20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Собрал двигатель после капремонта, компрессия 1 - 14 2 - 12,5 3 - 14 4 - 12,5

Авто ВАЗ 21093 1994 года выпуска.

Собрал двигатель после капремонта (растачивался блок под 1-й ремонтный размер 82.4 и коленвал 0,25).
Двигатель еще не обкатывал.

Все собрал, выставил зажигание, а двигатель работает довольно хорошо и динамика хорошая:
Но вот на ХХ дергается, замерял компрессию.
А она разная по цилиндрах:

1- 14
2-12,5
3-14
4-12,5

По книгах допускается разница 0,1. А тут 1,5.

Какая должна быть компрессия?
За нормальной расточки и сборки движка, может быть сразу после капиталки, разница в компрессии до обкатки по цилиндрах или не должно быть по любом?

Это возможно такое пока не притрется или по любом что то не то?

Я поршня считал от помпы (от ремня ГРМ) и помечал сразу, так как возил к знакомому что бы запресовал пальцы.
Я вот начинаю подумывать, может я ненароком посчитал и позначил не со стороны ремня ГРМ, а с другой стороны (со стороны маховика).
Вот и разница в компрессии или все же такой разной компрессии не должно быть?

Кто что может подсказать или рассказать по данному случаю или по подобной теме.
Валентин Новик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
анатольич
А замки на кольцах разводили?Может замки сошлись?Сначала попробуйте поездить.А то что дёргается,может карбюратор?
СсылкаПожаловаться
Валентин НовикВ ответ на анатольич
анатольич
А замки на кольцах разводили?Может замки сошлись?Сначала попробуйте поездить.А то что дёргается,может карбюратор?
СсылкаПожаловаться
С кольцами все нормально.

Я вот тоже подумываю на систему зажигания.

Так как на бензине она практически не работала, а сейчас заводится и глохнет (карбюратор), на газу работает более менее стабильно но дергается.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Валентин Новик
Валентин Новик
С кольцами все нормально.

Я вот тоже подумываю на систему зажигания.

Так как на бензине она практически не работала, а сейчас заводится и глохнет (карбюратор), на газу работает более менее стабильно но дергается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормально. Там и так масла на стенках нет, так и остатки надо газом высушить, а потом удивляться:- Почему двигатель быстро сдох. Делай карб и обкатывай на бензине. На время обкатки забудь про газ.
СсылкаПожаловаться
Валентин НовикВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Нормально. Там и так масла на стенках нет, так и остатки надо газом высушить, а потом удивляться:- Почему двигатель быстро сдох. Делай карб и обкатывай на бензине. На время обкатки забудь про газ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Многие у кого ГБО обкатывали на газу и не было никаких фокусов.

Буду делать карб, а там видно будет.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Валентин Новик
Валентин Новик
Многие у кого ГБО обкатывали на газу и не было никаких фокусов.

Буду делать карб, а там видно будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А теперь объясняю. При обкатке идёт притирка деталей ЦПГ. Бензин и масло смывают металлическую стружку и это очень хорошо. Газ же наоборот сушит и оставляет стружку под кольцами, что не есть ГУД. Обкатать то можно, только ресурс двигателя уменьшается в разы.
СсылкаПожаловаться
Валентин НовикВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А теперь объясняю. При обкатке идёт притирка деталей ЦПГ. Бензин и масло смывают металлическую стружку и это очень хорошо. Газ же наоборот сушит и оставляет стружку под кольцами, что не есть ГУД. Обкатать то можно, только ресурс двигателя уменьшается в разы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так и есть.

Тысячу километров покатаюсь и на бензине.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Басов
Как правило, после замены гильз, поршневых колец даже на новые ,компрессия меньше и разная. А у тебя расточка!! Покатаешь движок аккуратненько,все притрется - должно улучшиться. Если конечно расточил нормально!
СсылкаПожаловаться
Валентин НовикВ ответ на Вячеслав Басов
Вячеслав Басов
Как правило, после замены гильз, поршневых колец даже на новые ,компрессия меньше и разная. А у тебя расточка!! Покатаешь движок аккуратненько,все притрется - должно улучшиться. Если конечно расточил нормально!
СсылкаПожаловаться
Расточить должны было хорошо, так как в мужика этих блоков полно и все в очереди по списку, если бы делал не совсем хорошо.
Думаю искали бы других.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Басов
Как правило, после замены гильз, поршневых колец даже на новые ,компрессия меньше и разная. А у тебя расточка!! Покатаешь движок аккуратненько,все притрется - должно улучшиться. Если конечно расточил нормально!
СсылкаПожаловаться
у меня после кап ремонта на 21099 компресия 6-6- 7-6. это норм?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Дай машине поработать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А головку делал?
СсылкаПожаловаться
Валентин НовикВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А головку делал?
СсылкаПожаловаться
С клапанами все было хорошо, лишь заменил сальники клапанов.

После обкатки еще планирую измерить зазоры и при необходимости подобрать нужные шайбы. Точно не помню нужно мурзилку открывать, но по памяти вроди бы для впускных 0,2 +/- 0,05 выпускных 0,35 +/- 0,05.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Валентин Новик
Валентин Новик
С клапанами все было хорошо, лишь заменил сальники клапанов.

После обкатки еще планирую измерить зазоры и при необходимости подобрать нужные шайбы. Точно не помню нужно мурзилку открывать, но по памяти вроди бы для впускных 0,2 +/- 0,05 выпускных 0,35 +/- 0,05.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот здесь может быть проблемма,клапана и сёдла при долговременной работе образуют свою индивидуальную конфигурацию и могут проработать долго и счастливо если их не трогать,при замене маслоотражателей неизбежно клапан разворачивается,при этом теряя герметичность,нужно было терануть,хотябы каснуться,и пролить потом...
СсылкаПожаловаться
Валентин НовикВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
вот здесь может быть проблемма,клапана и сёдла при долговременной работе образуют свою индивидуальную конфигурацию и могут проработать долго и счастливо если их не трогать,при замене маслоотражателей неизбежно клапан разворачивается,при этом теряя герметичность,нужно было терануть,хотябы каснуться,и пролить потом...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Буду знать.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
С клапанами все было хорошо, лишь заменил сальники клапанов.=вот твои перепады-клапан тронул,где-то что-то поменялось.Надежней-тирануть было-бы.
Поезди,обкатай,должно пришлепатса.Масла почаще-притирка,стружка.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
нужно было и клапана притирать, раз капиталил. судя по ремарки на течь они не проверялись?
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Керосин залил на 10 минут, керосин не вытекал.

Так что когда обкатаю, стоит будет снять голову, и все же притереть клапана, да и заодно выставить зазоры шайбами?

А через сколько лучше масло поменять через 1 или 2 тыс. или как?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Зазоры можно без снятия головки.Поезди тысяч 5-покажет.
Сейчас копейка обкатываетса-буду менять на 200,500 ...Простенькое масло.Никак 200 не проедет-малые пробеги.
СсылкаПожаловаться
Валентин НовикВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Зазоры можно без снятия головки.Поезди тысяч 5-покажет.
Сейчас копейка обкатываетса-буду менять на 200,500 ...Простенькое масло.Никак 200 не проедет-малые пробеги.
СсылкаПожаловаться
Зазоры то понятное дело без снятия.

А если клапана притирать то однозначно снимать.

Так что поезжу 500 км. и лучше заменить масло и фильтр масляный, а дальше через сколько?
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Валентин Новик
Валентин Новик
Зазоры то понятное дело без снятия.

А если клапана притирать то однозначно снимать.

Так что поезжу 500 км. и лучше заменить масло и фильтр масляный, а дальше через сколько?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Через 1000 дальше,потом 8-10.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария