Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стартер или нет

на горячую почти не крутит стартер грешу на втулки но пока не меняю из за того что когда вытаскиваю подсос он раскручивается в чем же дело??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Разобрать и посмотреть, может и контакты подгорели.
СсылкаПожаловаться
машина стиральная?
СсылкаПожаловаться
мазда 626 88 года))) я разбирал контакты масса отпадает...
СсылкаПожаловаться
мазда 626 88 года))) я разбирал контакты масса отпадает...
СсылкаПожаловаться
что там за отпадающая масса? что от чего отпадает?
Если "масса" на двигателе, то как раз-таки проверить-перепроверить.
СсылкаПожаловаться
В горячем двигателе стекает всё масло и уменьшены зазоры ,ещё бывает щётки стартёра стираются их пружины ослабевают и нет условий для передачи нормального тока плюс сам стартёр горячий .ещё нужно смотреть заделку провода в плюсовой клеммной колодке на акб.там за столько лет бывает всё зеленеет ,а снаружи не видно.Плюс сюда ещё накладывается старость генератора..Это лечится только комплексно.Втулки стартера здесь ни причём.Все контактные соединения нужно чистить. Сам столкнулся с этим на Ауди 100 85 г.и мучился 5 лет.Доходило до того что после остановки вообще завестись не мог.несмотря на новый акб.
СсылкаПожаловаться
Michael
Какие то газы в камере сгорания на мой взгляд. Ведь открыв подсос все нормально!
СсылкаПожаловаться
щетки новые... плюс окислился если только внутри провода ..а генератор при чем???
СсылкаПожаловаться
Виктор
Никак не могу понять - какое отношение может иметь подсос к раскрутке стартера? За всю свою практику с этим сталкивался лишь один раз, но наоборот - на подсосе стартер дергался. Причина оказалась в том, что оболочка тросика подсоса перетерлась и при вытягивании кнопки оголенная часть слегка уходила в сторону и касалась контактов вспомогательного реле, самим же установленного в неподходящем месте.
Вопрос: вытягиваете подсос на горячем двигателе и стартер раскручивается, или имеете в виду запуск холодного двигателя с использованием подсоса?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Никак не могу понять - какое отношение может иметь подсос к раскрутке стартера? За всю свою практику с этим сталкивался лишь один раз, но наоборот - на подсосе стартер дергался. Причина оказалась в том, что оболочка тросика подсоса перетерлась и при вытягивании кнопки оголенная часть слегка уходила в сторону и касалась контактов вспомогательного реле, самим же установленного в неподходящем месте.
Вопрос: вытягиваете подсос на горячем двигателе и стартер раскручивается, или имеете в виду запуск холодного двигателя с использованием подсоса?
СсылкаПожаловаться
Как какое? Читай выше: "Открыв подсос..." "Газы в камере сорания..." Ой, мама... Ржу нимагу....)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Как какое? Читай выше: "Открыв подсос..." "Газы в камере сорания..." Ой, мама... Ржу нимагу....)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всё нормально - газики, пучит... ничего смешного не вижу...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
всё нормально - газики, пучит... ничего смешного не вижу...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а как бороться с этим??
СсылкаПожаловаться
а как бороться с этим??
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Стартер тряси основательно или меняй.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Как какое? Читай выше: "Открыв подсос..." "Газы в камере сорания..." Ой, мама... Ржу нимагу....)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И я о том же.
СсылкаПожаловаться
скорее всего масса не контачит нормально, через трос подсоса идет. как вариант. если оно, то трос греться должен.
СсылкаПожаловаться
скорее всего масса не контачит нормально, через трос подсоса идет. как вариант. если оно, то трос греться должен.
СсылкаПожаловаться
не греется)) массу поставил еще дополнительную от кузова на двигатель и все равно так же
СсылкаПожаловаться
на горячем двигателе когда не завести вытаскиваю подсос стартеру легче становится крутится но завести сложно.. мне тут сказали что из за катушки может такое быть???
СсылкаПожаловаться
тогда стартер. проще контрактный поискать чем ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
мда но хотелось бы разобраться(( купил горя кусок((
СсылкаПожаловаться
На горячем движке кинь провод напрямую на клемму старёра и смотри что будет если закрутит значит где то в в цепи глюк если нет то старер менять я так проверял .и ещё я кинул массу прямо на стартёр минуя кузов. от акб .
СсылкаПожаловаться
И всё таки это стартер. Подсос здесь непричём, а вернее очень даже помогает запуску.
СсылкаПожаловаться
Учитывая возраст авто это хороший результат.сколько пробегал?У меня на авенсисе 05 г.на 95 тыще щётки в ноль стёрлись да так что коллектор точить пришлось. японец японцу рознь.а на сотке родной стартёр пробегал 400 тыщ. а помогла мне замена стартёра вкупе с выше перечисленными мерами.
СсылкаПожаловаться
стартеру 2 года новый покупал(( а предыдущий 300 тыс отбегал
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Снимай стартер смотри втулки а то дождешся что выкинеш
СсылкаПожаловаться
Виктор
Обратитесь к автоэлектрику и не мучайтесь гаданиями про втулки, , про какие то газы и особенно про подсос. Здесь явно проблема в электрике, а не в системе питания двигателя.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Обратитесь к автоэлектрику и не мучайтесь гаданиями про втулки, , про какие то газы и особенно про подсос. Здесь явно проблема в электрике, а не в системе питания двигателя.
СсылкаПожаловаться
про подсос - лично я не удивлён, и с таким сталкивался. Но в тех случаях, когда наблюдался подобный дефект, дело было в "массах" на двигателе. Недостающего тока стартер "добирал" через тросик, но, как правильно пишет Константин, в этом случае греется трос, и не увидеть этого просто невозможно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
про подсос - лично я не удивлён, и с таким сталкивался. Но в тех случаях, когда наблюдался подобный дефект, дело было в "массах" на двигателе. Недостающего тока стартер "добирал" через тросик, но, как правильно пишет Константин, в этом случае греется трос, и не увидеть этого просто невозможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я могу сказать про подсос другое. Подсос закрываешь, в двигателе разряжение, а вернее почти вакуум и стартеру легче крутить.
СсылкаПожаловаться
А я могу сказать про подсос другое. Подсос закрываешь, в двигателе разряжение, а вернее почти вакуум и стартеру легче крутить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрей, не стыковочка! при закрытой заслонке - да, разница давлений до и после заслонки ощутима, но для исправного стартера - практически безразлична. Только вот если бы был там вакуум на запуске, но ведь его нет - давление за заслонкой перед запуском - атмосферное! Это потом уже, когда пошли поршни, оно падает, но стартеру хватит сил на карбюраторном моторе и приоткрыть потоком воздуха заслонку, и сам карбюратор приспособлен к этому.
Кстати говоря, многие не в курсе, что открывая заслонку, повышаешь давление во впускном коллекторе.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Андрей, не стыковочка! при закрытой заслонке - да, разница давлений до и после заслонки ощутима, но для исправного стартера - практически безразлична. Только вот если бы был там вакуум на запуске, но ведь его нет - давление за заслонкой перед запуском - атмосферное! Это потом уже, когда пошли поршни, оно падает, но стартеру хватит сил на карбюраторном моторе и приоткрыть потоком воздуха заслонку, и сам карбюратор приспособлен к этому.
Кстати говоря, многие не в курсе, что открывая заслонку, повышаешь давление во впускном коллекторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А есть уверенность, что данная система, открывания заслонки при запуске, исправна? Приведу пример. Дизельный двигатель Д-243 имеет воздушную заслонку на впускном коллекторе. Если её закрыть во время запуска, даже мёртвый стартер или аккум, сделав один оборот двигателя, начинает крутить его легко и непринуждённо. Данная ассоциация невольно наводит на мысль и по поводу этого агрегата.
СсылкаПожаловаться
А я могу сказать про подсос другое. Подсос закрываешь, в двигателе разряжение, а вернее почти вакуум и стартеру легче крутить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я могу сказать про подсос другое. Подсос закрываешь, в двигателе разряжение, а вернее почти вакуум и стартеру легче крутить.

Стартеру будет гораздо легче крутить двигатель, если вообще вывернуть свечи, т.е. обеспечить в цилиндрах обычное атмосферное давление. Не надо создавать ни разрежение, ни давление. А закрыть воздушную заслонку - это всего лишь обогатить топливную смесь. Не буду вдаваться в теорию. Возьмите обыкновенный медицинский шприц, заткните отверстие под иглу и попробуйте вытянуть поршень. Узнаете, насколько "легче" поршням движка создавать разрежение.
СсылкаПожаловаться
завтра втулки попробую поменять потом отпишусь
СсылкаПожаловаться
Было такое давно: на холодную стартер крутил замечательно, а после поездки отказывался крутить! Ревизия стартера ничего не дала. Вопрос решился с неожиданной стороны- умер аккумулятор! С установкой нового исчезла проблема. Что-же происходило со старым перед кончиной-непонятно. Больше таких сюрпризов от " батареек" в своей жизни я ещё не встречал!
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
завтра втулки попробую поменять потом отпишусь
До замены не проще будет от аккума пробросить "-" на корпус стартера?
СсылкаПожаловаться
попробую минус. аккумулятор 3-й ставлю уже а толку нет
СсылкаПожаловаться
Олесь Дяченко
Дело в стартере.А при подсосе раскручивается потому,что двигатель немного помогает стартеру.Дело либо во втулках,либо в щеточном мосте стартера.
СсылкаПожаловаться
andrew1972@bk.ru
У меня был вариант,после купания по фары,при нагреве просто пробивало обмотку якоря и стартер крутил с большим трудом...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть

  • Терафлю Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.