Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Владел данным чудо аппаратом с 2009-2012 год, брал новым, продал без сожаления не отъездив и трех лет.
3.0
25 сентября
Mercedes-Benz E 200 AT
авто хорошее, но очень хрупкое как стеклянный х...й., поставил себе команд 5.1. и звук стал намного лучшее, всем рекомендую! не пожалеете. переработал турбо на 1,4 бара. в начале мощности не хватает...
3.7
Все отзывы

Собрал двигатель после капремонта, компрессия 1 - 14 2 - 12,5 3 - 14 4 - 12,5

Авто ВАЗ 21093 1994 года выпуска.

Собрал двигатель после капремонта (растачивался блок под 1-й ремонтный размер 82.4 и коленвал 0,25).
Двигатель еще не обкатывал.

Все собрал, выставил зажигание, а двигатель работает довольно хорошо и динамика хорошая:
Но вот на ХХ дергается, замерял компрессию.
А она разная по цилиндрах:

1- 14
2-12,5
3-14
4-12,5

По книгах допускается разница 0,1. А тут 1,5.

Какая должна быть компрессия?
За нормальной расточки и сборки движка, может быть сразу после капиталки, разница в компрессии до обкатки по цилиндрах или не должно быть по любом?

Это возможно такое пока не притрется или по любом что то не то?

Я поршня считал от помпы (от ремня ГРМ) и помечал сразу, так как возил к знакомому что бы запресовал пальцы.
Я вот начинаю подумывать, может я ненароком посчитал и позначил не со стороны ремня ГРМ, а с другой стороны (со стороны маховика).
Вот и разница в компрессии или все же такой разной компрессии не должно быть?

Кто что может подсказать или рассказать по данному случаю или по подобной теме.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
анатольич
А замки на кольцах разводили?Может замки сошлись?Сначала попробуйте поездить.А то что дёргается,может карбюратор?
СсылкаПожаловаться
анатольич
А замки на кольцах разводили?Может замки сошлись?Сначала попробуйте поездить.А то что дёргается,может карбюратор?
СсылкаПожаловаться
С кольцами все нормально.

Я вот тоже подумываю на систему зажигания.

Так как на бензине она практически не работала, а сейчас заводится и глохнет (карбюратор), на газу работает более менее стабильно но дергается.
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
С кольцами все нормально.

Я вот тоже подумываю на систему зажигания.

Так как на бензине она практически не работала, а сейчас заводится и глохнет (карбюратор), на газу работает более менее стабильно но дергается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормально. Там и так масла на стенках нет, так и остатки надо газом высушить, а потом удивляться:- Почему двигатель быстро сдох. Делай карб и обкатывай на бензине. На время обкатки забудь про газ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Нормально. Там и так масла на стенках нет, так и остатки надо газом высушить, а потом удивляться:- Почему двигатель быстро сдох. Делай карб и обкатывай на бензине. На время обкатки забудь про газ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Многие у кого ГБО обкатывали на газу и не было никаких фокусов.

Буду делать карб, а там видно будет.
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Многие у кого ГБО обкатывали на газу и не было никаких фокусов.

Буду делать карб, а там видно будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А теперь объясняю. При обкатке идёт притирка деталей ЦПГ. Бензин и масло смывают металлическую стружку и это очень хорошо. Газ же наоборот сушит и оставляет стружку под кольцами, что не есть ГУД. Обкатать то можно, только ресурс двигателя уменьшается в разы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А теперь объясняю. При обкатке идёт притирка деталей ЦПГ. Бензин и масло смывают металлическую стружку и это очень хорошо. Газ же наоборот сушит и оставляет стружку под кольцами, что не есть ГУД. Обкатать то можно, только ресурс двигателя уменьшается в разы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так и есть.

Тысячу километров покатаюсь и на бензине.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Басов
Как правило, после замены гильз, поршневых колец даже на новые ,компрессия меньше и разная. А у тебя расточка!! Покатаешь движок аккуратненько,все притрется - должно улучшиться. Если конечно расточил нормально!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Басов
Как правило, после замены гильз, поршневых колец даже на новые ,компрессия меньше и разная. А у тебя расточка!! Покатаешь движок аккуратненько,все притрется - должно улучшиться. Если конечно расточил нормально!
СсылкаПожаловаться
Расточить должны было хорошо, так как в мужика этих блоков полно и все в очереди по списку, если бы делал не совсем хорошо.
Думаю искали бы других.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Басов
Как правило, после замены гильз, поршневых колец даже на новые ,компрессия меньше и разная. А у тебя расточка!! Покатаешь движок аккуратненько,все притрется - должно улучшиться. Если конечно расточил нормально!
СсылкаПожаловаться
у меня после кап ремонта на 21099 компресия 6-6- 7-6. это норм?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Дай машине поработать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А головку делал?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А головку делал?
СсылкаПожаловаться
С клапанами все было хорошо, лишь заменил сальники клапанов.

После обкатки еще планирую измерить зазоры и при необходимости подобрать нужные шайбы. Точно не помню нужно мурзилку открывать, но по памяти вроди бы для впускных 0,2 +/- 0,05 выпускных 0,35 +/- 0,05.
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
С клапанами все было хорошо, лишь заменил сальники клапанов.

После обкатки еще планирую измерить зазоры и при необходимости подобрать нужные шайбы. Точно не помню нужно мурзилку открывать, но по памяти вроди бы для впускных 0,2 +/- 0,05 выпускных 0,35 +/- 0,05.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот здесь может быть проблемма,клапана и сёдла при долговременной работе образуют свою индивидуальную конфигурацию и могут проработать долго и счастливо если их не трогать,при замене маслоотражателей неизбежно клапан разворачивается,при этом теряя герметичность,нужно было терануть,хотябы каснуться,и пролить потом...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вот здесь может быть проблемма,клапана и сёдла при долговременной работе образуют свою индивидуальную конфигурацию и могут проработать долго и счастливо если их не трогать,при замене маслоотражателей неизбежно клапан разворачивается,при этом теряя герметичность,нужно было терануть,хотябы каснуться,и пролить потом...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Буду знать.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
С клапанами все было хорошо, лишь заменил сальники клапанов.=вот твои перепады-клапан тронул,где-то что-то поменялось.Надежней-тирануть было-бы.
Поезди,обкатай,должно пришлепатса.Масла почаще-притирка,стружка.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
нужно было и клапана притирать, раз капиталил. судя по ремарки на течь они не проверялись?
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Керосин залил на 10 минут, керосин не вытекал.

Так что когда обкатаю, стоит будет снять голову, и все же притереть клапана, да и заодно выставить зазоры шайбами?

А через сколько лучше масло поменять через 1 или 2 тыс. или как?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Зазоры можно без снятия головки.Поезди тысяч 5-покажет.
Сейчас копейка обкатываетса-буду менять на 200,500 ...Простенькое масло.Никак 200 не проедет-малые пробеги.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Зазоры можно без снятия головки.Поезди тысяч 5-покажет.
Сейчас копейка обкатываетса-буду менять на 200,500 ...Простенькое масло.Никак 200 не проедет-малые пробеги.
СсылкаПожаловаться
Зазоры то понятное дело без снятия.

А если клапана притирать то однозначно снимать.

Так что поезжу 500 км. и лучше заменить масло и фильтр масляный, а дальше через сколько?
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Зазоры то понятное дело без снятия.

А если клапана притирать то однозначно снимать.

Так что поезжу 500 км. и лучше заменить масло и фильтр масляный, а дальше через сколько?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Через 1000 дальше,потом 8-10.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Через 1000 дальше,потом 8-10.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На счет типа топлива можно на газу обкатывать или все же лучше на бензине?
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
На счет типа топлива можно на газу обкатывать или все же лучше на бензине?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На газу-все лучше и дешевле он.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На газу-все лучше и дешевле он.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чем лучше?

А то Андрей Потапенко говорит что газ сушит двигатель и нужно только на бензине.
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Чем лучше?

А то Андрей Потапенко говорит что газ сушит двигатель и нужно только на бензине.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Посмотрел я,вверху.Может ближе сталкивалса с ГБО ? Обкатай на бензине.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Посмотрел я,вверху.Может ближе сталкивалса с ГБО ? Обкатай на бензине.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Буду в пятницу в мужика который занимается ГБО (установка, регулировка, и т.д.) так спрошу он точно знает.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Басов
Все верно говорят мужики! Надо покатать движок!
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Сегодня немного покатался (около 30 км) и замерял вновь компрессию.

1-14
2-13
3-14
4-13,8

Но двигатель до капиталки несколько дней начал не устойчиво работать.
Так и сейчас не устойчиво.

Ставил другие свечи, провода без результатно.
Вакумный усилитель работает.

Даже комутатор пробывал другой ставить.
Крышку трамблера менял.

Изменений нет.

На бензине только с подсосом работает.

А на газу ХХ не стабильный (двиг дергается).

Звонил к регулировщику, который часто регулирует зажигание и газ, так он сказал что будет, лишь в пятницу.

Может кто подскажет что, что еще можно проверить??
С бензином нарекаю на карб, но на газ разве тоже сильно влияет карбюратор???
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
чё за народ у нас,удивляюсь... снял головку,меняешь колпачки,трудно клапана терануть?час времени потеря... зато сейчас,всё заново,все тяжкие. обкатывай паря,может и выровняется...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
чё за народ у нас,удивляюсь... снял головку,меняешь колпачки,трудно клапана терануть?час времени потеря... зато сейчас,всё заново,все тяжкие. обкатывай паря,может и выровняется...
СсылкаПожаловаться
Да не много, там так делов что бы ГБЦ снять.

По труднее ее правильно обтянуть.
Хоть и есть динамический ключ но все же....
СсылкаПожаловаться
Гаухар Толыкбаева
расточили блок все заменили, вал не трогали вкладыши стандарт стартер не крутит тяжело крутит, незнаю подскажите
СсылкаПожаловаться
Гаухар Толыкбаева
расточили блок все заменили, вал не трогали вкладыши стандарт стартер не крутит тяжело крутит, незнаю подскажите
СсылкаПожаловаться
а ремни не сильно натянул??? я по незнанки натянул сильно тоже не крутил!!
СсылкаПожаловаться
Александр Суконкин
У меня после капремонта все горшки показывают по 6-6-6-6 мерили 3-мя разными монометрами результат один и тот же....пробег 300км..Что можете подсказать по этому поводу???
СсылкаПожаловаться
Федор Кругликов
У меня такая же хрень 5-6-6-6 хотя клапана притирал седла шарошил сальники менял.
СсылкаПожаловаться
Федор Кругликов
прошел 300 км сейчас двиг греется сильно. пока что не тянет. но работает вроде стабильно.
СсылкаПожаловаться
после капремонта двигателя сразу менять компрессию в цилиндрах или после обкатки и какой пробег должен быть до полной обкатки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru