Доброе время суток, уважаемые форумчане!
Сейчас езжу на Kia Sportage 2011 года, бензиновый, комплектация Перстиж.
В скором времени думаю менять авто, решил попробовать дизель
Живу в Москве, но достаточно часто мотаюсь на периферию, да и летом в городе не сижу - шашлыки, пикники на природе - в общем легкое бездорожье. Но основное время езжу по городу с 1 пассажиром
Выбор встал между 2 машинами
Volvo ХС60: дизель 2,4, 215 л.с., АКПП, комплектация SUMMUM (максималка), стоит 2 млн с копейками
и Kia Sorento (новый): дизель 2,2, 197 л.с. АКПП, комплектация Prestige (максималка для дизельной версии), стоит 1660 тысяч
Хотелось бы услышать мнения владельцев этих или подобных авто, что лучше выбрать
Плюсы этих авто для меня:
Вольво - премиальность марки и при этом достаточно адекватная цена, одна из наиболее безопасных машин, при этом не так интересна угонщикам как мерседес, бмв, ауди
Киа - уже привык к корейской машине, по сути пересяду в такой же спортаж, только больше и на тяжелом топливе, меньшая цена - что при покупке, что при обслуживании
Что ВАЖНО в авто для меня: комфорт, достаточная динамика, безопасность, приятный экстерьер и интерьер - все таки в машине провожу много времени, и окружать себя нужно красивыми вещами, надежность в эксплуатации, адекватная стоимость при обслуживании
Вольво это премиум класс, а КИА просто хорошая машина...
В вольво металл толще, а в КИА от тонкий (сам в КИА работаю).
И т.д. Если есть деньги на Вольво, то и бери Вольво!
Вольво это премиум класс, а КИА просто хорошая машина...
В вольво металл толще, а в КИА от тонкий (сам в КИА работаю).
И т.д. Если есть деньги на Вольво, то и бери Вольво!
Во всем мире вольво престижный средний класс - и только в РФ его в премиум записали...
Во всем мире вольво престижный средний класс - и только в РФ его в премиум записали...
И по повод 163 сил - мне на спортяге 150 бензиновых в принципе хватает, но хотелось бы что-то порезвее
Как ведет себя дизель на трассе при обгонах?
1600 за соренто тоже не понимаю - там есть мурано...
1600 за соренто тоже не понимаю - там есть мурано...
На мой взгляд аналогия слишком предвзята: ставить в 1 ряд приору и соренто по отношению к пассату и ХС60 как минимум некорректно
соренто - корейский взгляд на то каким должен быть среднеразмерный кроссовер, ХС60 - шведский, оба дизельные, достаточно хорошо укомплектованы, современные и безопасные машины
P.S. Мурано не нравится - вариатор, прожорливый
На мой взгляд аналогия слишком предвзята: ставить в 1 ряд приору и соренто по отношению к пассату и ХС60 как минимум некорректно
соренто - корейский взгляд на то каким должен быть среднеразмерный кроссовер, ХС60 - шведский, оба дизельные, достаточно хорошо укомплектованы, современные и безопасные машины
P.S. Мурано не нравится - вариатор, прожорливый
сослуживец взял Q 5 за 1860 , тоже хороший выбор.
сослуживец взял Q 5 за 1860 , тоже хороший выбор.
Нельзя сравнивать ...пу с пальцем, а авто приблизительно одного класса сравнивать можно и нужно. Тем более что автор выбирает между двумя марками. Сам бы я 60 брать не стал, для меня высоковат центр тяжести, по проходимости преимуществ пере 70 практически нет, а багажник раза в два больше, при сложенных сиденьях ровный пол 180 см. даже я могу спать практически как дома (рост 183). Автору совет, посмотрите двухцветный салон (у меня) светлая обивка и темные кресла, мне очень нравится и не так пачкается.