Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет всем! Я представляю страховую компанию РЕСО-Гарантия и предлагаю любые виды страхования в Москве. Буду вашим личным страховым агентом.
Звоните 8-903-267-97-60, Юлия.
Хотел купить бутылочку пива "будвайзер", а на кассе сказали, что кто-то запретил продавать спиртные напитки в стекле. То есть в банке можно, в пластике можно, а вот в стекле нет. Я бы с удовольствием купил "будвайзер" в банке, но вот не продаётся оно в банках. На вопрос администратору, а кто запретил, ответ был уклончивый, типа майор милиции пришёл из местного ОВД и запретил. Вот уж непонятно, с какого недостатка менты стали запрещать покупать или продавать разрешённые во всём мире продукты питания. Этак мы и до маразма дойдём, когда майор милиции, призванный ловить хулиганов, заставит меня пить коровью мочу. 70 лет строили коммунизм-построили бардак, 8 лет Путин строил демократию - построил продолжение строительства коммунизма. Теперь за дело взялся Медведев. А Лужков похоже всем миром руководит, но как врач, допустивший врачебную ошибку, остаётся ненаказанным за свои ошибки.
Хотел купить бутылочку пива "будвайзер", а на кассе сказали, что кто-то запретил продавать спиртные напитки в стекле. То есть в банке можно, в пластике можно, а вот в стекле нет. Я бы с удовольствием купил "будвайзер" в банке, но вот не продаётся оно в банках. На вопрос администратору, а кто запретил, ответ был уклончивый, типа майор милиции пришёл из местного ОВД и запретил. Вот уж непонятно, с какого недостатка менты стали запрещать покупать или продавать разрешённые во всём мире продукты питания. Этак мы и до маразма дойдём, когда майор милиции, призванный ловить хулиганов, заставит меня пить коровью мочу. 70 лет строили коммунизм-построили бардак, 8 лет Путин строил демократию - построил продолжение строительства коммунизма. Теперь за дело взялся Медведев. А Лужков похоже всем миром руководит, но как врач, допустивший врачебную ошибку, остаётся ненаказанным за свои ошибки.
Если ЦЕЛЫЙ майор милиции (не сержант, не ефрейтор и не прапорщик) пришёл и позаботился чтоб не продавали напитки в стеклотаре, значит в этом районе намечается какое-то массовое мероприятие. Футбол там какой-нибудь или концерт. И вот чтобы толпы упившихся мутантов не начали бить друг друга бутылками, а заодно и прочую публику и тех же ментов, менты мудро заблаговременно заботятся об этом. Это разумная мера.
А будь моя воля, я бы вообще ввела колоссальный налог на производителей на использование стеклотары. Нечего столько напитков лить в стеклотару. Ведь кидают мимо урны. И кидают не Лужковы с Путиными, а обычные простые люди, повсеместно и в массовом порядке. Просто стекло не разлагается в природе. Лучше пиво и газировку делать в пластике, да и водяру с дешёвым винищем тоже. Или в том же алюминии, его охотнее бомжи и пенсионеры собирают. Так экологичнее. Вот за то что они этого не сделали, я наши власти поругала бы.
Так что, гражданин, будьте Гражданином, об общем благе больше думайте, и тогда всё у нас получится, и коммунизм, и демократия.
А зачем нужен личный страховой агент когда кругом полно и агентов и СК вот на каждом щагу осагу и каску предлогают.
Какой смысл иметь личного страхового агента? в чём фишка то?
А зачем нужен личный страховой агент когда кругом полно и агентов и СК вот на каждом щагу осагу и каску предлогают.
Какой смысл иметь личного страхового агента? в чём фишка то?
Добрый день! Вы знаете я придерживаюсь такого мнения, что если я выписала полис, то я теперь "в ответе за клиента". Я стараюсь, чтобы мой клиент не остался наедине со своей бедой (страховым случаем), помогаю, как могу и словом, и делом. Ведь сколько ко мне в офис приходит клиентов других агентов и спрашивают, что делать, просят разъяснить-объяснить. Ведь все клиенты, как малые дети, их нужно вести! Я пытаюсь быть даже больше, чем личный страховой агент, я хочу стать другом для своих клиентов))))
Да ладно, вот попаду я в ДТП и небось даже не дозвонюсь к вам. Вот где помощь и совет может потребоватся. С моей точки зрения мне нужно чтоб мне все условия страховки которую я купил разяснили в самом начале, и чтоб потом при ДТП я мог бы получить инструкции и помощь от страховой. А то конечно взнос то все примут а вот выплатить - шиш.
Да ладно, вот попаду я в ДТП и небось даже не дозвонюсь к вам. Вот где помощь и совет может потребоватся. С моей точки зрения мне нужно чтоб мне все условия страховки которую я купил разяснили в самом начале, и чтоб потом при ДТП я мог бы получить инструкции и помощь от страховой. А то конечно взнос то все примут а вот выплатить - шиш.
Вы абсолютно правы, прежде, чем что-то купить, нужно как следует разузнать Правила и условия. Что касается, Вашего последнего замечания- выбирайте компанию крупную, надёжную, хорошо себя зарекомендовавшую.
Вы абсолютно правы, прежде, чем что-то купить, нужно как следует разузнать Правила и условия. Что касается, Вашего последнего замечания- выбирайте компанию крупную, надёжную, хорошо себя зарекомендовавшую.
Да визде в и-нете полно жалоб на все компании, хоть крупные хоть мелкие. и правила читай не читай а всё равно будет так как повезёт. вот ресо например сколько выплатила страховых выплат по сравнению с остальными? для меня высокий процент выплат это и значит что страховая работает нормально.
Не знаю, как в Москве, а в Питере "Ресо" - не самый лучший вариант. В сравнении с другими страховщиками, очень задраны цены(доходит до 2-х раз по отдельным моделям). Фирма имеет большие долги перед сервисом. А морока такая же, как и со всеми другими. Много судебных дел по оценкам ущерба.Имею ввиду"Каско".
Не знаю, как в Москве, а в Питере "Ресо" - не самый лучший вариант. В сравнении с другими страховщиками, очень задраны цены(доходит до 2-х раз по отдельным моделям). Фирма имеет большие долги перед сервисом. А морока такая же, как и со всеми другими. Много судебных дел по оценкам ущерба.Имею ввиду"Каско".
К сожалению, я тоже не знаю, как обстоят дела в других регионах((( В Москве я с "морокой" ни разу не столкнулась. А что касается завышенных цен по отдельным машинам, могу сказать, что в большинстве случаев это оправданно и обоснованно и что клиенты с лихвой окупают потраченные на страховку средства.
В Волгограде дела обстоят точно так же! По КаСКО считают их собственные прикормленные эксперты-на все вопросы где они нашли сумму по нормо часу, я их просто спросил покажите сервис где за такую сумму покрасят капот. Начинаю делать вид что вообще непонимают что такое нормо-час, а посылают в соседние гаражи там и отремонтируйся! Но я ведь машину покупал не в гараже и полис покупал не в гараже, почему ремонтироваться должен в кустарных условиях, где авто оставить страшно и спросить потом не с кого. Вот такая контора РЕСО-гарантия. У меня приора у них застрахована, ездию по каждой маленькой царапинке, просто из принципа - хоть и платят они копейки.
В Волгограде дела обстоят точно так же! По КаСКО считают их собственные прикормленные эксперты-на все вопросы где они нашли сумму по нормо часу, я их просто спросил покажите сервис где за такую сумму покрасят капот. Начинаю делать вид что вообще непонимают что такое нормо-час, а посылают в соседние гаражи там и отремонтируйся! Но я ведь машину покупал не в гараже и полис покупал не в гараже, почему ремонтироваться должен в кустарных условиях, где авто оставить страшно и спросить потом не с кого. Вот такая контора РЕСО-гарантия. У меня приора у них застрахована, ездию по каждой маленькой царапинке, просто из принципа - хоть и платят они копейки.
Поскольку по условиям договора страхования ремонт Вашей машины Лада Приора ВАЗ 2170 должен осуществляться на СТОА официальных дилеров, то Вас направляют именно на СТОА официального дилера, но не по Вашему выбору, а по выбору страховой компании - таково условие договора который Вы заключили. Поскольку Ваша машина застрахована по полису КАСКО, Вы можете не опасаться оставлять её на СТОА, тем более что Вас туда направила сама страховая компания. Возможно Вам не нравится этот СТОА, но если Вы не оспариваете что это СТОА официального дилера - то иных претензий страховой компании Вы предъявить не можете.
Ни нормочас, ни калькуляция стоимости работ и запчастей не имеют для Вас принципиального значения, поскольку Ваш тип возмещения - не деньгами, а ремонт за счёт страховой компании. В конце концов Вам важен результат - это качественно отремонтированный за счёт страховой компании автомобиль.
Поскольку по условиям договора страхования ремонт Вашей машины Лада Приора ВАЗ 2170 должен осуществляться на СТОА официальных дилеров, то Вас направляют именно на СТОА официального дилера, но не по Вашему выбору, а по выбору страховой компании - таково условие договора который Вы заключили. Поскольку Ваша машина застрахована по полису КАСКО, Вы можете не опасаться оставлять её на СТОА, тем более что Вас туда направила сама страховая компания. Возможно Вам не нравится этот СТОА, но если Вы не оспариваете что это СТОА официального дилера - то иных претензий страховой компании Вы предъявить не можете.
Ни нормочас, ни калькуляция стоимости работ и запчастей не имеют для Вас принципиального значения, поскольку Ваш тип возмещения - не деньгами, а ремонт за счёт страховой компании. В конце концов Вам важен результат - это качественно отремонтированный за счёт страховой компании автомобиль.
Юлия мне так и объяснили, что по правилам полиса у меня не предусмотрен ремонт на станции официального диллера, а востановительные работы расчитываются по среднерыночным ценам по Волгограду. Они сказали что могут направить меня на ремонт в автосервис но тогда мне придется доплатить за ремонт. Самое дешевое это 1000 руб н/ч на отечественный автомобиль я не говорю про цены в ТОЙОТЕ например, эксперты компании ставят 500 руб за час и говорят чт это средняя. Как расчитывается среднее????есть 400 и есть 600 из них получается среднее 500, или не правильно????Разве это не обман? Сначала хотел добиваться правды, а потом решил не связываться, я ездию к ним теперь по каждой маленькой царапинке лака, они там оценивают, приглашают за выплатой, просто на принцип иду как только что то появилось сразу еду, хотябы свою сумму за КАСКО 22000 верну возможно, а царапинки легко полируются даже самостоятельно.
Юлия мне так и объяснили, что по правилам полиса у меня не предусмотрен ремонт на станции официального диллера, а востановительные работы расчитываются по среднерыночным ценам по Волгограду. Они сказали что могут направить меня на ремонт в автосервис но тогда мне придется доплатить за ремонт. Самое дешевое это 1000 руб н/ч на отечественный автомобиль я не говорю про цены в ТОЙОТЕ например, эксперты компании ставят 500 руб за час и говорят чт это средняя. Как расчитывается среднее????есть 400 и есть 600 из них получается среднее 500, или не правильно????Разве это не обман? Сначала хотел добиваться правды, а потом решил не связываться, я ездию к ним теперь по каждой маленькой царапинке лака, они там оценивают, приглашают за выплатой, просто на принцип иду как только что то появилось сразу еду, хотябы свою сумму за КАСКО 22000 верну возможно, а царапинки легко полируются даже самостоятельно.
И что касается направлений на сервис то как люди пишут месяцами ждут согласований потом перечислений денег в сервис а это все время порой машина разобраная стоит. Лучше получить деньги и покрасить у армяна в гараже. Вопрос в другом : платить должны по офиц. диллеру если в полисе написано- а уже где я ремонтировать буду это личное дело каждого. Меня может устроит что дверь видно как рихтована и как крашена зато дешевле.
И что касается направлений на сервис то как люди пишут месяцами ждут согласований потом перечислений денег в сервис а это все время порой машина разобраная стоит. Лучше получить деньги и покрасить у армяна в гараже. Вопрос в другом : платить должны по офиц. диллеру если в полисе написано- а уже где я ремонтировать буду это личное дело каждого. Меня может устроит что дверь видно как рихтована и как крашена зато дешевле.
Уважаемый Михаил,
Я ремонтирую в Москве свой Вольво по цене 900-1000 рублей за нормочас, правда у неофициальных дилеров. А в Волгограде говорите минимум 1000 рублей за нормочас за Ладу просят? Наверное Волгоград очень дорогой город!))
Я посмотрела Ваш полис и претензии, и хочу заметить следующее. У Вас кредитная машина и возмещение у Вас – путём ремонта на СТОА официальных дилеров. По моему мнению, если Вы не удовлетворены выплачиваемым Вам денежным возмещением, то Вам стоит просто отремонтировать машину за счёт и по направлению страховой компании. Заодно и проверите слухи, которые Вы приводите, о том что всё плохо и ужасно.
Михаил, а Вы знаете, что если Вы берёте возмещение деньгами, то Вы потом должны будете показать отремонтированную машину? И если Вам эксперт написал, что у Вас замена двери, то Вы должны её поменять, а не рихтовать. Этот номер не пройдёт. И сумму свою за КАСКО Вы уже практически вернули)))
Уважаемый Михаил,
Я ремонтирую в Москве свой Вольво по цене 900-1000 рублей за нормочас, правда у неофициальных дилеров. А в Волгограде говорите минимум 1000 рублей за нормочас за Ладу просят? Наверное Волгоград очень дорогой город!))
Я посмотрела Ваш полис и претензии, и хочу заметить следующее. У Вас кредитная машина и возмещение у Вас – путём ремонта на СТОА официальных дилеров. По моему мнению, если Вы не удовлетворены выплачиваемым Вам денежным возмещением, то Вам стоит просто отремонтировать машину за счёт и по направлению страховой компании. Заодно и проверите слухи, которые Вы приводите, о том что всё плохо и ужасно.
Михаил, а Вы знаете, что если Вы берёте возмещение деньгами, то Вы потом должны будете показать отремонтированную машину? И если Вам эксперт написал, что у Вас замена двери, то Вы должны её поменять, а не рихтовать. Этот номер не пройдёт. И сумму свою за КАСКО Вы уже практически вернули)))
Про рихтовку я написал так для примера! У меня скол на переднем бампере и посредине капота и все. Обратился можно сказать чтоб проверить компанию, и это получилось, я предстовляю что было бы если машина попала в сильную аварию. Красить я конечно ничего не буду-за покраску одного капота просят 9000 руб в сервисе где я вам сказал что нормочас 1000 руб, в гаражах куда посоветовали обратиться эксперты- примерно 8000. Да я теперь лишился страховки по лакокрасочному покрытию капота я об этом знаю. Если в нормальных сервисах считают по нормочасам то в гаражах по позициям. Если вы говорите дорого??? У нас нет дешевле чтобы потом дали соответствующие документы за оказанные работы, гарантию на них и кассовый чек. Это конечно не принципиально - но машина куплена не в гараже где то и полис приобретен не в гараже. Недавно открылся большей салон по отечественным машинам там соответственно и ремонт есть. Ради онтереса заеду и узнаю какие там расценки-может и дешевле окажется. Но когда у меня этот случай был было 1000 рублей. Самое интересное что эксперты пишут и считаю покраска пятном и соотв. стоимость ниже, на сервисе говорят что да они покрасят пятном переходом, только лачить придется весь капот чтоб не видно было и соотв. цена как за покраску всего капота. Не хочешь так никто не заставляет.
Уважаемый Михаил,
Я ремонтирую в Москве свой Вольво по цене 900-1000 рублей за нормочас, правда у неофициальных дилеров. А в Волгограде говорите минимум 1000 рублей за нормочас за Ладу просят? Наверное Волгоград очень дорогой город!))
Я посмотрела Ваш полис и претензии, и хочу заметить следующее. У Вас кредитная машина и возмещение у Вас – путём ремонта на СТОА официальных дилеров. По моему мнению, если Вы не удовлетворены выплачиваемым Вам денежным возмещением, то Вам стоит просто отремонтировать машину за счёт и по направлению страховой компании. Заодно и проверите слухи, которые Вы приводите, о том что всё плохо и ужасно.
Михаил, а Вы знаете, что если Вы берёте возмещение деньгами, то Вы потом должны будете показать отремонтированную машину? И если Вам эксперт написал, что у Вас замена двери, то Вы должны её поменять, а не рихтовать. Этот номер не пройдёт. И сумму свою за КАСКО Вы уже практически вернули)))
Деньги я так и не забрал еще со страховой, ехать за этими позорными копейками????Кричат что компания крупная надежная а жульничает как! Хотя лучше уж так платит а то другие вообще ничего не платят только собирают премии за полисы.
Михаил, Вы непрерывно жалуетесь на какое-то жульничество со стороны компании, якобы эксперты занижают стоимость ремонта путём занижения стоимости нормочаса или детали или я не знаю уже чего. В Вашем полисе ясно написано - ремонт за счёт страховой компании на сервисе официального дилера. Вы имеете законную возможность бесплатно отремонтироваться, почему Вы этого не делаете? Почему Вы всё твердите о ремонте в гаражах? Кто Вас заставляет? Почему-то Вы хотите брать деньги, и заявляете что нормочас в Волгограде на Ладу 1000 рублей. Извините, но такие вещи тайной не являются, всё можно моментально узнать в интернете. Для сравнения: Нормочас на СТОА ВАЗ офиц.дилеров: Москва - около 750 р., СПб - около 650 р., Челябинск - 400, Н.Новгород - 400. Я не сомневаюсь, что в Волгограде можно найти СТОА с нормочасом и одну, и две, и три тысячи. Но сумма нормочаса в 500 рублей, по которой Вам считают возмещение в страховой, мне представляется абсолютно оправданной. Это Лада Приора, а не вертолёт.
Как я вижу в системе, Вы получили возмещений от РЕСО в общем почти на ту же сумму, которую составляет стоимость Вашей страховки КАСКО. Какая из этих сумм является "позорными копейками"? А год ещё даже не закончился.
Михаил, с Ваших слов всё выглядит честно и нормально.
Юля вы несовсем все правильно понимаете, за сколы на капоте переднем бампере и царапине на переднем крыле я получил 6500. Это было еще в начале лета, ремонт обойдется мне намного дороже я соотв. его не делал и не показывал авто, соотв. с этими деталямия не могу больше обращаться. Теперь только и думаю чтоб с ними ничего не случилось. КАСКО у меня было 21-22 000 сейчас нет полиса под рукой. Живу я в области и что бы оставить на ремонт машину в городе для меня это проблематично. Нормочас на АВТОВАЗЕ 600 руб у нас, проблема в том что весной он обанкротился и закрылся там постоянно работает прокуратура. При звонке по горячей линии подтверждают этот факт что на АВТОВАЗЕ не производят ни каких работ и ТО даже не делаю и гарантийные обезательства не исполняют. Сейчас есть большие автосалоны которые не только продают но и делаю ТО кузовной ремонт покраску в общем полный перечень работ, они получили статус официального диллера, это подтвержают в на заводе АВТОВАЗ. Вот про них я и писал что цена 1000 руб а больше негде. В этих сервисах установлено новое импортное оборудование ия думаю у них экономически обоснова цена в 1000 рублей. Покупал я ПРИОРУ как раз вот в таком салоне, первое ТО поехал делать как я думал для надежности на АВТОВАЗ у них тогда уже не было лицензии но деньги продолжали собирать за ТО, теперь за то что я прошел там ТО и у них не было прав это делать, другие СТО не берутся выполнять гарантийные обезательства, сказали где сделал То туда и обращайся. Беспредел конечно-но ничего с этим не сделаешь. Ну как говорят нефика покупать отечественные авто.
Юля вы несовсем все правильно понимаете, за сколы на капоте переднем бампере и царапине на переднем крыле я получил 6500. Это было еще в начале лета, ремонт обойдется мне намного дороже я соотв. его не делал и не показывал авто, соотв. с этими деталямия не могу больше обращаться. Теперь только и думаю чтоб с ними ничего не случилось. КАСКО у меня было 21-22 000 сейчас нет полиса под рукой. Живу я в области и что бы оставить на ремонт машину в городе для меня это проблематично. Нормочас на АВТОВАЗЕ 600 руб у нас, проблема в том что весной он обанкротился и закрылся там постоянно работает прокуратура. При звонке по горячей линии подтверждают этот факт что на АВТОВАЗЕ не производят ни каких работ и ТО даже не делаю и гарантийные обезательства не исполняют. Сейчас есть большие автосалоны которые не только продают но и делаю ТО кузовной ремонт покраску в общем полный перечень работ, они получили статус официального диллера, это подтвержают в на заводе АВТОВАЗ. Вот про них я и писал что цена 1000 руб а больше негде. В этих сервисах установлено новое импортное оборудование ия думаю у них экономически обоснова цена в 1000 рублей. Покупал я ПРИОРУ как раз вот в таком салоне, первое ТО поехал делать как я думал для надежности на АВТОВАЗ у них тогда уже не было лицензии но деньги продолжали собирать за ТО, теперь за то что я прошел там ТО и у них не было прав это делать, другие СТО не берутся выполнять гарантийные обезательства, сказали где сделал То туда и обращайся. Беспредел конечно-но ничего с этим не сделаешь. Ну как говорят нефика покупать отечественные авто.
Когда люди выбираю страховую по цене полиса и думают чем дороже тем лучше, эт о бывает заблуждение! Машина у меня кредитная и соот-но полис покупал по рекомендации банке и какой мне всетаки впихнули оказался самым дорогим- были варианты и за 16 000 и за 18 000 ру, в РЕСО мне обошелся примерно 21-22 сейчас в машине полис валяется поэтому точную сумму не помню. А когда доходит дело до выплат они сразу начиаю хвостом вертеть, при мне был человек который тоже что то возмущался, у него тоже КАСКО машина тойота ремонт у официалов. Так вот дверь на ТОЙОТЕ посчитали под замену, страховая не соглашается с этим, человек только и бегает то в СЕРВИС где ему подробно объяснят что по нормам завода дверь под замену, в страховой стоят на своем-говорят ленятся рехтовать дверь. Вот он и попал в замкнутый круг, бесплатно забраь машину он уже не может потомучто выполнены работы подефектовке мойке разборке и хранению. Площадь повреждения двери у него более 50%. ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ТАРИФЫ БЕШЕНЫЕ А ОБСЛУЖИВАНИЕ БЛИЗКОЕ К НУЛЮ. ВЫ КОНЕЧНО СОТРУДНИК КОМПАНИИ И БУДЕТЕ ОТСТАИВАТЬ ЕЕ. У Друго го моего знакомого РЕНО сам помят левую сторону (двери , крыло, бампер, порог) у него СК Россия, очень плохие отзывы про нее, так направили к офиц. диллерам и все под замену и очень даже быстро, я даже удивился. Забрал авто с новыми деталями. Это конечно ек реклама РОССИИ-ничего хорошего у них нет.
А будь моя воля, я бы вообще ввела колоссальный налог на производителей на использование стеклотары. Нечего столько напитков лить в стеклотару. Ведь кидают мимо урны. И кидают не Лужковы с Путиными, а обычные простые люди, повсеместно и в массовом порядке. Просто стекло не разлагается в природе. Лучше пиво и газировку делать в пластике, да и водяру с дешёвым винищем тоже. Или в том же алюминии, его охотнее бомжи и пенсионеры собирают. Так экологичнее. Вот за то что они этого не сделали, я наши власти поругала бы.
Так что, гражданин, будьте Гражданином, об общем благе больше думайте, и тогда всё у нас получится, и коммунизм, и демократия.
Какой смысл иметь личного страхового агента? в чём фишка то?
Какой смысл иметь личного страхового агента? в чём фишка то?
Поскольку по условиям договора страхования ремонт Вашей машины Лада Приора ВАЗ 2170 должен осуществляться на СТОА официальных дилеров, то Вас направляют именно на СТОА официального дилера, но не по Вашему выбору, а по выбору страховой компании - таково условие договора который Вы заключили. Поскольку Ваша машина застрахована по полису КАСКО, Вы можете не опасаться оставлять её на СТОА, тем более что Вас туда направила сама страховая компания. Возможно Вам не нравится этот СТОА, но если Вы не оспариваете что это СТОА официального дилера - то иных претензий страховой компании Вы предъявить не можете.
Ни нормочас, ни калькуляция стоимости работ и запчастей не имеют для Вас принципиального значения, поскольку Ваш тип возмещения - не деньгами, а ремонт за счёт страховой компании. В конце концов Вам важен результат - это качественно отремонтированный за счёт страховой компании автомобиль.
Удачи Вам на дорогах в новом году!
Поскольку по условиям договора страхования ремонт Вашей машины Лада Приора ВАЗ 2170 должен осуществляться на СТОА официальных дилеров, то Вас направляют именно на СТОА официального дилера, но не по Вашему выбору, а по выбору страховой компании - таково условие договора который Вы заключили. Поскольку Ваша машина застрахована по полису КАСКО, Вы можете не опасаться оставлять её на СТОА, тем более что Вас туда направила сама страховая компания. Возможно Вам не нравится этот СТОА, но если Вы не оспариваете что это СТОА официального дилера - то иных претензий страховой компании Вы предъявить не можете.
Ни нормочас, ни калькуляция стоимости работ и запчастей не имеют для Вас принципиального значения, поскольку Ваш тип возмещения - не деньгами, а ремонт за счёт страховой компании. В конце концов Вам важен результат - это качественно отремонтированный за счёт страховой компании автомобиль.
Удачи Вам на дорогах в новом году!
Я ремонтирую в Москве свой Вольво по цене 900-1000 рублей за нормочас, правда у неофициальных дилеров. А в Волгограде говорите минимум 1000 рублей за нормочас за Ладу просят? Наверное Волгоград очень дорогой город!))
Я посмотрела Ваш полис и претензии, и хочу заметить следующее. У Вас кредитная машина и возмещение у Вас – путём ремонта на СТОА официальных дилеров. По моему мнению, если Вы не удовлетворены выплачиваемым Вам денежным возмещением, то Вам стоит просто отремонтировать машину за счёт и по направлению страховой компании. Заодно и проверите слухи, которые Вы приводите, о том что всё плохо и ужасно.
Михаил, а Вы знаете, что если Вы берёте возмещение деньгами, то Вы потом должны будете показать отремонтированную машину? И если Вам эксперт написал, что у Вас замена двери, то Вы должны её поменять, а не рихтовать. Этот номер не пройдёт. И сумму свою за КАСКО Вы уже практически вернули)))
Я ремонтирую в Москве свой Вольво по цене 900-1000 рублей за нормочас, правда у неофициальных дилеров. А в Волгограде говорите минимум 1000 рублей за нормочас за Ладу просят? Наверное Волгоград очень дорогой город!))
Я посмотрела Ваш полис и претензии, и хочу заметить следующее. У Вас кредитная машина и возмещение у Вас – путём ремонта на СТОА официальных дилеров. По моему мнению, если Вы не удовлетворены выплачиваемым Вам денежным возмещением, то Вам стоит просто отремонтировать машину за счёт и по направлению страховой компании. Заодно и проверите слухи, которые Вы приводите, о том что всё плохо и ужасно.
Михаил, а Вы знаете, что если Вы берёте возмещение деньгами, то Вы потом должны будете показать отремонтированную машину? И если Вам эксперт написал, что у Вас замена двери, то Вы должны её поменять, а не рихтовать. Этот номер не пройдёт. И сумму свою за КАСКО Вы уже практически вернули)))
Я ремонтирую в Москве свой Вольво по цене 900-1000 рублей за нормочас, правда у неофициальных дилеров. А в Волгограде говорите минимум 1000 рублей за нормочас за Ладу просят? Наверное Волгоград очень дорогой город!))
Я посмотрела Ваш полис и претензии, и хочу заметить следующее. У Вас кредитная машина и возмещение у Вас – путём ремонта на СТОА официальных дилеров. По моему мнению, если Вы не удовлетворены выплачиваемым Вам денежным возмещением, то Вам стоит просто отремонтировать машину за счёт и по направлению страховой компании. Заодно и проверите слухи, которые Вы приводите, о том что всё плохо и ужасно.
Михаил, а Вы знаете, что если Вы берёте возмещение деньгами, то Вы потом должны будете показать отремонтированную машину? И если Вам эксперт написал, что у Вас замена двери, то Вы должны её поменять, а не рихтовать. Этот номер не пройдёт. И сумму свою за КАСКО Вы уже практически вернули)))
Как я вижу в системе, Вы получили возмещений от РЕСО в общем почти на ту же сумму, которую составляет стоимость Вашей страховки КАСКО. Какая из этих сумм является "позорными копейками"? А год ещё даже не закончился.
Михаил, с Ваших слов всё выглядит честно и нормально.