Специалисты, помогите ,пожалуйста, советом
1,5 месяца назад купила свою первую машину, Тойота Королла 2000. Машиной очень довольна, в отличном состоянии, перед покупкой тестировала, но....
Вылез один нюанс - ест много масла (за те 3 тыс. км, что я на ней проехала пришлось залить 3 л масла) . Прокладку клапанной крышки поменяла. Результата нет.
Масла в выхлопе нет, видимых потеков тоже, тянет отлично. Мои последующие шаги?
На СТО, где я обслуживала первоначально машину, мне настойчиво рекомендуют капремонт двигателя. Причем, настолько настойчиво, что меня это смутило. И цена у сказочная, если не сказать смешная: от 4 до 5 тыс. долларов. Поэтому сменила, для начала СТО. Сейчас механик разбирается, хочет точно знать расход масла. Капремонт пока не обсуждается.
Двигатель у меня 1.4. Эсли это нормальный расход - переживу.
К ремонту в 5 тыс грн я морально готова, просто когда мне назвали 20-25 тыс грн....слегка растерялась. Видимо это или развод, или глупая шутка. Я пришла в себя, от души посмеялась и "пожелала им удачи".
Про колпачки разговора не было, говорили про кольца и сальники (может это оно и есть? сорри, я пока в этом профан)
Пробег - 136 тыс.
Механик при мне проверял все свечи - чистенькие, без нагара. И вообще, что всех удивляет - машина в хорошем состоянии, аккуратно эксплуатировалась.
0
Да я и не расстраиваюсь, не в моем это характере. Есть проблема, значит ее надо устранить. Нельзя устранить - значит нужно либо смириться, либо....устранить источник проблем. ))
да нет....не приуныла я... просто работа захлестнула
а Королку я свою просто обожаю, она умничка и терпеливо сносит все мои издевательства (невольные, по причине незнания да неумения). Говорят первая машина - как первая любовь....Так, Фидель?
А фраза "Тойота - есть Тойота" радует душу, ведь машину выбирала и покупала самостоятельно....
К тому времени, как я я поеду к механику, я уж буду сама механик-теоретик. Спасибо за советы.
По поводу внешних подтеков - не видно их (поддон еще, правда, не снимали), были подтеки верхние, поэтому и меняли прокладку. Еали бы капало, думаю, что заметила бы, машина стоит на одном и том же месте и на работе и на стоянке, да и смотрел механик машину снизу. Момент, конечно, не трагический, не стоит драматизировать, Валерий, просто через неделю к Крым собираемся. Отсюда вопрос: а стоит ли, это тысяча км в один конец? Не хотелось бы иметь проблем с двигателем в дороге....
PS А с чего Вы взяли, что я математик?
Вот и я хочу, если уж понадобится ремонт двигателя, то ставить машинку на СТО ранней осенью. Из чисто эгоистических побуждений, конечно. Летом без машины плохо - жарко, поздней осенью - тоже плохо, дожди....
Есть ли какие-то способы поберечь двигатель при таком аппетите (кроме скоростного режима)? Или аппетит не влияет?
10W40 я и заливаю. На аппетит влияет скоростной режим, меня просили пока ездить не больше 120км/ч (в городе-то больше и не поездишь, а вот на хорошем участке одесской трассы хочется).
Как только ситуация прояснится - напишу, обязательно!
Спасибо!
На неделе заеду на СТО и тогда будет видно, насколько зависит аппетит машинки от скоростного режима.
Теперь вопросы профана. Если я захочу перейти с 20W40 на 20W50 мне надо заменить все масло полностью, так?
Если я поеду в Крым , мне надо ехать не более 80км/ч или можно 120, но быть готовой к аппетиту. Насколько рискованна поездка (для двигателя). Каковы причины износа колец, ведь пробег для тойота смешной, эксплуатировалась аккуратно.
По поводу некачественности масла....не думаю. Брала в разных местах, в частности у знакомых, результат одинаков.
Смысл я уловила, хоть, конечно, и не воспроизведу все прочитанное... Я некомфортно себя чувствую, когда не понимаю чего-то, поэтому буду задавать глупые вопросы снова, ну....пока Вам не надоест на них отвечать.
Двигатель бензиновый. У меня дигатель такой же, как стоит в более новых Короллах. Моя выпущена в июне 2000, корпус старый, а двигатель новый. А с августа (если не ошибаюсь) началивыпускать новую Короллу.
Если масло одной марки (Кастрол), но разной вязкости, то необязательно менять все масло?
Тем более, что после смены масла я проехала 3,5тыс км и за это время, как уже говорила залила более 3л масла. Т.е оно "свежайшее", и если можно не менять, а просто добавлять более вязкое, то я так и сделала бы. Все равно придется добавлять, дорога-то дальняя предстоит.
"Антидым" и "присадки" - это одно и тоже? Еслим нет, то что делает "присадка"
Перегрев двигателя. Знак "перегрева двигателя" загорается только в момент перегрева, так? У меня ни разу не загорался, а до меня не знаю.
На холостых оборотах на холодном двигателе, мы проверяли, дым совершенно прозрачный и следов масла нет. Проверяли и на больших оборотах - тоже самое. Вот только, "насколько большие обороты" должны быть ( у меня тахометра нет).
И еще вопрос. У меня уровень масла опускался ниже нижней черточки ( я тогда еще не знала, что происходит, моторист сказал, проверить через 1тыс км, вот и ездила спокойно) при этом значок на табло не загорался. Возможна неисправность в электронике?
Масло действительно темнее того, что заливаю, но и гуще гораздо. К тому же уровень его был в районе или ниже нижней черточки.
Еще раз спасибо.