21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Sorento или XC 60

Доброе время суток, уважаемые форумчане!
Сейчас езжу на Kia Sportage 2011 года, бензиновый, комплектация Перстиж.
В скором времени думаю менять авто, решил попробовать дизель
Живу в Москве, но достаточно часто мотаюсь на периферию, да и летом в городе не сижу - шашлыки, пикники на природе - в общем легкое бездорожье. Но основное время езжу по городу с 1 пассажиром
Выбор встал между 2 машинами
Volvo ХС60: дизель 2,4, 215 л.с., АКПП, комплектация SUMMUM (максималка), стоит 2 млн с копейками
и Kia Sorento (новый): дизель 2,2, 197 л.с. АКПП, комплектация Prestige (максималка для дизельной версии), стоит 1660 тысяч
Хотелось бы услышать мнения владельцев этих или подобных авто, что лучше выбрать
Плюсы этих авто для меня:
Вольво - премиальность марки и при этом достаточно адекватная цена, одна из наиболее безопасных машин, при этом не так интересна угонщикам как мерседес, бмв, ауди
Киа - уже привык к корейской машине, по сути пересяду в такой же спортаж, только больше и на тяжелом топливе, меньшая цена - что при покупке, что при обслуживании

Что ВАЖНО в авто для меня: комфорт, достаточная динамика, безопасность, приятный экстерьер и интерьер - все таки в машине провожу много времени, и окружать себя нужно красивыми вещами, надежность в эксплуатации, адекватная стоимость при обслуживании
Назаров Марат
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Сергей Манаков
Вольво и в Африке Вольво...
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на Сергей Манаков
Сергей Манаков
Вольво и в Африке Вольво...
СсылкаПожаловаться
Но стоит ли переплачивать почти 350 тысяч за то что оно и в Африке? )))
СсылкаПожаловаться
Сергей МанаковВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
Но стоит ли переплачивать почти 350 тысяч за то что оно и в Африке? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну смотри сам как по деньгам...
Вольво это премиум класс, а КИА просто хорошая машина...
В вольво металл толще, а в КИА от тонкий (сам в КИА работаю).
И т.д. Если есть деньги на Вольво, то и бери Вольво!
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Сергей Манаков
Сергей Манаков
Ну смотри сам как по деньгам...
Вольво это премиум класс, а КИА просто хорошая машина...
В вольво металл толще, а в КИА от тонкий (сам в КИА работаю).
И т.д. Если есть деньги на Вольво, то и бери Вольво!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Расскажите шведу или другому европейцу что вольво премиум класс - они посмеются))
Во всем мире вольво престижный средний класс - и только в РФ его в премиум записали...
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на AlexKey
AlexKey
Расскажите шведу или другому европейцу что вольво премиум класс - они посмеются))
Во всем мире вольво престижный средний класс - и только в РФ его в премиум записали...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну ты знаешь, если у нас Камри уже бизнес класс, то что про Вольво говорить
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Бери вольву d4(163л.с) Пуляет до 150 км.ч также.Если что перепрошьешь на d5.(двигатель одинаковый) А с d4 стоит на 200 тыр меньше.(нам хватает за глаза)
СсылкаПожаловаться
Михаил ЗайцевВ ответ на Михаил Зайцев
Михаил Зайцев
Бери вольву d4(163л.с) Пуляет до 150 км.ч также.Если что перепрошьешь на d5.(двигатель одинаковый) А с d4 стоит на 200 тыр меньше.(нам хватает за глаза)
СсылкаПожаловаться
Опять же в вольво вебаста с завода стоит (большой плюс)
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на Михаил Зайцев
Михаил Зайцев
Опять же в вольво вебаста с завода стоит (большой плюс)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А с перепрошивкой с гарантии не слетишь? как-то не задумывался над данной возможностью
И по повод 163 сил - мне на спортяге 150 бензиновых в принципе хватает, но хотелось бы что-то порезвее
Как ведет себя дизель на трассе при обгонах?
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на Михаил Зайцев
Михаил Зайцев
Опять же в вольво вебаста с завода стоит (большой плюс)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про вебасту читал - это конечно большой плюс
СсылкаПожаловаться
Михаил ЗайцевВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
Про вебасту читал - это конечно большой плюс
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С гарантии слетишь.(после оконч.гарантии можно если уж совсем не устроит, хотя не кто не жалуется) У дизеля лошади какие-то другие.Скорее момент хороший .У d4 420н. у d5 440н. небольшая разница. Разница у этих двигателей ощущается если можно так сказать где-то на скорости свыше 140-150км.ч. Но у нас особо то и ездить здесь с такими скоростями негде. А вообще дизель тащит что груженый что пустой примерно одинаково. Ну еще включи спорт режим если подумаешь что не хватает резвости. Еще плюс налог поменьше.Возьми тест драйв на d4 если устроит то на d5 и не заморачивайся, расход одинаковый а на разницу в стоимости (200тыр) напичкай по максимуму.Хотя в суммуме и так все есть.
СсылкаПожаловаться
----------------------
странный выбор , это типа пассат или приора.. если есть деньги естественно Вольво , а на нет и суда нет.
1600 за соренто тоже не понимаю - там есть мурано...
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на ----------------------
----------------------
странный выбор , это типа пассат или приора.. если есть деньги естественно Вольво , а на нет и суда нет.
1600 за соренто тоже не понимаю - там есть мурано...
СсылкаПожаловаться
ну почему странный - корейцы сейчас делают очень неплохие авто, деньги есть, но есть и вопрос - стоит ли преимущество вольво переплаты в 350 тысяч и последующей переплаты при обслуживании
На мой взгляд аналогия слишком предвзята: ставить в 1 ряд приору и соренто по отношению к пассату и ХС60 как минимум некорректно
соренто - корейский взгляд на то каким должен быть среднеразмерный кроссовер, ХС60 - шведский, оба дизельные, достаточно хорошо укомплектованы, современные и безопасные машины
P.S. Мурано не нравится - вариатор, прожорливый двигатель, небольшой багажник и за 1,6 млн будет пустой как барабан
СсылкаПожаловаться
----------------------В ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
ну почему странный - корейцы сейчас делают очень неплохие авто, деньги есть, но есть и вопрос - стоит ли преимущество вольво переплаты в 350 тысяч и последующей переплаты при обслуживании
На мой взгляд аналогия слишком предвзята: ставить в 1 ряд приору и соренто по отношению к пассату и ХС60 как минимум некорректно
соренто - корейский взгляд на то каким должен быть среднеразмерный кроссовер, ХС60 - шведский, оба дизельные, достаточно хорошо укомплектованы, современные и безопасные машины
P.S. Мурано не нравится - вариатор, прожорливый двигатель, небольшой багажник и за 1,6 млн будет пустой как барабан
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У самого кореец. При условии данной суммы вообще не смотрел бы в их сторону , мурано в базе будет уже ого го.
сослуживец взял Q 5 за 1860 , тоже хороший выбор.
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на ----------------------
----------------------
У самого кореец. При условии данной суммы вообще не смотрел бы в их сторону , мурано в базе будет уже ого го.
сослуживец взял Q 5 за 1860 , тоже хороший выбор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как может Q5 стоть 1860 если сейчас Туарег идет почти от 2 млн
СсылкаПожаловаться
Сергей Михайлов
Езжу на ХС 70 уже скоро 2 года. По уровню комфорта КИА даже рядом не стояли, у свояка Соренто 2009 г., по сравнению с моей жесткая табуретка. И еще одно если есть дальние поездки, то кресла в Вольво лучше даже чем в БМВ или мерсе (Владел 525). Что касается дизеля, то у меня такой же двигатель, дизель на низах тянет лучше чем бензин, а наверху одинакого, вторая машина с дизелем больше на бензин не сяду. К слову, при перепрошивке гарантию потеряешь и бери расширенную гарантию на три года. Удачи
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на Сергей Михайлов
Сергей Михайлов
Езжу на ХС 70 уже скоро 2 года. По уровню комфорта КИА даже рядом не стояли, у свояка Соренто 2009 г., по сравнению с моей жесткая табуретка. И еще одно если есть дальние поездки, то кресла в Вольво лучше даже чем в БМВ или мерсе (Владел 525). Что касается дизеля, то у меня такой же двигатель, дизель на низах тянет лучше чем бензин, а наверху одинакого, вторая машина с дизелем больше на бензин не сяду. К слову, при перепрошивке гарантию потеряешь и бери расширенную гарантию на три года. Удачи
СсылкаПожаловаться
Спасибо, а как по надежности? были какие-нибудь проблемы?
СсылкаПожаловаться
Сергей МихайловВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
Спасибо, а как по надежности? были какие-нибудь проблемы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Один раз порвался ремень генератора, хорошо что в городе, доехал на акам. Заменили за полчаса по гарантии.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей МихайловВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Хорошо конечно сравнивать хс70 и Соренто.Практически идентичные авто.даже на вид близнецы)))))
Нельзя сравнивать ...пу с пальцем, а авто приблизительно одного класса сравнивать можно и нужно. Тем более что автор выбирает между двумя марками. Сам бы я 60 брать не стал, для меня высоковат центр тяжести, по проходимости преимуществ пере 70 практически нет, а багажник раза в два больше, при сложенных сиденьях ровный пол 180 см. даже я могу спать практически как дома (рост 183). Автору совет, посмотрите двухцветный салон (у меня) светлая обивка и темные кресла, мне очень нравится и не так пачкается.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария