24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Совет нужен!

Народ! Ситуация, вернее симптомы следующие:
на ровном, спокойном ходу, км 80-90, неоднократно загорается лампочка ЧЕК, раза три-пять моргнёт, ощущаются какие-то сбои в работе мотора, проходит само-собой, но возникало неоднократно. Дал ему прос... 180, несколько минут, вроде пропали эти моменты. Обратил внимание, что после заправки подзавяз, это так, к слову. Как-то раз тормозил, с где-то под 100, но без юза, двигатель почти заглох, судя по звуку и по тахометру.
Авто Акцент, АКПП, пробег 114 тыс. Свечи менял на 100 тыс. Инжектор мыл на 50 тыс.
ВВП родные стоят. ДЗ не трогал и не мыл. На неё в общем-то и грешу.
Буду рад выслушать Ваши коменты.
Михайлов Валерий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Николай
Может контакт где-то?
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Николай
Николай
Может контакт где-то?
СсылкаПожаловаться
Кто ж его знает? Я пять лет не мыл моторный отсек... чё там находится...
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Кто ж его знает? Я пять лет не мыл моторный отсек... чё там находится...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
диагностику подключить да глянуть,пропуски зажигания я думаю
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
диагностику подключить да глянуть,пропуски зажигания я думаю
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А причина их какова быть может?
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
А причина их какова быть может?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ВВ-провода на "массу" не пробивают?
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
ВВ-провода на "массу" не пробивают?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Надо будет глянуть по-тёмному времени... судя по сроку службы их.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Надо будет глянуть по-тёмному времени... судя по сроку службы их.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у меня такая фигня зимой была,разворачивался и задом в сугроб,глушак снегом забил,лампочка моргала,до работы доехал,диагностику подключил,множественные пропуски зажигания,и по катализатору ошибка была,потом дошло что снег в глушаке:)
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
у меня такая фигня зимой была,разворачивался и задом в сугроб,глушак снегом забил,лампочка моргала,до работы доехал,диагностику подключил,множественные пропуски зажигания,и по катализатору ошибка была,потом дошло что снег в глушаке:)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Может скинуть клемму "минус" для начала? Сотрётся ошибка глядишь.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Может скинуть клемму "минус" для начала? Сотрётся ошибка глядишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну сотрёшь ты ошибку, а что это даст? дефект-то останется!
А что тогда диагностировать, если ты стёр важную информацию? Гадать диагносту на кофейной гуще, чтотам было написано в подсказке?
Наши люди ЧЕКи не боятся и не стирают, Валера!
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ну сотрёшь ты ошибку, а что это даст? дефект-то останется!
А что тогда диагностировать, если ты стёр важную информацию? Гадать диагносту на кофейной гуще, чтотам было написано в подсказке?
Наши люди ЧЕКи не боятся и не стирают, Валера!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ты прав по сути, по поводу "минуса". Склоняюсь к поездке на диагностику.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
зная Акцент, как неприхотливую, надёжную машину, можно предположить, что дело либо в расходных деталях, типа свечей, проводов, либо в настройках клапанов, или подзасорившихся форсунках.
ЧЕК, вот такой вот, моргающий, очень похож на "Пропуски воспламенения". Сними форсунки, на Акценте это не сложно, прочисти, или даже просто замени - хуже не будет.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
зная Акцент, как неприхотливую, надёжную машину, можно предположить, что дело либо в расходных деталях, типа свечей, проводов, либо в настройках клапанов, или подзасорившихся форсунках.
ЧЕК, вот такой вот, моргающий, очень похож на "Пропуски воспламенения". Сними форсунки, на Акценте это не сложно, прочисти, или даже просто замени - хуже не будет.
СсылкаПожаловаться
Подразумеваешь помыть инжектор? А ЗД надо тормошить? Как думаешь?
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Подразумеваешь помыть инжектор? А ЗД надо тормошить? Как думаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даже более того, Валера, советую прочиповать Акцент.
Был бы ты в Ростове, я бы тебя направил к своему другу, который это всё грамотно проделывает, и ты бы не пожалел. Не очень хорошо акцентовская заводская прошивка работает с адсорбером, между прочим, а ещё и не очень хорошо учитывает всё же относительно слабоватый мотор для автоматической коробки передач.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
даже более того, Валера, советую прочиповать Акцент.
Был бы ты в Ростове, я бы тебя направил к своему другу, который это всё грамотно проделывает, и ты бы не пожалел. Не очень хорошо акцентовская заводская прошивка работает с адсорбером, между прочим, а ещё и не очень хорошо учитывает всё же относительно слабоватый мотор для автоматической коробки передач.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо Джин за рекомендации.
Помыть инжектор наверное придётся... если будет задолбовывать дальше.
По поводу перечиповки, думается мне, смысла нет. Не вечно ж на нём ездить...
Двигатель слабоват для АКПП, согласен. Но кочегарит 170 - 180 уверенно. Сегодня достал извещение из п/я, на получение "письма счастья". После вчерашних покатушек ещё пара придёт...
Устраивает меня этот автоша, недорог в обслуге, непритязателен, не бросается в глаза...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рогов
обратка может мозг выносить, точнее клапан адсорбера раз говоришь что после заправки под завязку, а так либо свечи либо провода
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Дмитрий Рогов
Дмитрий Рогов
обратка может мозг выносить, точнее клапан адсорбера раз говоришь что после заправки под завязку, а так либо свечи либо провода
СсылкаПожаловаться
Интересная мысль! Вот и именно,что после заправки такое замечается. Уж на разных пробовал заправляться, на проверенных годами... не могут же все сразу начать бодягой торговать!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Приветствую! Как ранее писали надо на диагностику. У меня аналогичная беда из-за пропусков зажигания.Причину нашел, форсунки "помирают" или грязные
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Приветствую! Как ранее писали надо на диагностику. У меня аналогичная беда из-за пропусков зажигания.Причину нашел, форсунки "помирают" или грязные
СсылкаПожаловаться
На неё наверное и двину. А то поиски неисправности, как дилетанту, дороже обойдутся.
СсылкаПожаловаться
Буч
История из практики:Первые холода -замерзло дренажная трубка из бака+др.отверстие в крышке бака.Когда бак пустой машина долго едет.Полный -воздуха мало в баке,соответственно на меньше ходу хватает.Во время стоянки Давление воздуха в баке выравнивается(не совсем герметично застыло)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий РоговВ ответ на Буч
Буч
История из практики:Первые холода -замерзло дренажная трубка из бака+др.отверстие в крышке бака.Когда бак пустой машина долго едет.Полный -воздуха мало в баке,соответственно на меньше ходу хватает.Во время стоянки Давление воздуха в баке выравнивается(не совсем герметично застыло)
СсылкаПожаловаться
История из практики:Первые холода -замерзло дренажная трубка из бака+др.отверстие в крышке бака.Когда бак пустой машина долго едет.Полный -воздуха мало в баке,соответственно на меньше ходу хватает.Во время стоянки Давление воздуха в баке выравнивается(не совсем герметично застыло)

Интересно, на какой водяной колонке ты заправляешся? :)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария