Вот собираюсь покупать авто!! Один из вариантов рено меган, но в интернете многие пишут, что он очень часто ломается и запчасти на него дорогие. Кто владеет этой машиной, пожалуйста напишите что там да как!!!!Машину собираюсь брать НЕ НОВУЮ года 2006 и пробегом около 80000!
То- в среднем 8 тыс каждые 15 тыс.
Детали:
Электроусилитель - 15тыс км (скрежет) Гарантия.
Фазорегулятор ( всегда с ремням), болезнь машин. 30 000км. Когда заводится непонятный хруст в течение 5 сек. Только на холодном двигане. Гар. (стоимомть 25 тыс р.)
Шаровая л, Рулевые наконечники, стабилизатор (8 тыс)
Педаль газа электронн
Автомобиль достаточно нежный и в наших условиях эксплуатации быстро приходит в негодность! Очень требователен к обслуживанию.
Салон поражает обилию сверчков. Стекло производится Турецкой компание Дуракам не все берет тонировать лопает... не у всех правда.
При установке музыки очень неудобна обшивка двери! Сборные её части... мудиться долго.
Плюсы
Просторный.
Экономичный ( 8.7 ) в городе летом, Трасса (7.2) при средней скорости 70 км/ч (6.7) Зимой до 15.
Шумоизоляция достойная, но сверчки её сводят на нет.
Комфортная подвеска. Летишь по ямам и не замечаешь! Замечаешь как тратишь деньги на её ремонт! Но есть альтернатива в виде Неорегинальных частей. дешевле в 4-5 раз. качество не хуже орег.
Клиренс как на джипе. Но зимой нестабилен просто жуть... В повороты вообще не заставишь, прямо едет...игра газом 0 эмоций.
Органы управлени
Трассу держит отменно.
Тормоза 5+, чуткие и очень быстро привыкаешь... Теперь на мазде езжу будто их у меня нет...
Хватит описаний на пока. А вообще советую тойоту короллу в прошлом кузове. Вот это качество!!!
То- в среднем 8 тыс каждые 15 тыс.
Детали:
Электроусилитель - 15тыс км (скрежет) Гарантия.
Фазорегулятор ( всегда с ремням), болезнь машин. 30 000км. Когда заводится непонятный хруст в течение 5 сек. Только на холодном двигане. Гар. (стоимомть 25 тыс р.)
Шаровая л, Рулевые наконечники, стабилизатор (8 тыс)
Педаль газа электронн
Автомобиль достаточно нежный и в наших условиях эксплуатации быстро приходит в негодность! Очень требователен к обслуживанию.
Салон поражает обилию сверчков. Стекло производится Турецкой компание Дуракам не все берет тонировать лопает... не у всех правда.
При установке музыки очень неудобна обшивка двери! Сборные её части... мудиться долго.
Плюсы
Просторный.
Экономичный ( 8.7 ) в городе летом, Трасса (7.2) при средней скорости 70 км/ч (6.7) Зимой до 15.
Шумоизоляция достойная, но сверчки её сводят на нет.
Комфортная подвеска. Летишь по ямам и не замечаешь! Замечаешь как тратишь деньги на её ремонт! Но есть альтернатива в виде Неорегинальных частей. дешевле в 4-5 раз. качество не хуже орег.
Клиренс как на джипе. Но зимой нестабилен просто жуть... В повороты вообще не заставишь, прямо едет...игра газом 0 эмоций.
Органы управлени
Трассу держит отменно.
Тормоза 5+, чуткие и очень быстро привыкаешь... Теперь на мазде езжу будто их у меня нет...
Хватит описаний на пока. А вообще советую тойоту короллу в прошлом кузове. Вот это качество!!!
То- в среднем 8 тыс каждые 15 тыс.
Детали:
Электроусилитель - 15тыс км (скрежет) Гарантия.
Фазорегулятор ( всегда с ремням), болезнь машин. 30 000км. Когда заводится непонятный хруст в течение 5 сек. Только на холодном двигане. Гар. (стоимомть 25 тыс р.)
Шаровая л, Рулевые наконечники, стабилизатор (8 тыс)
Педаль газа электронн
Автомобиль достаточно нежный и в наших условиях эксплуатации быстро приходит в негодность! Очень требователен к обслуживанию.
Салон поражает обилию сверчков. Стекло производится Турецкой компание Дуракам не все берет тонировать лопает... не у всех правда.
При установке музыки очень неудобна обшивка двери! Сборные её части... мудиться долго.
Плюсы
Просторный.
Экономичный ( 8.7 ) в городе летом, Трасса (7.2) при средней скорости 70 км/ч (6.7) Зимой до 15.
Шумоизоляция достойная, но сверчки её сводят на нет.
Комфортная подвеска. Летишь по ямам и не замечаешь! Замечаешь как тратишь деньги на её ремонт! Но есть альтернатива в виде Неорегинальных частей. дешевле в 4-5 раз. качество не хуже орег.
Клиренс как на джипе. Но зимой нестабилен просто жуть... В повороты вообще не заставишь, прямо едет...игра газом 0 эмоций.
Органы управлени
Трассу держит отменно.
Тормоза 5+, чуткие и очень быстро привыкаешь... Теперь на мазде езжу будто их у меня нет...
Хватит описаний на пока. А вообще советую тойоту короллу в прошлом кузове. Вот это качество!!!