Стоит ли покупать бу автомобиль у оф. дилера.
Присмотрел на у одного официального дилера одну двухлетнюю машинку. По цене и комплектации полностью устраивают. Вопрос, не попаду ли я на битую или технически неисправную машину покупая у оф. дилера. Говорят, что машина с трейд ина. Да и вроде у меня знакомые тоже свои машины в трейд ин отдают при смене машины. Можно предположить что кто-то также отдал машину которую я хочу купить в трейд ин при покупке новой машины. Что скажете?
Покупаете авто -тем более б/у -проводите диагностику, только не у этого дилера. 1е-проверка по кузову-человека с толщиномером -500 руб. Если нет его -сами смотрите внимательней кузовные детали (если перекрашивались -в любом случае найдете дефект покраски -замусоренность, подтеки-как бы не отполировали. Под уплотнительными резинками-переход (после того как снимают скотч-остается след, сами резинки со следами напыления краски), откройте капот -болты снимались или нет. Простучите костяшками пальцев по периметру -на звук слышно присутствие шпатлевки. Поднять на подъемник -200 руб., комп.диагностика- ваш диагност-может подъехать со своим оборудованием с вами и на месте проверить авто.
Скручивание пробега -состояние руля, дверных ручек-по предмету затертости, ручка КПП, педали--это называется определить усталость автомобиля. Если видите в стыках пыль как у мела---значит кузов полировался. Не крашеный авто -имеет свои естественные потертости, сколы. Отсутствие сколов, царапинок --только свежевыкрашен.авто.
Покупаете авто -тем более б/у -проводите диагностику, только не у этого дилера. 1е-проверка по кузову-человека с толщиномером -500 руб. Если нет его -сами смотрите внимательней кузовные детали (если перекрашивались -в любом случае найдете дефект покраски -замусоренность, подтеки-как бы не отполировали. Под уплотнительными резинками-переход (после того как снимают скотч-остается след, сами резинки со следами напыления краски), откройте капот -болты снимались или нет. Простучите костяшками пальцев по периметру -на звук слышно присутствие шпатлевки. Поднять на подъемник -200 руб., комп.диагностика- ваш диагност-может подъехать со своим оборудованием с вами и на месте проверить авто.
Скручивание пробега -состояние руля, дверных ручек-по предмету затертости, ручка КПП, педали--это называется определить усталость автомобиля. Если видите в стыках пыль как у мела---значит кузов полировался. Не крашеный авто -имеет свои естественные потертости, сколы. Отсутствие сколов, царапинок --только свежевыкрашен.авто.
Наиболее разумно покупать машину с прозрачной историей. А это все-таки с рук от первого хозяина с чеками по ТО. Но и загнать на диагностику конечно нужно. В автосалонах смогут подшаманить не только кузовню и пробег, но и бумаги сделать необходимые. И еще. Нормальную машину на гарантии (до 3 лет) вряд ли кто-то будет продавать, если только не форс-мажорный случай. Обычно нормальные машины продаются в возрасте 4-6 лет с реальным пробегом 100-150 тыщ.