Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Машина очень неплоха, для большой семьи. Есть мелочи , которые портят впечатление, например никак не могу найти что дребезжит сзади при движении по стиральной доске.Свет не очень. Кресло подушка...
4.0
24 мая
Nissan Qashqai 2.0 2WD MT
Хороший кроссовер в своём классе. Внешний вид и особенно салон, эргономика автомобиля супер. Ещё очень понравилось рулевое, его точность. Расход к удивлению на трассе составил 7,0л/100км, по городу в...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Стоит ли менять Додж Авенджер 2007 г.в. на BMW X5 2001 г.в.?

Люди!!! Помогите добрым советом, пожалуйста!!!!Владею Доджем Авенджером 2007 г.в. Машиной в принципе довольна. Но хочется все-таки внедорожник. Вот пришел вариант. Обмен предлагают один к одному. BMW 2001г.в. 4,4 i пробег 75 000 км. Продает машину второй хозяин. За машиной ухаживали.. Единственная проблема - аккумулятор. Постоянно разряжается. Вроде если его поменять (стоимость 7500 руб.) то все будет нормально. Хозяин сделал полное ТО. Поменял ходовку. Все это подтверждают и в сервисном центре (я звонила, узнавала). Смущают следующие вещи: год выпуска, транспортный налог, расход бензина, отзывы в интернете какие-то не очень хорошие. Что думаете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Эх, дороги)))
думаю не стоит менять, налог будет раза в два больше чем на додж, пробег одназначно скручен))), у любых деталей есть свойство изнашиваться и бмв не исключение в любом случье всплывут после обмена подводные камни, а запчасти не самые дешевые
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
думаю не стоит менять, налог будет раза в два больше чем на додж, пробег одназначно скручен))), у любых деталей есть свойство изнашиваться и бмв не исключение в любом случье всплывут после обмена подводные камни, а запчасти не самые дешевые
СсылкаПожаловаться
А диагностику если сразу сделать? Она может чего-то не показать?
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
думаю не стоит менять, налог будет раза в два больше чем на додж, пробег одназначно скручен))), у любых деталей есть свойство изнашиваться и бмв не исключение в любом случье всплывут после обмена подводные камни, а запчасти не самые дешевые
СсылкаПожаловаться
А как можно узнать скручен пробег или нет?
СсылкаПожаловаться
Юлиана
А как можно узнать скручен пробег или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообще у бмв в мозгах должен где то храниться оригинальный пробег, но это тока на официальном сервисе тебе пробьют. А на счет диагностики , на ней ведь проверяют основные узлы а мелочевки и даже скрытых дефектов она не устанавливает. А легенд раскажут чтоб продать машину каких хочешь))) такую машину надо брать у знакомых
СсылкаПожаловаться
Alex
Тут уже писал кто то "нужно быть готовым выложить до 200 тыс. при возможных неисправностях Х5"...)))
СсылкаПожаловаться
Alex
Тут уже писал кто то "нужно быть готовым выложить до 200 тыс. при возможных неисправностях Х5"...)))
СсылкаПожаловаться
Тут уже писал кто то "нужно быть готовым выложить до 200 тыс. при возможных неисправностях Х5"...)))

Ну вроде как уже все такие вложения этим хозяином сделаны... Аккумулятор остался. так диагностику делать или не надо, и так видно, что не вариант?
СсылкаПожаловаться
Юлиана
Тут уже писал кто то "нужно быть готовым выложить до 200 тыс. при возможных неисправностях Х5"...)))

Ну вроде как уже все такие вложения этим хозяином сделаны... Аккумулятор остался. так диагностику делать или не надо, и так видно, что не вариант?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если проблема с проводкой? Вы не представляете себе сколько мук и денег быдет стоить починить.
СсылкаПожаловаться
Юлиана
Тут уже писал кто то "нужно быть готовым выложить до 200 тыс. при возможных неисправностях Х5"...)))

Ну вроде как уже все такие вложения этим хозяином сделаны... Аккумулятор остался. так диагностику делать или не надо, и так видно, что не вариант?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и что же он аккумулятор не поменяет? Не, что-то тут не чисто. Лучше отказаться.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если нужен БМВ кроссовер то лучше искать X3.
Х5 ломучий аппарат однозначно не стоит.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если нужен БМВ кроссовер то лучше искать X3.
Х5 ломучий аппарат однозначно не стоит.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Я тоже тут интернет почитала, что то ругают бехи... Такая цена, а качеством не блещут...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если нужен БМВ кроссовер то лучше искать X3.
Х5 ломучий аппарат однозначно не стоит.
СсылкаПожаловаться
Х3 - не нравится...
СсылкаПожаловаться
Yopt Blin
Х5 не внедорожник.
Х5 первой серии страшён.
Пробег скручен конечно!
СсылкаПожаловаться
Yopt Blin
Х5 не внедорожник.
Х5 первой серии страшён.
Пробег скручен конечно!
СсылкаПожаловаться
Ну он большой и высокий... Конечно по сравнению с Х5 2007, но тот и стоит 2 с лишним ляма в нормальной комлектации!
СсылкаПожаловаться
Юлиана
Ну он большой и высокий... Конечно по сравнению с Х5 2007, но тот и стоит 2 с лишним ляма в нормальной комлектации!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну он большой и высокий...(с) Это главное при выборе авто?
Юлианочка, правильно говорят тут люди, не меняйте относительно новую машину на сомнительное БМВ. Если человек ушлый до того, что скрутил пробег, то веры ему уже нет. Значит, и другие сюрпризы вылезут. А звонок в сервис-центр ничего не гарантирует. Всего-навсего надо иметь в приятелях или менеджера, или директора сервиса, попросить его об мааааленьком одолжении по вешанию лапши на уши потенциальному покупателю - и из ведра машина чудесным образом превратится в идеальное БМВ.
СсылкаПожаловаться
Юлиана
А про пробег, легенда такая: принадлежал кому то из администрации и три года стоял - на неим практически не ездили. Второй хозяин - купил идеальным, То делал регуляно, тоже ездил мало, потому и продает, что налог огромный, а ездит он на ней очень редко. Может и врет... Ну в ПТС - он второй хозяин.
СсылкаПожаловаться
Проблема скорее всего не в акумуляторе если бы так просто все было бы он бы его поменял. Это генератор не дает зарядку!!! В обслуге очень дорогая машина и крайне ненадежная!!! Хочешь хороший внедорожник посмотри Тойоту!!!
СсылкаПожаловаться
Юлиана
У меня вопрос такой - почему тогда у бех цена такая?! Надежностью смотрю не блещут...
СсылкаПожаловаться
Юлиана
У меня вопрос такой - почему тогда у бех цена такая?! Надежностью смотрю не блещут...
СсылкаПожаловаться
У меня вопрос такой - почему тогда у бех цена такая?! Надежностью смотрю не блещут...

Потому что это БМВ!!! Комфорт в ней хороший хорошие характеристики мотора
СсылкаПожаловаться
Юлиана
У меня вопрос такой - почему тогда у бех цена такая?! Надежностью смотрю не блещут...
СсылкаПожаловаться
Понты дороже денег для некоторых.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Понты дороже денег для некоторых.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понты дороже денег для некоторых.

Абсолютно согласен!!!
СсылкаПожаловаться
Юлиана
У меня вопрос такой - почему тогда у бех цена такая?! Надежностью смотрю не блещут...
СсылкаПожаловаться
Надежность - дело относительное. Раз на раз не приходится. Всё зависит от того, как машину убивать.
СсылкаПожаловаться
Юлиана
У меня вопрос такой - почему тогда у бех цена такая?! Надежностью смотрю не блещут...
СсылкаПожаловаться
Переплата за бренднейм. Грубо говоря, за понты.
СсылкаПожаловаться
Smetanator
Не дя некоторых, а для всех, кто понты покупает)
СсылкаПожаловаться
vit
Слыш Юлиана бери японца а доджа полюбому скидывай американец до определенного пробега хорош и этот пробег намного мепьнше чем у японца поверь
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Да, с налогом будет польшой попадос. Если Х5 брать, то лучше с 3 литровым мотором - кушает меньше и налог меньше. Я бы не стал мнять, если додж устраивает, то катайтесь дальше на нем.
СсылкаПожаловаться
Если аккумулятор садится,значит дело не совсем в нём. Обратите внимание на генератор автомобиля , как бы после покупки авто не пришлось и его менять.Он даже очень не дешёвый. И ЭТО ВЫЯВЛЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ-НЕ ЗАБЫВАЙТЕ X5 уже 11 год!!!!
СсылкаПожаловаться
Да и вообще -X5 - это далеко не внедорожник...Уж поверьте))
СсылкаПожаловаться
Не меняй. Дело не в акуме, а в проводке, полюбому. Очень слабое рулевое для наших дорог ( б/у находил в районе 40 т.р). По первости, если возьмешь, будешь очень быстро и резко ездить (полюбому), так-как машина очень бодрая и "заточена" для водителя, могут полететь редуктора (цена, например заднего, если мне не изменяет память в районе 90 т.р., и это без замены...). По поводу "скрученности" пробега, на сколько я знаю, это очень дорогая и геморойная услуга, так что скорее всего пробег нормальный. ТО в последствии, на мой взгляд не стоит тех денег, которые заявляются - дороговато. Знакомый мастер на сервисе БМВ, говорил, что сейчас политика не в сторону качества, а в сторону продажи запчастей, делай выводы. Короче ездить очень здорово на ней, но постоянные мелкие (да и серьезные) поломки для этого года, приносят мало радости и отнимают много средств... Лучше, действительно ездить на "американце", простые они, да и дешевле...
СсылкаПожаловаться
Юлиана
Спасибо всем большое за советы! Очень помогли. Отрезвили. Конечно беха даже 2001 года смотрится очень респектабельно, но страшно с ними связываться. У меня был Ленд Ровер Фрилендер 2005 года - тюненгованный красавчик. полной комплектации, вот я с ним намучилась! Поменяла в нем все, что только можно. Из года владения им 6 месяцев он стоял на СТО!!! После продажи перекрестилась. Повторения истории что-то не хочется :) Буду капить на Инфинити!
СсылкаПожаловаться
Юлиана
Спасибо всем большое за советы! Очень помогли. Отрезвили. Конечно беха даже 2001 года смотрится очень респектабельно, но страшно с ними связываться. У меня был Ленд Ровер Фрилендер 2005 года - тюненгованный красавчик. полной комплектации, вот я с ним намучилась! Поменяла в нем все, что только можно. Из года владения им 6 месяцев он стоял на СТО!!! После продажи перекрестилась. Повторения истории что-то не хочется :) Буду капить на Инфинити!
СсылкаПожаловаться
оставляй свою старую*)хочется внедорожник-купи ниву короткобазовую бу-если застрянт или сломается-просто сними номера и подожги.все
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Вот она какая рыбка анусеребренная.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Анчоус
СсылкаПожаловаться
Не стоит) следили за машиной иил нет, ей почти 10 лет. у моего товарища, трешка БМВ 350, 2007 года, и то уже пять раз заезжал в ТТС из за проблем с мозгами авто....
Машина должна быть новой.
кроме того ликвидность десятилетнего авто премиум класса, приближаеться к нулю,
те у кого денег мало купят что попроще и поновее.
а те у кого денег много не посмотрят на десятилетнее авто.
В общем не стоит .
кроме того запчасти на Х5 недешевые.
если Вы готовы с случае чего потратить 50-100 рублей, а таких случаев может быть не один и не два, то берите что поновее в кредит...
В общем ездить на старой машине, хоть как ухоженной, это постоянная трата денег.
да и вообще, ухаживай, не ухаживай за авто, периодически необходимы замены узлов и агрегатов. если к зиме придеться менять рулевое например, потом сайлент блоки, шаровые, да что угодно...
Даже в идеальном состоянии десятилетнее авто премиум класса денежный пылесос.
именно поэтому представительские авто середины девяностых годов стоят ничуть не дороже малолитражек тех же лет, а иногда и дешевле.
потому что содержать их дорого. и с каждым годом на содержании экономят...
СсылкаПожаловаться
Не стоит) следили за машиной иил нет, ей почти 10 лет. у моего товарища, трешка БМВ 350, 2007 года, и то уже пять раз заезжал в ТТС из за проблем с мозгами авто....
Машина должна быть новой.
кроме того ликвидность десятилетнего авто премиум класса, приближаеться к нулю,
те у кого денег мало купят что попроще и поновее.
а те у кого денег много не посмотрят на десятилетнее авто.
В общем не стоит .
кроме того запчасти на Х5 недешевые.
если Вы готовы с случае чего потратить 50-100 рублей, а таких случаев может быть не один и не два, то берите что поновее в кредит...
В общем ездить на старой машине, хоть как ухоженной, это постоянная трата денег.
да и вообще, ухаживай, не ухаживай за авто, периодически необходимы замены узлов и агрегатов. если к зиме придеться менять рулевое например, потом сайлент блоки, шаровые, да что угодно...
Даже в идеальном состоянии десятилетнее авто премиум класса денежный пылесос.
именно поэтому представительские авто середины девяностых годов стоят ничуть не дороже малолитражек тех же лет, а иногда и дешевле.
потому что содержать их дорого. и с каждым годом на содержании экономят...
СсылкаПожаловаться
350? На трёшку v8? Может 530?
СсылкаПожаловаться
350? На трёшку v8? Может 530?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
350? На трёшку v8? Может 530?

335, шестицилиндровый рядный турбо 306 лосшдиных сил)

опечатка)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru