Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ст.6.14 ПДД - провокатор ДТП?

Не пора ли отменить эту статью? Каждый день мы видим на каждом светофоре, как при включении мигающего зеленого подъезжающий к перекрестку авто вместо замедления ускоряется, надеясь проскочить на желтый! А всё потому, что ст.6.14 (http://auto.mail.ru/info/pdd.html?id=6#6.14) разрешает такой маневр, насмотря на то, что ряд других статей это явно запрещают: ст.6.2 (http://auto.mail.ru/info/pdd.html?id=6) называет желтый сигнал ЗАПРЕЩАЮЩИМ, ст.10.1 (http://auto.mail.ru/info/pdd.html?id=10) требует от водителя соблюдения скоростного режима, ст.9.10 (http://auto.mail.ru/info/pdd.html?id=9) требует от водителя соблюдения дистанции. Но почему-то все стремятся проехать на запрещающий сигнал светофора! Может пора приравнять проезд на желтый к проезду на красный? Ведь оба сигнала запрещающие! И отменить действие ст.6.14 как провоцирующую ДТП!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
Павел Задков
Мигающий зеленый и желтый это две большие разницы. А ДТП как провоцируют начинающие водители которые увидев моргающий зеленый тормозят "в пол".
СсылкаПожаловаться
Павел Задков
Мигающий зеленый и желтый это две большие разницы. А ДТП как провоцируют начинающие водители которые увидев моргающий зеленый тормозят "в пол".
СсылкаПожаловаться
Для всех как раз и написаны ст.9.10 и 10.1 о соблюдении дистанции и скоростного режима. Так что если вы не чайник, то тормознувшему "в пол" зад не поцелуете. Пока мигает зеленый, проходит секунд 5 не меньше. За это время вас есть время оценить шаны "проскочить" и вовремя остановиться. Если не можете этого сделать, значит вы - потенциальный убийца. Лучше за руль не садиться!
СсылкаПожаловаться
Pacman
Для всех как раз и написаны ст.9.10 и 10.1 о соблюдении дистанции и скоростного режима. Так что если вы не чайник, то тормознувшему "в пол" зад не поцелуете. Пока мигает зеленый, проходит секунд 5 не меньше. За это время вас есть время оценить шаны "проскочить" и вовремя остановиться. Если не можете этого сделать, значит вы - потенциальный убийца. Лучше за руль не садиться!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тормозя "в пол" на мигающий зеленый водитель вынуждает других участников движения резко изменить скорость или направление движения; принять иные меры для обеспечения личной безопасности или безопасности других граждан, т.е. создает аварийную ситуацию. А на дороге мы все потенциальные убийцы.
СсылкаПожаловаться
Павел Задков
Тормозя "в пол" на мигающий зеленый водитель вынуждает других участников движения резко изменить скорость или направление движения; принять иные меры для обеспечения личной безопасности или безопасности других граждан, т.е. создает аварийную ситуацию. А на дороге мы все потенциальные убийцы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...если "висеть" на заднем бампере впереди идущего автО,а не ехать,как поожено,держа дистанцию,то это прямой и самый короткий путь к столкновению! Что касается сзади едущего - Черт с ним,пускай бьет свою машину.Но при чем тут передний,в которого он врежется?!
СсылкаПожаловаться
Павел Задков
Мигающий зеленый и желтый это две большие разницы. А ДТП как провоцируют начинающие водители которые увидев моргающий зеленый тормозят "в пол".
СсылкаПожаловаться
+100!
СсылкаПожаловаться
Павел Задков
Мигающий зеленый и желтый это две большие разницы. А ДТП как провоцируют начинающие водители которые увидев моргающий зеленый тормозят "в пол".
СсылкаПожаловаться
Ребята, а кто- то хочет повернуть налево "со встречки"... А ты на мигающий зеленый -"газ в пол.".. Как-то вежливость на дорогах не очень-то проявляется у нас. Иногда нужно повернуть налево, уже желтый мигает, ты на середине перекрестка начинаешь трогать, и вдруг (именно вдруг!) летит по прямой ,да на всем газу , спеша проскочить перекресток прямо какой-нибудь молодой шалопай...И ведь летит скотина, а ты его не сразу видишь из-за стоящих впереди на встречной машин,поворачивающих тоже налево. Светофорв с левой стрелкой нет, но ведь должна же быть праосто человеческая вежливость на дороге: едешь прямо- замигал зеленый- остановись,-дай людям повернуть налево. Когда-нибудь и тебе доведется поворачивать ...
СсылкаПожаловаться
Ну дядя Дима уже сказал свое веское слово по этому поводу, расстрел и ни каких гвоздей...))) А если по уму то не надо спать перед светофором и видяя моргающий зеленый топтать педаль тормоза если вы находитесь не посредственно уже перед светофором. Ну иначе поймаете себе кого нибудь в зад. Что может негативно сказатся на вашем здоровье.
СсылкаПожаловаться
Виктор
6.14 к ДТП имеет отношение лишь в том, что некоторые водители, едва желтый загорится после красного, стартуют на перекресток. Но в этом случае сигнал уже приравнен к красному.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
на мограющий зелёный можно ехать спокойно...и не надо ничего менять....
Вы же правильно написали что нужно оценить обстановку...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
на мограющий зелёный можно ехать спокойно...и не надо ничего менять....
Вы же правильно написали что нужно оценить обстановку...
СсылкаПожаловаться
Ну в общем то вопрос сложноватый. Я согласен . что на небольшом перекрестке и на желтый можно успеть проехать. А если перекресток из трех-четырех полос. или паче того со сложным разъездом ...То вы възжая на перекресток на мигающий зеленый, при выезде рискуете застопорить движение потоку начавшему движение на зеленый.И потому со своего сорокалетнего стажа могу с полным основанием поддержать реплику : Пора мигающий зеленый обосновать как сигнал к остановке,а желтый как запрет движения с любого направления.
СсылкаПожаловаться
Ну в общем то вопрос сложноватый. Я согласен . что на небольшом перекрестке и на желтый можно успеть проехать. А если перекресток из трех-четырех полос. или паче того со сложным разъездом ...То вы възжая на перекресток на мигающий зеленый, при выезде рискуете застопорить движение потоку начавшему движение на зеленый.И потому со своего сорокалетнего стажа могу с полным основанием поддержать реплику : Пора мигающий зеленый обосновать как сигнал к остановке,а желтый как запрет движения с любого направления.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
< Пора мигающий зеленый обосновать как сигнал к остановке,а желтый как запрет движения с любого направления.
А красный совсем отменить. Или обосновать как совсем полный запрет движения с любого направления.
СсылкаПожаловаться
< Пора мигающий зеленый обосновать как сигнал к остановке,а желтый как запрет движения с любого направления.
А красный совсем отменить. Или обосновать как совсем полный запрет движения с любого направления.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100500)))
СсылкаПожаловаться
моргающий зеленый разрешает желтый дает право закончить движение а после красного на желтый движение запрещено и если даже загорит для вас зеленый вы обязаны дать закончить движение наперекрестке. если в переди вас машина не думайте за нее держите дистанцию.
СсылкаПожаловаться
моргающий зеленый разрешает желтый дает право закончить движение а после красного на желтый движение запрещено и если даже загорит для вас зеленый вы обязаны дать закончить движение наперекрестке. если в переди вас машина не думайте за нее держите дистанцию.
СсылкаПожаловаться
Автору темы надо существующие правила выучить.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
Автору темы надо существующие правила выучить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Миссия невыполнима.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
Автору темы надо существующие правила выучить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Голословно. =троллинг. По существу есть что? Или нечего сказать? Одна статья противоречит другой. Судя по комментариям, многие трактуют по своему, т.е. однозначности нет.
СсылкаПожаловаться
моргающий зеленый разрешает желтый дает право закончить движение а после красного на желтый движение запрещено и если даже загорит для вас зеленый вы обязаны дать закончить движение наперекрестке. если в переди вас машина не думайте за нее держите дистанцию.
СсылкаПожаловаться
По правилам конечно все правильно. Но как тут уже писали , что вроде только начинающие чайники тормозят на мигающий зеленый. А =крутые= водилы только ускоряются . Вот от таких =ускорителей= и все беды! Они же все шумахеры. Хотя и сам Шумахер на простой дороге попадал в ДТП. Дорога это гоночная трасса. И наверное при левом повороте многие попадали в ситуацию, когда со встречного направления пролетал болид с очередным =шумахером= на желтый ! А вам приходилось в пол давить тормоз, что бы не столкнуться с ним.
СсылкаПожаловаться
По правилам конечно все правильно. Но как тут уже писали , что вроде только начинающие чайники тормозят на мигающий зеленый. А =крутые= водилы только ускоряются . Вот от таких =ускорителей= и все беды! Они же все шумахеры. Хотя и сам Шумахер на простой дороге попадал в ДТП. Дорога это гоночная трасса. И наверное при левом повороте многие попадали в ситуацию, когда со встречного направления пролетал болид с очередным =шумахером= на желтый ! А вам приходилось в пол давить тормоз, что бы не столкнуться с ним.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я поворачиваю поэтому налево при красном....
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Я поворачиваю поэтому налево при красном....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))на оранжевый. ))
СсылкаПожаловаться
моргающий зеленый разрешает желтый дает право закончить движение а после красного на желтый движение запрещено и если даже загорит для вас зеленый вы обязаны дать закончить движение наперекрестке. если в переди вас машина не думайте за нее держите дистанцию.
СсылкаПожаловаться
Если бы все так четко трактовали правила , то верно. Но в своей основе многие считают ,что на желтый можно продолжать въезжать на перекресток!Что сплошняком и происходит!
СсылкаПожаловаться
Если бы все так четко трактовали правила , то верно. Но в своей основе многие считают ,что на желтый можно продолжать въезжать на перекресток!Что сплошняком и происходит!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да. Вот поэтому в России момент переключения жёлтого на красный - это зелёный.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
Александр, Вы совершенно правы....желтый для ЗАВЕРШЕНИЯ МАНЕВРА!!!!Все остальные чайники с купленными правами!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
Александр, Вы совершенно правы....желтый для ЗАВЕРШЕНИЯ МАНЕВРА!!!!Все остальные чайники с купленными правами!
СсылкаПожаловаться
спасибо а то я чуть не разочаровался в себе.
СсылкаПожаловаться
Валодька
для начала пускай везде светофоры с циферками поставят,а уж потом хоть за секунду до мигания зелёного.
СсылкаПожаловаться
Валодька
для начала пускай везде светофоры с циферками поставят,а уж потом хоть за секунду до мигания зелёного.
СсылкаПожаловаться
Тоже хорошая мысль.
СсылкаПожаловаться
Валодька
для начала пускай везде светофоры с циферками поставят,а уж потом хоть за секунду до мигания зелёного.
СсылкаПожаловаться
Для начала нужно чтоб в автошколах нормально учили правилам а не так как написано в пдд.
СсылкаПожаловаться
Владимир Вигель
Для начала нужно чтоб в автошколах нормально учили правилам а не так как написано в пдд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
На мигающий зеленый редко кто затормозит. Козлы тормозят. И получается всякая катавасия-на зеленый ехал-на желтый или на красный.От сюда и решение проблемы- немного удлинить переключение желтого на красный. . Это мое мнение 2 секунды могут спасти жизнь миллионов.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
На мигающий зеленый редко кто затормозит. Козлы тормозят. И получается всякая катавасия-на зеленый ехал-на желтый или на красный.От сюда и решение проблемы- немного удлинить переключение желтого на красный. . Это мое мнение 2 секунды могут спасти жизнь миллионов.
СсылкаПожаловаться
Никто не говорит, что на зеленый мигающий надо тормозить. Но мы все должны АДЕКВАТНО оценивать, что если замигал, то скоро включится жёлтый! Если УЖЕ въезжаешь на прекрёсток на мигающий - это одно, а если только ПОДЪЕЗЖАЕШЬ к нему и он мигает - (если ты не чокнутый) должен понимать, сколько у тебя метров и скорости для безопасного проезда или остановки! Не можешь оценивать - не садись за руль! Но я считаю, что проезд на жёлтый надо приравнять к проезду на красный. Тем более, что и камеры сейчас будут фиксировать выезд за стоп линию, - проверить легко.
СсылкаПожаловаться
Pacman
Никто не говорит, что на зеленый мигающий надо тормозить. Но мы все должны АДЕКВАТНО оценивать, что если замигал, то скоро включится жёлтый! Если УЖЕ въезжаешь на прекрёсток на мигающий - это одно, а если только ПОДЪЕЗЖАЕШЬ к нему и он мигает - (если ты не чокнутый) должен понимать, сколько у тебя метров и скорости для безопасного проезда или остановки! Не можешь оценивать - не садись за руль! Но я считаю, что проезд на жёлтый надо приравнять к проезду на красный. Тем более, что и камеры сейчас будут фиксировать выезд за стоп линию, - проверить легко.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо -за Вами СЭР наверное не было машин.А так боком специально машину ставил, чтобы в такого к... не влепиться. Сорри. Сложно это,но выходило.Не уважаю таких умельцев и честно- бздунов. .Без обиды.-Ваше право.
СсылкаПожаловаться
Pacman
Никто не говорит, что на зеленый мигающий надо тормозить. Но мы все должны АДЕКВАТНО оценивать, что если замигал, то скоро включится жёлтый! Если УЖЕ въезжаешь на прекрёсток на мигающий - это одно, а если только ПОДЪЕЗЖАЕШЬ к нему и он мигает - (если ты не чокнутый) должен понимать, сколько у тебя метров и скорости для безопасного проезда или остановки! Не можешь оценивать - не садись за руль! Но я считаю, что проезд на жёлтый надо приравнять к проезду на красный. Тем более, что и камеры сейчас будут фиксировать выезд за стоп линию, - проверить легко.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если широкий перекресток, то уже при зеленом мигающем торможу.
СсылкаПожаловаться
Pacman
Никто не говорит, что на зеленый мигающий надо тормозить. Но мы все должны АДЕКВАТНО оценивать, что если замигал, то скоро включится жёлтый! Если УЖЕ въезжаешь на прекрёсток на мигающий - это одно, а если только ПОДЪЕЗЖАЕШЬ к нему и он мигает - (если ты не чокнутый) должен понимать, сколько у тебя метров и скорости для безопасного проезда или остановки! Не можешь оценивать - не садись за руль! Но я считаю, что проезд на жёлтый надо приравнять к проезду на красный. Тем более, что и камеры сейчас будут фиксировать выезд за стоп линию, - проверить легко.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это все работает когда едешь 60 км/ч то все успеваешь, а когда летят 100 и видя что мигает, начинает понимать что остановится не успеет, нажимает газ - все равно не успевает начинает тормозить и вот он ДТП с тяжелыми последствиями.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
На мигающий зеленый редко кто затормозит. Козлы тормозят. И получается всякая катавасия-на зеленый ехал-на желтый или на красный.От сюда и решение проблемы- немного удлинить переключение желтого на красный. . Это мое мнение 2 секунды могут спасти жизнь миллионов.
СсылкаПожаловаться
А если впереди широченный разбитый перекресток, да еще и высоченными рельсами посередине... сползать с рельс и ковылять вторую половину будешь уже на глубокий красный? Тоже не надо тормозить на мигающий зеленый?
СсылкаПожаловаться
Aire
А если впереди широченный разбитый перекресток, да еще и высоченными рельсами посередине... сползать с рельс и ковылять вторую половину будешь уже на глубокий красный? Тоже не надо тормозить на мигающий зеленый?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот не надо. Заехал на перекресток на разрешающий свет светофора-ВСЕ отойдите- . Не Ваша проблема. Если есть линия стопа посередине перекрестка-то тогда там надо остановиться-нет?? все идем на сквозь-хоть на красный
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А вот не надо. Заехал на перекресток на разрешающий свет светофора-ВСЕ отойдите- . Не Ваша проблема. Если есть линия стопа посередине перекрестка-то тогда там надо остановиться-нет?? все идем на сквозь-хоть на красный
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну я понимаю, что это в соответствии с правилами... Но, во-первых, как-то стремно бывает всех задерживать... А, во-вторых, бывает крайне неуютно торчать на этих рельсах, если поперечные машины, не дав мне закончить маневр, начнут движение на разрешающий((
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru