Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

совет по suzuki swift автомат.

Посоветуйте авто или аргументировано отговорите как "автомобиль для города"
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Багажник децельный совсем. Пластик салона не самый лучший, однако не раздражает. Но моторчик хорош - 1.3 с системой VVT-i 93 лошадки. Подушек в базе ШЕСТЬ! И АБС имеется тоже в базе. Управляется Стриж вообще сказка - очень юркая и устойчивая городская "пуля"! Собирают вроде в Венгрии, но запчасти Яповские и качество сборки очень даже приличное. С МКПП канешн позадорнее, но для СПОКОЙНОЙ езды по городу автомат неплохо себя ведёт... В идеале вообще был бы Свифт 4WD 1.5i...)))
СсылкаПожаловаться
Багажник децельный совсем. Пластик салона не самый лучший, однако не раздражает. Но моторчик хорош - 1.3 с системой VVT-i 93 лошадки. Подушек в базе ШЕСТЬ! И АБС имеется тоже в базе. Управляется Стриж вообще сказка - очень юркая и устойчивая городская "пуля"! Собирают вроде в Венгрии, но запчасти Яповские и качество сборки очень даже приличное. С МКПП канешн позадорнее, но для СПОКОЙНОЙ езды по городу автомат неплохо себя ведёт... В идеале вообще был бы Свифт 4WD 1.5i...)))
СсылкаПожаловаться
Спасибо за комент. , только я присмотрел моторчик получше-1.5.
СсылкаПожаловаться
Багажник децельный совсем. Пластик салона не самый лучший, однако не раздражает. Но моторчик хорош - 1.3 с системой VVT-i 93 лошадки. Подушек в базе ШЕСТЬ! И АБС имеется тоже в базе. Управляется Стриж вообще сказка - очень юркая и устойчивая городская "пуля"! Собирают вроде в Венгрии, но запчасти Яповские и качество сборки очень даже приличное. С МКПП канешн позадорнее, но для СПОКОЙНОЙ езды по городу автомат неплохо себя ведёт... В идеале вообще был бы Свифт 4WD 1.5i...)))
СсылкаПожаловаться
И сборка Японская
СсылкаПожаловаться
И сборка Японская
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Верно... Полторашку покемонцы сами собирают. Я её даже живьём в нашем салоне и не видел.(( Тест-драйв ищо не делали? Наверно ЗВЕРЮГА? Сколько, если не секрет, 1.5 с АКПП щас стоит?
СсылкаПожаловаться
Верно... Полторашку покемонцы сами собирают. Я её даже живьём в нашем салоне и не видел.(( Тест-драйв ищо не делали? Наверно ЗВЕРЮГА? Сколько, если не секрет, 1.5 с АКПП щас стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
497 рубликов
СсылкаПожаловаться
Багажник децельный совсем. Пластик салона не самый лучший, однако не раздражает. Но моторчик хорош - 1.3 с системой VVT-i 93 лошадки. Подушек в базе ШЕСТЬ! И АБС имеется тоже в базе. Управляется Стриж вообще сказка - очень юркая и устойчивая городская "пуля"! Собирают вроде в Венгрии, но запчасти Яповские и качество сборки очень даже приличное. С МКПП канешн позадорнее, но для СПОКОЙНОЙ езды по городу автомат неплохо себя ведёт... В идеале вообще был бы Свифт 4WD 1.5i...)))
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Алексей,а Вам не приходилось менять масло в коробке передач?
СсылкаПожаловаться
Евгений Басин
Уважаемый Алексей,а Вам не приходилось менять масло в коробке передач?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О каком авто и КПП речь? Сам я менял только на ВАЗовском переднем приводе. На многих же иномарках (да и на моей нынешней Хонде) на МКПП даж щупа масляного нет. Шпринцовкой сбоку КПП закачивать приходится и пальцем уровень проверять.:) Если такая у вас КПП, то наверно будет проще раз в 5 лет на СТО подъехать.
СсылкаПожаловаться
О каком авто и КПП речь? Сам я менял только на ВАЗовском переднем приводе. На многих же иномарках (да и на моей нынешней Хонде) на МКПП даж щупа масляного нет. Шпринцовкой сбоку КПП закачивать приходится и пальцем уровень проверять.:) Если такая у вас КПП, то наверно будет проще раз в 5 лет на СТО подъехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О каком авто и КПП речь? Сам я менял только на ВАЗовском переднем приводе. На многих же иномарках (да и на моей нынешней Хонде) на МКПП даж щупа масляного нет. Шпринцовкой сбоку КПП закачивать приходится и пальцем уровень проверять.:) Если такая у вас КПП, то наверно будет проще раз в 5 лет на СТО подъехать.

Сузуки шевролет круз,коробка автомат
СсылкаПожаловаться
Евгений Басин
О каком авто и КПП речь? Сам я менял только на ВАЗовском переднем приводе. На многих же иномарках (да и на моей нынешней Хонде) на МКПП даж щупа масляного нет. Шпринцовкой сбоку КПП закачивать приходится и пальцем уровень проверять.:) Если такая у вас КПП, то наверно будет проще раз в 5 лет на СТО подъехать.

Сузуки шевролет круз,коробка автомат
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну на АКПП менять по проще. Шланг с воронкой и все дела. Если перепробега большого нет, просто слил и новое залил. Главно потом уровень проконтролировать. Если уж сильно перепробежал или попалил масло, можно просто потом при меньшем пробеге поменять или ща на СТО на установке с полным замещением. Правда при такой процедуре масла надо как на 2-е замены и проще чаще менять...:)
СсылкаПожаловаться
Игорь Колмаков
прекрасная машина сказать больше нечего
СсылкаПожаловаться
Игорь Колмаков
прекрасная машина сказать больше нечего
СсылкаПожаловаться
соглашусь!!!! Езжу 4 года, на очень не щадящем режиме))) Умничка,катает меня бодренько,ломается переодически,но это нормально ведь моей малышке 127тыс уже... Ломается всё! НО!!! всё же она бес оф зе бест в своем ценовом диапазоне и большой плюс ее расход 7,5л
СсылкаПожаловаться
One of us
Собственно, если у Сузуки еще продолжаютя скидки что были летом, то Свифт за 497 соовсем не актуален, так как есть Сексик (SX4) за 475! C движком 1,6, высокой посадкой и классным дизайном
СсылкаПожаловаться
One of us
Собственно, если у Сузуки еще продолжаютя скидки что были летом, то Свифт за 497 соовсем не актуален, так как есть Сексик (SX4) за 475! C движком 1,6, высокой посадкой и классным дизайном
СсылкаПожаловаться
Если на счёт дизайна можно поспорить, то коробка автомат не существует на Сексик (SX4) !
СсылкаПожаловаться
Если на счёт дизайна можно поспорить, то коробка автомат не существует на Сексик (SX4) !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть на SX-4 автомат, но уж если не требуется большой багажник, "Стриж" и внешне и по управляемости выигрывает намного...))
СсылкаПожаловаться
Есть на SX-4 автомат, но уж если не требуется большой багажник, "Стриж" и внешне и по управляемости выигрывает намного...))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Внешне Сексик выигрывает) А дополнительный простор в салоне и багажнике еще никому не помешал. Больший размер колес, высокая посадка и просвет тоже огромный плюс. Большая прочность и долговечность. А задорность в управлении никуда у него не девается.
Правда с автоматом 500 с чем то уже будет стоить (если скидки остались)
СсылкаПожаловаться
One of us
Внешне Сексик выигрывает) А дополнительный простор в салоне и багажнике еще никому не помешал. Больший размер колес, высокая посадка и просвет тоже огромный плюс. Большая прочность и долговечность. А задорность в управлении никуда у него не девается.
Правда с автоматом 500 с чем то уже будет стоить (если скидки остались)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нууу... С чего бы это у SX-4 больше прочность и долговечность?)) И как может быть задорнее машина с "огромным дорожным просветом" (т.е. с высоким центром тяжести) и большими ходами подвески? А дизайн у Сексика хоть и не страшный, но всёж на любителя. Хотя наверно не зря ФИАТ из SX-4 себе Sedici сделал?)))
СсылкаПожаловаться
Нууу... С чего бы это у SX-4 больше прочность и долговечность?)) И как может быть задорнее машина с "огромным дорожным просветом" (т.е. с высоким центром тяжести) и большими ходами подвески? А дизайн у Сексика хоть и не страшный, но всёж на любителя. Хотя наверно не зря ФИАТ из SX-4 себе Sedici сделал?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чудес не бывает, машины меньшего размера менее долговечны. Свифт конечно задорнее, но и SX4 ничего так, живенький.
Дизайн Сексика еще не слышал чтобы кто то ругал. Очень оригинальное творение получилось у Джуджаро. Старик последнее время редко в ударе бывает. Но тут тряхнул стариной, сделал таки необычную и запоминающуюся, но не сверхавангардноустаревающую внешность.
СсылкаПожаловаться
Алигаджиева Ирина
езжу на автомате венгерском 1.6 уже 3 года. Сборка средняя. Основная лажа- автомат своеобразный: на светофорах и просто кога больше минуты держите тормоз, машина начинает трястись.. и чем дольше тормозом держись, тем сильнее. переводя на нитрал, становится лучше, но потом тоже самое...раздрожает, если честно
СсылкаПожаловаться
Алигаджиева Ирина
езжу на автомате венгерском 1.6 уже 3 года. Сборка средняя. Основная лажа- автомат своеобразный: на светофорах и просто кога больше минуты держите тормоз, машина начинает трястись.. и чем дольше тормозом держись, тем сильнее. переводя на нитрал, становится лучше, но потом тоже самое...раздрожает, если честно
СсылкаПожаловаться
езжу на автомате венгерском 1.6 уже 3 года. Сборка средняя. Основная лажа- автомат своеобразный: на светофорах и просто кога больше минуты держите тормоз, машина начинает трястись.. и чем дольше тормозом держись, тем сильнее. переводя на нитрал, становится лучше, но потом тоже самое...раздрожает, если честно

Здрасьти!!!!Такаж беда трясеть,что делать ?Прям стыдно когда на ровном месте в окружении других машин моя содрагается(как при землетрясении) ЕСТЬ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ,ПОМОГИТЕ ЛЮД ДОБРЫЙ!!!!
СсылкаПожаловаться
Алигаджиева Ирина
езжу на автомате венгерском 1.6 уже 3 года. Сборка средняя. Основная лажа- автомат своеобразный: на светофорах и просто кога больше минуты держите тормоз, машина начинает трястись.. и чем дольше тормозом держись, тем сильнее. переводя на нитрал, становится лучше, но потом тоже самое...раздрожает, если честно
СсылкаПожаловаться
Vengerskaya sborka - eto uje ne yponka, i drebezg i problemi'
СсылкаПожаловаться
Nina Fedosova
А как насчет запчастей и их ожидания. Я попала на 2 месяца.
СсылкаПожаловаться
Nina Fedosova
А как насчет запчастей и их ожидания. Я попала на 2 месяца.
СсылкаПожаловаться
В октябре мне со всего маху в попу въехали на жигулях(13 регион в решил столицу посетить), говорил что не заметил моего красного "стрижа" в утренний час на прямой дороге! Так я запчасти дождался только в феврале, кстати весь ремонт по времени занял ровно 8 дней (Автодина на ярославке). Сказали что венгерские запчасти быстрее приходят, к сожалению они не взаимозаменяемы.
СсылкаПожаловаться
Светлана
Добрый вечер! Люди добрые, подскажите, может были такие ситуации у кого со Свифтом. С месяц назад, в июле 2010 г. ехала по городу на скорости всего лишь 60 км. в час, и ни с того ни с сего, всем сидящим в салоне авто стало закладывать уши, как в самолёте, припарковалась, постояла немного, решила ещё раз проверить машинку, проехалась... всё нормально. И больше таких ситуаций не повторялось, даже на скорости более 100 км. в час. Что это было? Свифт 1,5АТ. Пробег меньше 1000 км.
СсылкаПожаловаться
Евгений Басин
Вообще вопрос ко всем счастливым обладателям "свивта" или "круза" . Нужен совет,какое масло лить в коробку автомат!???
СсылкаПожаловаться
valeriy demenyey
уши закладывает когда 2 пассажира на заднем сиденьи и приоткрывают то ли на треть,то ли на половину заднее правое или левое окно (одно, по моему). И на скорости в районе 60-70 идут прямо удары по ушам воздушные. На больших скоростях такого не происходит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru