29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стартер крутит в холостую. ВАЗ 2111

В -30С пробывал завестись, аккум с тепла поставил, еле-еле но завелась за мин 15.оставил прогреваться, а сам пока чистить машину начал. спустя 5 мин, движок нагрелся до 90, а воздух холодный идёт, решил по двору прокатиться, чтобы тёплый воздух пошёл. 10-15 мин покатался по дворам, на одном из поворотов, когда пропускал машину, при старте заглох, подумал плёвое дело, мол сцепление подтупливает на морозе. Начал заводить - молчание, стартер не крутит и так раз 5(примерно), на 6 раз завелась нормально. К дому подъехал, решил задом припарковаться и таже ситуация!!! Но в итоге не завелась и за 3 минуты, решил глянуть под капотом почему ничего нет,звуков,не стуков и ничего. А там запах, смотрю что, не понятно...Решил проверить стартер, снял его вместе с аккумулятором, думал стартер почистить, как в нете пишут. Разобрал, а там запах резкой гари, магниты разбиты, обмотка прогорела - ужс. Купил новый стартер, поставил. Стартер крутит в холостую, по звуку будто вообще не прокручивает движок, только сам стартер.

Подскажите что или в чём может быть дело?!
Володька(Ekstraseks)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
роман фролов
поменяй стартер в магазине видать брак
СсылкаПожаловаться
Володька(Ekstraseks)В ответ на роман фролов
роман фролов
поменяй стартер в магазине видать брак
СсылкаПожаловаться
поменяй стартер в магазине видать брак

В магазине проверили стартер на втягивающее и крутящее, выталкивается и крутит нормально.
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Володька(Ekstraseks)
Володька(Ekstraseks)
поменяй стартер в магазине видать брак

В магазине проверили стартер на втягивающее и крутящее, выталкивается и крутит нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда действительно остаётся один венец !
СсылкаПожаловаться
Петр
А бендикс поставить не забыл, самоделкин?!
СсылкаПожаловаться
Володька(Ekstraseks)В ответ на Петр
Петр
А бендикс поставить не забыл, самоделкин?!
СсылкаПожаловаться
не понял суть вопроса, на новый стартер надо отдельно ставить на него?...а где он на старом, если его от туда снять можно?
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Володька(Ekstraseks)
Володька(Ekstraseks)
не понял суть вопроса, на новый стартер надо отдельно ставить на него?...а где он на старом, если его от туда снять можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бендикс ( обгонная муфта по научному) стоит на валу стартера и в момент запуска способствует передаче крутящего момента с вала стартера на зубчатый маховик двигателя.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Володька(Ekstraseks)
Володька(Ekstraseks)
не понял суть вопроса, на новый стартер надо отдельно ставить на него?...а где он на старом, если его от туда снять можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бендикс на нем уже стоит . НЕо возьми свой старый и посчитай сколько на нем зубьев. А потом посчитай на новом .
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Венец скорее всего сорвал с маховика. Сними стартер и посмотри, через отверстие хорошо видно
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Венец скорее всего сорвал с маховика. Сними стартер и посмотри, через отверстие хорошо видно
СсылкаПожаловаться
+100500.Венец сошел.Привет.
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Венец скорее всего сорвал с маховика. Сними стартер и посмотри, через отверстие хорошо видно
СсылкаПожаловаться
Ни разу такого не видел, а бендиксы менять приходилось неоднократно, слава Богу- на чужих автомобилях, мой 15 лет отмолотил, на шестнадцатом осенью снял-почистил- смазал и опять молотит верой и правдой.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Петр
Петр
Ни разу такого не видел, а бендиксы менять приходилось неоднократно, слава Богу- на чужих автомобилях, мой 15 лет отмолотил, на шестнадцатом осенью снял-почистил- смазал и опять молотит верой и правдой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я видел это многократно,да и Сергей подтверждает.Стоит посмотреть.Садится он на маховик на горячую и бывает сходит.
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я видел это многократно,да и Сергей подтверждает.Стоит посмотреть.Садится он на маховик на горячую и бывает сходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вполне допускаю, но лично увидеть не посчастливилось.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Петр
Петр
Ни разу такого не видел, а бендиксы менять приходилось неоднократно, слава Богу- на чужих автомобилях, мой 15 лет отмолотил, на шестнадцатом осенью снял-почистил- смазал и опять молотит верой и правдой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я их тьма на место присобачил ))) Очень нередкость. Тем более у автора: стартер в уголь, значит не вышел из зацепления. А при такой ситуации нагрузка не только на стартер, но и на венец, который, кстати, на "гражданских" машинах просто напресован по разности температур. Если не расколол венец, то реальный шанс поставить на место и прихватками полуавтоматом "насмерть" присобачить.
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
А я их тьма на место присобачил ))) Очень нередкость. Тем более у автора: стартер в уголь, значит не вышел из зацепления. А при такой ситуации нагрузка не только на стартер, но и на венец, который, кстати, на "гражданских" машинах просто напресован по разности температур. Если не расколол венец, то реальный шанс поставить на место и прихватками полуавтоматом "насмерть" присобачить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да согласен я, ну совсем старого слетевшими маховиками закидали уже!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Петр
Петр
Да согласен я, ну совсем старого слетевшими маховиками закидали уже!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))))))
СсылкаПожаловаться
Илья ДенисовВ ответ на Петр
Петр
Ни разу такого не видел, а бендиксы менять приходилось неоднократно, слава Богу- на чужих автомобилях, мой 15 лет отмолотил, на шестнадцатом осенью снял-почистил- смазал и опять молотит верой и правдой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня на ниссане зубья на венце скололись! и далее их шестерней стартера "подшлифовало"! так что бывает!)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Охлаждающая жидкость в системе охлаждения есть?За 5 мин не мог нагреться до 90....и печка холодная...
перегрел двиг,как минимум....
СсылкаПожаловаться
Володька(Ekstraseks)В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Охлаждающая жидкость в системе охлаждения есть?За 5 мин не мог нагреться до 90....и печка холодная...
перегрел двиг,как минимум....
СсылкаПожаловаться
Охлаждающая жидкость в системе охлаждения есть?За 5 мин не мог нагреться до 90....и печка холодная...перегрел двиг,как минимум....

охлаждающая есть, может замерзла!))
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Я бы обгонную муфту проверил для начала...
СсылкаПожаловаться
Володька(Ekstraseks)В ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Я бы обгонную муфту проверил для начала...
СсылкаПожаловаться
Я бы обгонную муфту проверил для начала...

я так понимаю, это та что должен крутить сам стартер? как до него можно достать и что проверить... вроде пальцем смотрел...зубья чувствуются
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария