Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня Шевролле Лачуга 1,6 мех.хочу снять с гарантии.не возможно самому заняться доработкой автомобиля,а у дилера бабки дерут охренненые!Подскажите как поступить снять или нет????
Гарантия дело такое,"мутное",вроде она есть ,и как бы ее нет.Нужно внимательно прочитать сервисну ю книжку,на что распространяеться на что нет, и сделать вывод потяну я авто за свои деньги?Ведь каждый производитель диктует свои условия.Может случиться так,возникнет заводской деффект,а Вы не проходили вовремя ТО у диллера,и начеться волокита с инженером по гарантии,но лучше так чем на бабки попадать!Мое лично мнение, если машина новая лучше 2 года отьездить,а концу третьего делать вывод!
А есть у кого знакомые, у которых были серьезные поломки после года эксплуатации и гарантийный ремонт? Моих знакомых вынуждали ремонтировать за свой счет. Ну а лично я на своих машинах проходил лишь ТО 0,а ТО 1 никогда не делал.
Дело конечно хозяйское,но многие мои знакомые,да и я сам, отказываются после 2-го или 3-го.Если все работает нормально так оно и будет работать,это же не наши жестянки .Ты просто прикинь по бабкам сколько ты им отстегиваешь за смену масла,да за такие бабки ты сам поменяешь и масло и фильтра и свечи впридачу.А ремень ГРМ заменят в любом сервисе намного дешевле,если сам не можешь.
Дело конечно хозяйское,но многие мои знакомые,да и я сам, отказываются после 2-го или 3-го.Если все работает нормально так оно и будет работать,это же не наши жестянки .Ты просто прикинь по бабкам сколько ты им отстегиваешь за смену масла,да за такие бабки ты сам поменяешь и масло и фильтра и свечи впридачу.А ремень ГРМ заменят в любом сервисе намного дешевле,если сам не можешь.
Каждый решает исходя из своего финансового положения,ну а на счет сборки я ничего зазорного не вижу,раньше в СССР-е этим многие занимались по понятным причинам,конечно у кого руки откуда надо растут
Каждый решает исходя из своего финансового положения,ну а на счет сборки я ничего зазорного не вижу,раньше в СССР-е этим многие занимались по понятным причинам,конечно у кого руки откуда надо растут
Смотря что хочешь доработать, в движок же лезт н будешь, значит и гарантия вся у тебя сохранится. У меня ТОЙОТЕ ТО 1 на 10000, ну что то некогда все было накатал 11000, побоялся что снимут с гарантии, приехал сказал им пробег и спросил не снимут с гарантии за это- они посмеяли конечно и говрят ты чего- гарантию тебе дал завод и мы не можем из за пустяков снять, если не будешь вообще обслуживаться тогда да. А по поводу что нельзя самому ставить сигналку музыку ксенон туманки все полный бред, если их инженера докажут что из за твоего ксенона сгорел контроллер управления двигателем тогда не будет на него гарантии. Между поломкой и вмешательством вне сервиса должна быть установле причинно следственная связь.
Эксплуатировал две машины купленные с нуля в районе Крайнего Севера: Эсперо и Авенсис - к гарантии не привязывался - масло и фильтра поменять самому, ума большого не надо - условия эксплуатации не ровня средней полосе - проблем не возникало, так что кормить сервисменов не вижу смысла.
У меня был део ланос 1,5 с нуля, 18000 пробега продал потомучто много кушает топлива в городе, шевроле авео на даный моменту меня тоже брал с нуля с мотором 1,5 пробег 24000, обе машины по гарантии необслуживал, пока всё нормально.можеш снимать с гарантии. двое знакомых моих катаются на лацэти, всё в поряде. тебе завод дал гарантию, а не автосалон. автосалон может дать гарантию что сдирёт с тебя денеги при обслуживании твоего авто. у шевроле есть фишка октан коректор который переключает на А-95 потомучто с завода она идет настроина на 92 потому и неощутимая разница между 92 и 95, знаю для авео фишка имеет название RON95. Поищи в нете фото фишки и где её искать под капотом. динамика немного улучшится. многие автосалоны даже незнают об етой фишке.
Для начала обьясните, чем вас гарантия не устраивает? Раз в 15000 пригнать машину на плановое ТО, это для Вас дорого? Если хотите самостоятельно дорабатывать авто, подождите конца гарантиии.
Для начала обьясните, чем вас гарантия не устраивает? Раз в 15000 пригнать машину на плановое ТО, это для Вас дорого? Если хотите самостоятельно дорабатывать авто, подождите конца гарантиии.
А ты наверно менеджер по продажу автомобилей или директор автосалона, рас так советуеш обслуживать автомобили по гарантии. что такое гарантийный ремонт я столкнулся когда купил первый свой автомобиль ВАЗ 21070 была первая поломка замена полуоси, ничего не добился сказали что это по моей вине она вышла из строя. У меня уже 3 новый авто по гарантии не обслуживаю их.
А ты наверно менеджер по продажу автомобилей или директор автосалона, рас так советуеш обслуживать автомобили по гарантии. что такое гарантийный ремонт я столкнулся когда купил первый свой автомобиль ВАЗ 21070 была первая поломка замена полуоси, ничего не добился сказали что это по моей вине она вышла из строя. У меня уже 3 новый авто по гарантии не обслуживаю их.
Продавай машину и живи по средствам, если не хватает денюжков на ТО - покупай авто проще и скромнее, а следовательно дешевле. ТОГДА И НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ С ПОДОБНЫМИ ПОЗИЦИЯМИ. А СТО надо тоже выбирать, т.к. леваков море, даже сертифицированных.
Продавай машину и живи по средствам, если не хватает денюжков на ТО - покупай авто проще и скромнее, а следовательно дешевле. ТОГДА И НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ С ПОДОБНЫМИ ПОЗИЦИЯМИ. А СТО надо тоже выбирать, т.к. леваков море, даже сертифицированных.
А чё там дорабатывать?
ИМХО Лачетти и без доработок хороша!
Да, считать баблос в чужом кармане - не прилично.
Да, считать баблос в чужом кармане - не прилично.