Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
если только просто наживили-забыли затянуть,в чём проблема то?если масло подтекает то возможно пробка и затянута а не держит медное уплотнительное кольцо на пробке,его кстати рекомендуется менять при каждом откручивании пробки
Ещё вариант, что она одноразовая. У меня на двигателе 1.6 BSE, пробку надо каждый раз менять
и кто это сказал или где это написано, что надо каждый раз менять пробку?
Ещё вариант, что она одноразовая. У меня на двигателе 1.6 BSE, пробку надо каждый раз менять
и кто это сказал или где это написано, что надо каждый раз менять пробку?
Ещё вариант, что она одноразовая. У меня на двигателе 1.6 BSE, пробку надо каждый раз менять
и кто это сказал или где это написано, что надо каждый раз менять пробку?
где это написано, что надо каждый раз менять пробку?
Когда на "Фольксы" ещё существовали "Руководства по ремонту и экспплуатации", то в них было чётко приписано: при каждой разборке/сборке узлов и агрегатов все крепёжные элементы должны были применяться новые. Понятно, что этого никто не соблюдал ))
Вас как я посмотрю во всех темах что-то смешит. А написано это в регламентных работах. Мотивируется это тем что там стоит шайба алюминиевая, а она якобы одноразовая и может не сесть на место при повторной закрутке, больше это объяснить нечем
Вас как я посмотрю во всех темах что-то смешит. А написано это в регламентных работах. Мотивируется это тем что там стоит шайба алюминиевая, а она якобы одноразовая и может не сесть на место при повторной закрутке, больше это объяснить нечем
Вас как я посмотрю во всех темах что-то смешит. А написано это в регламентных работах. Мотивируется это тем что там стоит шайба алюминиевая, а она якобы одноразовая и может не сесть на место при повторной закрутке, больше это объяснить нечем
Андреев Денис! Ох Вас и разводят. Шайба эта поставляется в зап. отдельно. Каталожный номер узнайте у ОД.
Вас как я посмотрю во всех темах что-то смешит. А написано это в регламентных работах. Мотивируется это тем что там стоит шайба алюминиевая, а она якобы одноразовая и может не сесть на место при повторной закрутке, больше это объяснить нечем
Андреев Денис! Ох Вас и разводят. Шайба эта поставляется в зап. отдельно. Каталожный номер узнайте у ОД.
Нет! Не может. Потому что там стоит сливной болт, а не гайка.))
Тогда поддон это ведро с ручкой.
Вы правы!
и кто это сказал или где это написано, что надо каждый раз менять пробку?
и кто это сказал или где это написано, что надо каждый раз менять пробку?
и кто это сказал или где это написано, что надо каждый раз менять пробку?
Когда на "Фольксы" ещё существовали "Руководства по ремонту и экспплуатации", то в них было чётко приписано: при каждой разборке/сборке узлов и агрегатов все крепёжные элементы должны были применяться новые. Понятно, что этого никто не соблюдал ))
Там сливная пробка , что из ПЕНОПЛАСТА???))
Не смешите больше ...:(((
Там сливная пробка , что из ПЕНОПЛАСТА???))
Не смешите больше ...:(((
Андреев Денис! Ох Вас и разводят. Шайба эта поставляется в зап. отдельно. Каталожный номер узнайте у ОД.
Андреев Денис! Ох Вас и разводят. Шайба эта поставляется в зап. отдельно. Каталожный номер узнайте у ОД.
Жёсткий развод. Тебя готовят.За 55 рублей Вы можете десяток таких шайб купить.