Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ссанг Йонг Актион или Киа Спортедж.

Подскажите, что выбрать- Ссанг Йонг Актион 4WD или Киа Спортедж 2 WD. Нужен новый авто в пределах 900000 руб. Интересует эксплуатация в ближайшие 3-4 года, стоимость, надёжность и т.д. Эксплуатация в основном в городе + поездки на рыбалку 5-6 раз за летний сезон.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
И тот и другой - корейцы. Качество примерно сопоставимо. Если еще и на рыбалку (да и вообще по нашему климату и дорогам) - берите Ёнг 4 ВД.
СсылкаПожаловаться
Киа однозначно напичканей выглядит (если на дизеле не зацикливаться)...
СсылкаПожаловаться
Киа однозначно напичканей выглядит (если на дизеле не зацикливаться)...
СсылкаПожаловаться
Не знаю о какой напичконности идет речь, актион будет дешевле и интереснее чем спортег и поинтереснее. За 900 тыс можно взять дизельного, полноприводного актиона на автомате, чем не похвастается спортег. Плюс движек у спортеджа будет слабее, чем у актиона, особенно на дизелях, на бензине тоже ощутимо.
СсылкаПожаловаться
dSA
И тот и другой бензин, на дизеле нет опыта, да и опасаюсь за качество топлива.
СсылкаПожаловаться
dSA
И тот и другой бензин, на дизеле нет опыта, да и опасаюсь за качество топлива.
СсылкаПожаловаться
Да у меня много друзей на дизелях - от туарегов до рено клио, жалоб ни у кого, разве только поздней осенью на летнюю саляру попадешь))) А по напичканности КИА (бензин), будет за ту же цену гораздо упакованней (ксенон и т.д. и т.п.). В общем, я бы под напрягся и взял КИА в полном фарше на дизеле...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да тут не из экономии, мне больше нравится как дизель едет.
СсылкаПожаловаться
Да у меня много друзей на дизелях - от туарегов до рено клио, жалоб ни у кого, разве только поздней осенью на летнюю саляру попадешь))) А по напичканности КИА (бензин), будет за ту же цену гораздо упакованней (ксенон и т.д. и т.п.). В общем, я бы под напрягся и взял КИА в полном фарше на дизеле...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у киа салон неудобный для высокого человека С-йонг значительно просторней. Приборка с красным светом на киа просто раздражает, обзор из за передних стоек никакой. И в конце концов при равных комплектациях йонг дешевле
СсылкаПожаловаться
у киа салон неудобный для высокого человека С-йонг значительно просторней. Приборка с красным светом на киа просто раздражает, обзор из за передних стоек никакой. И в конце концов при равных комплектациях йонг дешевле
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При равных - да, но у киа есть возможность увеличить кол-во опций. А про всё остальное - на вкус и цвет... У нас спортажей если не на два, то на порядок точно дольше катается.
СсылкаПожаловаться
При равных - да, но у киа есть возможность увеличить кол-во опций. А про всё остальное - на вкус и цвет... У нас спортажей если не на два, то на порядок точно дольше катается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как понять дольше катается? всмысли надежнее а эктион рассыпится?))))ну это бред полнейший....
СсылкаПожаловаться
Юрий
как понять дольше катается? всмысли надежнее а эктион рассыпится?))))ну это бред полнейший....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пардон, больше)))
СсылкаПожаловаться
Судя по кандидатурам, Вас интересует только внешний вид. Берите,что глазу приятнее.
СсылкаПожаловаться
Внешний вид кабачка приятен глазу, ну если только хозяин повар.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Я за 4wd, хоть спортаж посимпатичнее будет. Если хотите хоть как то где то проехать, то из этих двух - Актион, на нем вы хотя бы до места рыбалки доберетесь. Если ехать и кричать всем что "смотрите, у меня кроссовер!", при этом сидя в пустой банке которая ничем не лучше седана - то Sportage или IX35.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
я тоже раньше так думал,логика проста-на рыбалку едут только в хорошую погоду.но,однажды приехали,а дождь начался уже,когда удочки заброшены.быстро смываться?как то не охота.я выехал(не в последнюю очередь из за опыта)а кому то могло бы и не хватить.
СсылкаПожаловаться
dSA
Меня интересует не внешний вид, ориентируюсь на ценник, среди кроссоверов в данном ценовом сигменте насколько я знаю больше ничего нет. ASX и IX35 за такую цену в убогой комплектации, со слабым движком.
СсылкаПожаловаться
dSA
Меня интересует не внешний вид, ориентируюсь на ценник, среди кроссоверов в данном ценовом сигменте насколько я знаю больше ничего нет. ASX и IX35 за такую цену в убогой комплектации, со слабым движком.
СсылкаПожаловаться
А куга? Я тестил - понравился... Да и мокка ничё так.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Так автор КИА монопривод рассматривает.
СсылкаПожаловаться
dSA
Меня интересует не внешний вид, ориентируюсь на ценник, среди кроссоверов в данном ценовом сигменте насколько я знаю больше ничего нет. ASX и IX35 за такую цену в убогой комплектации, со слабым движком.
СсылкаПожаловаться
тогда кашкай ))) пока скидки
СсылкаПожаловаться
тогда кашкай ))) пока скидки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ездил на нём, напомнил девятку в японской упаковке... )))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
витара по проходимости конечно будет лучше!!!совсем 2 разных авто по конструкции!)
СсылкаПожаловаться
Подключаемый полный привод-ерунда,на5метров дольше идти за трактором! Владею спортиком 2вд автомат с октября 2012г,прошел 14000км,скоро ТО(первое)! Покупал-мучился выбором-полный или моно,цена вопроса 250000 тенге(50000руб),купил 2вд,не жалею!На разницу взял зимнюю резину на дисках,коврики везде,защиту , дефлекторы на окна,все фирменное и на обмывон осталось!Машина устраивает во всем,подвеска жестковата немного,расход не нарадуюсь 10 по городу,7 по трассе(120) Санга не знаю,у нас в Казахстане собирают,много бегает по городу,берут,значит нравятся!
СсылкаПожаловаться
dSA
На Куге не ездил, надо попробовать, а Мокку у нас ждать пол года надо.
СсылкаПожаловаться
dSA
На Куге не ездил, надо попробовать, а Мокку у нас ждать пол года надо.
СсылкаПожаловаться
Попробуй кугу - реально фордовцы молодцы - прорыв сделали.
СсылкаПожаловаться
dSA
На Куге не ездил, надо попробовать, а Мокку у нас ждать пол года надо.
СсылкаПожаловаться
Погляди фотки. На переднеприводной там не проедешь,а на подключаемой ерунде - легко! Сам выбирал между этими. У киа не раскладываются в ровный пол сидения и электроусилитель не люблю, а у Актиона стоит гидрач. Ну и сами сидения попросторнее у енга.Езжу уже второй год и без нареканий,даже поворчать не на что.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ну, наверное, стандартной проблемой ЭУРа - отсутствием какого-либо отклика от колес, вообще нет никакой информации, что там под колесами происходит, и сколько держака осталось.
СсылкаПожаловаться
Ну даже тут на форуме - такой срач стоял,когда народ спорил,что лучше. До этого у меня был Опель с эуром. Так вот лучше бы его совсем небыло. На месте мне и без него легко,а при 80 км он отключается и всю лишнюю приблуду приходится ворочать самому. А гидрач не замечаешь - он просто есть и есть прозрачность в управлении.
СсылкаПожаловаться
Ну даже тут на форуме - такой срач стоял,когда народ спорил,что лучше. До этого у меня был Опель с эуром. Так вот лучше бы его совсем небыло. На месте мне и без него легко,а при 80 км он отключается и всю лишнюю приблуду приходится ворочать самому. А гидрач не замечаешь - он просто есть и есть прозрачность в управлении.
СсылкаПожаловаться
Мне ЭУР еще не нравится искусственным усилием на скорости. К примеру, у Флюенса или Мегана вообще чувствуешь, как электромотор крутит в центральную позицию. Некомфортно абсолютно.
СсылкаПожаловаться
для рыбалки я бы взял кайрона.он и богаче и проверен.просвет нормальный.ликвиден.а вот с актионом тут полная неясность.в цене одинаков практически с кайрорном,но за что там платить такие бабки,я лично не понимаю.актиону конкурент дастер.разница только в движках.а так-такой же унылый бюджет.киа вообще для бездорожья(даже лёгкого) не годится.очень огламурили марку.
СсылкаПожаловаться
для рыбалки я бы взял кайрона.он и богаче и проверен.просвет нормальный.ликвиден.а вот с актионом тут полная неясность.в цене одинаков практически с кайрорном,но за что там платить такие бабки,я лично не понимаю.актиону конкурент дастер.разница только в движках.а так-такой же унылый бюджет.киа вообще для бездорожья(даже лёгкого) не годится.очень огламурили марку.
СсылкаПожаловаться
А еще лучше,что то ,на гусеничном ходу и с гребным винтом для рыбалки. Кайрон - это серьезный проходимец,а Актион на ходу практически легковая машина.
СсылкаПожаловаться
А еще лучше,что то ,на гусеничном ходу и с гребным винтом для рыбалки. Кайрон - это серьезный проходимец,а Актион на ходу практически легковая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это теперь типа достоинство?и просвет у него дорожный 180 мм,почти как у легкового флюэнса.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru