Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Sorento или XC 60

Доброе время суток, уважаемые форумчане!
Сейчас езжу на Kia Sportage 2011 года, бензиновый, комплектация Перстиж.
В скором времени думаю менять авто, решил попробовать дизель
Живу в Москве, но достаточно часто мотаюсь на периферию, да и летом в городе не сижу - шашлыки, пикники на природе - в общем легкое бездорожье. Но основное время езжу по городу с 1 пассажиром
Выбор встал между 2 машинами
Volvo ХС60: дизель 2,4, 215 л.с., АКПП, комплектация SUMMUM (максималка), стоит 2 млн с копейками
и Kia Sorento (новый): дизель 2,2, 197 л.с. АКПП, комплектация Prestige (максималка для дизельной версии), стоит 1660 тысяч
Хотелось бы услышать мнения владельцев этих или подобных авто, что лучше выбрать
Плюсы этих авто для меня:
Вольво - премиальность марки и при этом достаточно адекватная цена, одна из наиболее безопасных машин, при этом не так интересна угонщикам как мерседес, бмв, ауди
Киа - уже привык к корейской машине, по сути пересяду в такой же спортаж, только больше и на тяжелом топливе, меньшая цена - что при покупке, что при обслуживании

Что ВАЖНО в авто для меня: комфорт, достаточная динамика, безопасность, приятный экстерьер и интерьер - все таки в машине провожу много времени, и окружать себя нужно красивыми вещами, надежность в эксплуатации, адекватная стоимость при обслуживании
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Сергей Манаков
Вольво и в Африке Вольво...
СсылкаПожаловаться
Сергей Манаков
Вольво и в Африке Вольво...
СсылкаПожаловаться
Но стоит ли переплачивать почти 350 тысяч за то что оно и в Африке? )))
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Но стоит ли переплачивать почти 350 тысяч за то что оно и в Африке? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну смотри сам как по деньгам...
Вольво это премиум класс, а КИА просто хорошая машина...
В вольво металл толще, а в КИА от тонкий (сам в КИА работаю).
И т.д. Если есть деньги на Вольво, то и бери Вольво!
СсылкаПожаловаться
Сергей Манаков
Ну смотри сам как по деньгам...
Вольво это премиум класс, а КИА просто хорошая машина...
В вольво металл толще, а в КИА от тонкий (сам в КИА работаю).
И т.д. Если есть деньги на Вольво, то и бери Вольво!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Расскажите шведу или другому европейцу что вольво премиум класс - они посмеются))
Во всем мире вольво престижный средний класс - и только в РФ его в премиум записали...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Расскажите шведу или другому европейцу что вольво премиум класс - они посмеются))
Во всем мире вольво престижный средний класс - и только в РФ его в премиум записали...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну ты знаешь, если у нас Камри уже бизнес класс, то что про Вольво говорить
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Бери вольву d4(163л.с) Пуляет до 150 км.ч также.Если что перепрошьешь на d5.(двигатель одинаковый) А с d4 стоит на 200 тыр меньше.(нам хватает за глаза)
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Бери вольву d4(163л.с) Пуляет до 150 км.ч также.Если что перепрошьешь на d5.(двигатель одинаковый) А с d4 стоит на 200 тыр меньше.(нам хватает за глаза)
СсылкаПожаловаться
Опять же в вольво вебаста с завода стоит (большой плюс)
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Опять же в вольво вебаста с завода стоит (большой плюс)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А с перепрошивкой с гарантии не слетишь? как-то не задумывался над данной возможностью
И по повод 163 сил - мне на спортяге 150 бензиновых в принципе хватает, но хотелось бы что-то порезвее
Как ведет себя дизель на трассе при обгонах?
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Опять же в вольво вебаста с завода стоит (большой плюс)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про вебасту читал - это конечно большой плюс
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Про вебасту читал - это конечно большой плюс
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С гарантии слетишь.(после оконч.гарантии можно если уж совсем не устроит, хотя не кто не жалуется) У дизеля лошади какие-то другие.Скорее момент хороший .У d4 420н. у d5 440н. небольшая разница. Разница у этих двигателей ощущается если можно так сказать где-то на скорости свыше 140-150км.ч. Но у нас особо то и ездить здесь с такими скоростями негде. А вообще дизель тащит что груженый что пустой примерно одинаково. Ну еще включи спорт режим если подумаешь что не хватает резвости. Еще плюс налог поменьше.Возьми тест драйв на d4 если устроит то на d5 и не заморачивайся, расход одинаковый а на разницу в стоимости (200тыр) напичкай по максимуму.Хотя в суммуме и так все есть.
СсылкаПожаловаться
Эдик
странный выбор , это типа пассат или приора.. если есть деньги естественно Вольво , а на нет и суда нет.
1600 за соренто тоже не понимаю - там есть мурано...
СсылкаПожаловаться
Эдик
странный выбор , это типа пассат или приора.. если есть деньги естественно Вольво , а на нет и суда нет.
1600 за соренто тоже не понимаю - там есть мурано...
СсылкаПожаловаться
ну почему странный - корейцы сейчас делают очень неплохие авто, деньги есть, но есть и вопрос - стоит ли преимущество вольво переплаты в 350 тысяч и последующей переплаты при обслуживании
На мой взгляд аналогия слишком предвзята: ставить в 1 ряд приору и соренто по отношению к пассату и ХС60 как минимум некорректно
соренто - корейский взгляд на то каким должен быть среднеразмерный кроссовер, ХС60 - шведский, оба дизельные, достаточно хорошо укомплектованы, современные и безопасные машины
P.S. Мурано не нравится - вариатор, прожорливый двигатель, небольшой багажник и за 1,6 млн будет пустой как барабан
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
ну почему странный - корейцы сейчас делают очень неплохие авто, деньги есть, но есть и вопрос - стоит ли преимущество вольво переплаты в 350 тысяч и последующей переплаты при обслуживании
На мой взгляд аналогия слишком предвзята: ставить в 1 ряд приору и соренто по отношению к пассату и ХС60 как минимум некорректно
соренто - корейский взгляд на то каким должен быть среднеразмерный кроссовер, ХС60 - шведский, оба дизельные, достаточно хорошо укомплектованы, современные и безопасные машины
P.S. Мурано не нравится - вариатор, прожорливый двигатель, небольшой багажник и за 1,6 млн будет пустой как барабан
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У самого кореец. При условии данной суммы вообще не смотрел бы в их сторону , мурано в базе будет уже ого го.
сослуживец взял Q 5 за 1860 , тоже хороший выбор.
СсылкаПожаловаться
Эдик
У самого кореец. При условии данной суммы вообще не смотрел бы в их сторону , мурано в базе будет уже ого го.
сослуживец взял Q 5 за 1860 , тоже хороший выбор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как может Q5 стоть 1860 если сейчас Туарег идет почти от 2 млн
СсылкаПожаловаться
Эдик
странный выбор , это типа пассат или приора.. если есть деньги естественно Вольво , а на нет и суда нет.
1600 за соренто тоже не понимаю - там есть мурано...
СсылкаПожаловаться
100% Если с деньгами норма,конечно вольво,ну на край конечно мурано,будет покомфортней.А вобще если немного дороже двух,обратил бы внимание на гранд чероки,попробуйте тест,получите явное удовольствие,комфортней настоящей америкашки машин нет/мое мнение/
СсылкаПожаловаться
Сергей Михайлов
Езжу на ХС 70 уже скоро 2 года. По уровню комфорта КИА даже рядом не стояли, у свояка Соренто 2009 г., по сравнению с моей жесткая табуретка. И еще одно если есть дальние поездки, то кресла в Вольво лучше даже чем в БМВ или мерсе (Владел 525). Что касается дизеля, то у меня такой же двигатель, дизель на низах тянет лучше чем бензин, а наверху одинакого, вторая машина с дизелем больше на бензин не сяду. К слову, при перепрошивке гарантию потеряешь и бери расширенную гарантию на три года. Удачи
СсылкаПожаловаться
Сергей Михайлов
Езжу на ХС 70 уже скоро 2 года. По уровню комфорта КИА даже рядом не стояли, у свояка Соренто 2009 г., по сравнению с моей жесткая табуретка. И еще одно если есть дальние поездки, то кресла в Вольво лучше даже чем в БМВ или мерсе (Владел 525). Что касается дизеля, то у меня такой же двигатель, дизель на низах тянет лучше чем бензин, а наверху одинакого, вторая машина с дизелем больше на бензин не сяду. К слову, при перепрошивке гарантию потеряешь и бери расширенную гарантию на три года. Удачи
СсылкаПожаловаться
Спасибо, а как по надежности? были какие-нибудь проблемы?
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Спасибо, а как по надежности? были какие-нибудь проблемы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Один раз порвался ремень генератора, хорошо что в городе, доехал на акам. Заменили за полчаса по гарантии.
СсылкаПожаловаться
Сергей Михайлов
Езжу на ХС 70 уже скоро 2 года. По уровню комфорта КИА даже рядом не стояли, у свояка Соренто 2009 г., по сравнению с моей жесткая табуретка. И еще одно если есть дальние поездки, то кресла в Вольво лучше даже чем в БМВ или мерсе (Владел 525). Что касается дизеля, то у меня такой же двигатель, дизель на низах тянет лучше чем бензин, а наверху одинакого, вторая машина с дизелем больше на бензин не сяду. К слову, при перепрошивке гарантию потеряешь и бери расширенную гарантию на три года. Удачи
СсылкаПожаловаться
Хорошо конечно сравнивать хс70 и Соренто.Практически идентичные авто.даже на вид близнецы)))))
СсылкаПожаловаться
Хорошо конечно сравнивать хс70 и Соренто.Практически идентичные авто.даже на вид близнецы)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошо конечно сравнивать хс70 и Соренто.Практически идентичные авто.даже на вид близнецы)))))
Нельзя сравнивать ...пу с пальцем, а авто приблизительно одного класса сравнивать можно и нужно. Тем более что автор выбирает между двумя марками. Сам бы я 60 брать не стал, для меня высоковат центр тяжести, по проходимости преимуществ пере 70 практически нет, а багажник раза в два больше, при сложенных сиденьях ровный пол 180 см. даже я могу спать практически как дома (рост 183). Автору совет, посмотрите двухцветный салон (у меня) светлая обивка и темные кресла, мне очень нравится и не так пачкается.
СсылкаПожаловаться
Сергей Михайлов
Хорошо конечно сравнивать хс70 и Соренто.Практически идентичные авто.даже на вид близнецы)))))
Нельзя сравнивать ...пу с пальцем, а авто приблизительно одного класса сравнивать можно и нужно. Тем более что автор выбирает между двумя марками. Сам бы я 60 брать не стал, для меня высоковат центр тяжести, по проходимости преимуществ пере 70 практически нет, а багажник раза в два больше, при сложенных сиденьях ровный пол 180 см. даже я могу спать практически как дома (рост 183). Автору совет, посмотрите двухцветный салон (у меня) светлая обивка и темные кресла, мне очень нравится и не так пачкается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
полноприводный универсал и внедорожник авто одного класса,извените я не знал.а насчот ровного пола и двух цветного салона,посмотрите в трамвае,там тоже ровный пол,а по цветовой гаме равных нет,и ко всему прочему при росте 183 спать можно даже стоя.
СсылкаПожаловаться
полноприводный универсал и внедорожник авто одного класса,извените я не знал.а насчот ровного пола и двух цветного салона,посмотрите в трамвае,там тоже ровный пол,а по цветовой гаме равных нет,и ко всему прочему при росте 183 спать можно даже стоя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Во-первых, ХС 60 кроссовер а не внедорожник (ему до внедорожника как Вам до Пекина, способ знаете). Во-вторых, если участвуете в обсуждении то не забывайте тему и в меру сил помогайте автору, а не упражняйтесь в остроумии. Если человек захочет остаться или отдохнуть на природе это ему важно, ну а Вам, что же Вы же предпочитаете трамваи. Спокойной ночи!
СсылкаПожаловаться
Сергей Михайлов
Во-первых, ХС 60 кроссовер а не внедорожник (ему до внедорожника как Вам до Пекина, способ знаете). Во-вторых, если участвуете в обсуждении то не забывайте тему и в меру сил помогайте автору, а не упражняйтесь в остроумии. Если человек захочет остаться или отдохнуть на природе это ему важно, ну а Вам, что же Вы же предпочитаете трамваи. Спокойной ночи!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
До Пекина всего лиш 12 часов лёту.билеты в наличии,так что без проблем. Спасибо что вразумили, благодаря вам я уяснил ХС 60 кроссовер а не внедорожник,ХС 70 полноприводный универсал,в котором при разложиных сиденьях места как у вас дома и даже можно спать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Сейчас на Спортаже есть все эти примочки, камера и безключевой доступ - дейстительно удобные вещи, и скорее всего за них придется доплатить, но не уверен
Штатная навигация - вещь в МСК бестолковая - пробки все равно не показывает, так что приходится пользоваться планшетником
Металлик не хочу - простой черный цвет с бежевым салоном, ксати именно бежевый салон особенно хорошо смотрится в вольво, одна из причин почему остановил выбор на нем, в соренто к сожалению светлого кожаного салона не предлагают, а для меня приятная обстановка в нутри - достаточно весомый фактор - как никак часа по 3-4 ежедневно в машине я провожу
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Сейчас на Спортаже есть все эти примочки, камера и безключевой доступ - дейстительно удобные вещи, и скорее всего за них придется доплатить, но не уверен
Штатная навигация - вещь в МСК бестолковая - пробки все равно не показывает, так что приходится пользоваться планшетником
Металлик не хочу - простой черный цвет с бежевым салоном, ксати именно бежевый салон особенно хорошо смотрится в вольво, одна из причин почему остановил выбор на нем, в соренто к сожалению светлого кожаного салона не предлагают, а для меня приятная обстановка в нутри - достаточно весомый фактор - как никак часа по 3-4 ежедневно в машине я провожу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Светлый салон это, к сожалению не самая практичная вещь. Смотрится великолепно, но после пикников придется мотаться по химчисткам, где будете проводить еще 3 часа:) (шутка) ...В общем, если машина не только для города, то это только красивый МИНУС...Была машина со светлым салоном...Если Вам нужна проходимость - то Соренто (конечно уже не рамник, но будет получше)...И обязательно сравните цены по ТО (для этих моделей) и цену продажи через 3-4 года...У Вольво есть модель которые теряют очень много в цене...Соренто, что удивительно цену держит неплохо (но может это относится только к рамнику...) В свое время отказался от нового ХС90 т. к цены на обслуживания были не ниже чем на Лексус и Ифинити, и цена со всеми наворотами приближалась к этим авто...Но машины у Вольво действительно красивые
СсылкаПожаловаться
Светлый салон это, к сожалению не самая практичная вещь. Смотрится великолепно, но после пикников придется мотаться по химчисткам, где будете проводить еще 3 часа:) (шутка) ...В общем, если машина не только для города, то это только красивый МИНУС...Была машина со светлым салоном...Если Вам нужна проходимость - то Соренто (конечно уже не рамник, но будет получше)...И обязательно сравните цены по ТО (для этих моделей) и цену продажи через 3-4 года...У Вольво есть модель которые теряют очень много в цене...Соренто, что удивительно цену держит неплохо (но может это относится только к рамнику...) В свое время отказался от нового ХС90 т. к цены на обслуживания были не ниже чем на Лексус и Ифинити, и цена со всеми наворотами приближалась к этим авто...Но машины у Вольво действительно красивые
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Светлый салон не такая большая проблема, все что может быть грязным я вожу в багажнике - мангал да складные стулья, ведро шашлыка..
По проходимости - в совсем уж говна я не лажу - в принципе, там где я езжу, ездят и легковушки, так что полный привод и больший просвет - только для уверенности, в том числе и в городе в снегопад, и на трассе зимой. Так что подвигов на внедорожье я от авто и не жду
Теряют все, за 3-4 года - от 30 до 40% стоимости, так что не принципиально
А вот про ТО надо посмотреть
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Светлый салон не такая большая проблема, все что может быть грязным я вожу в багажнике - мангал да складные стулья, ведро шашлыка..
По проходимости - в совсем уж говна я не лажу - в принципе, там где я езжу, ездят и легковушки, так что полный привод и больший просвет - только для уверенности, в том числе и в городе в снегопад, и на трассе зимой. Так что подвигов на внедорожье я от авто и не жду
Теряют все, за 3-4 года - от 30 до 40% стоимости, так что не принципиально
А вот про ТО надо посмотреть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вольво, так же как и Рендж-Ровер в мире одни из самых быстотеряющих в цене авто. НО зависит от модели. Посмотрите S80 и Рендж Спорт или Вог...Там не 30-40% а иногда и побольше 50-60% к сожалению...А если бездорожья не нужно в принципе, то Соренту я честно говоря и не смотрел бы вообще, лучше уж действительно сравнивать с той же Мурано (была - за 100 проблем с машиной не было) но расход конечно выше 16,5 на сотню и это в среднем...В конце концов посмотрите Инфинити EX (который 25) - по отделке точно не разочарует, да и по цене с учетом скидок не самое неинтерестное на рынке
СсылкаПожаловаться
Вольво, так же как и Рендж-Ровер в мире одни из самых быстотеряющих в цене авто. НО зависит от модели. Посмотрите S80 и Рендж Спорт или Вог...Там не 30-40% а иногда и побольше 50-60% к сожалению...А если бездорожья не нужно в принципе, то Соренту я честно говоря и не смотрел бы вообще, лучше уж действительно сравнивать с той же Мурано (была - за 100 проблем с машиной не было) но расход конечно выше 16,5 на сотню и это в среднем...В конце концов посмотрите Инфинити EX (который 25) - по отделке точно не разочарует, да и по цене с учетом скидок не самое неинтерестное на рынке
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сейчас посмотрел цены на бу ХС60 - 1200-1300 тыс - для машины 10 года - номальная цена, так что 30-40% - потеря цены, как у всех
СсылкаПожаловаться
Вольво, так же как и Рендж-Ровер в мире одни из самых быстотеряющих в цене авто. НО зависит от модели. Посмотрите S80 и Рендж Спорт или Вог...Там не 30-40% а иногда и побольше 50-60% к сожалению...А если бездорожья не нужно в принципе, то Соренту я честно говоря и не смотрел бы вообще, лучше уж действительно сравнивать с той же Мурано (была - за 100 проблем с машиной не было) но расход конечно выше 16,5 на сотню и это в среднем...В конце концов посмотрите Инфинити EX (который 25) - по отделке точно не разочарует, да и по цене с учетом скидок не самое неинтерестное на рынке
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а из фиников стоит смотреть по-моему только FX, но там уже цены другие
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
а из фиников стоит смотреть по-моему только FX, но там уже цены другие
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это Вы зря, у меня FХ, но он сильно больше даже Соренты, а вот EХ поменьше и как раз в габаритах Вольвы 60. Причем не тесный сам тестил. Дизелей правда там нет, но есть 2,5 бензин - по отделке точно не разочаруетесь. В машине почти все что можно придумать. Wена до 2 млн в максималке (а сейчас договоритесь дешевле тыс на 150) Страховка недорогая..Бензин, кстати, жрет не много. Почти соответствует тому что заявленно. Динамика на высоте. Шумоизоляция, на мой взгляд превосходная... Качество сборки только Япония. Очень хороший персонал. НЕ реклама...НО ТО каждые 10 тыс км. Если будете ставить защиту картера расситывайте тыс 10-12...(если менять воздушные фильтра)... Посмотрите, думаю не разочаруетесь...Кстати со светлым салоном машина выглядит внутри великолепно, если это для Вас важно. Сам брал с черным - жалея, что бежевый не для меня:(
СсылкаПожаловаться
forum forum
вольво очень удобная машина...садишься и не чувствуешь что в машине....
СсылкаПожаловаться
forum forum
вольво очень удобная машина...садишься и не чувствуешь что в машине....
СсылкаПожаловаться
а как же ЦРВ? или все-таки китайское авто? ..хотя кого я обманываю - китайский полноразмерный эскиз авто
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
а как же ЦРВ? или все-таки китайское авто? ..хотя кого я обманываю - китайский полноразмерный эскиз авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так ты определись, что хочешь то...или просто КИА пиаришь?))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
так ты определись, что хочешь то...или просто КИА пиаришь?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты сам-то в вольво хотя бы сидел чтобы говорить или только китайские недоделки пиаришь?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru