11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит ли покупать бу автомобиль у оф. дилера.

Присмотрел на у одного официального дилера одну двухлетнюю машинку. По цене и комплектации полностью устраивают. Вопрос, не попаду ли я на битую или технически неисправную машину покупая у оф. дилера. Говорят, что машина с трейд ина. Да и вроде у меня знакомые тоже свои машины в трейд ин отдают при смене машины. Можно предположить что кто-то также отдал машину которую я хочу купить в трейд ин при покупке новой машины. Что скажете?
Ильнур
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Rose
Трейд ин -это пристроенные перекупы к автосалону. Можете попасть.
Покупаете авто -тем более б/у -проводите диагностику, только не у этого дилера. 1е-проверка по кузову-человека с толщиномером -500 руб. Если нет его -сами смотрите внимательней кузовные детали (если перекрашивались -в любом случае найдете дефект покраски -замусоренность, подтеки-как бы не отполировали. Под уплотнительными резинками-переход (после того как снимают скотч-остается след, сами резинки со следами напыления краски), откройте капот -болты снимались или нет. Простучите костяшками пальцев по периметру -на звук слышно присутствие шпатлевки. Поднять на подъемник -200 руб., комп.диагностика- ваш диагност-может подъехать со своим оборудованием с вами и на месте проверить авто.
Скручивание пробега -состояние руля, дверных ручек-по предмету затертости, ручка КПП, педали--это называется определить усталость автомобиля. Если видите в стыках пыль как у мела---значит кузов полировался. Не крашеный авто -имеет свои естественные потертости, сколы. Отсутствие сколов, царапинок --только свежевыкрашен.авто.
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Rose
Rose
Трейд ин -это пристроенные перекупы к автосалону. Можете попасть.
Покупаете авто -тем более б/у -проводите диагностику, только не у этого дилера. 1е-проверка по кузову-человека с толщиномером -500 руб. Если нет его -сами смотрите внимательней кузовные детали (если перекрашивались -в любом случае найдете дефект покраски -замусоренность, подтеки-как бы не отполировали. Под уплотнительными резинками-переход (после того как снимают скотч-остается след, сами резинки со следами напыления краски), откройте капот -болты снимались или нет. Простучите костяшками пальцев по периметру -на звук слышно присутствие шпатлевки. Поднять на подъемник -200 руб., комп.диагностика- ваш диагност-может подъехать со своим оборудованием с вами и на месте проверить авто.
Скручивание пробега -состояние руля, дверных ручек-по предмету затертости, ручка КПП, педали--это называется определить усталость автомобиля. Если видите в стыках пыль как у мела---значит кузов полировался. Не крашеный авто -имеет свои естественные потертости, сколы. Отсутствие сколов, царапинок --только свежевыкрашен.авто.
СсылкаПожаловаться
отличный гайд для покупателя.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
плюс в том что,нет вероятности попасть на конструктор или утопленника,с хорошей историей,с оригинальным птс. на рынке нету приемной комиссии,и на диагностику машину не загоняют. Это касается престижных марок.
СсылкаПожаловаться
E-So
Обычно в салонах как только сдают им хорошее и знакомое дилерам авто, то сразу его забирают или сами сотрудники или знакомые сотрудников. Поэтому расчитывать на отличный вариант навряд ли стоит. Хотя сейчас машины продаются плохо и машины больше сдают по трэйд ин. И хватает и сотрудникам и просто покупателям наверно.
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на E-So
E-So
Обычно в салонах как только сдают им хорошее и знакомое дилерам авто, то сразу его забирают или сами сотрудники или знакомые сотрудников. Поэтому расчитывать на отличный вариант навряд ли стоит. Хотя сейчас машины продаются плохо и машины больше сдают по трэйд ин. И хватает и сотрудникам и просто покупателям наверно.
СсылкаПожаловаться
я когда пришел в салон ниссана по сдаче фокуса по трейд ину, мне назвали такую цену, по которой я бы его продал не сползая с дивана, причем мне бы все бумажки и денюжки принесли бы на блюдечке и еще бы в попу расцеловали. В общем и целом примерно на 30% ниже реальной рыночной цены. Конечно есть люди которым сотня или полторы тысяч - не деньги, но я к таковым не отношусь. Мне не сложно за сто тысяч написать объявы в инете и пару-тройку раз съездить показать машину.
СсылкаПожаловаться
Владимир
если речь идет об официальных дилерах, наверное доверять можно, но осторожно. Если речь идет об обычных автосалонах, то туда соваться опасно. Такие салоны зарабатывают как раз на том что из говна делают конфетку. Я лично наблюдал как пригнали убитую в хлам полностью ржавую шестую мазду. У таких автосалонов обычно очень хороший свой кузовной цех и вообще собственное СТО. Я там волею судьбы делал "ремонт вмятин без покраски". Я когда увидел эту мазду (рядом стояла) жутко удивился как автосалон вообще ее взял на продажу, ибо ей место только на свалке. Самое интересное что машине было всего 5 лет, но ржавое было все, даже крыша. На что мне на ушко шепнули, мол приходи через недельку. Я пришел. Блестела конфетка с заоблачным ценником. И ведь кто ее купил. Жуть!

Наиболее разумно покупать машину с прозрачной историей. А это все-таки с рук от первого хозяина с чеками по ТО. Но и загнать на диагностику конечно нужно. В автосалонах смогут подшаманить не только кузовню и пробег, но и бумаги сделать необходимые. И еще. Нормальную машину на гарантии (до 3 лет) вряд ли кто-то будет продавать, если только не форс-мажорный случай. Обычно нормальные машины продаются в возрасте 4-6 лет с реальным пробегом 100-150 тыщ.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я уже много машин купил у дилеров. Как раз им только и можно доверять, особенно мажору. Почему? Попробуй сдай туда авто после серьезных ДТП где были сработаны подушки или гнуты лонжероны, не прокатит! Более того как принимается автомобиль? К примеру сдаешь Мазду 3. Ее там оценили в 400 т.р. предварительно, после чего авто идет на 3х часовую диагностику и от этой предварительной суммы будут снимать все что отличает автомобиль от состояния нового, например масло черное, значит 400 т.р. минус масло и работы по замене масла по ценам дилера, рейка течет, значит отнимут за рейку причем новую. Только после диагностики будет окончательный вердикт по авто который ты сдаешь. И продавая эту машину, они будут показывать именно эту диагностику при продаже авто у них. Даже если пробег скручен и они это определят, то продавая такой авто они будут показывать диагностику, в которой будет четко прописано, что пробег коректировался, буквально 2 недели назад сам лично видел у них такой пассат б6 за 640 со скрученным пробегом. Также они тебе покажут толщину ЛКП по всему кузову. Кстати, у меня был один момент когда они проворонили неисправность, гул от ступичного подшипника приняли за гул от зимней резины. Я купил такой авто, в котором было прописана всякая мелочь, но не указан гул подшипника. Выехал, сразу понял что подшипник, предъявил им, они тут же забрали машину, записали на повторную диагностику, выявили что действительно подшипник гудит и все мне исправили за свой счет! И в договоре у них прописано что авто не в залоге и т.п. Поэтому доверять дилерам по б/у можно запросто. Берешь авто и будешь понимать во что вложить и не беспокоишься что тебе со временем позвонит банк или на посту скажут что это авто в залоге. Это не АТЦ Москва, сколько я там не был, один жбан продают, как и все остальные серые дилеры, еще и нае..ть пытаются по цене, не включив НДС или подсунув договор поручительства. И это не частник, который продав авто, выкинет симку и иди его ищи потом. + репутация, поэтому тебя там чуть ли не вылижут, а их сотрудники за малейшие косяки получают штрафы. Поэтому если у тебя нет выходов на ментов и хорошего сервиса, а не просто спеца, то не вижу альтернативы покупки б/у у официальных дилеров. И ничего они своим не продают, это капля в море, у них машин по 30 каждый день поступает, столько же и отдается. Я очень хорошо знаю схему мажора, там знаком по б/у чуть ли не со всеми, начиная от менеджеров и оценщиков, заканчивая руководством. Сам там покупал неоднократно как и друзья, всегда все ровно. И лучше езжай сразу туда, не пытайся им звонить, ни в мажор, ни куда-то еще. По телефону они как дебилы, потому что у них есть структура общения, за невыполнение которой их штрафуют)))
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Виталий
Виталий
Я уже много машин купил у дилеров. Как раз им только и можно доверять, особенно мажору. Почему? Попробуй сдай туда авто после серьезных ДТП где были сработаны подушки или гнуты лонжероны, не прокатит! Более того как принимается автомобиль? К примеру сдаешь Мазду 3. Ее там оценили в 400 т.р. предварительно, после чего авто идет на 3х часовую диагностику и от этой предварительной суммы будут снимать все что отличает автомобиль от состояния нового, например масло черное, значит 400 т.р. минус масло и работы по замене масла по ценам дилера, рейка течет, значит отнимут за рейку причем новую. Только после диагностики будет окончательный вердикт по авто который ты сдаешь. И продавая эту машину, они будут показывать именно эту диагностику при продаже авто у них. Даже если пробег скручен и они это определят, то продавая такой авто они будут показывать диагностику, в которой будет четко прописано, что пробег коректировался, буквально 2 недели назад сам лично видел у них такой пассат б6 за 640 со скрученным пробегом. Также они тебе покажут толщину ЛКП по всему кузову. Кстати, у меня был один момент когда они проворонили неисправность, гул от ступичного подшипника приняли за гул от зимней резины. Я купил такой авто, в котором было прописана всякая мелочь, но не указан гул подшипника. Выехал, сразу понял что подшипник, предъявил им, они тут же забрали машину, записали на повторную диагностику, выявили что действительно подшипник гудит и все мне исправили за свой счет! И в договоре у них прописано что авто не в залоге и т.п. Поэтому доверять дилерам по б/у можно запросто. Берешь авто и будешь понимать во что вложить и не беспокоишься что тебе со временем позвонит банк или на посту скажут что это авто в залоге. Это не АТЦ Москва, сколько я там не был, один жбан продают, как и все остальные серые дилеры, еще и нае..ть пытаются по цене, не включив НДС или подсунув договор поручительства. И это не частник, который продав авто, выкинет симку и иди его ищи потом. + репутация, поэтому тебя там чуть ли не вылижут, а их сотрудники за малейшие косяки получают штрафы. Поэтому если у тебя нет выходов на ментов и хорошего сервиса, а не просто спеца, то не вижу альтернативы покупки б/у у официальных дилеров. И ничего они своим не продают, это капля в море, у них машин по 30 каждый день поступает, столько же и отдается. Я очень хорошо знаю схему мажора, там знаком по б/у чуть ли не со всеми, начиная от менеджеров и оценщиков, заканчивая руководством. Сам там покупал неоднократно как и друзья, всегда все ровно. И лучше езжай сразу туда, не пытайся им звонить, ни в мажор, ни куда-то еще. По телефону они как дебилы, потому что у них есть структура общения, за невыполнение которой их штрафуют)))
СсылкаПожаловаться
Информация о том, что хорошие авто уходят знакомым от сотрудника дилерского центра, который живет в соседнем подъезде и он сам себе даже взял авто трейд ин кое. Машин в день у них не так и много. Если хочешь качество, нужную комплектацию и цвет, даже знакомые его ждут ее по полгода. мой знакомый летом менял авто, как раз по профилю их салона - брал новое у них. Хотел сдать сначало им, но потом этот из соседнего подъезда напрямую свел его с покупателем, что позволило поднять цену продажи для знакомого существенно (относительно трейд ин). Та что знаю я всю эту кухню...да и понятно, что та и должно быть.
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на E-So
E-So
Информация о том, что хорошие авто уходят знакомым от сотрудника дилерского центра, который живет в соседнем подъезде и он сам себе даже взял авто трейд ин кое. Машин в день у них не так и много. Если хочешь качество, нужную комплектацию и цвет, даже знакомые его ждут ее по полгода. мой знакомый летом менял авто, как раз по профилю их салона - брал новое у них. Хотел сдать сначало им, но потом этот из соседнего подъезда напрямую свел его с покупателем, что позволило поднять цену продажи для знакомого существенно (относительно трейд ин). Та что знаю я всю эту кухню...да и понятно, что та и должно быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если такого сводчика спалят, он будет уволен одним днем. На свой страх и риск конечно может быть, но до поры до времени. И машин там куча, по крайней мере в мажоре приток и отток колосальный, любое авто может продаться в любую секунду и хорошие машины туда заходят очень часто ровные как по диагностике так и в родной краске. А клиентов у них штук по 20 ежедневно у каждого. Купишь машину сегодня, через месяц он тебя и не вспомнит. И отдел огромный, одни оценщики с одной стороны, другие в противоположном конце, третьи в другом салоне. К примеру одному оценщику для брата нужен фф2 2 литра с ксеноном, он своих предупредит, могут отследить и перебить трейд ин. Но такую машину может принять и оценщик из другого отдела и сотрудник, который пришел с выходных и ничего не знал. По большому счету если очень захочет отследить фокус для брата, он его отследит, но за одним фокусом тут же зайдет такой же другой, приток у них, повторюсь, огромный, самый большой в России.
СсылкаПожаловаться
ром58В ответ на Виталий
Виталий
Если такого сводчика спалят, он будет уволен одним днем. На свой страх и риск конечно может быть, но до поры до времени. И машин там куча, по крайней мере в мажоре приток и отток колосальный, любое авто может продаться в любую секунду и хорошие машины туда заходят очень часто ровные как по диагностике так и в родной краске. А клиентов у них штук по 20 ежедневно у каждого. Купишь машину сегодня, через месяц он тебя и не вспомнит. И отдел огромный, одни оценщики с одной стороны, другие в противоположном конце, третьи в другом салоне. К примеру одному оценщику для брата нужен фф2 2 литра с ксеноном, он своих предупредит, могут отследить и перебить трейд ин. Но такую машину может принять и оценщик из другого отдела и сотрудник, который пришел с выходных и ничего не знал. По большому счету если очень захочет отследить фокус для брата, он его отследит, но за одним фокусом тут же зайдет такой же другой, приток у них, повторюсь, огромный, самый большой в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не верю как-то,тем более про маджор,так себе конторка,в наглую конечно не накалывают,но и розовых штор описанных вами не наблюдал(нырял туда с 2007 по 2011 годы).Единственный плюс официалов это юрид.чистота и все.И кстати тот же мажор втюхивал новые битые авто,а вы про честность с б.у.
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на ром58
ром58
Не верю как-то,тем более про маджор,так себе конторка,в наглую конечно не накалывают,но и розовых штор описанных вами не наблюдал(нырял туда с 2007 по 2011 годы).Единственный плюс официалов это юрид.чистота и все.И кстати тот же мажор втюхивал новые битые авто,а вы про честность с б.у.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Давай на ты. Я там купил уже около 15 авто. Все как есть так и есть. У меня есть свой микрометр, которым я пробиваю окрашенные детали. Ни разу не обманули по окрасу! Ты покупал там хоть раз в жизни? Когда покупаешь, на руки получаешь диагностику, которую подписываешь что ознакомлен со всеми рекомендациями. Если в течение 2х недель побежит рулевая рейка, о которой там в диагностике ни слова, потеет или сопливится, в течение 2х недель приезжаешь и они тебе обязаны ее устранить! После двух недель - до свидания! Никто не дает гарантии на авто с пробегом, ни один салон, гарантия может быть только заводской, либо аналогичная заводской от страховой компании, которая делается ЗА ДЕНЬГИ. Если кто-либо говорит что салон дает гарантию - это либо обман, либо ту самую гарантию от страховой компании они включили в стоимость авто. Других вариантов не существует. А битые авто продают все дилеры, авто падают с автовозов и давят их на тех же автовозах. А если не веришь что там нет вхлам битых б/у авто, езжай и проверяй, смотри стаканы, пробивай толщину, попробуй сам наконец сдать битую. Все что выйдет у тебя - оплатить диагностику авто, которое они не примут.
СсылкаПожаловаться
ром58В ответ на Виталий
Виталий
Давай на ты. Я там купил уже около 15 авто. Все как есть так и есть. У меня есть свой микрометр, которым я пробиваю окрашенные детали. Ни разу не обманули по окрасу! Ты покупал там хоть раз в жизни? Когда покупаешь, на руки получаешь диагностику, которую подписываешь что ознакомлен со всеми рекомендациями. Если в течение 2х недель побежит рулевая рейка, о которой там в диагностике ни слова, потеет или сопливится, в течение 2х недель приезжаешь и они тебе обязаны ее устранить! После двух недель - до свидания! Никто не дает гарантии на авто с пробегом, ни один салон, гарантия может быть только заводской, либо аналогичная заводской от страховой компании, которая делается ЗА ДЕНЬГИ. Если кто-либо говорит что салон дает гарантию - это либо обман, либо ту самую гарантию от страховой компании они включили в стоимость авто. Других вариантов не существует. А битые авто продают все дилеры, авто падают с автовозов и давят их на тех же автовозах. А если не веришь что там нет вхлам битых б/у авто, езжай и проверяй, смотри стаканы, пробивай толщину, попробуй сам наконец сдать битую. Все что выйдет у тебя - оплатить диагностику авто, которое они не примут.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Покупал так на вскидку машин 6,не купил штук 20,выше ты сам написал про гарантии и прочие.Вывод один-смотреть всегда надо самому и никому не верить,кстати карту они мне давали только после оплаты авто.
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на ром58
ром58
Покупал так на вскидку машин 6,не купил штук 20,выше ты сам написал про гарантии и прочие.Вывод один-смотреть всегда надо самому и никому не верить,кстати карту они мне давали только после оплаты авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
оплатил авто, посмотрел карту, увидел напримар что рейка бежит и нафиг нужен такой авто, отказываешься тут же на месте. Не знаю когда это было, сейчас сначала смотришь диагностику и только потом оплачиваешь и в договоре. Если есть договор на руках, прочитай внимательно пункт 1,4 в котором прописано что покупатель до заключения договора ознакамливается с диагностикой. Я лично прошу впрервую очередь посмотреть диагностику, если вижу что там г, даже не трачу время на осмотр машины.
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
По моему мнению солидные дилеры вряд ли будут рисковать из-за 50-100 тысяч дохода и заниматься мошенничеством, это бессмысленно. А если это компания появилась месяц назад, и кроме забора и будки охранника там ничего нет, то в такой "фирме" можно влететь и на битую и вообще угнанную и с перебитыми номерами.
СсылкаПожаловаться
Мир
Ребят попроще относитесь ко всему(ну если речь конечно не о эксклюзиве) чем дешевле машина тем щепетильнее покупатели(подметил лично и давно) не загоняйтесь....))
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
По трейд ину фирмы берут машины тысяч на 100 дешевле в зависимости от марки.Им важно чтобы взяли у них машину и чтобы вашу машину продать быстрее.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Вы , извините, просто лентяй .По объявам надо ездить , тратить время , а тут пошёл в салон и ходи выбирай . Но хороших авто там единицы и цены будут на них будь здоров . У 80% скручены пробеги сделана , химчистка салона , так что нарваться на бывшую такси очень велика . Я никогда там авто не брал и вам не советую .
СсылкаПожаловаться
ИльнурВ ответ на auto-40
auto-40
Вы , извините, просто лентяй .По объявам надо ездить , тратить время , а тут пошёл в салон и ходи выбирай . Но хороших авто там единицы и цены будут на них будь здоров . У 80% скручены пробеги сделана , химчистка салона , так что нарваться на бывшую такси очень велика . Я никогда там авто не брал и вам не советую .
СсылкаПожаловаться
Я не особо разбираюсь в машинах, поэтому мне сложно определить битая машина или нет, и ее техническое состояние. Если пользоваться услугами специалистов / сервисов, то это около 3000руб за каждую. Да и то не гарантия качества. + нужно еще свое время тратить, которое тоже денег стоит. Получается что если просмотреть 5 машин, то это 15 000 руб + как минимум с ездой по Москве займет 2-3 дня потерянных. Вот я и думаю, может лучше переплатить 15-20 000 руб, но получить хорошую машину без скрытых косяков. Остается выяснить насколько это можно осуществить с помощью покупки у оф. дилера.
СсылкаПожаловаться
auto-40В ответ на Ильнур
Ильнур
Я не особо разбираюсь в машинах, поэтому мне сложно определить битая машина или нет, и ее техническое состояние. Если пользоваться услугами специалистов / сервисов, то это около 3000руб за каждую. Да и то не гарантия качества. + нужно еще свое время тратить, которое тоже денег стоит. Получается что если просмотреть 5 машин, то это 15 000 руб + как минимум с ездой по Москве займет 2-3 дня потерянных. Вот я и думаю, может лучше переплатить 15-20 000 руб, но получить хорошую машину без скрытых косяков. Остается выяснить насколько это можно осуществить с помощью покупки у оф. дилера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот я и думаю, может лучше переплатить 15-20 000 руб, но получить хорошую машину без скрытых косяков....Так в том то и дело , что там тоже полно авто с косяками и по хорошему и туда надо брать спеца .
СсылкаПожаловаться
Ильнур
хочу купить в УСервис. Что можете сказать про этого дилера?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария