3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стойки стабилизатора

KIA С'EEED 2011 года. 4 года обслуживаюсь в одном сервисе. Сервис кажется надежным, я им доверяю (но не на 100%, все в этом мире способно портиться со временем). В среднем в год проезжаю 10-15 тыс.км. Пробег 160тыс.км на данный момент. Делаю ТО каждые 10тыс.км.
Практически ни одно ТО не обходится без замены одной или двух стоек стабилизатора.
Может я как-то езжу неправильно? Отчего они умирают, эти стойки стабилизатор?
Артем Урманов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Андрей Горб
думаю от жадности сервиса, у меня была спектра когда то, раз в 45-60 тысяч менялись. примерно так же и на Дастере.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Какие стойки? Цтр какой нибудь и многий другой низ/середина столько и живет, слабое уплотнение, плохая смазка -> быстрый выход из строя.
Или просто меняли, ради денег-) но копейки же
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Какие стойки? Цтр какой нибудь и многий другой низ/середина столько и живет, слабое уплотнение, плохая смазка -> быстрый выход из строя.
Или просто меняли, ради денег-) но копейки же
СсылкаПожаловаться
копейки стоит запчасть, да плюс работа, да дело недолгое, набегает сумма в карман.
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Ездил в свое время на сиде, оригинальные стойки стабилизатора очень ненадежные, тонкие и хлипкие. Ставил неоригиналы CTR они получше.И менять надо обязательно парой, неважно что одна еще рабочая.
СсылкаПожаловаться
sergey ryuminВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Ездил в свое время на сиде, оригинальные стойки стабилизатора очень ненадежные, тонкие и хлипкие. Ставил неоригиналы CTR они получше.И менять надо обязательно парой, неважно что одна еще рабочая.
СсылкаПожаловаться
CTR получше???!!!!..... Однако. Среди аналогов оригинальному более отстойнее нет!!!!
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на sergey ryumin
sergey ryumin
CTR получше???!!!!..... Однако. Среди аналогов оригинальному более отстойнее нет!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не надо, как раз CTR самые достойный из неоригинала и ходят дольше оригинала.
СсылкаПожаловаться
sergey ryuminВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Ну не надо, как раз CTR самые достойный из неоригинала и ходят дольше оригинала.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Этот вывод сделан из Вашего личного опыта эксплуатации данных узлов подвески?? А вот мой опыт эксплуатации показал совершенно другое!! На Киа Спортейдж передние продержались чуть более четырех тысяч, задние около шести! У дочери на Шевролет Авео хетч отсохли на семи тысячах!! Все запчасти покупались в экзисте.
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на sergey ryumin
sergey ryumin
Этот вывод сделан из Вашего личного опыта эксплуатации данных узлов подвески?? А вот мой опыт эксплуатации показал совершенно другое!! На Киа Спортейдж передние продержались чуть более четырех тысяч, задние около шести! У дочери на Шевролет Авео хетч отсохли на семи тысячах!! Все запчасти покупались в экзисте.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, это мой личный опыт. Если стоки ходят как у вас, это 100% контрафакт. Я так тоже попал, купил оригинал, так он меньше 10 тыс км отходил по ровным московским дорогам. На 90 тыс км пробега поменял на CTR они проехали порядка 30 тыс км так с ними машину и продал.
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на sergey ryumin
sergey ryumin
Этот вывод сделан из Вашего личного опыта эксплуатации данных узлов подвески?? А вот мой опыт эксплуатации показал совершенно другое!! На Киа Спортейдж передние продержались чуть более четырех тысяч, задние около шести! У дочери на Шевролет Авео хетч отсохли на семи тысячах!! Все запчасти покупались в экзисте.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот я тоже попал с оригинальными стояками на Эзисте, они стали барыжить контрафактом.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на sergey ryumin
sergey ryumin
CTR получше???!!!!..... Однако. Среди аналогов оригинальному более отстойнее нет!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю, я купил сида в 2008 г., и вроде аналоги для него только Цтр делали других не было. Я и тормозные колодки этой же фирмы ставил и еще чегото не помню уже.Сейчас может по другому.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сид 2014 года, пробеги примерно такие же, кроме расходников не менялось ничего, всё в норме, обслуживаюсь тоже в сервисе. Или сервис меняйте, или меняйте стиль вождения. Если, конечно, причина не в дорогах.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
на 100-ке менял. у нас правда дороги лучшие в стране)
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Не Киа Сид передние стойки стабилизатора это расходник, но ходят они ровно 40 тыс км. Вам видимо ставят подделку, раз так мало ходят. Я на Сид перестал ставить оригинал и ставил CTR вот такого плана...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
От качества запчастей зависит... По какой цене стойки покупаете? Привозил как-то знакомому на Ховер стойки стаба по 200 рублей... Естественно, хватает на полгода. Так же, как и шаровых по 1000 рублей. Он подвеску трясет дважды в год, весной и осенью, проезжая за это время 8-9 тык. А родные, с завода, проходили больше трех лет...
СсылкаПожаловаться
Артем УрмановВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
От качества запчастей зависит... По какой цене стойки покупаете? Привозил как-то знакомому на Ховер стойки стаба по 200 рублей... Естественно, хватает на полгода. Так же, как и шаровых по 1000 рублей. Он подвеску трясет дважды в год, весной и осенью, проезжая за это время 8-9 тык. А родные, с завода, проходили больше трех лет...
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Артем Урманов
Артем Урманов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жесть... фильтр салона 1100 ? Нафига такое счастье, он стоит рублей 350 и меняется легко самостоятельно. Вобще если авто не нагарантии , уйдите от дилерского сервиса. Киа ценник немыслимый устанавливает на запчасти.
СсылкаПожаловаться
Артем УрмановВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Жесть... фильтр салона 1100 ? Нафига такое счастье, он стоит рублей 350 и меняется легко самостоятельно. Вобще если авто не нагарантии , уйдите от дилерского сервиса. Киа ценник немыслимый устанавливает на запчасти.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да не, Вы не досмотрели. 1100 за час, норма - 0,2 часа, итого со скидкой 200р за работу. а сам фильтр ниже, в накладной - 170р
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Артем Урманов
Артем Урманов
да не, Вы не досмотрели. 1100 за час, норма - 0,2 часа, итого со скидкой 200р за работу. а сам фильтр ниже, в накладной - 170р
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понятно
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Артем Урманов
Артем Урманов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно... Цена на стойки вполне адекватная. Возможно все же качество не соответствует цене. А вот цена на воздушные фильтры шокировала... Они хоть фильтруют что-то, меньше чем за 200 то рублей? На Форд-Транзит я покупаю за 350-400, и то меняю 3-4 раза в год. Оригинал 800-900. А на Х-Трейл даже на Экзисте оригинал 1100 руб, у дилера 1600... Салонный то ладно, просто пыль в салоне будет. А для двигателя не вредно такие ставить? Я бы не рискнул...
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Интересно... Цена на стойки вполне адекватная. Возможно все же качество не соответствует цене. А вот цена на воздушные фильтры шокировала... Они хоть фильтруют что-то, меньше чем за 200 то рублей? На Форд-Транзит я покупаю за 350-400, и то меняю 3-4 раза в год. Оригинал 800-900. А на Х-Трейл даже на Экзисте оригинал 1100 руб, у дилера 1600... Салонный то ладно, просто пыль в салоне будет. А для двигателя не вредно такие ставить? Я бы не рискнул...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вроде так и стоит 200-300 руб, он небольшой такой на сиде, я фильтра салона и двигателя периодически вынимал и выбивал лишнюю пыль.Не было проблем с ними. Года по 2 ходили без замены.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария