Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли покупать бу автомобиль у оф. дилера.

Присмотрел на у одного официального дилера одну двухлетнюю машинку. По цене и комплектации полностью устраивают. Вопрос, не попаду ли я на битую или технически неисправную машину покупая у оф. дилера. Говорят, что машина с трейд ина. Да и вроде у меня знакомые тоже свои машины в трейд ин отдают при смене машины. Можно предположить что кто-то также отдал машину которую я хочу купить в трейд ин при покупке новой машины. Что скажете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Rose
Трейд ин -это пристроенные перекупы к автосалону. Можете попасть.
Покупаете авто -тем более б/у -проводите диагностику, только не у этого дилера. 1е-проверка по кузову-человека с толщиномером -500 руб. Если нет его -сами смотрите внимательней кузовные детали (если перекрашивались -в любом случае найдете дефект покраски -замусоренность, подтеки-как бы не отполировали. Под уплотнительными резинками-переход (после того как снимают скотч-остается след, сами резинки со следами напыления краски), откройте капот -болты снимались или нет. Простучите костяшками пальцев по периметру -на звук слышно присутствие шпатлевки. Поднять на подъемник -200 руб., комп.диагностика- ваш диагност-может подъехать со своим оборудованием с вами и на месте проверить авто.
Скручивание пробега -состояние руля, дверных ручек-по предмету затертости, ручка КПП, педали--это называется определить усталость автомобиля. Если видите в стыках пыль как у мела---значит кузов полировался. Не крашеный авто -имеет свои естественные потертости, сколы. Отсутствие сколов, царапинок --только свежевыкрашен.авто.
СсылкаПожаловаться
Rose
Трейд ин -это пристроенные перекупы к автосалону. Можете попасть.
Покупаете авто -тем более б/у -проводите диагностику, только не у этого дилера. 1е-проверка по кузову-человека с толщиномером -500 руб. Если нет его -сами смотрите внимательней кузовные детали (если перекрашивались -в любом случае найдете дефект покраски -замусоренность, подтеки-как бы не отполировали. Под уплотнительными резинками-переход (после того как снимают скотч-остается след, сами резинки со следами напыления краски), откройте капот -болты снимались или нет. Простучите костяшками пальцев по периметру -на звук слышно присутствие шпатлевки. Поднять на подъемник -200 руб., комп.диагностика- ваш диагност-может подъехать со своим оборудованием с вами и на месте проверить авто.
Скручивание пробега -состояние руля, дверных ручек-по предмету затертости, ручка КПП, педали--это называется определить усталость автомобиля. Если видите в стыках пыль как у мела---значит кузов полировался. Не крашеный авто -имеет свои естественные потертости, сколы. Отсутствие сколов, царапинок --только свежевыкрашен.авто.
СсылкаПожаловаться
отличный гайд для покупателя.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
плюс в том что,нет вероятности попасть на конструктор или утопленника,с хорошей историей,с оригинальным птс. на рынке нету приемной комиссии,и на диагностику машину не загоняют. Это касается престижных марок.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Обычно в салонах как только сдают им хорошее и знакомое дилерам авто, то сразу его забирают или сами сотрудники или знакомые сотрудников. Поэтому расчитывать на отличный вариант навряд ли стоит. Хотя сейчас машины продаются плохо и машины больше сдают по трэйд ин. И хватает и сотрудникам и просто покупателям наверно.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Обычно в салонах как только сдают им хорошее и знакомое дилерам авто, то сразу его забирают или сами сотрудники или знакомые сотрудников. Поэтому расчитывать на отличный вариант навряд ли стоит. Хотя сейчас машины продаются плохо и машины больше сдают по трэйд ин. И хватает и сотрудникам и просто покупателям наверно.
СсылкаПожаловаться
я когда пришел в салон ниссана по сдаче фокуса по трейд ину, мне назвали такую цену, по которой я бы его продал не сползая с дивана, причем мне бы все бумажки и денюжки принесли бы на блюдечке и еще бы в попу расцеловали. В общем и целом примерно на 30% ниже реальной рыночной цены. Конечно есть люди которым сотня или полторы тысяч - не деньги, но я к таковым не отношусь. Мне не сложно за сто тысяч написать объявы в инете и пару-тройку раз съездить показать машину.
СсылкаПожаловаться
Владимир
если речь идет об официальных дилерах, наверное доверять можно, но осторожно. Если речь идет об обычных автосалонах, то туда соваться опасно. Такие салоны зарабатывают как раз на том что из говна делают конфетку. Я лично наблюдал как пригнали убитую в хлам полностью ржавую шестую мазду. У таких автосалонов обычно очень хороший свой кузовной цех и вообще собственное СТО. Я там волею судьбы делал "ремонт вмятин без покраски". Я когда увидел эту мазду (рядом стояла) жутко удивился как автосалон вообще ее взял на продажу, ибо ей место только на свалке. Самое интересное что машине было всего 5 лет, но ржавое было все, даже крыша. На что мне на ушко шепнули, мол приходи через недельку. Я пришел. Блестела конфетка с заоблачным ценником. И ведь кто ее купил. Жуть!

Наиболее разумно покупать машину с прозрачной историей. А это все-таки с рук от первого хозяина с чеками по ТО. Но и загнать на диагностику конечно нужно. В автосалонах смогут подшаманить не только кузовню и пробег, но и бумаги сделать необходимые. И еще. Нормальную машину на гарантии (до 3 лет) вряд ли кто-то будет продавать, если только не форс-мажорный случай. Обычно нормальные машины продаются в возрасте 4-6 лет с реальным пробегом 100-150 тыщ.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я уже много машин купил у дилеров. Как раз им только и можно доверять, особенно мажору. Почему? Попробуй сдай туда авто после серьезных ДТП где были сработаны подушки или гнуты лонжероны, не прокатит! Более того как принимается автомобиль? К примеру сдаешь Мазду 3. Ее там оценили в 400 т.р. предварительно, после чего авто идет на 3х часовую диагностику и от этой предварительной суммы будут снимать все что отличает автомобиль от состояния нового, например масло черное, значит 400 т.р. минус масло и работы по замене масла по ценам дилера, рейка течет, значит отнимут за рейку причем новую. Только после диагностики будет окончательный вердикт по авто который ты сдаешь. И продавая эту машину, они будут показывать именно эту диагностику при продаже авто у них. Даже если пробег скручен и они это определят, то продавая такой авто они будут показывать диагностику, в которой будет четко прописано, что пробег коректировался, буквально 2 недели назад сам лично видел у них такой пассат б6 за 640 со скрученным пробегом. Также они тебе покажут толщину ЛКП по всему кузову. Кстати, у меня был один момент когда они проворонили неисправность, гул от ступичного подшипника приняли за гул от зимней резины. Я купил такой авто, в котором было прописана всякая мелочь, но не указан гул подшипника. Выехал, сразу понял что подшипник, предъявил им, они тут же забрали машину, записали на повторную диагностику, выявили что действительно подшипник гудит и все мне исправили за свой счет! И в договоре у них прописано что авто не в залоге и т.п. Поэтому доверять дилерам по б/у можно запросто. Берешь авто и будешь понимать во что вложить и не беспокоишься что тебе со временем позвонит банк или на посту скажут что это авто в залоге. Это не АТЦ Москва, сколько я там не был, один жбан продают, как и все остальные серые дилеры, еще и нае..ть пытаются по цене, не включив НДС или подсунув договор поручительства. И это не частник, который продав авто, выкинет симку и иди его ищи потом. + репутация, поэтому тебя там чуть ли не вылижут, а их сотрудники за малейшие косяки получают штрафы. Поэтому если у тебя нет выходов на ментов и хорошего сервиса, а не просто спеца, то не вижу альтернативы покупки б/у у официальных дилеров. И ничего они своим не продают, это капля в море, у них машин по 30 каждый день поступает, столько же и отдается. Я очень хорошо знаю схему мажора, там знаком по б/у чуть ли не со всеми, начиная от менеджеров и оценщиков, заканчивая руководством. Сам там покупал неоднократно как и друзья, всегда все ровно. И лучше езжай сразу туда, не пытайся им звонить, ни в мажор, ни куда-то еще. По телефону они как дебилы, потому что у них есть структура общения, за невыполнение которой их штрафуют)))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я уже много машин купил у дилеров. Как раз им только и можно доверять, особенно мажору. Почему? Попробуй сдай туда авто после серьезных ДТП где были сработаны подушки или гнуты лонжероны, не прокатит! Более того как принимается автомобиль? К примеру сдаешь Мазду 3. Ее там оценили в 400 т.р. предварительно, после чего авто идет на 3х часовую диагностику и от этой предварительной суммы будут снимать все что отличает автомобиль от состояния нового, например масло черное, значит 400 т.р. минус масло и работы по замене масла по ценам дилера, рейка течет, значит отнимут за рейку причем новую. Только после диагностики будет окончательный вердикт по авто который ты сдаешь. И продавая эту машину, они будут показывать именно эту диагностику при продаже авто у них. Даже если пробег скручен и они это определят, то продавая такой авто они будут показывать диагностику, в которой будет четко прописано, что пробег коректировался, буквально 2 недели назад сам лично видел у них такой пассат б6 за 640 со скрученным пробегом. Также они тебе покажут толщину ЛКП по всему кузову. Кстати, у меня был один момент когда они проворонили неисправность, гул от ступичного подшипника приняли за гул от зимней резины. Я купил такой авто, в котором было прописана всякая мелочь, но не указан гул подшипника. Выехал, сразу понял что подшипник, предъявил им, они тут же забрали машину, записали на повторную диагностику, выявили что действительно подшипник гудит и все мне исправили за свой счет! И в договоре у них прописано что авто не в залоге и т.п. Поэтому доверять дилерам по б/у можно запросто. Берешь авто и будешь понимать во что вложить и не беспокоишься что тебе со временем позвонит банк или на посту скажут что это авто в залоге. Это не АТЦ Москва, сколько я там не был, один жбан продают, как и все остальные серые дилеры, еще и нае..ть пытаются по цене, не включив НДС или подсунув договор поручительства. И это не частник, который продав авто, выкинет симку и иди его ищи потом. + репутация, поэтому тебя там чуть ли не вылижут, а их сотрудники за малейшие косяки получают штрафы. Поэтому если у тебя нет выходов на ментов и хорошего сервиса, а не просто спеца, то не вижу альтернативы покупки б/у у официальных дилеров. И ничего они своим не продают, это капля в море, у них машин по 30 каждый день поступает, столько же и отдается. Я очень хорошо знаю схему мажора, там знаком по б/у чуть ли не со всеми, начиная от менеджеров и оценщиков, заканчивая руководством. Сам там покупал неоднократно как и друзья, всегда все ровно. И лучше езжай сразу туда, не пытайся им звонить, ни в мажор, ни куда-то еще. По телефону они как дебилы, потому что у них есть структура общения, за невыполнение которой их штрафуют)))
СсылкаПожаловаться
Информация о том, что хорошие авто уходят знакомым от сотрудника дилерского центра, который живет в соседнем подъезде и он сам себе даже взял авто трейд ин кое. Машин в день у них не так и много. Если хочешь качество, нужную комплектацию и цвет, даже знакомые его ждут ее по полгода. мой знакомый летом менял авто, как раз по профилю их салона - брал новое у них. Хотел сдать сначало им, но потом этот из соседнего подъезда напрямую свел его с покупателем, что позволило поднять цену продажи для знакомого существенно (относительно трейд ин). Та что знаю я всю эту кухню...да и понятно, что та и должно быть.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Информация о том, что хорошие авто уходят знакомым от сотрудника дилерского центра, который живет в соседнем подъезде и он сам себе даже взял авто трейд ин кое. Машин в день у них не так и много. Если хочешь качество, нужную комплектацию и цвет, даже знакомые его ждут ее по полгода. мой знакомый летом менял авто, как раз по профилю их салона - брал новое у них. Хотел сдать сначало им, но потом этот из соседнего подъезда напрямую свел его с покупателем, что позволило поднять цену продажи для знакомого существенно (относительно трейд ин). Та что знаю я всю эту кухню...да и понятно, что та и должно быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если такого сводчика спалят, он будет уволен одним днем. На свой страх и риск конечно может быть, но до поры до времени. И машин там куча, по крайней мере в мажоре приток и отток колосальный, любое авто может продаться в любую секунду и хорошие машины туда заходят очень часто ровные как по диагностике так и в родной краске. А клиентов у них штук по 20 ежедневно у каждого. Купишь машину сегодня, через месяц он тебя и не вспомнит. И отдел огромный, одни оценщики с одной стороны, другие в противоположном конце, третьи в другом салоне. К примеру одному оценщику для брата нужен фф2 2 литра с ксеноном, он своих предупредит, могут отследить и перебить трейд ин. Но такую машину может принять и оценщик из другого отдела и сотрудник, который пришел с выходных и ничего не знал. По большому счету если очень захочет отследить фокус для брата, он его отследит, но за одним фокусом тут же зайдет такой же другой, приток у них, повторюсь, огромный, самый большой в России.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Если такого сводчика спалят, он будет уволен одним днем. На свой страх и риск конечно может быть, но до поры до времени. И машин там куча, по крайней мере в мажоре приток и отток колосальный, любое авто может продаться в любую секунду и хорошие машины туда заходят очень часто ровные как по диагностике так и в родной краске. А клиентов у них штук по 20 ежедневно у каждого. Купишь машину сегодня, через месяц он тебя и не вспомнит. И отдел огромный, одни оценщики с одной стороны, другие в противоположном конце, третьи в другом салоне. К примеру одному оценщику для брата нужен фф2 2 литра с ксеноном, он своих предупредит, могут отследить и перебить трейд ин. Но такую машину может принять и оценщик из другого отдела и сотрудник, который пришел с выходных и ничего не знал. По большому счету если очень захочет отследить фокус для брата, он его отследит, но за одним фокусом тут же зайдет такой же другой, приток у них, повторюсь, огромный, самый большой в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не верю как-то,тем более про маджор,так себе конторка,в наглую конечно не накалывают,но и розовых штор описанных вами не наблюдал(нырял туда с 2007 по 2011 годы).Единственный плюс официалов это юрид.чистота и все.И кстати тот же мажор втюхивал новые битые авто,а вы про честность с б.у.
СсылкаПожаловаться
ром58
Не верю как-то,тем более про маджор,так себе конторка,в наглую конечно не накалывают,но и розовых штор описанных вами не наблюдал(нырял туда с 2007 по 2011 годы).Единственный плюс официалов это юрид.чистота и все.И кстати тот же мажор втюхивал новые битые авто,а вы про честность с б.у.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Давай на ты. Я там купил уже около 15 авто. Все как есть так и есть. У меня есть свой микрометр, которым я пробиваю окрашенные детали. Ни разу не обманули по окрасу! Ты покупал там хоть раз в жизни? Когда покупаешь, на руки получаешь диагностику, которую подписываешь что ознакомлен со всеми рекомендациями. Если в течение 2х недель побежит рулевая рейка, о которой там в диагностике ни слова, потеет или сопливится, в течение 2х недель приезжаешь и они тебе обязаны ее устранить! После двух недель - до свидания! Никто не дает гарантии на авто с пробегом, ни один салон, гарантия может быть только заводской, либо аналогичная заводской от страховой компании, которая делается ЗА ДЕНЬГИ. Если кто-либо говорит что салон дает гарантию - это либо обман, либо ту самую гарантию от страховой компании они включили в стоимость авто. Других вариантов не существует. А битые авто продают все дилеры, авто падают с автовозов и давят их на тех же автовозах. А если не веришь что там нет вхлам битых б/у авто, езжай и проверяй, смотри стаканы, пробивай толщину, попробуй сам наконец сдать битую. Все что выйдет у тебя - оплатить диагностику авто, которое они не примут.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Давай на ты. Я там купил уже около 15 авто. Все как есть так и есть. У меня есть свой микрометр, которым я пробиваю окрашенные детали. Ни разу не обманули по окрасу! Ты покупал там хоть раз в жизни? Когда покупаешь, на руки получаешь диагностику, которую подписываешь что ознакомлен со всеми рекомендациями. Если в течение 2х недель побежит рулевая рейка, о которой там в диагностике ни слова, потеет или сопливится, в течение 2х недель приезжаешь и они тебе обязаны ее устранить! После двух недель - до свидания! Никто не дает гарантии на авто с пробегом, ни один салон, гарантия может быть только заводской, либо аналогичная заводской от страховой компании, которая делается ЗА ДЕНЬГИ. Если кто-либо говорит что салон дает гарантию - это либо обман, либо ту самую гарантию от страховой компании они включили в стоимость авто. Других вариантов не существует. А битые авто продают все дилеры, авто падают с автовозов и давят их на тех же автовозах. А если не веришь что там нет вхлам битых б/у авто, езжай и проверяй, смотри стаканы, пробивай толщину, попробуй сам наконец сдать битую. Все что выйдет у тебя - оплатить диагностику авто, которое они не примут.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Покупал так на вскидку машин 6,не купил штук 20,выше ты сам написал про гарантии и прочие.Вывод один-смотреть всегда надо самому и никому не верить,кстати карту они мне давали только после оплаты авто.
СсылкаПожаловаться
ром58
Покупал так на вскидку машин 6,не купил штук 20,выше ты сам написал про гарантии и прочие.Вывод один-смотреть всегда надо самому и никому не верить,кстати карту они мне давали только после оплаты авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
оплатил авто, посмотрел карту, увидел напримар что рейка бежит и нафиг нужен такой авто, отказываешься тут же на месте. Не знаю когда это было, сейчас сначала смотришь диагностику и только потом оплачиваешь и в договоре. Если есть договор на руках, прочитай внимательно пункт 1,4 в котором прописано что покупатель до заключения договора ознакамливается с диагностикой. Я лично прошу впрервую очередь посмотреть диагностику, если вижу что там г, даже не трачу время на осмотр машины.
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
По моему мнению солидные дилеры вряд ли будут рисковать из-за 50-100 тысяч дохода и заниматься мошенничеством, это бессмысленно. А если это компания появилась месяц назад, и кроме забора и будки охранника там ничего нет, то в такой "фирме" можно влететь и на битую и вообще угнанную и с перебитыми номерами.
СсылкаПожаловаться
Мир
Ребят попроще относитесь ко всему(ну если речь конечно не о эксклюзиве) чем дешевле машина тем щепетильнее покупатели(подметил лично и давно) не загоняйтесь....))
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
По трейд ину фирмы берут машины тысяч на 100 дешевле в зависимости от марки.Им важно чтобы взяли у них машину и чтобы вашу машину продать быстрее.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Вы , извините, просто лентяй .По объявам надо ездить , тратить время , а тут пошёл в салон и ходи выбирай . Но хороших авто там единицы и цены будут на них будь здоров . У 80% скручены пробеги сделана , химчистка салона , так что нарваться на бывшую такси очень велика . Я никогда там авто не брал и вам не советую .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Вы , извините, просто лентяй .По объявам надо ездить , тратить время , а тут пошёл в салон и ходи выбирай . Но хороших авто там единицы и цены будут на них будь здоров . У 80% скручены пробеги сделана , химчистка салона , так что нарваться на бывшую такси очень велика . Я никогда там авто не брал и вам не советую .
СсылкаПожаловаться
Я не особо разбираюсь в машинах, поэтому мне сложно определить битая машина или нет, и ее техническое состояние. Если пользоваться услугами специалистов / сервисов, то это около 3000руб за каждую. Да и то не гарантия качества. + нужно еще свое время тратить, которое тоже денег стоит. Получается что если просмотреть 5 машин, то это 15 000 руб + как минимум с ездой по Москве займет 2-3 дня потерянных. Вот я и думаю, может лучше переплатить 15-20 000 руб, но получить хорошую машину без скрытых косяков. Остается выяснить насколько это можно осуществить с помощью покупки у оф. дилера.
СсылкаПожаловаться
Ильнур
Я не особо разбираюсь в машинах, поэтому мне сложно определить битая машина или нет, и ее техническое состояние. Если пользоваться услугами специалистов / сервисов, то это около 3000руб за каждую. Да и то не гарантия качества. + нужно еще свое время тратить, которое тоже денег стоит. Получается что если просмотреть 5 машин, то это 15 000 руб + как минимум с ездой по Москве займет 2-3 дня потерянных. Вот я и думаю, может лучше переплатить 15-20 000 руб, но получить хорошую машину без скрытых косяков. Остается выяснить насколько это можно осуществить с помощью покупки у оф. дилера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот я и думаю, может лучше переплатить 15-20 000 руб, но получить хорошую машину без скрытых косяков....Так в том то и дело , что там тоже полно авто с косяками и по хорошему и туда надо брать спеца .
СсылкаПожаловаться
Ильнур
хочу купить в УСервис. Что можете сказать про этого дилера?
СсылкаПожаловаться
Imperator XXX
Если это оф.дилер то покупать имеет смысл и у многих цена будет не выше рыночной,зато не надо ездить и общаться с дебилами которые хотят продать ушатанную помойку по цене новой машины.
СсылкаПожаловаться
Лев Бонифаций
по телевизору показывали передачу про б/у автомобили. Там (в передаче) сдали старую проблемную машину (да, да, не удивляйтесь жадный дилер взял такую). Через некоторое время приходят в этот салон под видом покупателя и начинают интересоваться "своим" проблемным авто. И оказывается что этот авто - идеальный, "на нём муха не сидела, в салоне не курили, хранился в гараже у деда и ездила на нём девушка" :). Поэтому совет: покупая в салонах будьте так же осторожны
СсылкаПожаловаться
Лев Бонифаций
по телевизору показывали передачу про б/у автомобили. Там (в передаче) сдали старую проблемную машину (да, да, не удивляйтесь жадный дилер взял такую). Через некоторое время приходят в этот салон под видом покупателя и начинают интересоваться "своим" проблемным авто. И оказывается что этот авто - идеальный, "на нём муха не сидела, в салоне не курили, хранился в гараже у деда и ездила на нём девушка" :). Поэтому совет: покупая в салонах будьте так же осторожны
СсылкаПожаловаться
я тоже видел это видео, и еще читал об этом в книге Гейко Ю.В. Вопрос в том относится ли это к официальным дилерам?
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
50 на 50
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
НЕДАВНО НУЖЕН БЫЛ КАШКАЙ ,полный привод,2 литра,кожа,климат,поехал знакомый в СТОЛИЦУ,я ему дал прибор-толщиномер.Он был и в Олимп-авто,Эксклюзив-авто,АТЦ МОСКВА,короче везде надраенное битье....Итог:МЕЙДЖЕР-ОФИЦИАЛ,машина в оригинальном окрасе,в масималке,без панарамы правда,2008 г за 608 ТЫР,может и подешевле бы взял с рук,но кто даст гарантию,что тачка не кредитная и опять же диагностику нужно за деньги делать....А здесь вся диагностика на руки дана,сервисная книга,все ТО,ездит без проблем,ненарадуется покупке,хотя мне звонил оттуда и говорил,что ввиду отсутствия ЦЕЛОГО кашака в АТЦ начали предлагать,другие тачки,лишь бы он там деньги оставил....Я ЗА ПОКУПКУ Б/У У ОФИЦИАЛОВ-100%СПОКОЙСТВИЯ!!!
СсылкаПожаловаться
Black Heart
Бу, по тем ценам что продают не стоит покупать вообще. Чем меньше будете покупать, тем быстрее цены на бу опустятся до европейских цен бу. Вы посмотрите в германии цены на 5ти летки, учитывая их состояние дорог и сервиса, и у нас. Желание иметь много денег понятно, но человек 5 лет получал на машине "кайф" и хочет втюхнуть ее почти по той же цене что и покупал (если машина в отличном состоянии). У меня был спор на эту тему когда знакомый мне хотел продать нисан тииду за 465 тысяч 2008 года на мкпп. Ей новой цена 650 в его комплектации. Я ему говорю, ну смотри, ты слетал семьей в турцию оставив стольник там за неделю- ты же согласился что ты этот стольник никак не вернешь и получил удовольствие за что заплатил?), так почему ты хочешь за то что 5 лет получал удовольствие на машине все равно столько бабла?))
СсылкаПожаловаться
Black Heart
Бу, по тем ценам что продают не стоит покупать вообще. Чем меньше будете покупать, тем быстрее цены на бу опустятся до европейских цен бу. Вы посмотрите в германии цены на 5ти летки, учитывая их состояние дорог и сервиса, и у нас. Желание иметь много денег понятно, но человек 5 лет получал на машине "кайф" и хочет втюхнуть ее почти по той же цене что и покупал (если машина в отличном состоянии). У меня был спор на эту тему когда знакомый мне хотел продать нисан тииду за 465 тысяч 2008 года на мкпп. Ей новой цена 650 в его комплектации. Я ему говорю, ну смотри, ты слетал семьей в турцию оставив стольник там за неделю- ты же согласился что ты этот стольник никак не вернешь и получил удовольствие за что заплатил?), так почему ты хочешь за то что 5 лет получал удовольствие на машине все равно столько бабла?))
СсылкаПожаловаться
Не очень понятно причем тут кто какие удовольствия получал? Вопрос в том, что б у машина дешевле реально намного, чем новая, а возит так же.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Не очень понятно причем тут кто какие удовольствия получал? Вопрос в том, что б у машина дешевле реально намного, чем новая, а возит так же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машины нормальные ино не продают через год или два или три- если продают то или не нравится в чем то владельцу или какой то косяк в ней. В любом случае, машина это такой же товар как и телевизор или холодильник. Попробуйте продать тв который вы купили за 60 тысяч через год. Вы если сможете за него взять 15 тысяч то вам просто повезет, хотя что в магазине тв висел что у вас год, никакой амортизации нет товара, он новый но он бу и покупать его никто не хочет. С авто просто еще нет насыщения рынка, точнее пересыщения. Но оно наступит обязательно когда то. И иномарка в отличном состоянии через 3-5 лет эксплуатации будет продаваться так же как и телевизор, то есть продавец будет рад что ее хоть кто то купил за мизер. Сейчас ломят нереальные цены на бу. По крайней мере у нас на юге.
СсылкаПожаловаться
Black Heart
Машины нормальные ино не продают через год или два или три- если продают то или не нравится в чем то владельцу или какой то косяк в ней. В любом случае, машина это такой же товар как и телевизор или холодильник. Попробуйте продать тв который вы купили за 60 тысяч через год. Вы если сможете за него взять 15 тысяч то вам просто повезет, хотя что в магазине тв висел что у вас год, никакой амортизации нет товара, он новый но он бу и покупать его никто не хочет. С авто просто еще нет насыщения рынка, точнее пересыщения. Но оно наступит обязательно когда то. И иномарка в отличном состоянии через 3-5 лет эксплуатации будет продаваться так же как и телевизор, то есть продавец будет рад что ее хоть кто то купил за мизер. Сейчас ломят нереальные цены на бу. По крайней мере у нас на юге.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
рынок б у он имеет своих поклонников, которые просто умеют считать деньги и часто им нужна машина, которая стоит новая в салоне дорого, а б у в приемлемой для них цене, хотя может отличающейся от новой на 20-30%.

Если же рассуждать с точки зрения продавца, то я не понимаю, почему я должне продавать свою машину, которая ни разу не была ни в какой аварии, ни разу в ней никаких болтов никто не откручивал как с завода поставили за 15% от цены, как Вы гвоорите. Этим летом был на юге. ПРистал мужик - продай Камри ему мою сороковую. Она новая стоила 830 тыс. в 2006 году. Он готов был купить за 600, но я вот никак не готов получить 600 и доплатить еще 600, чтобы купить себе новую Камри. В своей Камри я еще не разу даже ни одной лампочки не менял с завода, хотя ей 7 лет. Т к у меня три машины (не считая жены), то машина практически как новая. Я на ней еще 5 лет собираюсь отъездить без проблем. А по Вашему я должен продать ее вообще за 15% цены...т е за 100 тыс рублей... т е как ушатанные жигули классика? Это как то несерьезно просто. Если дорогие иномарки будут продаваться за 15% цены...да еще через 3 года, то продажи машин недорогих до 500 тыс рублей вообще пропадут просто. Т к трехлетняя Ауди или Тойота на порядок просто лучше любой из этого сегмента. Когда не было пошлин, то цены на бу из Германии были для трехлетней машины 40-50% от цены той, что стояла новой в салоне. Это просто убило продажи наших машин и закрыли поставку б у огромными пошлинами. Если бы они стоили 15%....даже велосипеды бы наверное не смогли продавать, т к выгоднее было бы покупать б у авто.))))) Сам тогда купил себе Тойоту 98 года трехлетку (покупал в 2001 году) из Германии за 11 тыс баксов (новая в салоне стоила 24, причем сделанная для России..те с хреновой отделкой и убогой комплектицией). Это машина и сейчас катается еще и никаких особых проблем в возрасте 15 лет и пробеге более 400 тыс мне не доставляет. Вот ее я бы продал за 15% от начальной цены в салоне наверное ( т е за 100 тыс рублей), но думаю еще сам года 2-3 покатаюсь на ней от дома (где она стоит) до магазина и гаража (где новая стоит).
СсылкаПожаловаться
ИКос
рынок б у он имеет своих поклонников, которые просто умеют считать деньги и часто им нужна машина, которая стоит новая в салоне дорого, а б у в приемлемой для них цене, хотя может отличающейся от новой на 20-30%.

Если же рассуждать с точки зрения продавца, то я не понимаю, почему я должне продавать свою машину, которая ни разу не была ни в какой аварии, ни разу в ней никаких болтов никто не откручивал как с завода поставили за 15% от цены, как Вы гвоорите. Этим летом был на юге. ПРистал мужик - продай Камри ему мою сороковую. Она новая стоила 830 тыс. в 2006 году. Он готов был купить за 600, но я вот никак не готов получить 600 и доплатить еще 600, чтобы купить себе новую Камри. В своей Камри я еще не разу даже ни одной лампочки не менял с завода, хотя ей 7 лет. Т к у меня три машины (не считая жены), то машина практически как новая. Я на ней еще 5 лет собираюсь отъездить без проблем. А по Вашему я должен продать ее вообще за 15% цены...т е за 100 тыс рублей... т е как ушатанные жигули классика? Это как то несерьезно просто. Если дорогие иномарки будут продаваться за 15% цены...да еще через 3 года, то продажи машин недорогих до 500 тыс рублей вообще пропадут просто. Т к трехлетняя Ауди или Тойота на порядок просто лучше любой из этого сегмента. Когда не было пошлин, то цены на бу из Германии были для трехлетней машины 40-50% от цены той, что стояла новой в салоне. Это просто убило продажи наших машин и закрыли поставку б у огромными пошлинами. Если бы они стоили 15%....даже велосипеды бы наверное не смогли продавать, т к выгоднее было бы покупать б у авто.))))) Сам тогда купил себе Тойоту 98 года трехлетку (покупал в 2001 году) из Германии за 11 тыс баксов (новая в салоне стоила 24, причем сделанная для России..те с хреновой отделкой и убогой комплектицией). Это машина и сейчас катается еще и никаких особых проблем в возрасте 15 лет и пробеге более 400 тыс мне не доставляет. Вот ее я бы продал за 15% от начальной цены в салоне наверное ( т е за 100 тыс рублей), но думаю еще сам года 2-3 покатаюсь на ней от дома (где она стоит) до магазина и гаража (где новая стоит).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы, никак не можете понять мою (и не только мою) мысль))), ну хорошо, на примере вашей камри 2006 года. Вы ее купили скажем за 850 тыр, в 2013 году не захотели продать за 600 тыр. При этом 7 лет ее эксплуатировали. И вы не поймете почему вы ее продавать должны дешеле??
Я вам объясняю, что за 7 лет например, вы каждый год были семьей в Турции, где оставляли по 100тыр итого за 7 лет 700тыр (образно). С кого вы вернете эти 700 тыр?? -ни с кого, вы получили удовольствие и это безвозвратные деньги. так почему вы хотите, получая примерное удовольствие на машине, при ее продаже отбить себе почти ее полную стоимость??
Я привел пример с пылесосом, холодильником и тв, что машина это точно такой же товар (обычные конвейерные экземпляры), и цену они имеют только новыми и для владельца. Все остальные последующие продажи, когда рынок будет перенасыщен ими, будет так же как и продажа 7летних пылесосов, холодильников и тв -то есть практически даром, лишь бы забрали это железо у вас из гаража.
ЗЫ: в России, машины это еще элементы роскоши и понтов.
СсылкаПожаловаться
Black Heart
вы, никак не можете понять мою (и не только мою) мысль))), ну хорошо, на примере вашей камри 2006 года. Вы ее купили скажем за 850 тыр, в 2013 году не захотели продать за 600 тыр. При этом 7 лет ее эксплуатировали. И вы не поймете почему вы ее продавать должны дешеле??
Я вам объясняю, что за 7 лет например, вы каждый год были семьей в Турции, где оставляли по 100тыр итого за 7 лет 700тыр (образно). С кого вы вернете эти 700 тыр?? -ни с кого, вы получили удовольствие и это безвозвратные деньги. так почему вы хотите, получая примерное удовольствие на машине, при ее продаже отбить себе почти ее полную стоимость??
Я привел пример с пылесосом, холодильником и тв, что машина это точно такой же товар (обычные конвейерные экземпляры), и цену они имеют только новыми и для владельца. Все остальные последующие продажи, когда рынок будет перенасыщен ими, будет так же как и продажа 7летних пылесосов, холодильников и тв -то есть практически даром, лишь бы забрали это железо у вас из гаража.
ЗЫ: в России, машины это еще элементы роскоши и понтов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не могу продать ее дешевле не из за того, что получал я на ней удовольствие от езды или нет. Я не могу продать, т к покупателю просто выгоднее купить новую, если я оставлю цену. Понятно, что если все начнут продавать авто через 3 года, то рынок б у насытится и цены упадут... но не станут такими как те, что испрачены в Турции.

Машина отличается от холодильника тем, что часто является средством заработка или доставки на работу... Т е без авто, даже самого б у можно незаработать деньги. А Турция, холодильник, тв - это бытовые упрощения жизни или развлечения. Разница большая. Все же чаще пока оно средство передвижения.
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
Вы можете с этим попасть везде, что у ОД что в простом автосалоне, или покупая авто с рук, везде могуть впарить битый авто, поэтому где быстрее на него напоритесь еще не известно. Дилер иногда и новые битые продает и ничего, все ездят и не жалуются. Мой вам совет. поменьше об этом слушать всех подряд. в любом случаи необходимо проверять авто(желательно конечно)
СсылкаПожаловаться
Авто в хорошем состоянии продают по объявлениям и если цена более менее адекватна - такую машину забирают очень быстро. А скорее, продают знакомым. В салоны чаще попадают машины, которые по объявам сложно продать, сдают в салон с большой скидкой в цене.
СсылкаПожаловаться
Shahmator
Может быть.Я сдал машину перекупам пару лет назад,были косяки у этой тачки и честно им сказал машина на ходу и неболее.Знакомые говорили продай мне,но я не хотел обманывать людей и перекупы предложили нормальную сумму и они быстро пинули комуто .Знаю одно-намучается тот парень.Правда они неофициалыные дилеры
СсылкаПожаловаться
R S
Я покупал в автосалоне оф. дилера сданный по трейд-ину авто. Но на то были свои причины.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru