Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Старая резина

На разборах, шиномонтаже, в магазинах продаётся 8-10 летняя резина. В данном случае без порезов, проколов и трещин, состояние довольно приличное. Ваше мнение, знания о сроке годности шин. 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
чорный кот
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...
почитай здесь.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...
почитай здесь.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, оперативно и без сарказма
СсылкаПожаловаться
ХроНикА
Спасибо, оперативно и без сарказма
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да на здоровье.))))
СсылкаПожаловаться
А как она хранилась?))) Стоя? и её каждый месяц переворачивали на 90°)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
На дисках положено хранить плашмя, а вот голую только стоймя, регулярно переворачивая! Не думаю что все 8 лет её крутили специально обученные товарищи!)
СсылкаПожаловаться
Неадекватный
Хроник --ты уже большой наверно и должен знать что шину более 5-6 лет может разорвать на скорости --от старости и она становится как пенёк трухлявый
СсылкаПожаловаться
Неадекватный
Хроник --ты уже большой наверно и должен знать что шину более 5-6 лет может разорвать на скорости --от старости и она становится как пенёк трухлявый
СсылкаПожаловаться
..тады проще на дисках тошнить!)
СсылкаПожаловаться
..тады проще на дисках тошнить!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тем более она хоженая --пусть одевает и эксперементирует
СсылкаПожаловаться
Анна
Ужас ужасный))
СсылкаПожаловаться
Анна
Ужас ужасный))
СсылкаПожаловаться
кризис однако ))))
СсылкаПожаловаться
чорный кот
кризис однако ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кризис в головах))
СсылкаПожаловаться
Анна
Кризис в головах))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
точно там))))
и Путин виноват.)))
СсылкаПожаловаться
чорный кот
точно там))))
и Путин виноват.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это кто?)
СсылкаПожаловаться
Анна
Это кто?)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это -ТАМ ))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Денег у него мало ==да и эти в кредит возмёт
СсылкаПожаловаться
Неадекватный
Денег у него мало ==да и эти в кредит возмёт
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я смотрю ты в кредитах знаток
СсылкаПожаловаться
ХроНикА
я смотрю ты в кредитах знаток
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот представь ==ни разу
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
На моей 12 лет...и в замечательном состоянии.Смотря какая резина...может быть название одно,а качество разное.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Я так микроволновку выставляла у подъезда, с извинениями,что хорошо не отмыла.
СсылкаПожаловаться
Aleks
было время-бедствовал.брал шо давали даром,но ездил только сам..
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Tyre ageing

t Even visually flawless, new or barely used tyres with sufficient tread depth, which are older than six years, may show significant reduction of wet properties and winter suitability due only to ageing.

t Tyre tests show that a continuous development process, the use of new rubber compounds and modern raw materials, in conjunction with the optimisation of tread design and tread geometry, make it possible to continually improve tyres.

t Only tyres with state-of-the-art technology can meet the requirements of modern and highly developed vehicles and the constantly growing demand from the customer for economical tyres offering maximum possible safety, driving dynamics and comfort.

t Tyres age as a result of physical and chemical processes, which can impair the function of the tyres. Tyres which are stored for longer periods of time harden and become brittle faster than tyres which are constantly in use on a vehicle.

t Older tyres may develop hairline cracks as a result of ageing.

t When tyres are in regular use, the constant flexing activates softeners in the rubber, preventing hardening and the development of cracks.

t It is therefore important to take into account not only the tread depth, but also the age of spare tyres, stored tyres and tyres which are not permanently in use.

t The tyre age can be determined from the DOT designation, which includes, among other things, the production date of the tyre.

Example of a DOT number to 31.12.1999
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Tyre ageing

t Even visually flawless, new or barely used tyres with sufficient tread depth, which are older than six years, may show significant reduction of wet properties and winter suitability due only to ageing.

t Tyre tests show that a continuous development process, the use of new rubber compounds and modern raw materials, in conjunction with the optimisation of tread design and tread geometry, make it possible to continually improve tyres.

t Only tyres with state-of-the-art technology can meet the requirements of modern and highly developed vehicles and the constantly growing demand from the customer for economical tyres offering maximum possible safety, driving dynamics and comfort.

t Tyres age as a result of physical and chemical processes, which can impair the function of the tyres. Tyres which are stored for longer periods of time harden and become brittle faster than tyres which are constantly in use on a vehicle.

t Older tyres may develop hairline cracks as a result of ageing.

t When tyres are in regular use, the constant flexing activates softeners in the rubber, preventing hardening and the development of cracks.

t It is therefore important to take into account not only the tread depth, but also the age of spare tyres, stored tyres and tyres which are not permanently in use.

t The tyre age can be determined from the DOT designation, which includes, among other things, the production date of the tyre.

Example of a DOT number to 31.12.1999
СсылкаПожаловаться
Вот это ты правильно сказал )))
СсылкаПожаловаться
Неадекватный
Вот это ты правильно сказал )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а че, сейчас срежут. На иностранном написано. Безопасность не наш конек
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Tyre ageing

t Even visually flawless, new or barely used tyres with sufficient tread depth, which are older than six years, may show significant reduction of wet properties and winter suitability due only to ageing.

t Tyre tests show that a continuous development process, the use of new rubber compounds and modern raw materials, in conjunction with the optimisation of tread design and tread geometry, make it possible to continually improve tyres.

t Only tyres with state-of-the-art technology can meet the requirements of modern and highly developed vehicles and the constantly growing demand from the customer for economical tyres offering maximum possible safety, driving dynamics and comfort.

t Tyres age as a result of physical and chemical processes, which can impair the function of the tyres. Tyres which are stored for longer periods of time harden and become brittle faster than tyres which are constantly in use on a vehicle.

t Older tyres may develop hairline cracks as a result of ageing.

t When tyres are in regular use, the constant flexing activates softeners in the rubber, preventing hardening and the development of cracks.

t It is therefore important to take into account not only the tread depth, but also the age of spare tyres, stored tyres and tyres which are not permanently in use.

t The tyre age can be determined from the DOT designation, which includes, among other things, the production date of the tyre.

Example of a DOT number to 31.12.1999
СсылкаПожаловаться
А сразу на русский перевести?
СсылкаПожаловаться
А сразу на русский перевести?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я искал на русском в инете . Найти не смог. Вот порылся у себя и нарыл. Автору в помощь https://translate.google.ru/
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
я искал на русском в инете . Найти не смог. Вот порылся у себя и нарыл. Автору в помощь https://translate.google.ru/
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я просто по твоему тексту щелкнул-перевести и прочел.Так что мог бы и ты сначала перевести.а потом скопировать.
СсылкаПожаловаться
Я просто по твоему тексту щелкнул-перевести и прочел.Так что мог бы и ты сначала перевести.а потом скопировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот зачем.Тут многие не верят во многое)). Да и верить не хотят. Говорят Вы все "врете" это "неправда". А самим покопаться лень
Но для Вас,да и многих других буду делиться. Да и переводить тоже, что бы не снесли.))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Вот зачем.Тут многие не верят во многое)). Да и верить не хотят. Говорят Вы все "врете" это "неправда". А самим покопаться лень
Но для Вас,да и многих других буду делиться. Да и переводить тоже, что бы не снесли.))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо.Тогда если найдешь что-то по сигналке Inwells.Номер не нашел.При снятии преда освещения салона отключается освещение и центральный замок.Тогда ток-0.03.Лично мне.Ток потребления по замеру в режиме меня смущает-0,22а.Я сейчас езжу мало,сильно садится акб.Нароешь-сбрось пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Ерунда. По-началу думаешь, что сэкономил и всех обманул, а в середине сезона понимаешь, что "скупой платит дважды".
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Б/ушная резина хороша только на Майдане - горит хорошо и копоти много...(
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Б/ушная резина хороша только на Майдане - горит хорошо и копоти много...(
СсылкаПожаловаться
На катера их ещё вешают --для причаливания
СсылкаПожаловаться
Неадекватный
На катера их ещё вешают --для причаливания
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мотогонщики на льду кусок на колено себе привязывают
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru