Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стою перед выбором!!!

Собираюсь покупать Suzuki SX4 (это будет моя первая машина ). Хотелось бы услышать Ваши отзывы об этой машинке. К тому же есть ряд моментов, с которыми я еще не определилась, а именно:
1. брать венгра или японца
2. полный привод или ограничиться передним (тут сама склоняюсь больше к полному приводу)
3. механика или АКПП (склоняюсь как ни странно к МКПП)

Почитала предыдущие отзывы и немного ужаснулась : шум в салоне, грохот подвески, ограниченный обзор, скатывается на горках и пр.). Может сейчас уже всё изменилось? Жду Ваших отзывов и рекомендаций!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Виталий
Покупать эту машину имеет смысл только с полным приводом (п. 2), насколько я знаю полный делают только венгры (п. 1). Если брать переднеприводную, то переднеприводные конкуренты Секс 4 сильнее его по всем статьям. Механика или АКПП - зависит от региона. Например в Москве у меня уже 2й друг на механике мазоль в пробках натирает, лучше автомат. В других регионах наверное это не так принципиально. Про шум и грохот правда, про скатывания на горках - либо лысая резина либо опыт:)
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не вижу смысла покупать SX4 4WD очень дорого выходит,за эти деньги новый актион выглядит более привлекательным.Салон очень дешёвый.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не вижу смысла покупать SX4 4WD очень дорого выходит,за эти деньги новый актион выглядит более привлекательным.Салон очень дешёвый.
СсылкаПожаловаться
Не вижу смысла покупать SX4 4WD очень дорого выходит,за эти деньги новый актион выглядит более привлекательным.Салон очень дешёвый.

В экшене не был но предыдущий на паука похожий Бр-р. С бодуна помрешь с испуга.
СсылкаПожаловаться
Если это первая машина и отсутствует опыт вождения-советую на зиму ВАЗ-2121 "Нива":) тысяч за 30,чтоб ездить научиться:)А потом пусть почит в бозе душа бедного Ваза:)))и думать какую машину покупать:)
СсылкаПожаловаться
Если это первая машина и отсутствует опыт вождения-советую на зиму ВАЗ-2121 "Нива":) тысяч за 30,чтоб ездить научиться:)А потом пусть почит в бозе душа бедного Ваза:)))и думать какую машину покупать:)
СсылкаПожаловаться
Как можно женщине Ниву советовать? Прикол такой?
СсылкаПожаловаться
Если это первая машина и отсутствует опыт вождения-советую на зиму ВАЗ-2121 "Нива":) тысяч за 30,чтоб ездить научиться:)А потом пусть почит в бозе душа бедного Ваза:)))и думать какую машину покупать:)
СсылкаПожаловаться
Если это первая машина и отсутствует опыт вождения-советую на зиму ВАЗ-2121 "Нива":) тысяч за 30,чтоб ездить научиться:)А потом пусть почит в бозе душа бедного Ваза:)))и думать какую машину покупать:)

Нива не устойчивая машина. пляшет на дороге.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Сузуки комфортом никогда не отличались, но достаточно практичные. От себя доавлю, полный привод всегда лучше его отсутствия, все эти байки про расход топлива, дополнительные расходы на ремонт подвески - чушь собачья, извините.
СсылкаПожаловаться
для первой машины,думаю это слишком,но если только нежалко! для начала можно былоб попроще брать! да и за эти деньги помимо сузуки можно и покомфортней авто поискать!
СсылкаПожаловаться
для первой машины,думаю это слишком,но если только нежалко! для начала можно былоб попроще брать! да и за эти деньги помимо сузуки можно и покомфортней авто поискать!
СсылкаПожаловаться
например какую? ;)
СсылкаПожаловаться
Багира
например какую? ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Багира
например какую? ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да вариантов уйма! тут уж зависит от самих вас,на чем вы готовы ездить! но убежден в том,что первый автомобиль должен быть простым,недорогим в ремонте,жестянке,да и в общем в обслуживании!
СсылкаПожаловаться
Багира
например какую? ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возьмите лучше рав 4 (2) середиины 2000-х на автомате .
к нам на сервис (неофициальный, реально недорогой) приехала (своим ходом) sx-4 после небольшой аварии (девушка въехала в стену). Смета на ремонт- 240 000 руб. на равке такой удар в 2 раза дешевле обошелся бы
СсылкаПожаловаться
forum forum
за полный привод отдавать 800 штук?...Мицу АСХ, Ниссан Джюк, а если седан, то Королла или Круз...можно вообще Чери Индис взять миникросс
СсылкаПожаловаться
Александр
Не слушай тех, кто советует старую машину. Бери новую и на автомате. А привод... Смотри , где ездить придется. Если просто по асфальту- то переплачивать никчему.
СсылкаПожаловаться
Александр
Не слушай тех, кто советует старую машину. Бери новую и на автомате. А привод... Смотри , где ездить придется. Если просто по асфальту- то переплачивать никчему.
СсылкаПожаловаться
учитывая, что ездить мне придется не только в Москве, а я бы даже сказала, что больше по подмосковью (а то и дальше), потому и склоняюсь к полному приводу =)
СсылкаПожаловаться
Багира
учитывая, что ездить мне придется не только в Москве, а я бы даже сказала, что больше по подмосковью (а то и дальше), потому и склоняюсь к полному приводу =)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Багира
учитывая, что ездить мне придется не только в Москве, а я бы даже сказала, что больше по подмосковью (а то и дальше), потому и склоняюсь к полному приводу =)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
учитывая, что ездить мне придется не только в Москве, а я бы даже сказала, что больше по подмосковью (а то и дальше), потому и склоняюсь к полному приводу =)

У меня одна с полным одна с передним. Полный конечно лучше. Если электроники набито вкрай.
Расход на 1 л больше (по пробкам). Потупея. Чачество не знаю. Их кто только не делает. Они и фиатами ходят. И фордами. Наверно полный.
СсылкаПожаловаться
александр адяев
Девушка , как владелец Сузуки (правда 17 л.) говорю, лучше NSGV 3d , чем SX4 .
СсылкаПожаловаться
александр адяев
Девушка , как владелец Сузуки (правда 17 л.) говорю, лучше NSGV 3d , чем SX4 .
СсылкаПожаловаться
Если я правильно поняла NSGV - это Гранд Витара? На самом деле я ее просто обожаю!!! это моя мечта. Я и хотела бы взять ее. Но по финансам - она все-таки дороже. И начинать я хотела бы все таки с более компактной машинки.
СсылкаПожаловаться
Багира
Если я правильно поняла NSGV - это Гранд Витара? На самом деле я ее просто обожаю!!! это моя мечта. Я и хотела бы взять ее. Но по финансам - она все-таки дороже. И начинать я хотела бы все таки с более компактной машинки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если я правильно поняла NSGV - это Гранд Витара? На самом деле я ее просто обожаю!!! это моя мечта. Я и хотела бы взять ее. Но по финансам - она все-таки дороже. И начинать я хотела бы все таки с более компактной машинки. Ответил вам .Удачного выбора !
СсылкаПожаловаться
Райдер
Возьмите Чери Тигго полный привод механика всего 650 тыс.лучше СХ во всем.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Suzuki SX4 японской сборки на наш рынок больше поставляться не будет. В январе так же поставки будут ограничены и с февраля цена на данное авто скорее всего вырастет. Такой ответ я получил в официальном представительстве Сузуки. А со слов продавцов данного авто венгерская сборка не на много лучше русской. Советую поискать другой авто, так как сейчас цена на данный начинается с 619 тысяч. Может Шкода Йети?
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
лиану посмотри как вариант
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
кто поездил на полном, на недопривод уже не пересядет... разве что вынужденно.
сх4 отличная машина, но если брать ее, только на полном. иначе смысла в ней никакого. на переднем полно машин и побольше и побогаче за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
кто поездил на полном, на недопривод уже не пересядет... разве что вынужденно.
сх4 отличная машина, но если брать ее, только на полном. иначе смысла в ней никакого. на переднем полно машин и побольше и побогаче за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
Например?
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Например?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за 600 -650 полно машин, перечислять лень. тот же лансер за 630 в базе предпочтительнее. да хоть поло и то лучше переднеприводного сузуки
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
кто поездил на полном, на недопривод уже не пересядет... разве что вынужденно.
сх4 отличная машина, но если брать ее, только на полном. иначе смысла в ней никакого. на переднем полно машин и побольше и побогаче за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
кто поездил на полном, на недопривод уже не пересядет... разве что вынужденно.сх4 отличная машина, но если брать ее, только на полном. иначе смысла в ней никакого. на переднем полно машин и побольше и побогаче за эти деньги.

А мне пофигу.У меня одна с полным одна с передним. Полный конечно лучше. Если электроники набито вкрай.
Расход на 1 л больше (по пробкам). Потупея. Чачество не знаю. Их кто только не делает. Они и фиатами ходят. И фордами. Наверно полный.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Ещё Киа Рио упомяни и Солярис. Сузуки это другой уровень. Лансер в салонах стоит уже с допами и цена его уже за 700, пластик жёсткий и по виду дешёвый. Вот о Мериве базовой или Ноте в хорошей комплектации можно подумать. Хотя каждому своё нравится.
СсылкаПожаловаться
Александр Маркин
Советники хр...вы. Кричат-не бери, а что взять не советуют, или советуют китайцев. По критерию цены и потребительских качеств СХ4 наилучшее. Уже скоро 2 года жена ездит. Сборка японская, про венгерку ничего сказать не могу. Привод передний автомат. За все время при езде в маленьком городе и вне его не было ситуации, когда бы потребовался полный привод. Электроника на высоте, особенно противозанос. Шустрая клевая машинка. Чтобы не платить за бампера и т.д. КАСКО.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru