21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Sorento или XC 60

Доброе время суток, уважаемые форумчане!
Сейчас езжу на Kia Sportage 2011 года, бензиновый, комплектация Перстиж.
В скором времени думаю менять авто, решил попробовать дизель
Живу в Москве, но достаточно часто мотаюсь на периферию, да и летом в городе не сижу - шашлыки, пикники на природе - в общем легкое бездорожье. Но основное время езжу по городу с 1 пассажиром
Выбор встал между 2 машинами
Volvo ХС60: дизель 2,4, 215 л.с., АКПП, комплектация SUMMUM (максималка), стоит 2 млн с копейками
и Kia Sorento (новый): дизель 2,2, 197 л.с. АКПП, комплектация Prestige (максималка для дизельной версии), стоит 1660 тысяч
Хотелось бы услышать мнения владельцев этих или подобных авто, что лучше выбрать
Плюсы этих авто для меня:
Вольво - премиальность марки и при этом достаточно адекватная цена, одна из наиболее безопасных машин, при этом не так интересна угонщикам как мерседес, бмв, ауди
Киа - уже привык к корейской машине, по сути пересяду в такой же спортаж, только больше и на тяжелом топливе, меньшая цена - что при покупке, что при обслуживании

Что ВАЖНО в авто для меня: комфорт, достаточная динамика, безопасность, приятный экстерьер и интерьер - все таки в машине провожу много времени, и окружать себя нужно красивыми вещами, надежность в эксплуатации, адекватная стоимость при обслуживании