Собрал двигатель после капремонта, компрессия 1 - 14 2 - 12,5 3 - 14 4 - 12,5
Авто ВАЗ 21093 1994 года выпуска.
Собрал двигатель после капремонта (растачивался блок под 1-й ремонтный размер 82.4 и коленвал 0,25).
Двигатель еще не обкатывал.
Все собрал, выставил зажигание, а двигатель работает довольно хорошо и динамика хорошая:
Но вот на ХХ дергается, замерял компрессию.
А она разная по цилиндрах:
1- 14
2-12,5
3-14
4-12,5
По книгах допускается разница 0,1. А тут 1,5.
Какая должна быть компрессия?
За нормальной расточки и сборки движка, может быть сразу после капиталки, разница в компрессии до обкатки по цилиндрах или не должно быть по любом?
Это возможно такое пока не притрется или по любом что то не то?
Я поршня считал от помпы (от ремня ГРМ) и помечал сразу, так как возил к знакомому что бы запресовал пальцы.
Я вот начинаю подумывать, может я ненароком посчитал и позначил не со стороны ремня ГРМ, а с другой стороны (со стороны маховика).
Вот и разница в компрессии или все же такой разной компрессии не должно быть?
Кто что может подсказать или рассказать по данному случаю или по подобной теме.
Я вот тоже подумываю на систему зажигания.
Так как на бензине она практически не работала, а сейчас заводится и глохнет (карбюратор), на газу работает более менее стабильно но дергается.
Я вот тоже подумываю на систему зажигания.
Так как на бензине она практически не работала, а сейчас заводится и глохнет (карбюратор), на газу работает более менее стабильно но дергается.
Буду делать карб, а там видно будет.
Буду делать карб, а там видно будет.
Тысячу километров покатаюсь и на бензине.
Думаю искали бы других.
После обкатки еще планирую измерить зазоры и при необходимости подобрать нужные шайбы. Точно не помню нужно мурзилку открывать, но по памяти вроди бы для впускных 0,2 +/- 0,05 выпускных 0,35 +/- 0,05.
После обкатки еще планирую измерить зазоры и при необходимости подобрать нужные шайбы. Точно не помню нужно мурзилку открывать, но по памяти вроди бы для впускных 0,2 +/- 0,05 выпускных 0,35 +/- 0,05.
Поезди,обкатай,должно пришлепатса.Масла почаще-притирка,стружка.
Так что когда обкатаю, стоит будет снять голову, и все же притереть клапана, да и заодно выставить зазоры шайбами?
А через сколько лучше масло поменять через 1 или 2 тыс. или как?
Сейчас копейка обкатываетса-буду менять на 200,500 ...Простенькое масло.Никак 200 не проедет-малые пробеги.
Сейчас копейка обкатываетса-буду менять на 200,500 ...Простенькое масло.Никак 200 не проедет-малые пробеги.
А если клапана притирать то однозначно снимать.
Так что поезжу 500 км. и лучше заменить масло и фильтр масляный, а дальше через сколько?
А если клапана притирать то однозначно снимать.
Так что поезжу 500 км. и лучше заменить масло и фильтр масляный, а дальше через сколько?