24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

совет по suzuki swift автомат.

Посоветуйте авто или аргументировано отговорите как "автомобиль для города"
Дмитрий Заводчиков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Алексей Пастушенко
Багажник децельный совсем. Пластик салона не самый лучший, однако не раздражает. Но моторчик хорош - 1.3 с системой VVT-i 93 лошадки. Подушек в базе ШЕСТЬ! И АБС имеется тоже в базе. Управляется Стриж вообще сказка - очень юркая и устойчивая городская "пуля"! Собирают вроде в Венгрии, но запчасти Яповские и качество сборки очень даже приличное. С МКПП канешн позадорнее, но для СПОКОЙНОЙ езды по городу автомат неплохо себя ведёт... В идеале вообще был бы Свифт 4WD 1.5i...)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЗаводчиковВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
Багажник децельный совсем. Пластик салона не самый лучший, однако не раздражает. Но моторчик хорош - 1.3 с системой VVT-i 93 лошадки. Подушек в базе ШЕСТЬ! И АБС имеется тоже в базе. Управляется Стриж вообще сказка - очень юркая и устойчивая городская "пуля"! Собирают вроде в Венгрии, но запчасти Яповские и качество сборки очень даже приличное. С МКПП канешн позадорнее, но для СПОКОЙНОЙ езды по городу автомат неплохо себя ведёт... В идеале вообще был бы Свифт 4WD 1.5i...)))
СсылкаПожаловаться
Спасибо за комент. , только я присмотрел моторчик получше-1.5.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЗаводчиковВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
Багажник децельный совсем. Пластик салона не самый лучший, однако не раздражает. Но моторчик хорош - 1.3 с системой VVT-i 93 лошадки. Подушек в базе ШЕСТЬ! И АБС имеется тоже в базе. Управляется Стриж вообще сказка - очень юркая и устойчивая городская "пуля"! Собирают вроде в Венгрии, но запчасти Яповские и качество сборки очень даже приличное. С МКПП канешн позадорнее, но для СПОКОЙНОЙ езды по городу автомат неплохо себя ведёт... В идеале вообще был бы Свифт 4WD 1.5i...)))
СсылкаПожаловаться
И сборка Японская
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Дмитрий Заводчиков
Дмитрий Заводчиков
И сборка Японская
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Верно... Полторашку покемонцы сами собирают. Я её даже живьём в нашем салоне и не видел.(( Тест-драйв ищо не делали? Наверно ЗВЕРЮГА? Сколько, если не секрет, 1.5 с АКПП щас стоит?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЗаводчиковВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
Верно... Полторашку покемонцы сами собирают. Я её даже живьём в нашем салоне и не видел.(( Тест-драйв ищо не делали? Наверно ЗВЕРЮГА? Сколько, если не секрет, 1.5 с АКПП щас стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
497 рубликов
СсылкаПожаловаться
Евгений БасинВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
Багажник децельный совсем. Пластик салона не самый лучший, однако не раздражает. Но моторчик хорош - 1.3 с системой VVT-i 93 лошадки. Подушек в базе ШЕСТЬ! И АБС имеется тоже в базе. Управляется Стриж вообще сказка - очень юркая и устойчивая городская "пуля"! Собирают вроде в Венгрии, но запчасти Яповские и качество сборки очень даже приличное. С МКПП канешн позадорнее, но для СПОКОЙНОЙ езды по городу автомат неплохо себя ведёт... В идеале вообще был бы Свифт 4WD 1.5i...)))
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Алексей,а Вам не приходилось менять масло в коробке передач?
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Евгений Басин
Евгений Басин
Уважаемый Алексей,а Вам не приходилось менять масло в коробке передач?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О каком авто и КПП речь? Сам я менял только на ВАЗовском переднем приводе. На многих же иномарках (да и на моей нынешней Хонде) на МКПП даж щупа масляного нет. Шпринцовкой сбоку КПП закачивать приходится и пальцем уровень проверять.:) Если такая у вас КПП, то наверно будет проще раз в 5 лет на СТО подъехать.
СсылкаПожаловаться
Евгений БасинВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
О каком авто и КПП речь? Сам я менял только на ВАЗовском переднем приводе. На многих же иномарках (да и на моей нынешней Хонде) на МКПП даж щупа масляного нет. Шпринцовкой сбоку КПП закачивать приходится и пальцем уровень проверять.:) Если такая у вас КПП, то наверно будет проще раз в 5 лет на СТО подъехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О каком авто и КПП речь? Сам я менял только на ВАЗовском переднем приводе. На многих же иномарках (да и на моей нынешней Хонде) на МКПП даж щупа масляного нет. Шпринцовкой сбоку КПП закачивать приходится и пальцем уровень проверять.:) Если такая у вас КПП, то наверно будет проще раз в 5 лет на СТО подъехать.

Сузуки шевролет круз,коробка автомат
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Евгений Басин
Евгений Басин
О каком авто и КПП речь? Сам я менял только на ВАЗовском переднем приводе. На многих же иномарках (да и на моей нынешней Хонде) на МКПП даж щупа масляного нет. Шпринцовкой сбоку КПП закачивать приходится и пальцем уровень проверять.:) Если такая у вас КПП, то наверно будет проще раз в 5 лет на СТО подъехать.

Сузуки шевролет круз,коробка автомат
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну на АКПП менять по проще. Шланг с воронкой и все дела. Если перепробега большого нет, просто слил и новое залил. Главно потом уровень проконтролировать. Если уж сильно перепробежал или попалил масло, можно просто потом при меньшем пробеге поменять или ща на СТО на установке с полным замещением. Правда при такой процедуре масла надо как на 2-е замены и проще чаще менять...:)
СсылкаПожаловаться
Игорь Колмаков
прекрасная машина сказать больше нечего
СсылкаПожаловаться
V.E.S. V.E.S.В ответ на Игорь Колмаков
Игорь Колмаков
прекрасная машина сказать больше нечего
СсылкаПожаловаться
соглашусь!!!! Езжу 4 года, на очень не щадящем режиме))) Умничка,катает меня бодренько,ломается переодически,но это нормально ведь моей малышке 127тыс уже... Ломается всё! НО!!! всё же она бес оф зе бест в своем ценовом диапазоне и большой плюс ее расход 7,5л
СсылкаПожаловаться
One of us
Собственно, если у Сузуки еще продолжаютя скидки что были летом, то Свифт за 497 соовсем не актуален, так как есть Сексик (SX4) за 475! C движком 1,6, высокой посадкой и классным дизайном
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЗаводчиковВ ответ на One of us
One of us
Собственно, если у Сузуки еще продолжаютя скидки что были летом, то Свифт за 497 соовсем не актуален, так как есть Сексик (SX4) за 475! C движком 1,6, высокой посадкой и классным дизайном
СсылкаПожаловаться
Если на счёт дизайна можно поспорить, то коробка автомат не существует на Сексик (SX4) !
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Дмитрий Заводчиков
Дмитрий Заводчиков
Если на счёт дизайна можно поспорить, то коробка автомат не существует на Сексик (SX4) !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть на SX-4 автомат, но уж если не требуется большой багажник, "Стриж" и внешне и по управляемости выигрывает намного...))
СсылкаПожаловаться
One of usВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
Есть на SX-4 автомат, но уж если не требуется большой багажник, "Стриж" и внешне и по управляемости выигрывает намного...))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Внешне Сексик выигрывает) А дополнительный простор в салоне и багажнике еще никому не помешал. Больший размер колес, высокая посадка и просвет тоже огромный плюс. Большая прочность и долговечность. А задорность в управлении никуда у него не девается.
Правда с автоматом 500 с чем то уже будет стоить (если скидки остались)
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на One of us
One of us
Внешне Сексик выигрывает) А дополнительный простор в салоне и багажнике еще никому не помешал. Больший размер колес, высокая посадка и просвет тоже огромный плюс. Большая прочность и долговечность. А задорность в управлении никуда у него не девается.
Правда с автоматом 500 с чем то уже будет стоить (если скидки остались)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нууу... С чего бы это у SX-4 больше прочность и долговечность?)) И как может быть задорнее машина с "огромным дорожным просветом" (т.е. с высоким центром тяжести) и большими ходами подвески? А дизайн у Сексика хоть и не страшный, но всёж на любителя. Хотя наверно не зря ФИАТ из SX-4 себе Sedici сделал?)))
СсылкаПожаловаться
One of usВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
Нууу... С чего бы это у SX-4 больше прочность и долговечность?)) И как может быть задорнее машина с "огромным дорожным просветом" (т.е. с высоким центром тяжести) и большими ходами подвески? А дизайн у Сексика хоть и не страшный, но всёж на любителя. Хотя наверно не зря ФИАТ из SX-4 себе Sedici сделал?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чудес не бывает, машины меньшего размера менее долговечны. Свифт конечно задорнее, но и SX4 ничего так, живенький.
Дизайн Сексика еще не слышал чтобы кто то ругал. Очень оригинальное творение получилось у Джуджаро. Старик последнее время редко в ударе бывает. Но тут тряхнул стариной, сделал таки необычную и запоминающуюся, но не сверхавангардноустаревающую внешность.
СсылкаПожаловаться
Алигаджиева Ирина
езжу на автомате венгерском 1.6 уже 3 года. Сборка средняя. Основная лажа- автомат своеобразный: на светофорах и просто кога больше минуты держите тормоз, машина начинает трястись.. и чем дольше тормозом держись, тем сильнее. переводя на нитрал, становится лучше, но потом тоже самое...раздрожает, если честно
СсылкаПожаловаться
ПилигримВ ответ на Алигаджиева Ирина
Алигаджиева Ирина
езжу на автомате венгерском 1.6 уже 3 года. Сборка средняя. Основная лажа- автомат своеобразный: на светофорах и просто кога больше минуты держите тормоз, машина начинает трястись.. и чем дольше тормозом держись, тем сильнее. переводя на нитрал, становится лучше, но потом тоже самое...раздрожает, если честно
СсылкаПожаловаться
езжу на автомате венгерском 1.6 уже 3 года. Сборка средняя. Основная лажа- автомат своеобразный: на светофорах и просто кога больше минуты держите тормоз, машина начинает трястись.. и чем дольше тормозом держись, тем сильнее. переводя на нитрал, становится лучше, но потом тоже самое...раздрожает, если честно

Здрасьти!!!!Такаж беда трясеть,что делать ?Прям стыдно когда на ровном месте в окружении других машин моя содрагается(как при землетрясении) ЕСТЬ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ,ПОМОГИТЕ ЛЮД ДОБРЫЙ!!!!
СсылкаПожаловаться
Leonid VeitsmanВ ответ на Алигаджиева Ирина
Алигаджиева Ирина
езжу на автомате венгерском 1.6 уже 3 года. Сборка средняя. Основная лажа- автомат своеобразный: на светофорах и просто кога больше минуты держите тормоз, машина начинает трястись.. и чем дольше тормозом держись, тем сильнее. переводя на нитрал, становится лучше, но потом тоже самое...раздрожает, если честно
СсылкаПожаловаться
Vengerskaya sborka - eto uje ne yponka, i drebezg i problemi'
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария