Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Собрал двигатель после капремонта, компрессия 1 - 14 2 - 12,5 3 - 14 4 - 12,5

Авто ВАЗ 21093 1994 года выпуска.

Собрал двигатель после капремонта (растачивался блок под 1-й ремонтный размер 82.4 и коленвал 0,25).
Двигатель еще не обкатывал.

Все собрал, выставил зажигание, а двигатель работает довольно хорошо и динамика хорошая:
Но вот на ХХ дергается, замерял компрессию.
А она разная по цилиндрах:

1- 14
2-12,5
3-14
4-12,5

По книгах допускается разница 0,1. А тут 1,5.

Какая должна быть компрессия?
За нормальной расточки и сборки движка, может быть сразу после капиталки, разница в компрессии до обкатки по цилиндрах или не должно быть по любом?

Это возможно такое пока не притрется или по любом что то не то?

Я поршня считал от помпы (от ремня ГРМ) и помечал сразу, так как возил к знакомому что бы запресовал пальцы.
Я вот начинаю подумывать, может я ненароком посчитал и позначил не со стороны ремня ГРМ, а с другой стороны (со стороны маховика).
Вот и разница в компрессии или все же такой разной компрессии не должно быть?

Кто что может подсказать или рассказать по данному случаю или по подобной теме.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
анатольич
А замки на кольцах разводили?Может замки сошлись?Сначала попробуйте поездить.А то что дёргается,может карбюратор?
СсылкаПожаловаться
анатольич
А замки на кольцах разводили?Может замки сошлись?Сначала попробуйте поездить.А то что дёргается,может карбюратор?
СсылкаПожаловаться
С кольцами все нормально.

Я вот тоже подумываю на систему зажигания.

Так как на бензине она практически не работала, а сейчас заводится и глохнет (карбюратор), на газу работает более менее стабильно но дергается.
СсылкаПожаловаться
С кольцами все нормально.

Я вот тоже подумываю на систему зажигания.

Так как на бензине она практически не работала, а сейчас заводится и глохнет (карбюратор), на газу работает более менее стабильно но дергается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормально. Там и так масла на стенках нет, так и остатки надо газом высушить, а потом удивляться:- Почему двигатель быстро сдох. Делай карб и обкатывай на бензине. На время обкатки забудь про газ.
СсылкаПожаловаться
Нормально. Там и так масла на стенках нет, так и остатки надо газом высушить, а потом удивляться:- Почему двигатель быстро сдох. Делай карб и обкатывай на бензине. На время обкатки забудь про газ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Многие у кого ГБО обкатывали на газу и не было никаких фокусов.

Буду делать карб, а там видно будет.
СсылкаПожаловаться
Многие у кого ГБО обкатывали на газу и не было никаких фокусов.

Буду делать карб, а там видно будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А теперь объясняю. При обкатке идёт притирка деталей ЦПГ. Бензин и масло смывают металлическую стружку и это очень хорошо. Газ же наоборот сушит и оставляет стружку под кольцами, что не есть ГУД. Обкатать то можно, только ресурс двигателя уменьшается в разы.
СсылкаПожаловаться
А теперь объясняю. При обкатке идёт притирка деталей ЦПГ. Бензин и масло смывают металлическую стружку и это очень хорошо. Газ же наоборот сушит и оставляет стружку под кольцами, что не есть ГУД. Обкатать то можно, только ресурс двигателя уменьшается в разы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так и есть.

Тысячу километров покатаюсь и на бензине.
СсылкаПожаловаться
Как правило, после замены гильз, поршневых колец даже на новые ,компрессия меньше и разная. А у тебя расточка!! Покатаешь движок аккуратненько,все притрется - должно улучшиться. Если конечно расточил нормально!
СсылкаПожаловаться
Как правило, после замены гильз, поршневых колец даже на новые ,компрессия меньше и разная. А у тебя расточка!! Покатаешь движок аккуратненько,все притрется - должно улучшиться. Если конечно расточил нормально!
СсылкаПожаловаться
Расточить должны было хорошо, так как в мужика этих блоков полно и все в очереди по списку, если бы делал не совсем хорошо.
Думаю искали бы других.
СсылкаПожаловаться
Как правило, после замены гильз, поршневых колец даже на новые ,компрессия меньше и разная. А у тебя расточка!! Покатаешь движок аккуратненько,все притрется - должно улучшиться. Если конечно расточил нормально!
СсылкаПожаловаться
у меня после кап ремонта на 21099 компресия 6-6- 7-6. это норм?
СсылкаПожаловаться
Дай машине поработать.
СсылкаПожаловаться
А головку делал?
СсылкаПожаловаться
А головку делал?
СсылкаПожаловаться
С клапанами все было хорошо, лишь заменил сальники клапанов.

После обкатки еще планирую измерить зазоры и при необходимости подобрать нужные шайбы. Точно не помню нужно мурзилку открывать, но по памяти вроди бы для впускных 0,2 +/- 0,05 выпускных 0,35 +/- 0,05.
СсылкаПожаловаться
С клапанами все было хорошо, лишь заменил сальники клапанов.

После обкатки еще планирую измерить зазоры и при необходимости подобрать нужные шайбы. Точно не помню нужно мурзилку открывать, но по памяти вроди бы для впускных 0,2 +/- 0,05 выпускных 0,35 +/- 0,05.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот здесь может быть проблемма,клапана и сёдла при долговременной работе образуют свою индивидуальную конфигурацию и могут проработать долго и счастливо если их не трогать,при замене маслоотражателей неизбежно клапан разворачивается,при этом теряя герметичность,нужно было терануть,хотябы каснуться,и пролить потом...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вот здесь может быть проблемма,клапана и сёдла при долговременной работе образуют свою индивидуальную конфигурацию и могут проработать долго и счастливо если их не трогать,при замене маслоотражателей неизбежно клапан разворачивается,при этом теряя герметичность,нужно было терануть,хотябы каснуться,и пролить потом...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Буду знать.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
С клапанами все было хорошо, лишь заменил сальники клапанов.=вот твои перепады-клапан тронул,где-то что-то поменялось.Надежней-тирануть было-бы.
Поезди,обкатай,должно пришлепатса.Масла почаще-притирка,стружка.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
нужно было и клапана притирать, раз капиталил. судя по ремарки на течь они не проверялись?
СсылкаПожаловаться
Керосин залил на 10 минут, керосин не вытекал.

Так что когда обкатаю, стоит будет снять голову, и все же притереть клапана, да и заодно выставить зазоры шайбами?

А через сколько лучше масло поменять через 1 или 2 тыс. или как?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Зазоры можно без снятия головки.Поезди тысяч 5-покажет.
Сейчас копейка обкатываетса-буду менять на 200,500 ...Простенькое масло.Никак 200 не проедет-малые пробеги.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Зазоры можно без снятия головки.Поезди тысяч 5-покажет.
Сейчас копейка обкатываетса-буду менять на 200,500 ...Простенькое масло.Никак 200 не проедет-малые пробеги.
СсылкаПожаловаться
Зазоры то понятное дело без снятия.

А если клапана притирать то однозначно снимать.

Так что поезжу 500 км. и лучше заменить масло и фильтр масляный, а дальше через сколько?
СсылкаПожаловаться
Зазоры то понятное дело без снятия.

А если клапана притирать то однозначно снимать.

Так что поезжу 500 км. и лучше заменить масло и фильтр масляный, а дальше через сколько?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Через 1000 дальше,потом 8-10.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Через 1000 дальше,потом 8-10.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На счет типа топлива можно на газу обкатывать или все же лучше на бензине?
СсылкаПожаловаться
На счет типа топлива можно на газу обкатывать или все же лучше на бензине?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На газу-все лучше и дешевле он.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На газу-все лучше и дешевле он.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чем лучше?

А то Андрей Потапенко говорит что газ сушит двигатель и нужно только на бензине.
СсылкаПожаловаться
Чем лучше?

А то Андрей Потапенко говорит что газ сушит двигатель и нужно только на бензине.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Посмотрел я,вверху.Может ближе сталкивалса с ГБО ? Обкатай на бензине.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Посмотрел я,вверху.Может ближе сталкивалса с ГБО ? Обкатай на бензине.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Буду в пятницу в мужика который занимается ГБО (установка, регулировка, и т.д.) так спрошу он точно знает.
СсылкаПожаловаться
Все верно говорят мужики! Надо покатать движок!
СсылкаПожаловаться
Сегодня немного покатался (около 30 км) и замерял вновь компрессию.

1-14
2-13
3-14
4-13,8

Но двигатель до капиталки несколько дней начал не устойчиво работать.
Так и сейчас не устойчиво.

Ставил другие свечи, провода без результатно.
Вакумный усилитель работает.

Даже комутатор пробывал другой ставить.
Крышку трамблера менял.

Изменений нет.

На бензине только с подсосом работает.

А на газу ХХ не стабильный (двиг дергается).

Звонил к регулировщику, который часто регулирует зажигание и газ, так он сказал что будет, лишь в пятницу.

Может кто подскажет что, что еще можно проверить??
С бензином нарекаю на карб, но на газ разве тоже сильно влияет карбюратор???
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
чё за народ у нас,удивляюсь... снял головку,меняешь колпачки,трудно клапана терануть?час времени потеря... зато сейчас,всё заново,все тяжкие. обкатывай паря,может и выровняется...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
чё за народ у нас,удивляюсь... снял головку,меняешь колпачки,трудно клапана терануть?час времени потеря... зато сейчас,всё заново,все тяжкие. обкатывай паря,может и выровняется...
СсылкаПожаловаться
Да не много, там так делов что бы ГБЦ снять.

По труднее ее правильно обтянуть.
Хоть и есть динамический ключ но все же....
СсылкаПожаловаться
расточили блок все заменили, вал не трогали вкладыши стандарт стартер не крутит тяжело крутит, незнаю подскажите
СсылкаПожаловаться
расточили блок все заменили, вал не трогали вкладыши стандарт стартер не крутит тяжело крутит, незнаю подскажите
СсылкаПожаловаться
а ремни не сильно натянул??? я по незнанки натянул сильно тоже не крутил!!
СсылкаПожаловаться
У меня после капремонта все горшки показывают по 6-6-6-6 мерили 3-мя разными монометрами результат один и тот же....пробег 300км..Что можете подсказать по этому поводу???
СсылкаПожаловаться
У меня такая же хрень 5-6-6-6 хотя клапана притирал седла шарошил сальники менял.
СсылкаПожаловаться
прошел 300 км сейчас двиг греется сильно. пока что не тянет. но работает вроде стабильно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru