14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

стоит ли брать Renault Sandero Prestige 1,6 АКПП

Здравствуйте!
Как считаете, уважаемые форумчане-знатоки,
покупка Sandero в максимальной комплектации с АКПП
стоит своих денег (а это порядка 500 тыр.)? И вообще, Sandero,
как первый и единственный автомобиль в семье (и мой тоже
кстати первый) подходит?
Или в те же деньги - KiaRio АКПП например?
Александр Марков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Сергей Павлов
по мне КИА симпатичнее....гонял на преыдущей версмм рио....очень даже шустрый агригат,что о рено не скажешь
СсылкаПожаловаться
Kirill L
За эти деньги Киа или Хундай Гетц с автоматами наверное лучше. Их и собирают не в Москве.
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
Это уж Вам виднее - подходит или нет. Посмотрите "живую" машину, сравните с одноклассниками в аналогичной комплектации - тем же Рио, Авео, Гетцем, Корсой и др. Тест-драв поможет (если он возможен).
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
В качестве первого и единственного авто в семье подойдет Шеви Cоrvеttе ZR1! У него багажник больше чем у хетчбека и ничего что только два сидения! Пусть дети идут в школу на школьном автобусе. Автомата тоже нет, но бы же не девочка?! И кузов стеклопластиковый, вам не надо бояться за ржавчину! Забудьте про Сандеро и покупайте Корветт)))
СсылкаПожаловаться
Виктор
Присмотритесь лучше к WV Polo Sedan видел в живую на дороге,размерами крупнее чем я ожидал, очень достойный вариант за свои деньги
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Виктор
Виктор
Присмотритесь лучше к WV Polo Sedan видел в живую на дороге,размерами крупнее чем я ожидал, очень достойный вариант за свои деньги
СсылкаПожаловаться
Только не едет она на автомате (как и Сандерик, наверное)
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Только не едет она на автомате (как и Сандерик, наверное)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно не помню где-то 12 секунд,но wv тяжелее сандеро на 160 кг.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Виктор
Виктор
Точно не помню где-то 12 секунд,но wv тяжелее сандеро на 160 кг.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это все голые цифры, у меня приятель катался, так даже после ВАЗ 2111 она вообще не едет.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Это все голые цифры, у меня приятель катался, так даже после ВАЗ 2111 она вообще не едет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Многое зависит как тянет движок,если разгон равномерный то динамика особо и не чувствуется,а цифры красивые,а если на низах вялый а наверхах просыпается ощущения совсем другие.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Виктор
Виктор
Многое зависит как тянет движок,если разгон равномерный то динамика особо и не чувствуется,а цифры красивые,а если на низах вялый а наверхах просыпается ощущения совсем другие.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Он на газульку, а она почти не реагирует, в ручном режиме получше, только вот зачем тогда автоматический ...
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Он на газульку, а она почти не реагирует, в ручном режиме получше, только вот зачем тогда автоматический ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Для тех кто не торопится.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Виктор
Виктор
Для тех кто не торопится.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
КТО совсем никуда не торопится. А в городе, иногда и проскочить надо успеть....
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Только не едет она на автомате (как и Сандерик, наверное)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извините ошибся 1,6 автомат весит 1082 разница не велика около 80 кг.Но настораживает что разгон на 4 ступенчатом автомате до 100 10,5 секунд.
СсылкаПожаловаться
Александр Марков
По поводу Rio - внешне нравится больше, но в ней меньше места сзади - а это важно для меня! VW Polo - да, машинка по ощущениям хороша (живьем не сидел), но в комплектации с АКПП выходит за бюджет в 500 тыр. (в комплектации HighLine с АКПП и климатом - от 580 тыр) Вопрос еще и в том - как Sandero идет на автомате? кто-нибудь ездил реально?
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Александр Марков
Александр Марков
По поводу Rio - внешне нравится больше, но в ней меньше места сзади - а это важно для меня! VW Polo - да, машинка по ощущениям хороша (живьем не сидел), но в комплектации с АКПП выходит за бюджет в 500 тыр. (в комплектации HighLine с АКПП и климатом - от 580 тыр) Вопрос еще и в том - как Sandero идет на автомате? кто-нибудь ездил реально?
СсылкаПожаловаться
Вопрос еще и в том - как Sandero идет на автомате? кто-нибудь ездил реально?

Только вот недавно пошел
СсылкаПожаловаться
Светлана Маслова
У меня Хендай Гетц - единственный автомобиль в семье, как раз впишется в эту цену. Внутри просторный, даже не скажешь по такому малышу, багажник самый большой в своем классе, эргономика водительского места отличная, двигатель 1.4 л., 97 лошадей. Попробуйте посидеть в нем, прокатиться, может понравится... у нас в городе многие мужики на гетцах ездят. И еще: разумно ли брать в качестве первого автомобиля совсем новый? денег много, а цена его упадет быстро и сильно, все равно ведь будете поначалу если не бить, то царапать по неопытности
СсылкаПожаловаться
Александр МарковВ ответ на Светлана Маслова
Светлана Маслова
У меня Хендай Гетц - единственный автомобиль в семье, как раз впишется в эту цену. Внутри просторный, даже не скажешь по такому малышу, багажник самый большой в своем классе, эргономика водительского места отличная, двигатель 1.4 л., 97 лошадей. Попробуйте посидеть в нем, прокатиться, может понравится... у нас в городе многие мужики на гетцах ездят. И еще: разумно ли брать в качестве первого автомобиля совсем новый? денег много, а цена его упадет быстро и сильно, все равно ведь будете поначалу если не бить, то царапать по неопытности
СсылкаПожаловаться
по поводу разумности нового - мне как-то больше нравится то что он будет новый, то что я не куплю его с какими-то "болячками" да и не ясно, как его "гоняли" до меня... А то, что "царапать пол неопытности" - это однозначно будет, но сразу выработается привычка, что ездить нужно максимально аккуратно, а не так - "А, ладно, поцарапал, все равно машина старая и рваная..."
СсылкаПожаловаться
Светлана МасловаВ ответ на Александр Марков
Александр Марков
по поводу разумности нового - мне как-то больше нравится то что он будет новый, то что я не куплю его с какими-то "болячками" да и не ясно, как его "гоняли" до меня... А то, что "царапать пол неопытности" - это однозначно будет, но сразу выработается привычка, что ездить нужно максимально аккуратно, а не так - "А, ладно, поцарапал, все равно машина старая и рваная..."
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не скажите!!! Вы ж не запорожец 80-х годов берете, если Вы берете к примеру пятилетку, это не старая и рваная машина, а почти новая, особенно если предыдущий владелец аккуратно ее эксплуатировал (что можно выяснить, сгоняв на диагностику и посмотрев с опытным жестянщиком). Привычка ездить аккуратно нужна на любой машине, потому что красить царапины что на новой, что на подержанной - по деньгам одинаково. А не красить - ржаветь будет.
СсылкаПожаловаться
Александр МарковВ ответ на Светлана Маслова
Светлана Маслова
Ну не скажите!!! Вы ж не запорожец 80-х годов берете, если Вы берете к примеру пятилетку, это не старая и рваная машина, а почти новая, особенно если предыдущий владелец аккуратно ее эксплуатировал (что можно выяснить, сгоняв на диагностику и посмотрев с опытным жестянщиком). Привычка ездить аккуратно нужна на любой машине, потому что красить царапины что на новой, что на подержанной - по деньгам одинаково. А не красить - ржаветь будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
красить царапины что на новой, что на подержанной - по деньгам одинаково. А не красить - ржаветь будет.
Вот-вот, сами же говорите, что красить одинаково - смысл покупки подержаной?!
СсылкаПожаловаться
Светлана МасловаВ ответ на Александр Марков
Александр Марков
красить царапины что на новой, что на подержанной - по деньгам одинаково. А не красить - ржаветь будет.
Вот-вот, сами же говорите, что красить одинаково - смысл покупки подержаной?!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Смысл в том что она дешевле и не так сильно падает в цене! Пример по моему Гетцу: В салоне он стоит 460, я пятилетку купила за 260, через три года бывший новый можно будет продать за 300, а я свой продам за 240. Что потеряет в денгах покупатель новой машины и покупатель подержанной, легко посчитать. каждая царапина будет ронять стоимость новго авто гораздо сильнее, чем подержанного. Но в общем, я не настаиваю ни на чем. если очень хочется новую и есть много денег, конечно берите новую. И кстати, идея сэкономить на гарантийном ремонте весьма проблематична, так как для этого ставить сигнализацию, делать все ТО надо у официалов, а от их расценок волосы дыбом встают.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария