Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли брать Dodge Caliber, 2007 г.в., МТ 6ст., дизель? Какие могут быть "подводные камни"?

Сейчас у нас в семье два авто. Тигуан и калина. Продав оба, мы можем приобрести авто поддержанные. Присмотрела себе калибр, снаружи сказать, что нравится-ничего не сказать. Но вот какие проблемы могут быть не знаю. Да и читала, что по динамике они гораздо лучше вариатора. Хотелось бы услышать отзывы именно тех у кого дизельные красавчики. Буду благодарна за отзывы и советы.  На фото именно он
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Стоит, он же такой красавчик, да и мужики будут обращать внимание, особенно в форме, а как они будут оболдевать от взгляда таких чёрных очей, под колёса будут бросаться чтоб с Вами познакомиться и получить автограф.
СсылкаПожаловаться
Раз фары заклеены то ездили на этой машине щенки-придурки поэтому идите мимо этой машины.
СсылкаПожаловаться
Раз фары заклеены то ездили на этой машине щенки-придурки поэтому идите мимо этой машины.
СсылкаПожаловаться
Я так поняла это не плёнка, а альтернативная оптика, стоимостью 31000 руб. Да и по голосу далеко не щенок.))) пробег у автор 130 000 км. И вот Еще:Коробка механика 6 ступка
Музыка двд пионер, саб.
Усилитель руля, кондёр, авто запуск, Туманки, тонировка, фаркоп.
Состояние отличное.
СсылкаПожаловаться
Ленок
Я так поняла это не плёнка, а альтернативная оптика, стоимостью 31000 руб. Да и по голосу далеко не щенок.))) пробег у автор 130 000 км. И вот Еще:Коробка механика 6 ступка
Музыка двд пионер, саб.
Усилитель руля, кондёр, авто запуск, Туманки, тонировка, фаркоп.
Состояние отличное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как ТО проходить с такой оптикой.Да там наверно и стопаки заклеены.И зачем взрослому мужику половину багажника музыкальным мусором заполнять.А под капот и под машину то хоть заглядывали.И кстати не забудьте провести пальцем по корпуку в районе выхлопной трубы и в глушаке а потом сравнить с машинами такого же пробега.
СсылкаПожаловаться
А как ТО проходить с такой оптикой.Да там наверно и стопаки заклеены.И зачем взрослому мужику половину багажника музыкальным мусором заполнять.А под капот и под машину то хоть заглядывали.И кстати не забудьте провести пальцем по корпуку в районе выхлопной трубы и в глушаке а потом сравнить с машинами такого же пробега.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет. Задние фонари красные) то я давно сама не прохожу, как и осмотр в ГИБДД. Саб там идёт с завода, и колонки, штатная акустика по отзывам в них очень хорошая.
СсылкаПожаловаться
А как ТО проходить с такой оптикой.Да там наверно и стопаки заклеены.И зачем взрослому мужику половину багажника музыкальным мусором заполнять.А под капот и под машину то хоть заглядывали.И кстати не забудьте провести пальцем по корпуку в районе выхлопной трубы и в глушаке а потом сравнить с машинами такого же пробега.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А пальцем, извините , зачем? Гарь посмотреть? Под капот пока не смотрела. Хозяин третий. Вечером позвонить Перекуп знакомый узнает поподробнее о ней. Откуда, что с фарами и т.д....
СсылкаПожаловаться
Ленок
Я так поняла это не плёнка, а альтернативная оптика, стоимостью 31000 руб. Да и по голосу далеко не щенок.))) пробег у автор 130 000 км. И вот Еще:Коробка механика 6 ступка
Музыка двд пионер, саб.
Усилитель руля, кондёр, авто запуск, Туманки, тонировка, фаркоп.
Состояние отличное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нынче мальчики взрослеют рано, по-крайней мере, телом - отсюда и голос недецкий :) правда, молодежь фаркоп себе вряд ли поставит. так вот я стесняюсь спросить - вы на него с калины хотите пересесть или с тигуана? или обе две на него поменять?
СсылкаПожаловаться
нынче мальчики взрослеют рано, по-крайней мере, телом - отсюда и голос недецкий :) правда, молодежь фаркоп себе вряд ли поставит. так вот я стесняюсь спросить - вы на него с калины хотите пересесть или с тигуана? или обе две на него поменять?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Последний год на тигуаше. На калине очень трудно теперь( хотя до .. Нравилась... И делала под себя.... Музыка... Тонировка... Диски... Автозапуск... Химчистка и т.д.
СсылкаПожаловаться
Ленок
Последний год на тигуаше. На калине очень трудно теперь( хотя до .. Нравилась... И делала под себя.... Музыка... Тонировка... Диски... Автозапуск... Химчистка и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне кажется, с тигуана на калибер - глупо. С калины - это естественный рост. У меня единственный знакомый владеет калибером - чет не особо в восторге. Может, продал уже - давно не встречал, хотя раньше просто на улицах машина попадалась. Их у нас очень мало, поэтому машина заметная. Брал он ее за внешний вид, аж трясся, но в процессе эксплуатации подостыл.
СсылкаПожаловаться
Ленок
Я так поняла это не плёнка, а альтернативная оптика, стоимостью 31000 руб. Да и по голосу далеко не щенок.))) пробег у автор 130 000 км. И вот Еще:Коробка механика 6 ступка
Музыка двд пионер, саб.
Усилитель руля, кондёр, авто запуск, Туманки, тонировка, фаркоп.
Состояние отличное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мечта гопника: двд-пионер-саб...тонировка.... надо брать...семки в пепку, новый диск Тимати - в пионэр...
СсылкаПожаловаться
олег
ну понятно.)))) внешне зацепил---надо брать)))) а по существу,после тигуана ездить в этой мыльнице с никакой обзорностью,дешевым салоном и еще кучей минусов будет очень не айс. ну а б.у. дизель это вообще лотерея. на всякий случай посмотрите по ценам на топливную(форсунки,насос). имхо. но менять тигуана на ЭТО я б не стал.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
о чем и речь. хотя сам не любитель ВАГа.
СсылкаПожаловаться
олег
ну понятно.)))) внешне зацепил---надо брать)))) а по существу,после тигуана ездить в этой мыльнице с никакой обзорностью,дешевым салоном и еще кучей минусов будет очень не айс. ну а б.у. дизель это вообще лотерея. на всякий случай посмотрите по ценам на топливную(форсунки,насос). имхо. но менять тигуана на ЭТО я б не стал.
СсылкаПожаловаться
Спасибо) тем более два года назад тигуше сделали капремонт движка, а прошлым летом помпу заменили. Теперь на очереди дроссельная заслонка, после ремонта движка чек горит, сказали такое бывает после капремонта. У нас 1.4 150 лошадей, вроде как тоже не самый простой вариант....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ну у нас вот такой)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Пускаю пыль в глаза))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
так и тянет приложить пятернёй от души ))
СсылкаПожаловаться
Ленок
Спасибо) тем более два года назад тигуше сделали капремонт движка, а прошлым летом помпу заменили. Теперь на очереди дроссельная заслонка, после ремонта движка чек горит, сказали такое бывает после капремонта. У нас 1.4 150 лошадей, вроде как тоже не самый простой вариант....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну катайте его на здоровье. ну и если ***плюшки*** зацепили,то инсталировать в тигуан будет дешевле чем из-а музыки-двд-саба-подсветок менять в общем то не плохую,ПРОВЕРЕННУЮ машинку.имхо.
СсылкаПожаловаться
Ленок
Спасибо) тем более два года назад тигуше сделали капремонт движка, а прошлым летом помпу заменили. Теперь на очереди дроссельная заслонка, после ремонта движка чек горит, сказали такое бывает после капремонта. У нас 1.4 150 лошадей, вроде как тоже не самый простой вариант....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
после капремонта если горит чек - то это значит проверь двигатель -его собрали не правильно или не поменяли все неисправние детали. головой думайте когда деньги за ремонт отдаете. я тоже могу сказать я вам в картер накакал с примесью нунотехнологий, и ви мне обязани денег отвалить ,
СсылкаПожаловаться
после капремонта если горит чек - то это значит проверь двигатель -его собрали не правильно или не поменяли все неисправние детали. головой думайте когда деньги за ремонт отдаете. я тоже могу сказать я вам в картер накакал с примесью нунотехнологий, и ви мне обязани денег отвалить ,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сказали поменять дроссельную заслонку...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Так и отговорюсь))))
СсылкаПожаловаться
Калибер за свою недолгую жизнь так и не стал нормальной машиной, очень много конструктивных недоделок и огрехов и в конце-концов производитель на него плюнул и не стал доводить до ума, вот по-этому их на дороге нет
СсылкаПожаловаться
Если уж выбираете кроссовер 2007 года, то будет полезно прочитать о тест-драйве шести кроссоверов этого года: http://autotestdrive.livejournal.com/148... Самым провальным оказался Додж Нитро....Калибер такой же, только меньше....)))
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Три хозяина было,130.000км прошла.Так ещё оптику наклеили на фары(вообще тупость).А тем более фаркоп,это уже ,,минус,, машине.И так двд пионер-это ни о чём не говорит.Если в конечном случае фирма BOSE.А так машина ,,убитая,,.
СсылкаПожаловаться
Нет. Менять на ЭТО Тигуан точно не следует. Почитайте отзывы о машине. Ее надежность не на высшем уровне. Как марка Додж при перепродаже неликвид. Здесь 3 хозяина с непонятным пробегом. В 130 т км не поверю. Лет очень много, т е каждый хозяин ездил не более 15 тыс км в год получается? Очень сомнительно.
СсылкаПожаловаться
А чей Калибр? Адаптированные под Россию они в моду так и не пошли, основные, которые у нас передвигаются - американцы или европейцы. Американцы ржавеют часто, если только модель не для севера Штатов или Канады готовилась. Европейцы убитые часто попадаются.

У брата был Калибр в 2011, двухлетка, на заказ из Канады везли. Модификация SRT4, турбированный двигатель 2.4 литра мощностью 285 лошадей. Пробег на момент покупки был около 80 000, на момент продажи в 2014 - 145 000. Из проблем по технической части - подвеску полностью перебирали на ста тысячах, хз где старый хозяин ездил. но в России она просто добилась в хлам.
По двиглу проблем не было.
Честно говоря обычный американский хетчбек, в самих Штатах особым спросом не пользуется, но и редкостью не назовешь. Управление, на мой взгляд, валкое и дубовое, примерно как на Гранте, на ходу жесткая машина, салон - вполне обычный.
СсылкаПожаловаться
А чей Калибр? Адаптированные под Россию они в моду так и не пошли, основные, которые у нас передвигаются - американцы или европейцы. Американцы ржавеют часто, если только модель не для севера Штатов или Канады готовилась. Европейцы убитые часто попадаются.

У брата был Калибр в 2011, двухлетка, на заказ из Канады везли. Модификация SRT4, турбированный двигатель 2.4 литра мощностью 285 лошадей. Пробег на момент покупки был около 80 000, на момент продажи в 2014 - 145 000. Из проблем по технической части - подвеску полностью перебирали на ста тысячах, хз где старый хозяин ездил. но в России она просто добилась в хлам.
По двиглу проблем не было.
Честно говоря обычный американский хетчбек, в самих Штатах особым спросом не пользуется, но и редкостью не назовешь. Управление, на мой взгляд, валкое и дубовое, примерно как на Гранте, на ходу жесткая машина, салон - вполне обычный.
СсылкаПожаловаться
Гражданин, к моему удивлению марка: Dodge Caliber, модель: SRT-4 выпускалась только в 2008-2009 годах. Для всего мира. А "...модель для севера Штатов или Канады.. " не существует. Так обидно, так обидно.
P.S. А 80 000 км за два года - ваапче - шедевр!!! Брату привет. А - ха-ха-ха-ха-ха.
СсылкаПожаловаться
В общем оставьте Тигуан. В случае ремонта запаритесь детали искать, а на заказ везти - в копеечку встанет. А под Фолька сейчас деталей - лопатой греби.
СсылкаПожаловаться
Ленок,вот что скажу: такие авто б/у брать не стоит.
по зч засада,все от 2- х недель и не каждый за такое незнакомое никому( практически )не возьмется.
,а если возьмется,то накосячат,как минимум,в таких авто ньюансов больше ,чем гаек и болтов
Вот в том же вольво,многие снимая крышку клапанов ,её ломают.
Посмотрите МЛ,этот авто все знают и по ремонту и по надежности и по комфорту
СсылкаПожаловаться
А вообщето тиг и калина...
контрастная семья у вас.....
СсылкаПожаловаться
Aleks
Обычный американский бюджетный гроб.вопрос должен быть один-130000 и уже три хозяина, очевидно не из позитивных желаний " это" должно попасть в очередные руки
СсылкаПожаловаться
Aleks
Обычный американский бюджетный гроб.вопрос должен быть один-130000 и уже три хозяина, очевидно не из позитивных желаний " это" должно попасть в очередные руки
СсылкаПожаловаться
Алекс, тебе не понять - что такое легковушка на "ручке" и с солярным мотором от сварочного агрегата Д-144. Как сказал один тутошний крендель - "завидуй молча".
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru