3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стягивает ремень грм на бок

Ваз 2115, купил с рук, недавно проводил обслуживание и замену расходников (самостоятельно). При замене ремня грм обратил внимание, что ремень бегал на самом краю зубчатых шкивов привода грм, края ремня в принципе не смозолило, он проехал 40к и полностью целый (за исключением трнщин). Решил заморочиться, чтобы устранить, ведь такого быть не должно. Для себя я сделал вывод, что нужно сменить приводные шкивы. Купил их, комплект грм "гейтц" с роликом. Поставил, собрал. Запускаю - ремень работает на месте, мотор прогревается примерно до 50 гралусов - на глазах ремень стягивает в ту же сторону до упора в буртик ролика-натяжителя, повторил эксперимент - вышло тоже самое. Сделал для себя вывод, что это водяной насос, хотя конечно же я до этого читал в интернете что пишут, и заведомо знал о такой осоьенности, но всё же, захотел разобраться на деле сам. Насос фирмы "лузЕр", пробег 40к, установлен на прокладку (для тех, кто напишет чушь про гермктик на помпе) а еще тем, кто напишет прр шпильку - всё там четко, не несите хрень
Дмитрий Алексеевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
Юрьевич
Соосность не совпадает и потому утягивает ремень! Ищите, где у вас что больше, а что меньше...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АлексеевичВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Соосность не совпадает и потому утягивает ремень! Ищите, где у вас что больше, а что меньше...
СсылкаПожаловаться
Что!?
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Дмитрий Алексеевич
Дмитрий Алексеевич
Что!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Соосность шкивов! Шкивы на разном расстоянии - на глаз незаметно, нужно замерять!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АлексеевичВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Соосность шкивов! Шкивы на разном расстоянии - на глаз незаметно, нужно замерять!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какое расстояние??? Какие шкивы???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АлексеевичВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Соосность шкивов! Шкивы на разном расстоянии - на глаз незаметно, нужно замерять!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чем замерять???
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Дмитрий Алексеевич
Дмитрий Алексеевич
Чем замерять???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Замерять просто.Берешь уровень.прикладываешь к шкивам и сразу видишь несоосность. Они должны стоять по одной оси вертикально!!!
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Соосность шкивов! Шкивы на разном расстоянии - на глаз незаметно, нужно замерять!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на семействе8-9-15ки это норма,или наружу или внутрь сползает....
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Иван
Иван
на семействе8-9-15ки это норма,или наружу или внутрь сползает....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так потому и норма, что начинает бить и ремень сползает!)
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Так потому и норма, что начинает бить и ремень сползает!)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это норма на этом моторе......
и кстати не первый раз подобная тема тут появляется....
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Иван
Иван
это норма на этом моторе......
и кстати не первый раз подобная тема тут появляется....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А потому как в инете мы только ржачки умеем смотреть или про ,,дворец Путина,,! Что поисковик выдает, туда мы и нажимаем!))
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
А потому как в инете мы только ржачки умеем смотреть или про ,,дворец Путина,,! Что поисковик выдает, туда мы и нажимаем!))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ржачки и халупа Путина не мой поиск....
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Иван
Иван
ржачки и халупа Путина не мой поиск....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
))) Так и не про тебя речь!)))
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
))) Так и не про тебя речь!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
иди,гараж строй.....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АлексеевичВ ответ на Иван
Иван
на семействе8-9-15ки это норма,или наружу или внутрь сползает....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ни разу не нормально! Люди привыкли ездить на вёдрах и покупать дешевые запчасти. От сюда и проблема. Вы сообщение то хоть моё дочитали? Или не поняли? Ремень на холодную работает на своем изначально уставленном месте, но при нагревании мотора, а в частности водяного насоса, при тепловом расширении металлов в подшипнике помпы изменяются зазоры, что приводит к изменению оси ротора помпы относительно всей системы привода грм. Очевидно!!!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Дмитрий Алексеевич
Дмитрий Алексеевич
Ни разу не нормально! Люди привыкли ездить на вёдрах и покупать дешевые запчасти. От сюда и проблема. Вы сообщение то хоть моё дочитали? Или не поняли? Ремень на холодную работает на своем изначально уставленном месте, но при нагревании мотора, а в частности водяного насоса, при тепловом расширении металлов в подшипнике помпы изменяются зазоры, что приводит к изменению оси ротора помпы относительно всей системы привода грм. Очевидно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да ничего не очевидно.Я прошу прощения за возможную резкость,но изменение наклона оси помпы,стоящией на двух подшипниках от температуры-это как бы это помягче сказать-некомпетентность.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Да ничего не очевидно.Я прошу прощения за возможную резкость,но изменение наклона оси помпы,стоящией на двух подшипниках от температуры-это как бы это помягче сказать-некомпетентность.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И если сказать твоими же словами-не несите хрень)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АлексеевичВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
И если сказать твоими же словами-не несите хрень)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А предложить способ для определения параллельности осей вращения шкивов строительным уровнем это КОМПЕТЕНТНОСТЬ!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Дмитрий Алексеевич
Дмитрий Алексеевич
А предложить способ для определения параллельности осей вращения шкивов строительным уровнем это КОМПЕТЕНТНОСТЬ!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я предложил самый простой способ определения соосности. Можешь использовать любой другой, но этот не самый плохой и наиболее простой.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Алексеевич
Дмитрий Алексеевич
А предложить способ для определения параллельности осей вращения шкивов строительным уровнем это КОМПЕТЕНТНОСТЬ!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Скажите пожалуйста, а где Александр сказал про строительный уровень? Или я что то проглядел? Он имел ввиду инструментальный уровень с точностью 0.02 мм на метр.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алексеевич
Ни разу не нормально! Люди привыкли ездить на вёдрах и покупать дешевые запчасти. От сюда и проблема. Вы сообщение то хоть моё дочитали? Или не поняли? Ремень на холодную работает на своем изначально уставленном месте, но при нагревании мотора, а в частности водяного насоса, при тепловом расширении металлов в подшипнике помпы изменяются зазоры, что приводит к изменению оси ротора помпы относительно всей системы привода грм. Очевидно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я 8ку 6 лет катал,ремень порвался только раз, из за старости развалился ролик на коленвалу.а ремень спокойно работал чуть съехавший.....
пройдись по мастерам в своей округе....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария