Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
на сто ехать - вот что))) выбивать шпильку.
мне пару лет назад при замене колес (в сборе) с лета на зиму забыли снять пластиковые вставки от легкосплавных дисков, естественно недокрутили гайки, колеса болтались, ну и срезало одну шпильку под корень!
пришлось покупать и ехать на сервис, там поменяли.
на сто ехать - вот что))) выбивать шпильку.
мне пару лет назад при замене колес (в сборе) с лета на зиму забыли снять пластиковые вставки от легкосплавных дисков, естественно недокрутили гайки, колеса болтались, ну и срезало одну шпильку под корень!
пришлось покупать и ехать на сервис, там поменяли.
на сто ехать - вот что))) выбивать шпильку.мне пару лет назад при замене колес (в сборе) с лета на зиму забыли снять пластиковые вставки от легкосплавных дисков, естественно недокрутили гайки, колеса болтались, ну и срезало одну шпильку под корень!пришлось покупать и ехать на сервис, там поменяли. высверливать, Лена.
на сто ехать - вот что))) выбивать шпильку.мне пару лет назад при замене колес (в сборе) с лета на зиму забыли снять пластиковые вставки от легкосплавных дисков, естественно недокрутили гайки, колеса болтались, ну и срезало одну шпильку под корень!пришлось покупать и ехать на сервис, там поменяли. высверливать, Лена.
на сто ехать - вот что))) выбивать шпильку.
мне пару лет назад при замене колес (в сборе) с лета на зиму забыли снять пластиковые вставки от легкосплавных дисков, естественно недокрутили гайки, колеса болтались, ну и срезало одну шпильку под корень!
пришлось покупать и ехать на сервис, там поменяли.
на сто ехать - вот что))) выбивать шпильку.
мне пару лет назад при замене колес (в сборе) с лета на зиму забыли снять пластиковые вставки от легкосплавных дисков, естественно недокрутили гайки, колеса болтались, ну и срезало одну шпильку под корень!
пришлось покупать и ехать на сервис, там поменяли.
накернить обломок точно в центр засверлить сверлом 4-5 мм на глубину 3-4 мм, вставить в дрель сверло 8-10мм с левым заходом и на малых оборотах дрели вывернуть обломок, предварительно можно смочить жидкостью жидкий ключ или ВДВ, можно попробовать вывернуть с помощью экстратора.
накернить обломок точно в центр засверлить сверлом 4-5 мм на глубину 3-4 мм, вставить в дрель сверло 8-10мм с левым заходом и на малых оборотах дрели вывернуть обломок, предварительно можно смочить жидкостью жидкий ключ или ВДВ, можно попробовать вывернуть с помощью экстратора.
выкинуть жигули и купить нормальную японскую машину где никогда не бывает болтов на колесах а только шпильки которые если и сломашь то меняется 5 минут
выкинуть жигули и купить нормальную японскую машину где никогда не бывает болтов на колесах а только шпильки которые если и сломашь то меняется 5 минут
выкинуть жигули и купить нормальную японскую машину где никогда не бывает болтов на колесах а только шпильки которые если и сломашь то меняется 5 минут
выкинуть жигули и купить нормальную японскую машину где никогда не бывает болтов на колесах а только шпильки которые если и сломашь то меняется 5 минут
выкинуть жигули и купить нормальную японскую машину где никогда не бывает болтов на колесах а только шпильки которые если и сломашь то меняется 5 минут
выкинуть жигули и купить нормальную японскую машину где никогда не бывает болтов на колесах а только шпильки которые если и сломашь то меняется 5 минут
выкинуть жигули и купить нормальную японскую машину
А может быть лучше соблюдат усилие затяжки болтов и гаек? Тогда этих болтов и шпилек хватает на весь срок эксплуатации машины. А ещё можно автору деньгами помоч на покупку "НОРМАЛЬНОЙ" машины!?
выкинуть жигули и купить нормальную японскую машину
А может быть лучше соблюдат усилие затяжки болтов и гаек? Тогда этих болтов и шпилек хватает на весь срок эксплуатации машины. А ещё можно автору деньгами помоч на покупку "НОРМАЛЬНОЙ" машины!?
чтобы не ломались нужно нормально капнуть нигрол или графиткой, а так же насадочное место (ступичное,без усилия снимается колесо). При любом усилии болты и шпильки не ломаются, и колёса не откручиваются на скорости (как пишут), проверенно временем.
выкинуть жигули и купить нормальную японскую машину
А может быть лучше соблюдат усилие затяжки болтов и гаек? Тогда этих болтов и шпилек хватает на весь срок эксплуатации машины. А ещё можно автору деньгами помоч на покупку "НОРМАЛЬНОЙ" машины!?
выкинуть жигули и купить нормальную японскую машинуА может быть лучше соблюдат усилие затяжки болтов и гаек? Тогда этих болтов и шпилек хватает на весь срок эксплуатации машины. А ещё можно автору деньгами помоч на покупку "НОРМАЛЬНОЙ" машины!? Тогда уж все помогите раз такая халява, я в очереди тогда... какую брать будем??)))
выкинуть жигули и купить нормальную японскую машину где никогда не бывает болтов на колесах а только шпильки которые если и сломашь то меняется 5 минут
выкинуть жигули и купить нормальную японскую машину где никогда не бывает болтов на колесах а только шпильки которые если и сломашь то меняется 5 минут
Зашел сюда стоя с подобной бедой на Японском xtrail
мне пару лет назад при замене колес (в сборе) с лета на зиму забыли снять пластиковые вставки от легкосплавных дисков, естественно недокрутили гайки, колеса болтались, ну и срезало одну шпильку под корень!
пришлось покупать и ехать на сервис, там поменяли.
мне пару лет назад при замене колес (в сборе) с лета на зиму забыли снять пластиковые вставки от легкосплавных дисков, естественно недокрутили гайки, колеса болтались, ну и срезало одну шпильку под корень!
пришлось покупать и ехать на сервис, там поменяли.
но на сто точно ехать надо
но на сто точно ехать надо
мне пару лет назад при замене колес (в сборе) с лета на зиму забыли снять пластиковые вставки от легкосплавных дисков, естественно недокрутили гайки, колеса болтались, ну и срезало одну шпильку под корень!
пришлось покупать и ехать на сервис, там поменяли.
отъехала от станции 20 метров и тут же вернулась обратно высказывать претензию безруким слесарям!
мне пару лет назад при замене колес (в сборе) с лета на зиму забыли снять пластиковые вставки от легкосплавных дисков, естественно недокрутили гайки, колеса болтались, ну и срезало одну шпильку под корень!
пришлось покупать и ехать на сервис, там поменяли.
но у меня не болты,а шпильки...да и сама я этим не занимаюсь
А может быть лучше соблюдат усилие затяжки болтов и гаек? Тогда этих болтов и шпилек хватает на весь срок эксплуатации машины. А ещё можно автору деньгами помоч на покупку "НОРМАЛЬНОЙ" машины!?
А может быть лучше соблюдат усилие затяжки болтов и гаек? Тогда этих болтов и шпилек хватает на весь срок эксплуатации машины. А ещё можно автору деньгами помоч на покупку "НОРМАЛЬНОЙ" машины!?
А может быть лучше соблюдат усилие затяжки болтов и гаек? Тогда этих болтов и шпилек хватает на весь срок эксплуатации машины. А ещё можно автору деньгами помоч на покупку "НОРМАЛЬНОЙ" машины!?
Зашел сюда стоя с подобной бедой на Японском xtrail