24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сложный выбор нового авто, "проходимцы"))))

Собираюсь приобрести новый автомобиль, сейчас езжу на Шевроле Круз и убедился, что его внедорожный потенциал для меня маловат. Поэтому задумался о приобритении вседорожника.
Выбор закрутился между пикапами Форд Рейнджер (2,2 АТ), Фольксваген Амарок (2.0 АТ), а также Митсубиши Паджеро Спорт (2,5 АТ), Ниссан Патфандер (2,5 АТ).

Дополнительно рассматривал модификации Рейнджера 3,2 АТ и Паджеро Спорт 3,0 АТ, так сказать по активнее машинки, ну и почти базовку Паджеро 3,0 АТ.

Чтоб было проще понять, критерии: Полный привод, "автомат", наиболее цивиллизованный и качественный салон, чтоб авто ехало, а не ползло как асфальтоукладчик, надежность, ну и ценник в пределах 1 600 -1 700 тыс. руб.
Да и чуть не забыл, штурмовать болота по уши, преодолевать валуны размером с Калину и забираться в глубь джунглей Амазонки не планируется)))
Инокентий Смоктуновский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
Вадим Роут
Ниссан Патфайдер.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Вадим Роут
Вадим Роут
Ниссан Патфайдер.
СсылкаПожаловаться
паркетный пафик?))) да у него проходимость не больше шевроле круз)))))
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Юрий
Юрий
паркетный пафик?))) да у него проходимость не больше шевроле круз)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лучше,чем у ссан ёнга по любому
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
лучше,чем у ссан ёнга по любому
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Речь не о сангенге а о более лучших вседорожниках за другие деньги.так вот пафик обычный кроссовер перед паджеро спорт!)))
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Юрий
Юрий
Речь не о сангенге а о более лучших вседорожниках за другие деньги.так вот пафик обычный кроссовер перед паджеро спорт!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я бы не говорил так категорично.паф тоже хороший гряземес.а клиренс у него даже больше.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
я бы не говорил так категорично.паф тоже хороший гряземес.а клиренс у него даже больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У пафика подвеска от легкового авто независимая многорычажная, для вседорожника это плохо,!!!Мосты ломанные у него, не айс совсем!
СсылкаПожаловаться
Алексей
На кой Вам пикап? Дрова возить? Берите Ниссан Паффайндер :-)
СсылкаПожаловаться
Инокентий СмоктуновскийВ ответ на Алексей
Алексей
На кой Вам пикап? Дрова возить? Берите Ниссан Паффайндер :-)
СсылкаПожаловаться
Нет, дровишки в таких количествах не требуются, просто у этих пикапов за такие деньги и оснащение будет хорошим и внедорожные возможности будут на высоте, хотя не скрою - цельный кузов мне как-то привычнее кабины с погрузочной площадкой позади нее.
СсылкаПожаловаться
Инокентий Смоктуновский
Нет, дровишки в таких количествах не требуются, просто у этих пикапов за такие деньги и оснащение будет хорошим и внедорожные возможности будут на высоте, хотя не скрою - цельный кузов мне как-то привычнее кабины с погрузочной площадкой позади нее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Внедорожные возможности у пикапов на высоте наверное, а дорожные? Хотя, конечно, все зависит от того, как Вы планируете автомобиль эксплуатировать. С другой стороны, после Круза Вам любой полноприводный кроссовер проходимцем покажется :-)
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Ниссан Патфандер (2,5 АТ) или почти базовку Паджеро 3,0 АТ.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
На мой взгляд тут предпочтительнее Ниссан Патфандер (2,5 АТ) - очень хорошее сочетание комфорта и проходимости..
паджеро не имеет смысла под ваши задачи - уж лучше тойота хайлендер или венза..
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Про Поджарого "спорт" - его достоинства как раз и раскрываются на внедорожье, по комфорту он будет уступать всем остальным перечисленным маркам (субьективное мнение). А Прадика не рассматриваете? Комфорт и внедорожные качества весьма достойные.
СсылкаПожаловаться
Инокентий СмоктуновскийВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Про Поджарого "спорт" - его достоинства как раз и раскрываются на внедорожье, по комфорту он будет уступать всем остальным перечисленным маркам (субьективное мнение). А Прадика не рассматриваете? Комфорт и внедорожные качества весьма достойные.
СсылкаПожаловаться
Согласен, Прадик хорош и там и там, но вот ценник у него, по моему, за пределами моего диапазона, хотя надо уточнить
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Кроме Тойоты Хайлендера и брать то нечего с таким бюджетом, а то, что вы рассматривате это грузовики, а если не собираетсь возить стройматериалы для дачи то нафига они нужны.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Кроме Тойоты Хайлендера и брать то нечего с таким бюджетом, а то, что вы рассматривате это грузовики, а если не собираетсь возить стройматериалы для дачи то нафига они нужны.
СсылкаПожаловаться
городской паркетник для луж!
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Юрий
Юрий
городской паркетник для луж!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бред не пиши.. для своей ниши неплохой вариант
http://www.off-road-drive.ru/archive/61/...
http://www.off-road-drive.ru/archive/70/...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на AlexKey
AlexKey
бред не пиши.. для своей ниши неплохой вариант
http://www.off-road-drive.ru/archive/61/...
http://www.off-road-drive.ru/archive/70/...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну честно, смех разбирает смотреть такие сравнения....тебе показать сравнения паджеро спорта? я думаю после таких видео и хайлендер больше никогда с асфальта не съедит)))) да и потом хайлендер изначально не предназначен для таких поездок, это городской кросс не более того!!!!
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Юрий
Юрий
Ну честно, смех разбирает смотреть такие сравнения....тебе показать сравнения паджеро спорта? я думаю после таких видео и хайлендер больше никогда с асфальта не съедит)))) да и потом хайлендер изначально не предназначен для таких поездок, это городской кросс не более того!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а читать ты не умеешь?
"Да и чуть не забыл, штурмовать болота по уши, преодолевать валуны размером с Калину и забираться в глубь джунглей Амазонки не планируется)))"
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на AlexKey
AlexKey
а читать ты не умеешь?
"Да и чуть не забыл, штурмовать болота по уши, преодолевать валуны размером с Калину и забираться в глубь джунглей Амазонки не планируется)))"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда где логика? щтурмовать не собираетя, зато пикапы с кузовами на раме с раздатками и жесткими блокировками требуются!))))логика где тут?)
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Юрий
Юрий
Тогда где логика? щтурмовать не собираетя, зато пикапы с кузовами на раме с раздатками и жесткими блокировками требуются!))))логика где тут?)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
мы в РФ живем.. у большинства населения логики нет)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария