24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Спорная ситуация по ДТП

Приветствую, всех.
Помогите разобраться в ситуации.
Недавно у меня произошло (первое мое) ДТП.
Двигался я от дома 21 корп. 1 по улице Люблинская и намеревался выехать собственно на одноименную улицу.
Стоит отметить, что за мной еще были автомобили (так же как и спереди).
Подъезжая непосредственно к улице Люблинской я начал осуществлять поворот направо. В то же время автомобиль Тойота двигавшейся позади меня "втиснулся" с права и подпер мой автомобиль. Я же в свою очередь не видел что а/м. тойота совершает маневр с права, так как смотрел налево чтобы удостовериться, что автомобиль двигавшейся по ул. Люблинская в крайней правой полосе, уступит мне дорогу. Я начал поворот. В следствии чего задней дверью "затер" бампер а/м. тойота. Прошу заметить, в протоколе зафиксировано, что 2 а/м. находились в движении. Товарищи инспекторы ГИБДД, которые приехали на место ДТП через час, вынесли постановление о моей виновности (выезд (во дворе) на встречную полосу движения). В протоколе я написал, что с протоколом не согласен.
Жду группу разбора.
Подскажите как доказать свою невиновность?
Как правильно выстроить свою линию защиты?
От знакомых слышал, что может быть только "обоюдка" т.к. водитель тойоты не соблюдал боковой интервал.

P.S. Водитель тойоты сначала говорил
- "как ты меня не увидел?
- "я думал что ты сразу во второй ряд поедешь"
STELS
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Sasha Ivanov
Сначала ответ на такой вопрос, что должен сделать водитель при повороте направо?
СсылкаПожаловаться
STELS
Из правого ряда повернуть на право (это я знаю))). поворачивать под 90 градусов машина не умеет, по крайней мере моя. Повторюсь водитель тойоты влез с права не соблюдая дистанцию и боковой интервал. Если бы я реально был бы не прав я бы сам признал вину и не икал бы правды по форумам, так же не писал бы отказ в протоколе (у меня КАСКА, мне и так все починят, тем более что ущерб не большой можно было и без справки) и не ездил бы на группу разбоа. Просто водитель который по человеческому фактору не прав, понимая что может воспользоваться данной ситуацией и остаться безнаказанным так и будет ездить в своей манере подрезая и подпирая остальных участников движения, а в такой ситуации может оказаться любой из нас.
P.S. Перед перекрестком за двадцать метров до Люблинской линии тойота наглым образом вклинелся между моей и авто который ехал позади меня хотя он еле проезжал и ему стоило бы пропустить позади меня едущую машину.
Хочу чтобы водитель тойоты понес хотя бы ответственность по "обоюдке"
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на STELS
STELS
Из правого ряда повернуть на право (это я знаю))). поворачивать под 90 градусов машина не умеет, по крайней мере моя. Повторюсь водитель тойоты влез с права не соблюдая дистанцию и боковой интервал. Если бы я реально был бы не прав я бы сам признал вину и не икал бы правды по форумам, так же не писал бы отказ в протоколе (у меня КАСКА, мне и так все починят, тем более что ущерб не большой можно было и без справки) и не ездил бы на группу разбоа. Просто водитель который по человеческому фактору не прав, понимая что может воспользоваться данной ситуацией и остаться безнаказанным так и будет ездить в своей манере подрезая и подпирая остальных участников движения, а в такой ситуации может оказаться любой из нас.
P.S. Перед перекрестком за двадцать метров до Люблинской линии тойота наглым образом вклинелся между моей и авто который ехал позади меня хотя он еле проезжал и ему стоило бы пропустить позади меня едущую машину.
Хочу чтобы водитель тойоты понес хотя бы ответственность по "обоюдке"
СсылкаПожаловаться
При повороте направо (или налево) водитель должен принять крайнее правое (левое) положение, если справа протиснулась тойота, то Вы ничего не докажете, он формально прав... Купите регистратор, хоть что-то можно доказать...
СсылкаПожаловаться
STELS
А если в беседе на группе разбора он проговорится, что ехал позади меня? Ситуацию это поменяет?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вы оставили слишком много места справа, практически полосу, если на ней уместилась тойота, да еще осталось расстояние до вашего автомобиля и до бордюра. В итоге, вписались в поворот, но при этом не вписались в ПДД. Даже если учесть, что ваш автомобиль не умеет поворачивать из крайнего положения, то отошлют к пункту ПДД 8.7. "Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам."
А ссылка на "проговорился" ведь фактически ни о чем не говорит - да, ехал позади, затем перестроился вправо, места было достаточно.
СсылкаПожаловаться
Михаил
вы же сами столько места оставили, он и совершил поворот с крайней правой полосы - большая ошибка вот смотреть налево и начинать движение надо и впереди посмотреть и что слева еще, а так месте второго автомобиля мог оказаться и поцан на скуторе и велосипедист который был бы уверен что вы его видите и не раскатаете. раз управляете автомобилем надо головой крутить. а так правильно гаишники и написали повернул направо со встречной полосы можно так назвать.
СсылкаПожаловаться
STELSВ ответ на Михаил
Михаил
вы же сами столько места оставили, он и совершил поворот с крайней правой полосы - большая ошибка вот смотреть налево и начинать движение надо и впереди посмотреть и что слева еще, а так месте второго автомобиля мог оказаться и поцан на скуторе и велосипедист который был бы уверен что вы его видите и не раскатаете. раз управляете автомобилем надо головой крутить. а так правильно гаишники и написали повернул направо со встречной полосы можно так назвать.
СсылкаПожаловаться
Выезд был из двора там вообще с трудом разъезжаются 2 автомобиля. Налево я смотрел пацанов на скуторе и велосипедистов не было, но непосредственно в момент моего движения одновременно начал двигаться а/м. тойота. он хотел проехать вместе со мной видимо ( я даже предполагаю с заездом на обочину (боковой бордюр отсутствовал)). А встречная полоса у сотрудников ГИБДД получилась после замера проезжей "дворовой" части и делением ее на ДВА.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
но ведь есть еще и : " 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. " без точной схемы сложно понять что и как. а" торопыжек" как на тойоте хватает везде. 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.----можно и обоих обвинить
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Сергей К
Сергей К
но ведь есть еще и : " 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. " без точной схемы сложно понять что и как. а" торопыжек" как на тойоте хватает везде. 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.----можно и обоих обвинить
СсылкаПожаловаться
Всё верно, доказать как?
СсылкаПожаловаться
STELSВ ответ на Сергей К
Сергей К
но ведь есть еще и : " 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. " без точной схемы сложно понять что и как. а" торопыжек" как на тойоте хватает везде. 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.----можно и обоих обвинить
СсылкаПожаловаться
Поворотник был включен.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Сергей К
Сергей К
но ведь есть еще и : " 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. " без точной схемы сложно понять что и как. а" торопыжек" как на тойоте хватает везде. 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.----можно и обоих обвинить
СсылкаПожаловаться
Чисто по-человечески желание иметь "обоюку" вполне понятно. Но ведь ДТП стало итогом того, что перед поворотом он сместился влево, прихватив встречную полосу на узком выезде со двора, спровоцировав водителя тойоты, пусть и наглого, занять крайнюю правую сторону: "- я думал, что ты сразу во второй ряд поедешь". Да и слова автора о том, что смотрел влево, чтобы убедиться, что автомобиль, идущий по Люблинской, ему уступит, тоже не в его пользу: почему идущий по главной должен уступать выезжающему со двора? Вполне можно допустить, что с главной намеревался повернуть направо во двор, а она, увы, занята. Об этом моменте лучше в ГИБДД помолчать.
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Виктор
Виктор
Чисто по-человечески желание иметь "обоюку" вполне понятно. Но ведь ДТП стало итогом того, что перед поворотом он сместился влево, прихватив встречную полосу на узком выезде со двора, спровоцировав водителя тойоты, пусть и наглого, занять крайнюю правую сторону: "- я думал, что ты сразу во второй ряд поедешь". Да и слова автора о том, что смотрел влево, чтобы убедиться, что автомобиль, идущий по Люблинской, ему уступит, тоже не в его пользу: почему идущий по главной должен уступать выезжающему со двора? Вполне можно допустить, что с главной намеревался повернуть направо во двор, а она, увы, занята. Об этом моменте лучше в ГИБДД помолчать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да товарищ на тойоте вообще мог думать, что Стелс налево поворачивает...
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Да товарищ на тойоте вообще мог думать, что Стелс налево поворачивает...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да что угодно, если проезд справа освободил.
СсылкаПожаловаться
STELSВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Да товарищ на тойоте вообще мог думать, что Стелс налево поворачивает...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поворотник был включен направо
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на STELS
STELS
поворотник был включен направо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У Вас есть видеосвидетельство? Тогда это с Ваших слов, и аргументом не является, если оппонент не идиот конечно...
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Виктор
Виктор
Чисто по-человечески желание иметь "обоюку" вполне понятно. Но ведь ДТП стало итогом того, что перед поворотом он сместился влево, прихватив встречную полосу на узком выезде со двора, спровоцировав водителя тойоты, пусть и наглого, занять крайнюю правую сторону: "- я думал, что ты сразу во второй ряд поедешь". Да и слова автора о том, что смотрел влево, чтобы убедиться, что автомобиль, идущий по Люблинской, ему уступит, тоже не в его пользу: почему идущий по главной должен уступать выезжающему со двора? Вполне можно допустить, что с главной намеревался повернуть направо во двор, а она, увы, занята. Об этом моменте лучше в ГИБДД помолчать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чисто по-человечески желание иметь "обоюку" вполне понятно. Но ведь ДТП стало итогом того, что перед поворотом он сместился влево, прихватив встречную полосу на узком выезде со двора, спровоцировав водителя тойоты, пусть и наглого, занять крайнюю правую сторону: "- я думал, что ты сразу во второй ряд поедешь". Да и слова автора о том, что смотрел влево, чтобы убедиться, что автомобиль, идущий по Люблинской, ему уступит, тоже не в его пользу: почему идущий по главной должен уступать выезжающему со двора? Вполне можно допустить, что с главной намеревался повернуть направо во двор, а она, увы, занята. Об этом моменте лучше в ГИБДД помолчать.

идущий по главной конечно не обязан его пропускать, но в жизни бывает что и выпускаешь таких из дворов.если вижу что тяжело влезть в поток, заранее слегка притормаживаю и мигнув дальним, пропускаю его.на всё про всё уходит 20-30 секунд и спокойно едем дальше
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Сергей К
Сергей К
Чисто по-человечески желание иметь "обоюку" вполне понятно. Но ведь ДТП стало итогом того, что перед поворотом он сместился влево, прихватив встречную полосу на узком выезде со двора, спровоцировав водителя тойоты, пусть и наглого, занять крайнюю правую сторону: "- я думал, что ты сразу во второй ряд поедешь". Да и слова автора о том, что смотрел влево, чтобы убедиться, что автомобиль, идущий по Люблинской, ему уступит, тоже не в его пользу: почему идущий по главной должен уступать выезжающему со двора? Вполне можно допустить, что с главной намеревался повернуть направо во двор, а она, увы, занята. Об этом моменте лучше в ГИБДД помолчать.

идущий по главной конечно не обязан его пропускать, но в жизни бывает что и выпускаешь таких из дворов.если вижу что тяжело влезть в поток, заранее слегка притормаживаю и мигнув дальним, пропускаю его.на всё про всё уходит 20-30 секунд и спокойно едем дальше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А кто спорит? Взаимная вежливость на дороге никогда не мешала. Самое лучшее средство в обеспечении безопасности. Речь о другом. Прежде, чем тронуться, посмотри, куда едешь и не мешаешь ли сам. Посмотрел налево - посмотри направо. Да и не надо забывать о собственной безопасности и не оставлять справа свободного для автомобиля места. Вы, наверное, уже поняли, о чем говорю - о возможной подставе. При чем весьма распространенной на выездах с развязок. Картинка - 1:1.Здесь, конечно, была не подстава. Водитель тойоты действительно мог "купиться" на положение автомобиля слева. Да и на выездах из дворов такую подставу вроде бы не практикуют. Но приучать себя исключать такую возможность надо постоянно.
СсылкаПожаловаться
Яна Дубова
Скиньте фото выезда со двора
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Яна Дубова
Яна Дубова
Скиньте фото выезда со двора
СсылкаПожаловаться
Прежде, чем чего-то писать, посмотрел оба выезда на Люблинскую ( второй между 21 и 19) в Яндексе на панораме. Оба выезда узкие, паре машин разъехаться. На самой Люблинской 2х2 полосы с двойной разделительной. Если верить картинке, то выезжал по левой стороне проезда (т.е. по встречке), иначе тойота бы никак не уместилась. Но фото, конечно же, помогло бы более объективно судить о ситуации.
СсылкаПожаловаться
STELSВ ответ на Виктор
Виктор
Прежде, чем чего-то писать, посмотрел оба выезда на Люблинскую ( второй между 21 и 19) в Яндексе на панораме. Оба выезда узкие, паре машин разъехаться. На самой Люблинской 2х2 полосы с двойной разделительной. Если верить картинке, то выезжал по левой стороне проезда (т.е. по встречке), иначе тойота бы никак не уместилась. Но фото, конечно же, помогло бы более объективно судить о ситуации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фото с места ДТП нет. так как я думал что все очевидно и я не виноват... но потом когда мы с сотрудниками ГИБДД отъехал дабы не создовать затор на данном участке, мне пояснили что я не прав.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария