КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Алексей Пастушенко
Багажник децельный совсем. Пластик салона не самый лучший, однако не раздражает. Но моторчик хорош - 1.3 с системой VVT-i 93 лошадки. Подушек в базе ШЕСТЬ! И АБС имеется тоже в базе. Управляется Стриж вообще сказка - очень юркая и устойчивая городская "пуля"! Собирают вроде в Венгрии, но запчасти Яповские и качество сборки очень даже приличное. С МКПП канешн позадорнее, но для СПОКОЙНОЙ езды по городу автомат неплохо себя ведёт... В идеале вообще был бы Свифт 4WD 1.5i...)))
Багажник децельный совсем. Пластик салона не самый лучший, однако не раздражает. Но моторчик хорош - 1.3 с системой VVT-i 93 лошадки. Подушек в базе ШЕСТЬ! И АБС имеется тоже в базе. Управляется Стриж вообще сказка - очень юркая и устойчивая городская "пуля"! Собирают вроде в Венгрии, но запчасти Яповские и качество сборки очень даже приличное. С МКПП канешн позадорнее, но для СПОКОЙНОЙ езды по городу автомат неплохо себя ведёт... В идеале вообще был бы Свифт 4WD 1.5i...)))
Багажник децельный совсем. Пластик салона не самый лучший, однако не раздражает. Но моторчик хорош - 1.3 с системой VVT-i 93 лошадки. Подушек в базе ШЕСТЬ! И АБС имеется тоже в базе. Управляется Стриж вообще сказка - очень юркая и устойчивая городская "пуля"! Собирают вроде в Венгрии, но запчасти Яповские и качество сборки очень даже приличное. С МКПП канешн позадорнее, но для СПОКОЙНОЙ езды по городу автомат неплохо себя ведёт... В идеале вообще был бы Свифт 4WD 1.5i...)))
Верно... Полторашку покемонцы сами собирают. Я её даже живьём в нашем салоне и не видел.(( Тест-драйв ищо не делали? Наверно ЗВЕРЮГА? Сколько, если не секрет, 1.5 с АКПП щас стоит?
Верно... Полторашку покемонцы сами собирают. Я её даже живьём в нашем салоне и не видел.(( Тест-драйв ищо не делали? Наверно ЗВЕРЮГА? Сколько, если не секрет, 1.5 с АКПП щас стоит?
Багажник децельный совсем. Пластик салона не самый лучший, однако не раздражает. Но моторчик хорош - 1.3 с системой VVT-i 93 лошадки. Подушек в базе ШЕСТЬ! И АБС имеется тоже в базе. Управляется Стриж вообще сказка - очень юркая и устойчивая городская "пуля"! Собирают вроде в Венгрии, но запчасти Яповские и качество сборки очень даже приличное. С МКПП канешн позадорнее, но для СПОКОЙНОЙ езды по городу автомат неплохо себя ведёт... В идеале вообще был бы Свифт 4WD 1.5i...)))
О каком авто и КПП речь? Сам я менял только на ВАЗовском переднем приводе. На многих же иномарках (да и на моей нынешней Хонде) на МКПП даж щупа масляного нет. Шпринцовкой сбоку КПП закачивать приходится и пальцем уровень проверять. Если такая у вас КПП, то наверно будет проще раз в 5 лет на СТО подъехать.
О каком авто и КПП речь? Сам я менял только на ВАЗовском переднем приводе. На многих же иномарках (да и на моей нынешней Хонде) на МКПП даж щупа масляного нет. Шпринцовкой сбоку КПП закачивать приходится и пальцем уровень проверять. Если такая у вас КПП, то наверно будет проще раз в 5 лет на СТО подъехать.
О каком авто и КПП речь? Сам я менял только на ВАЗовском переднем приводе. На многих же иномарках (да и на моей нынешней Хонде) на МКПП даж щупа масляного нет. Шпринцовкой сбоку КПП закачивать приходится и пальцем уровень проверять. Если такая у вас КПП, то наверно будет проще раз в 5 лет на СТО подъехать.
О каком авто и КПП речь? Сам я менял только на ВАЗовском переднем приводе. На многих же иномарках (да и на моей нынешней Хонде) на МКПП даж щупа масляного нет. Шпринцовкой сбоку КПП закачивать приходится и пальцем уровень проверять. Если такая у вас КПП, то наверно будет проще раз в 5 лет на СТО подъехать.
Ну на АКПП менять по проще. Шланг с воронкой и все дела. Если перепробега большого нет, просто слил и новое залил. Главно потом уровень проконтролировать. Если уж сильно перепробежал или попалил масло, можно просто потом при меньшем пробеге поменять или ща на СТО на установке с полным замещением. Правда при такой процедуре масла надо как на 2-е замены и проще чаще менять...
соглашусь!!!! Езжу 4 года, на очень не щадящем режиме))) Умничка,катает меня бодренько,ломается переодически,но это нормально ведь моей малышке 127тыс уже... Ломается всё! НО!!! всё же она бес оф зе бест в своем ценовом диапазоне и большой плюс ее расход 7,5л
Собственно, если у Сузуки еще продолжаютя скидки что были летом, то Свифт за 497 соовсем не актуален, так как есть Сексик (SX4) за 475! C движком 1,6, высокой посадкой и классным дизайном
Собственно, если у Сузуки еще продолжаютя скидки что были летом, то Свифт за 497 соовсем не актуален, так как есть Сексик (SX4) за 475! C движком 1,6, высокой посадкой и классным дизайном
Внешне Сексик выигрывает) А дополнительный простор в салоне и багажнике еще никому не помешал. Больший размер колес, высокая посадка и просвет тоже огромный плюс. Большая прочность и долговечность. А задорность в управлении никуда у него не девается.
Правда с автоматом 500 с чем то уже будет стоить (если скидки остались)
Внешне Сексик выигрывает) А дополнительный простор в салоне и багажнике еще никому не помешал. Больший размер колес, высокая посадка и просвет тоже огромный плюс. Большая прочность и долговечность. А задорность в управлении никуда у него не девается.
Правда с автоматом 500 с чем то уже будет стоить (если скидки остались)
Нууу... С чего бы это у SX-4 больше прочность и долговечность?)) И как может быть задорнее машина с "огромным дорожным просветом" (т.е. с высоким центром тяжести) и большими ходами подвески? А дизайн у Сексика хоть и не страшный, но всёж на любителя. Хотя наверно не зря ФИАТ из SX-4 себе Sedici сделал?)))
Нууу... С чего бы это у SX-4 больше прочность и долговечность?)) И как может быть задорнее машина с "огромным дорожным просветом" (т.е. с высоким центром тяжести) и большими ходами подвески? А дизайн у Сексика хоть и не страшный, но всёж на любителя. Хотя наверно не зря ФИАТ из SX-4 себе Sedici сделал?)))
Чудес не бывает, машины меньшего размера менее долговечны. Свифт конечно задорнее, но и SX4 ничего так, живенький.
Дизайн Сексика еще не слышал чтобы кто то ругал. Очень оригинальное творение получилось у Джуджаро. Старик последнее время редко в ударе бывает. Но тут тряхнул стариной, сделал таки необычную и запоминающуюся, но не сверхавангардноустаревающую внешность.
езжу на автомате венгерском 1.6 уже 3 года. Сборка средняя. Основная лажа- автомат своеобразный: на светофорах и просто кога больше минуты держите тормоз, машина начинает трястись.. и чем дольше тормозом держись, тем сильнее. переводя на нитрал, становится лучше, но потом тоже самое...раздрожает, если честно
езжу на автомате венгерском 1.6 уже 3 года. Сборка средняя. Основная лажа- автомат своеобразный: на светофорах и просто кога больше минуты держите тормоз, машина начинает трястись.. и чем дольше тормозом держись, тем сильнее. переводя на нитрал, становится лучше, но потом тоже самое...раздрожает, если честно
езжу на автомате венгерском 1.6 уже 3 года. Сборка средняя. Основная лажа- автомат своеобразный: на светофорах и просто кога больше минуты держите тормоз, машина начинает трястись.. и чем дольше тормозом держись, тем сильнее. переводя на нитрал, становится лучше, но потом тоже самое...раздрожает, если честно
Здрасьти!!!!Такаж беда трясеть,что делать ?Прям стыдно когда на ровном месте в окружении других машин моя содрагается(как при землетрясении) ЕСТЬ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ,ПОМОГИТЕ ЛЮД ДОБРЫЙ!!!!
езжу на автомате венгерском 1.6 уже 3 года. Сборка средняя. Основная лажа- автомат своеобразный: на светофорах и просто кога больше минуты держите тормоз, машина начинает трястись.. и чем дольше тормозом держись, тем сильнее. переводя на нитрал, становится лучше, но потом тоже самое...раздрожает, если честно
В октябре мне со всего маху в попу въехали на жигулях(13 регион в решил столицу посетить), говорил что не заметил моего красного "стрижа" в утренний час на прямой дороге! Так я запчасти дождался только в феврале, кстати весь ремонт по времени занял ровно 8 дней (Автодина на ярославке). Сказали что венгерские запчасти быстрее приходят, к сожалению они не взаимозаменяемы.
Добрый вечер! Люди добрые, подскажите, может были такие ситуации у кого со Свифтом. С месяц назад, в июле 2010 г. ехала по городу на скорости всего лишь 60 км. в час, и ни с того ни с сего, всем сидящим в салоне авто стало закладывать уши, как в самолёте, припарковалась, постояла немного, решила ещё раз проверить машинку, проехалась... всё нормально. И больше таких ситуаций не повторялось, даже на скорости более 100 км. в час. Что это было? Свифт 1,5АТ. Пробег меньше 1000 км.
уши закладывает когда 2 пассажира на заднем сиденьи и приоткрывают то ли на треть,то ли на половину заднее правое или левое окно (одно, по моему). И на скорости в районе 60-70 идут прямо удары по ушам воздушные. На больших скоростях такого не происходит.
Сузуки шевролет круз,коробка автомат
Сузуки шевролет круз,коробка автомат
Правда с автоматом 500 с чем то уже будет стоить (если скидки остались)
Правда с автоматом 500 с чем то уже будет стоить (если скидки остались)
Дизайн Сексика еще не слышал чтобы кто то ругал. Очень оригинальное творение получилось у Джуджаро. Старик последнее время редко в ударе бывает. Но тут тряхнул стариной, сделал таки необычную и запоминающуюся, но не сверхавангардноустаревающую внешность.
Здрасьти!!!!Такаж беда трясеть,что делать ?Прям стыдно когда на ровном месте в окружении других машин моя содрагается(как при землетрясении) ЕСТЬ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ,ПОМОГИТЕ ЛЮД ДОБРЫЙ!!!!