Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сложный выбор нового авто, "проходимцы"))))

Собираюсь приобрести новый автомобиль, сейчас езжу на Шевроле Круз и убедился, что его внедорожный потенциал для меня маловат. Поэтому задумался о приобритении вседорожника.
Выбор закрутился между пикапами Форд Рейнджер (2,2 АТ), Фольксваген Амарок (2.0 АТ), а также Митсубиши Паджеро Спорт (2,5 АТ), Ниссан Патфандер (2,5 АТ).

Дополнительно рассматривал модификации Рейнджера 3,2 АТ и Паджеро Спорт 3,0 АТ, так сказать по активнее машинки, ну и почти базовку Паджеро 3,0 АТ.

Чтоб было проще понять, критерии: Полный привод, "автомат", наиболее цивиллизованный и качественный салон, чтоб авто ехало, а не ползло как асфальтоукладчик, надежность, ну и ценник в пределах 1 600 -1 700 тыс. руб.
Да и чуть не забыл, штурмовать болота по уши, преодолевать валуны размером с Калину и забираться в глубь джунглей Амазонки не планируется)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Вадим Роут
Ниссан Патфайдер.
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Ниссан Патфайдер.
СсылкаПожаловаться
паркетный пафик?))) да у него проходимость не больше шевроле круз)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
паркетный пафик?))) да у него проходимость не больше шевроле круз)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лучше,чем у ссан ёнга по любому
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
лучше,чем у ссан ёнга по любому
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Речь не о сангенге а о более лучших вседорожниках за другие деньги.так вот пафик обычный кроссовер перед паджеро спорт!)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Речь не о сангенге а о более лучших вседорожниках за другие деньги.так вот пафик обычный кроссовер перед паджеро спорт!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я бы не говорил так категорично.паф тоже хороший гряземес.а клиренс у него даже больше.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
я бы не говорил так категорично.паф тоже хороший гряземес.а клиренс у него даже больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У пафика подвеска от легкового авто независимая многорычажная, для вседорожника это плохо,!!!Мосты ломанные у него, не айс совсем!
СсылкаПожаловаться
Алексей
На кой Вам пикап? Дрова возить? Берите Ниссан Паффайндер :-)
СсылкаПожаловаться
Алексей
На кой Вам пикап? Дрова возить? Берите Ниссан Паффайндер :-)
СсылкаПожаловаться
Нет, дровишки в таких количествах не требуются, просто у этих пикапов за такие деньги и оснащение будет хорошим и внедорожные возможности будут на высоте, хотя не скрою - цельный кузов мне как-то привычнее кабины с погрузочной площадкой позади нее.
СсылкаПожаловаться
Нет, дровишки в таких количествах не требуются, просто у этих пикапов за такие деньги и оснащение будет хорошим и внедорожные возможности будут на высоте, хотя не скрою - цельный кузов мне как-то привычнее кабины с погрузочной площадкой позади нее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Внедорожные возможности у пикапов на высоте наверное, а дорожные? Хотя, конечно, все зависит от того, как Вы планируете автомобиль эксплуатировать. С другой стороны, после Круза Вам любой полноприводный кроссовер проходимцем покажется :-)
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Ниссан Патфандер (2,5 АТ) или почти базовку Паджеро 3,0 АТ.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
На мой взгляд тут предпочтительнее Ниссан Патфандер (2,5 АТ) - очень хорошее сочетание комфорта и проходимости..
паджеро не имеет смысла под ваши задачи - уж лучше тойота хайлендер или венза..
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Про Поджарого "спорт" - его достоинства как раз и раскрываются на внедорожье, по комфорту он будет уступать всем остальным перечисленным маркам (субьективное мнение). А Прадика не рассматриваете? Комфорт и внедорожные качества весьма достойные.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Про Поджарого "спорт" - его достоинства как раз и раскрываются на внедорожье, по комфорту он будет уступать всем остальным перечисленным маркам (субьективное мнение). А Прадика не рассматриваете? Комфорт и внедорожные качества весьма достойные.
СсылкаПожаловаться
Согласен, Прадик хорош и там и там, но вот ценник у него, по моему, за пределами моего диапазона, хотя надо уточнить
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Кроме Тойоты Хайлендера и брать то нечего с таким бюджетом, а то, что вы рассматривате это грузовики, а если не собираетсь возить стройматериалы для дачи то нафига они нужны.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Кроме Тойоты Хайлендера и брать то нечего с таким бюджетом, а то, что вы рассматривате это грузовики, а если не собираетсь возить стройматериалы для дачи то нафига они нужны.
СсылкаПожаловаться
городской паркетник для луж!
СсылкаПожаловаться
Юрий
городской паркетник для луж!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бред не пиши.. для своей ниши неплохой вариант
http://www.off-road-drive.ru/archive/61/...
http://www.off-road-drive.ru/archive/70/...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
бред не пиши.. для своей ниши неплохой вариант
http://www.off-road-drive.ru/archive/61/...
http://www.off-road-drive.ru/archive/70/...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну честно, смех разбирает смотреть такие сравнения....тебе показать сравнения паджеро спорта? я думаю после таких видео и хайлендер больше никогда с асфальта не съедит)))) да и потом хайлендер изначально не предназначен для таких поездок, это городской кросс не более того!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну честно, смех разбирает смотреть такие сравнения....тебе показать сравнения паджеро спорта? я думаю после таких видео и хайлендер больше никогда с асфальта не съедит)))) да и потом хайлендер изначально не предназначен для таких поездок, это городской кросс не более того!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а читать ты не умеешь?
"Да и чуть не забыл, штурмовать болота по уши, преодолевать валуны размером с Калину и забираться в глубь джунглей Амазонки не планируется)))"
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а читать ты не умеешь?
"Да и чуть не забыл, штурмовать болота по уши, преодолевать валуны размером с Калину и забираться в глубь джунглей Амазонки не планируется)))"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда где логика? щтурмовать не собираетя, зато пикапы с кузовами на раме с раздатками и жесткими блокировками требуются!))))логика где тут?)
СсылкаПожаловаться
Юрий
Тогда где логика? щтурмовать не собираетя, зато пикапы с кузовами на раме с раздатками и жесткими блокировками требуются!))))логика где тут?)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
мы в РФ живем.. у большинства населения логики нет)))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
мы в РФ живем.. у большинства населения логики нет)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Умом Россию не понять!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Тогда где логика? щтурмовать не собираетя, зато пикапы с кузовами на раме с раздатками и жесткими блокировками требуются!))))логика где тут?)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тогда где логика? щтурмовать не собираетя, зато пикапы с кузовами на раме с раздатками и жесткими блокировками требуются!))))логика где тут?)

Логика есть))) Если бы мне надо было имитацию полного привода, я бы взял какой-нибудь Ситро С4 эйркросс, где муфточка перегревается и отключается даже на грязи оставшейся после лужи, но я хочу авто, которое на спассует и на поле, и в лесу, и на земляном съезде/подъеме, ему хватит и клиренса, и ходов подвески, и углов съезда/въезда, и все 4 колеса будут крутить, а не притворяться. Согласен, что возможно проходимость авто, рассматриваемых мной возможно даже выше, чем мне требуется, но затем я народ и спросил. У меня опыта использования полноприводных авто нет, а у кого-то он есть, вот они то меня и интересуют)))
СсылкаПожаловаться
Тогда где логика? щтурмовать не собираетя, зато пикапы с кузовами на раме с раздатками и жесткими блокировками требуются!))))логика где тут?)

Логика есть))) Если бы мне надо было имитацию полного привода, я бы взял какой-нибудь Ситро С4 эйркросс, где муфточка перегревается и отключается даже на грязи оставшейся после лужи, но я хочу авто, которое на спассует и на поле, и в лесу, и на земляном съезде/подъеме, ему хватит и клиренса, и ходов подвески, и углов съезда/въезда, и все 4 колеса будут крутить, а не притворяться. Согласен, что возможно проходимость авто, рассматриваемых мной возможно даже выше, чем мне требуется, но затем я народ и спросил. У меня опыта использования полноприводных авто нет, а у кого-то он есть, вот они то меня и интересуют)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я Вас огорчу. В этом списке нет ни одного авто чтобы крутилось 4 колеса независимо от сцепления, на паджеро спорт крутятся 3 и то не во всех комплектациях, а так при всех блокировках восновном крутит одно спереди и одно сзвди.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Конечно паджеро спорт будет самым проходимым и прочный вседорожником из всех перечисленных!! А пафик так вообще легковой по сравнению со спортом!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Конечно паджеро спорт будет самым проходимым и прочный вседорожником из всех перечисленных!! А пафик так вообще легковой по сравнению со спортом!
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Юрий
Конечно паджеро спорт будет самым проходимым и прочный вседорожником из всех перечисленных!! А пафик так вообще легковой по сравнению со спортом!
СсылкаПожаловаться
Ежели на бездорожье - согласен, паджеро спорт будет лучше.
Но на шоссе это далеко не самый комфортный авто...
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ежели на бездорожье - согласен, паджеро спорт будет лучше.
Но на шоссе это далеко не самый комфортный авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно что изначально стоит приоритет в пикапах))) пото вседорожники и только на третем месте паркетники!))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Конечно паджеро спорт будет самым проходимым и прочный вседорожником из всех перечисленных!! А пафик так вообще легковой по сравнению со спортом!
СсылкаПожаловаться
А впрочем, автор даже грузовики рассматривает. Так что, Вы правы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Пилот? да это же обычный универсал переднеприводный с вискомуфтой опять же))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
короче хорошего ничего не вычитал! Сплошные новшества с которыми в поле не полезишь!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
у меня у товарища пилот, крутит передок, но блокируется зад принудительно или при пробуксовки!!! да и потом это не внедорожник, это обычный городской кроссовер паркетник!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть