Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сорвал болт на переднем колесе ВАЗ 2114

Сорвал болт на переднем колесе ВАЗ 2114. Половина болта осталось там, и резьба я думаю тоже сорвана! Подскажите что делать???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Елена
на сто ехать - вот что))) выбивать шпильку.
мне пару лет назад при замене колес (в сборе) с лета на зиму забыли снять пластиковые вставки от легкосплавных дисков, естественно недокрутили гайки, колеса болтались, ну и срезало одну шпильку под корень!
пришлось покупать и ехать на сервис, там поменяли.
СсылкаПожаловаться
Елена
на сто ехать - вот что))) выбивать шпильку.
мне пару лет назад при замене колес (в сборе) с лета на зиму забыли снять пластиковые вставки от легкосплавных дисков, естественно недокрутили гайки, колеса болтались, ну и срезало одну шпильку под корень!
пришлось покупать и ехать на сервис, там поменяли.
СсылкаПожаловаться
на сто ехать - вот что))) выбивать шпильку.мне пару лет назад при замене колес (в сборе) с лета на зиму забыли снять пластиковые вставки от легкосплавных дисков, естественно недокрутили гайки, колеса болтались, ну и срезало одну шпильку под корень!пришлось покупать и ехать на сервис, там поменяли. высверливать, Лена.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на сто ехать - вот что))) выбивать шпильку.мне пару лет назад при замене колес (в сборе) с лета на зиму забыли снять пластиковые вставки от легкосплавных дисков, естественно недокрутили гайки, колеса болтались, ну и срезало одну шпильку под корень!пришлось покупать и ехать на сервис, там поменяли. высверливать, Лена.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну, да высверлили конечно))) неточно выразилась.
но на сто точно ехать надо
СсылкаПожаловаться
Елена
ну, да высверлили конечно))) неточно выразилась.
но на сто точно ехать надо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты права, шпильки выбивают, а болты высверливаются.
СсылкаПожаловаться
Елена
на сто ехать - вот что))) выбивать шпильку.
мне пару лет назад при замене колес (в сборе) с лета на зиму забыли снять пластиковые вставки от легкосплавных дисков, естественно недокрутили гайки, колеса болтались, ну и срезало одну шпильку под корень!
пришлось покупать и ехать на сервис, там поменяли.
СсылкаПожаловаться
стесняюсь спросить как же вы ездели не чувствуя биение в руле????
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
стесняюсь спросить как же вы ездели не чувствуя биение в руле????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да никак не ездила)))
отъехала от станции 20 метров и тут же вернулась обратно высказывать претензию безруким слесарям!
СсылкаПожаловаться
Елена
на сто ехать - вот что))) выбивать шпильку.
мне пару лет назад при замене колес (в сборе) с лета на зиму забыли снять пластиковые вставки от легкосплавных дисков, естественно недокрутили гайки, колеса болтались, ну и срезало одну шпильку под корень!
пришлось покупать и ехать на сервис, там поменяли.
СсылкаПожаловаться
накернить обломок точно в центр засверлить сверлом 4-5 мм на глубину 3-4 мм, вставить в дрель сверло 8-10мм с левым заходом и на малых оборотах дрели вывернуть обломок, предварительно можно смочить жидкостью жидкий ключ или ВДВ, можно попробовать вывернуть с помощью экстратора.
СсылкаПожаловаться
накернить обломок точно в центр засверлить сверлом 4-5 мм на глубину 3-4 мм, вставить в дрель сверло 8-10мм с левым заходом и на малых оборотах дрели вывернуть обломок, предварительно можно смочить жидкостью жидкий ключ или ВДВ, можно попробовать вывернуть с помощью экстратора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо за подробный совет)))
но у меня не болты,а шпильки...да и сама я этим не занимаюсь
СсылкаПожаловаться
Покупай ступицу,подшипник,и на замену!
СсылкаПожаловаться
выкинуть жигули и купить нормальную японскую машину где никогда не бывает болтов на колесах а только шпильки которые если и сломашь то меняется 5 минут
СсылкаПожаловаться
выкинуть жигули и купить нормальную японскую машину где никогда не бывает болтов на колесах а только шпильки которые если и сломашь то меняется 5 минут
СсылкаПожаловаться
я заметил у "узкоглазых" в основном шпильки, у "европейцев"- болты.
СсылкаПожаловаться
выкинуть жигули и купить нормальную японскую машину где никогда не бывает болтов на колесах а только шпильки которые если и сломашь то меняется 5 минут
СсылкаПожаловаться
Не обязательно японскую, у нас на УАЗах, Газелях тоже шпильки
СсылкаПожаловаться
Не обязательно японскую, у нас на УАЗах, Газелях тоже шпильки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ОКА,Волга,Москвич,Нива.
СсылкаПожаловаться
выкинуть жигули и купить нормальную японскую машину где никогда не бывает болтов на колесах а только шпильки которые если и сломашь то меняется 5 минут
СсылкаПожаловаться
Дашь денег-ВСЕ побежим и купим!
СсылкаПожаловаться
выкинуть жигули и купить нормальную японскую машину где никогда не бывает болтов на колесах а только шпильки которые если и сломашь то меняется 5 минут
СсылкаПожаловаться
не всегда 5 минут, бывает срывают водятлы все 20 ))))
СсылкаПожаловаться
выкинуть жигули и купить нормальную японскую машину где никогда не бывает болтов на колесах а только шпильки которые если и сломашь то меняется 5 минут
СсылкаПожаловаться
выкинуть жигули и купить нормальную японскую машину

А может быть лучше соблюдат усилие затяжки болтов и гаек? Тогда этих болтов и шпилек хватает на весь срок эксплуатации машины. А ещё можно автору деньгами помоч на покупку "НОРМАЛЬНОЙ" машины!?
СсылкаПожаловаться
выкинуть жигули и купить нормальную японскую машину

А может быть лучше соблюдат усилие затяжки болтов и гаек? Тогда этих болтов и шпилек хватает на весь срок эксплуатации машины. А ещё можно автору деньгами помоч на покупку "НОРМАЛЬНОЙ" машины!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чтобы не ломались нужно нормально капнуть нигрол или графиткой, а так же насадочное место (ступичное,без усилия снимается колесо). При любом усилии болты и шпильки не ломаются, и колёса не откручиваются на скорости (как пишут), проверенно временем.
СсылкаПожаловаться
выкинуть жигули и купить нормальную японскую машину

А может быть лучше соблюдат усилие затяжки болтов и гаек? Тогда этих болтов и шпилек хватает на весь срок эксплуатации машины. А ещё можно автору деньгами помоч на покупку "НОРМАЛЬНОЙ" машины!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
выкинуть жигули и купить нормальную японскую машинуА может быть лучше соблюдат усилие затяжки болтов и гаек? Тогда этих болтов и шпилек хватает на весь срок эксплуатации машины. А ещё можно автору деньгами помоч на покупку "НОРМАЛЬНОЙ" машины!? Тогда уж все помогите раз такая халява, я в очереди тогда... какую брать будем??)))
СсылкаПожаловаться
выкинуть жигули и купить нормальную японскую машину где никогда не бывает болтов на колесах а только шпильки которые если и сломашь то меняется 5 минут
СсылкаПожаловаться
выкинуть жигули и купить нормальную японскую машину где никогда не бывает болтов на колесах а только шпильки которые если и сломашь то меняется 5 минут
Зашел сюда стоя с подобной бедой на Японском xtrail
СсылкаПожаловаться
александр
Хлеб с салом и колбасой тоже нормальное ешь?
СсылкаПожаловаться
Michael
Высверлить, правда в первый раз может и не получиться...
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем! Буду менять ступицу! А скажите примерно скока стоит она в Челябинске?
СсылкаПожаловаться
и работа скока
СсылкаПожаловаться
У нас Подшипник-600(Вологда)Ступица в районе 450-500,Работа 600.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
1. Пшикнуть ВДшкой (чтоб только не попала на диск).
2. Заточить сверло на 8 в левую сторону.
3. Накернить центр обломанного БОЛТА (шпильки на жигули не ставят (нива не в счет)).Если необходимо, можно болгаркой подшлифовать торец
4. Шуруповертом, включенным влево, постараться высверлить остаток болта, в большинстве случаев должен выкрутиться.

Можно, еще гайку приварить к обломку.
СсылкаПожаловаться
а самому тяжело менять???
СсылкаПожаловаться
а самому тяжело менять???
СсылкаПожаловаться
Всё зависит от наличия опыта и инструмента.
СсылкаПожаловаться
Затягивайте колесные гайки и болты только руками,и смазывайте.
Гайковерты портят резьбу...
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Снять ступицу, отдать токарю + 200 руб., пока будешь курить в сторонке, он сделает.
Это если сам не можешь.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
правельно тут сказано,меняй ступицу,так как высверлив ошмётки нужно нарезать новую резьбу,а это уже другой диаметр и штатный болт не подойдёт,где брать новый болт????засверлить тело болта нарезать резьбу меньшего диаметра вкрутитить и обварить другой болт тоже не вариант,1)сварка засрёт резьбу и 2)этож с какой дурью надо было крутить чтоб свернуть голову 12-му болту????
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
правельно тут сказано,меняй ступицу,так как высверлив ошмётки нужно нарезать новую резьбу,а это уже другой диаметр и штатный болт не подойдёт,где брать новый болт????засверлить тело болта нарезать резьбу меньшего диаметра вкрутитить и обварить другой болт тоже не вариант,1)сварка засрёт резьбу и 2)этож с какой дурью надо было крутить чтоб свернуть голову 12-му болту????
СсылкаПожаловаться
Я не знаю как у вас, а в нашем Мухосранске в магазах продаются болты М14Х1.5 Всё можно легко просверлить и нарезать на М14. Когда к жопе припёрло, я такое и на дороге сделал.
СсылкаПожаловаться
Я не знаю как у вас, а в нашем Мухосранске в магазах продаются болты М14Х1.5 Всё можно легко просверлить и нарезать на М14. Когда к жопе припёрло, я такое и на дороге сделал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей так вас же в дороге припёрло а здесь есть свобода выбора
СсылкаПожаловаться
Хочешь не менять ступицу? )))
Высверливай насквозь не стесняясь, во все четыре отверстия вкручивай анкерные болты (головку блока которые крепят) у них та же резьба и шаг, Прихватки сваркой с "тыла" ступицы, обрезаешь по длине на сколько нужно и на гайки от Нивы. Крепче, легче колесо любое ставить, ступицу не надо менять. ))
СсылкаПожаловаться
Привязываешь трос к колесу и дергаешь как следует..)
СсылкаПожаловаться
если один болт оторвали значить остальные тоже на подходе, раз открученными ездили (хорошо еще колесо не потеряли на кого нибудь наехало бы), если пресс есть делов там на час, а так продают съемник подшипника и этим же можно запрессовать, болты колесные надо приобретать хорошие, а не цыганские и шина монтаже гайковертам пусть не затягивают, иначе беду не миновать...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru