Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

спасите кто может оврал

поменяла масло в коробке стала выть что делать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Какое масло залили? И что за машина. То что ГАЗ вижу, но какой?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Масло...качество и уровень.
СсылкаПожаловаться
газель бутка Д 406 масло БП раньше не знаю какое было
СсылкаПожаловаться
газель бутка Д 406 масло БП раньше не знаю какое было
СсылкаПожаловаться
я лью 1,5 л масло тад 17 прямо через рычаг ,по 90 000 ходят хоть-бы хны, 3года назад в мастерской посоветовали,я рад.
СсылкаПожаловаться
что делать ребыта
СсылкаПожаловаться
Ещё вопрос. Если осталась канистра из под масла, то гляньте какая маркировка 75W90 или другая? Если слишком жидкое налить, или уровень мал, то выть будет однозначно. Воет подшипник на первичном валу. Для Газельки оптимальное масло с индексом GL 5 и вязкостью 80W90.
СсылкаПожаловаться
Проверь ка уровень! Для этого открути сбоку заливную пробку( под шестигранник). Уровень должен быть вровень с заливной пробкой( прямо пальцем проверь)
СсылкаПожаловаться
Игорь
Залить синтетику или полусинтетику лиж бы масло соответствовало классу уровня API GL-5 !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Залить синтетику или полусинтетику лиж бы масло соответствовало классу уровня API GL-5 !
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья! Игорь синтетику выгонит через 20 км через сальник в чулке. Жидкое оно слишком.
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья! Игорь синтетику выгонит через 20 км через сальник в чулке. Жидкое оно слишком.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На зиму само то ,на топливе за зиму окупится !А ни куда оно не выбежит заблуждаетесь вязкость такая же только меньше мёрзнет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
На зиму само то ,на топливе за зиму окупится !А ни куда оно не выбежит заблуждаетесь вязкость такая же только меньше мёрзнет !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Игорь выгоняет на раз, потому что кардан "гуляет" и разбивает 2 сальника хвостовых. Это болезнь на Газельке. Кардан тяжелее волговского, промежуточная такая же как на волге , и коробки одинаковые .Хотя как знать, может и повезет.
СсылкаПожаловаться
Игорь выгоняет на раз, потому что кардан "гуляет" и разбивает 2 сальника хвостовых. Это болезнь на Газельке. Кардан тяжелее волговского, промежуточная такая же как на волге , и коробки одинаковые .Хотя как знать, может и повезет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всё дело в том что у Вас нет таких морозов !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Всё дело в том что у Вас нет таких морозов !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Офигеть)))) Ну прямо Африка))) Пол зимы - 25-30 по ночам. Хотя признаюсь вы нас иногда побеждаете! До -50 не опускалось!
СсылкаПожаловаться
Что это за БП?.
Залейте самое простое,- старое доброе ТАД-17 или современные его аналоги с обозначениями ТС ( дальше цифры) и все пройдет.
Масло ТАД-17 п , является универсальным и может применяться для смазывания в тяжелонагруженных цилиндрических, спирально-конических и гиппоидных передачах легковых и грузовых автомобилей, в том числе ВАЗ, ГАЗ, АЛЗК, ..
СсылкаПожаловаться
Что это за БП?.
Залейте самое простое,- старое доброе ТАД-17 или современные его аналоги с обозначениями ТС ( дальше цифры) и все пройдет.
Масло ТАД-17 п , является универсальным и может применяться для смазывания в тяжелонагруженных цилиндрических, спирально-конических и гиппоидных передачах легковых и грузовых автомобилей, в том числе ВАЗ, ГАЗ, АЛЗК, ..
СсылкаПожаловаться
И через 30т.км пожалуйте на ремонт !
СсылкаПожаловаться
Игорь
И через 30т.км пожалуйте на ремонт !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ты оптимист...Целых 30000 гарантируешь..
СсылкаПожаловаться
Что это за БП?.
Залейте самое простое,- старое доброе ТАД-17 или современные его аналоги с обозначениями ТС ( дальше цифры) и все пройдет.
Масло ТАД-17 п , является универсальным и может применяться для смазывания в тяжелонагруженных цилиндрических, спирально-конических и гиппоидных передачах легковых и грузовых автомобилей, в том числе ВАЗ, ГАЗ, АЛЗК, ..
СсылкаПожаловаться
ТАД - 17 не выпускают со времен СССР. Все что написано на банке не ТАД 17. А масел полно импортных. Газельки пойдет любая минералка 80w90 GL4 можно GL4/GL5, но вряд ли нужно лить GL5 - это для гипоидных передач и коробке часто во вред. Синтетику лучше не лить. Главное не паленое лить.
СсылкаПожаловаться
Michael
ТАД - 17 не выпускают со времен СССР. Все что написано на банке не ТАД 17. А масел полно импортных. Газельки пойдет любая минералка 80w90 GL4 можно GL4/GL5, но вряд ли нужно лить GL5 - это для гипоидных передач и коробке часто во вред. Синтетику лучше не лить. Главное не паленое лить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен про ТАД! С выходом нового ГОСТа в 85 году вроде сняли . Вместо него идет ТМ 5-18. А GL 5 самое то,передаточные числа на газельке немного другие чем на волге и синхронизаторы помощнее.
СсылкаПожаловаться
Согласен про ТАД! С выходом нового ГОСТа в 85 году вроде сняли . Вместо него идет ТМ 5-18. А GL 5 самое то,передаточные числа на газельке немного другие чем на волге и синхронизаторы помощнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
GL-5 не любит синхронизаторы )))
СсылкаПожаловаться
Michael
GL-5 не любит синхронизаторы )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Знаю что не совсем хорошо, поэтому и написал про них чуть выше. Газелевская коробка помощнее Волговской будет. А так не спорю.)))
СсылкаПожаловаться
Michael
GL-5 не любит синхронизаторы )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
смотря у кого какие синхронизаторы (с какого материала), на нивах стоит обыкновенная вазовская пятиступка, там рекомендация завода только GL 5 и ничего там не разъедает, это не переднеприводная коробка с её синхронизаторами, если есть какие то сомнения то можно масло залить GL4/GL5 оно и в мосты и в коробку можно, газели точно ничего не будет.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
смотря у кого какие синхронизаторы (с какого материала), на нивах стоит обыкновенная вазовская пятиступка, там рекомендация завода только GL 5 и ничего там не разъедает, это не переднеприводная коробка с её синхронизаторами, если есть какие то сомнения то можно масло залить GL4/GL5 оно и в мосты и в коробку можно, газели точно ничего не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ниву разрабатывали на тяжелые режимы работы. Коробку тоже расчитывали на эти режимы. Значит и синхронизаторы. Т.е. возможна длительная работа 1-2 передачи... А Газель я думаю на такое никто не считал. Чего сложного залить масло рекомедованное заводом? Глянуть его характеристики и сравнить с любым импортным - подобрать. Никто ж не скрывает данных то.
СсылкаПожаловаться
Michael
Ниву разрабатывали на тяжелые режимы работы. Коробку тоже расчитывали на эти режимы. Значит и синхронизаторы. Т.е. возможна длительная работа 1-2 передачи... А Газель я думаю на такое никто не считал. Чего сложного залить масло рекомедованное заводом? Глянуть его характеристики и сравнить с любым импортным - подобрать. Никто ж не скрывает данных то.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Газелевская 5 ступка и волговская один в один только внешне, но вот внутренности немного разные. На газелевской низы подняты, синронизаторы там мощнее, и естественно передаточные числа разные. Все таки какой-никакой а грузовичек. По крайней мере в магазине синхр-ы для Волговской и Газелевской КПП отдельно.
СсылкаПожаловаться
Michael
Ниву разрабатывали на тяжелые режимы работы. Коробку тоже расчитывали на эти режимы. Значит и синхронизаторы. Т.е. возможна длительная работа 1-2 передачи... А Газель я думаю на такое никто не считал. Чего сложного залить масло рекомедованное заводом? Глянуть его характеристики и сравнить с любым импортным - подобрать. Никто ж не скрывает данных то.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну насчёт коробки ты ошибся, коробка на ниву специально не разрабатывалась, она как есть изначально с фиата 124 коробка "спорт" (с усиленными синхронизаторами), такие же точно шли на единички и всю нашу классику, потом после доработки её сделали пятиступкой, изменились передаточные числа, а вот внутренности практически те же. Ввиду того что коробка считается нагруженной (два моста возить вместо одного) в неё рекомендуют лить масла с допусками GL5 те что для гипоидных передач (мостов) и то только в ниве, в классике можно заливать (к стати на шевике как не странно тоже можно заливать) масла с допуском GL4. Что же касается синхр я тебе прямо могу сказать, синхронизаторы которые боятся масел уровня GL5 уже давно не выпускают (на новых коробках, хоть её конструкция не поменялась, материалы и обработка используется другие, более новые). Что же касается переднего привода ранее наша промышленность ещё не выпускала масел под передний привод, поэтому в своё время (давно это было) в такие коробки заливали моторное масло по началу, сейчас же льют трансмисионку, что же касается синхр, то ВАЗ проводил испытание и в коробку заливали GL5 для гипоидных передач и штатное GL4 выяснилось что разница в сроке эксплуатации (пробеге) составила всего 30 тыс. км для класса GL5, но учитывая периодичность, объём заправки и стоимость GL4 и GL5 смысла её использовать нет, слишком дороговатая разница (не оправданная цена), проще запчасти в коробку купить, поэтому её и не используют.
P,S. Если ещё посмотреть на современные масла уровня GL5, то у нормальных производителей они указывают с какими коробками (синхронизаторами или нет) их можно использовать, если на коробку есть допуск, то нужно лить то, что в допуске, если есть сомнения, то можно GL4/GL5 (универсальное) оно подходит и в коробки и в мосты. Ну а вот коробки газели это масло вообще по барабану, не синхрам ни чего не будет.

вот здесь глянь http://servicedon.ru/index.php/auto-arti...
СсылкаПожаловаться
Согласен про ТАД! С выходом нового ГОСТа в 85 году вроде сняли . Вместо него идет ТМ 5-18. А GL 5 самое то,передаточные числа на газельке немного другие чем на волге и синхронизаторы помощнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
коробка газели от волговской отличается креплением рычага переключения передач, ведущей шестернёй промежуточного вала, первичным валом и приводом датчика спидометра всё остальное абсолютно ОДИНАКОВОЕ. А по поводу масла в коробку к нас в городе и таксисты и газелисты ездят в основном либо на лукойле, либо на сибнефти в лучшем случае. Я сам езжу на сибнефти и до 10 мороза сцепление не выжимаю при заводке (дв 406)
СсылкаПожаловаться
Что это за БП?.
Залейте самое простое,- старое доброе ТАД-17 или современные его аналоги с обозначениями ТС ( дальше цифры) и все пройдет.
Масло ТАД-17 п , является универсальным и может применяться для смазывания в тяжелонагруженных цилиндрических, спирально-конических и гиппоидных передачах легковых и грузовых автомобилей, в том числе ВАЗ, ГАЗ, АЛЗК, ..
СсылкаПожаловаться
"Лубризол"овской присадки "Англомол-99" [та, что делала из базы МС-20 собственно ТАД-17И], давно не существует.Современное ТАД-17 [без "И"] ни по цвету, ни по запаху даже не рапоминает "классическое" ТАД-17И. Для сиететики нужны, как минимум, фторкаучуковые сальники. Акрилатная, а тем более нитрильная резины - с синтетикой не дружат. Подойдёт полусинтетика 80W90 - она не агрессивна к акрилатам.
СсылкаПожаловаться
Что это за БП?.
Залейте самое простое,- старое доброе ТАД-17 или современные его аналоги с обозначениями ТС ( дальше цифры) и все пройдет.
Масло ТАД-17 п , является универсальным и может применяться для смазывания в тяжелонагруженных цилиндрических, спирально-конических и гиппоидных передачах легковых и грузовых автомобилей, в том числе ВАЗ, ГАЗ, АЛЗК, ..
СсылкаПожаловаться
Вроде как Бритиш Петролиум-неплохое масло.
СсылкаПожаловаться
bp Ehergear HT 75w-90 во какое масло? может долить или?
СсылкаПожаловаться
bp Ehergear HT 75w-90 во какое масло? может долить или?
СсылкаПожаловаться
Уровень ещё раз проверьте!
СсылкаПожаловаться
bp Ehergear HT 75w-90 во какое масло? может долить или?
СсылкаПожаловаться
Это очень хорошее масло. Если не поддельное , то не в масле дело. Скорее оно слишком хорошее для вашей коробки!?
Energear HT SAE 75W 90
Высококачественное универсальное синтетическое трансмиссионное масло. Обладает высокими эксплуатационными свойствами, разработано для всех типов автомобильных механических коробок передач, осей и конечных (главных) передач, включая гипоидные. Масло выдержало испытания по оценке противозадирных свойств, требуемых для высоко нагруженных гипоидных осей, а также испытания на долговечность синхронизаторов современных коробок передач.

Спецификации:
SAE 75W-90
API GL 4 и GL 5
API MT 1
СсылкаПожаловаться
Это очень хорошее масло. Если не поддельное , то не в масле дело. Скорее оно слишком хорошее для вашей коробки!?
Energear HT SAE 75W 90
Высококачественное универсальное синтетическое трансмиссионное масло. Обладает высокими эксплуатационными свойствами, разработано для всех типов автомобильных механических коробок передач, осей и конечных (главных) передач, включая гипоидные. Масло выдержало испытания по оценке противозадирных свойств, требуемых для высоко нагруженных гипоидных осей, а также испытания на долговечность синхронизаторов современных коробок передач.

Спецификации:
SAE 75W-90
API GL 4 и GL 5
API MT 1
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я нашел, что оно гидрокрекинговое ["гидракряк"]. На "бутылке" нет указаний ни на синтетику, ни на полусинтетику. Но - вот что нашлось в одном месте:
"Допускается применять эти масла в синхронизированных механических коробках передач только в случаях, когда к применению специально рекомендованы масла категории API GL5"
СсылкаПожаловаться
Это очень хорошее масло. Если не поддельное , то не в масле дело. Скорее оно слишком хорошее для вашей коробки!?
Energear HT SAE 75W 90
Высококачественное универсальное синтетическое трансмиссионное масло. Обладает высокими эксплуатационными свойствами, разработано для всех типов автомобильных механических коробок передач, осей и конечных (главных) передач, включая гипоидные. Масло выдержало испытания по оценке противозадирных свойств, требуемых для высоко нагруженных гипоидных осей, а также испытания на долговечность синхронизаторов современных коробок передач.

Спецификации:
SAE 75W-90
API GL 4 и GL 5
API MT 1
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обалдеть!
СсылкаПожаловаться
В нашем в предприятии все отечественные автомобили от Волги до Камаза работают на таком масле. Есть пробеги и свыше 300 тыс. Еще не хватало в какую то Газель лить синтетику и ли полусинтетику! Пустая трата денег.
СсылкаПожаловаться
В нашем в предприятии все отечественные автомобили от Волги до Камаза работают на таком масле. Есть пробеги и свыше 300 тыс. Еще не хватало в какую то Газель лить синтетику и ли полусинтетику! Пустая трата денег.
СсылкаПожаловаться
ну что значит в какую то Газель ? пусть плохое но мое !
СсылкаПожаловаться
вопрос что лить? короб загудел!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru