Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сливная гайка масла в vw поло седан

Может ли сливная гайка потдона, после замены масла сама на ходу откручиваться?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Саня Саня
Нет.
СсылкаПожаловаться
Да!!!
СсылкаПожаловаться
Да!!!
СсылкаПожаловаться
Да!!!
Нет! Не может. Потому что там стоит сливной болт, а не гайка.))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Да!!!
Нет! Не может. Потому что там стоит сливной болт, а не гайка.))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да!!!Нет! Не может. Потому что там стоит сливной болт, а не гайка.)) Да!!!!Потому что тот болт назвали гайкой((((
СсылкаПожаловаться
Да!!!Нет! Не может. Потому что там стоит сливной болт, а не гайка.)) Да!!!!Потому что тот болт назвали гайкой((((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ну да! Кардан - карданище, гидроусилитель - гидрач, направляющая - направляйка, сцепление - сцепа.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
А ну да! Кардан - карданище, гидроусилитель - гидрач, направляющая - направляйка, сцепление - сцепа.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А ну да! Кардан - карданище, гидроусилитель - гидрач, направляющая - направляйка, сцепление - сцепа. Сливной болт поддона - Гайка !!!
СсылкаПожаловаться
А ну да! Кардан - карданище, гидроусилитель - гидрач, направляющая - направляйка, сцепление - сцепа. Сливной болт поддона - Гайка !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А ну да! Кардан - карданище, гидроусилитель - гидрач, направляющая - направляйка, сцепление - сцепа. Сливной болт поддона - Гайка !!!
Тогда поддон это ведро с ручкой.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
А ну да! Кардан - карданище, гидроусилитель - гидрач, направляющая - направляйка, сцепление - сцепа. Сливной болт поддона - Гайка !!!
Тогда поддон это ведро с ручкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Может и ведро,а может и не гайка и не болт,а пробка.???А отвернуться,отвалиться, вывалиться всё таки может
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
если только просто наживили-забыли затянуть,в чём проблема то?если масло подтекает то возможно пробка и затянута а не держит медное уплотнительное кольцо на пробке,его кстати рекомендуется менять при каждом откручивании пробки
СсылкаПожаловаться
VodniK
Может, если её не затянули.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Может, если её не затянули.
СсылкаПожаловаться
Может, если её не затянули.

Вы правы!
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
ещё вариант с откручиванием-горе мастера резьбу сорвали при затяжке пробки
СсылкаПожаловаться
Андреев Денис
Ещё вариант, что она одноразовая. У меня на двигателе 1.6 BSE, пробку надо каждый раз менять
СсылкаПожаловаться
Андреев Денис
Ещё вариант, что она одноразовая. У меня на двигателе 1.6 BSE, пробку надо каждый раз менять
СсылкаПожаловаться
Ещё вариант, что она одноразовая. У меня на двигателе 1.6 BSE, пробку надо каждый раз менять
и кто это сказал или где это написано, что надо каждый раз менять пробку?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Ещё вариант, что она одноразовая. У меня на двигателе 1.6 BSE, пробку надо каждый раз менять
и кто это сказал или где это написано, что надо каждый раз менять пробку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Диллеры сказали....стоит новая 60р да и хрен с ней..
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Ещё вариант, что она одноразовая. У меня на двигателе 1.6 BSE, пробку надо каждый раз менять
и кто это сказал или где это написано, что надо каждый раз менять пробку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
где это написано, что надо каждый раз менять пробку?

Когда на "Фольксы" ещё существовали "Руководства по ремонту и экспплуатации", то в них было чётко приписано: при каждой разборке/сборке узлов и агрегатов все крепёжные элементы должны были применяться новые. Понятно, что этого никто не соблюдал :)))
СсылкаПожаловаться
Андреев Денис
Ещё вариант, что она одноразовая. У меня на двигателе 1.6 BSE, пробку надо каждый раз менять
СсылкаПожаловаться
Ещё вариант, что она одноразовая. У меня на двигателе 1.6 BSE, пробку надо каждый раз менять

Там сливная пробка , что из ПЕНОПЛАСТА???:)))
Не смешите больше ...:(((
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Ещё вариант, что она одноразовая. У меня на двигателе 1.6 BSE, пробку надо каждый раз менять

Там сливная пробка , что из ПЕНОПЛАСТА???:)))
Не смешите больше ...:(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вас как я посмотрю во всех темах что-то смешит. А написано это в регламентных работах. Мотивируется это тем что там стоит шайба алюминиевая, а она якобы одноразовая и может не сесть на место при повторной закрутке, больше это объяснить нечем
СсылкаПожаловаться
Андреев Денис
Вас как я посмотрю во всех темах что-то смешит. А написано это в регламентных работах. Мотивируется это тем что там стоит шайба алюминиевая, а она якобы одноразовая и может не сесть на место при повторной закрутке, больше это объяснить нечем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вас как я посмотрю во всех темах что-то смешит. А написано это в регламентных работах. Мотивируется это тем что там стоит шайба алюминиевая, а она якобы одноразовая и может не сесть на место при повторной закрутке, больше это объяснить нечем
Андреев Денис! Ох Вас и разводят. Шайба эта поставляется в зап. отдельно. Каталожный номер узнайте у ОД.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Вас как я посмотрю во всех темах что-то смешит. А написано это в регламентных работах. Мотивируется это тем что там стоит шайба алюминиевая, а она якобы одноразовая и может не сесть на место при повторной закрутке, больше это объяснить нечем
Андреев Денис! Ох Вас и разводят. Шайба эта поставляется в зап. отдельно. Каталожный номер узнайте у ОД.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Жёсткий развод: оригинал 55 рублей, неоригинал 21 рубль...
СсылкаПожаловаться
Андреев Денис
Жёсткий развод: оригинал 55 рублей, неоригинал 21 рубль...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Жёсткий развод: оригинал 55 рублей, неоригинал 21 рубль...
Жёсткий развод. Тебя готовят.За 55 рублей Вы можете десяток таких шайб купить.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Жёсткий развод: оригинал 55 рублей, неоригинал 21 рубль...
Жёсткий развод. Тебя готовят.За 55 рублей Вы можете десяток таких шайб купить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Моя шайба для Тойоты стоит от 30 до 100 рублей!!!
Хотя я на своем 1.6 BSE даже шайбу не меняю каждый раз!)))))
Привет
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Моя шайба для Тойоты стоит от 30 до 100 рублей!!!
Хотя я на своем 1.6 BSE даже шайбу не меняю каждый раз!)))))
Привет
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Привет Володя! Извини что так поздно. Просто работал.Тут народ сам разобрался, кому что крутить и менять.))
СсылкаПожаловаться
Андреев Денис
Вас как я посмотрю во всех темах что-то смешит. А написано это в регламентных работах. Мотивируется это тем что там стоит шайба алюминиевая, а она якобы одноразовая и может не сесть на место при повторной закрутке, больше это объяснить нечем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы слишком МАЛ и очень ГЛУП ...и не видали больших....ЗАПОНОК....
В ремонте, я не в одной теме , не над кем не насмехался.
Будет трудно с ремонтом - обращайтесь...чем смогу , помогу.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Вы слишком МАЛ и очень ГЛУП ...и не видали больших....ЗАПОНОК....
В ремонте, я не в одной теме , не над кем не насмехался.
Будет трудно с ремонтом - обращайтесь...чем смогу , помогу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы видимо стары и знания у вас из тех же времён. катайтесь на своей калине используя минералку и меняя её раз в 3 тысячи
N90813202 — сливная пробка с уплотнительным кольцом.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Ещё вариант, что она одноразовая. У меня на двигателе 1.6 BSE, пробку надо каждый раз менять

Там сливная пробка , что из ПЕНОПЛАСТА???:)))
Не смешите больше ...:(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы в темах Калины гуру...по регламенту пробку новую ставят.Разбираться почему....из за 60 рублей не интересно
СсылкаПожаловаться
Абрикоска
И у меня на ситроене сливная пробка одноразовая, там шестигранная верхняя часть толщиной милиметра 2,5 и просто грани слизываются при многократном использовании, а с экономить при замене масла аж 50р и потом высверливать пробку...,хотя наверное есть водятлы которые любят экстрим и за полтинник удавятся.
СсылкаПожаловаться
Олег
В форумах давно уже все обсудили. Пробка меняется каждый раз при откручивании из-за одноразового стального уплотнительного кольца, которое идет вместе с болтом и не снимается с болта. Весь крепеж затягивается с заданным моментом, но этого никто не делает. Здесь два варианта - или недотянули или перетянули и сорвали резьбу.
СсылкаПожаловаться
Олег
В форумах давно уже все обсудили. Пробка меняется каждый раз при откручивании из-за одноразового стального уплотнительного кольца, которое идет вместе с болтом и не снимается с болта. Весь крепеж затягивается с заданным моментом, но этого никто не делает. Здесь два варианта - или недотянули или перетянули и сорвали резьбу.
СсылкаПожаловаться
+100500 Уважаю! Единственный правильный и техничный ответ по теме!
СсылкаПожаловаться
Олег
В форумах давно уже все обсудили. Пробка меняется каждый раз при откручивании из-за одноразового стального уплотнительного кольца, которое идет вместе с болтом и не снимается с болта. Весь крепеж затягивается с заданным моментом, но этого никто не делает. Здесь два варианта - или недотянули или перетянули и сорвали резьбу.
СсылкаПожаловаться
В форумах давно уже все обсудили. Пробка меняется каждый раз при откручивании из-за одноразового стального уплотнительного кольца, которое идет вместе с болтом и не снимается с болта. Весь крепеж затягивается с заданным моментом, но этого никто не делает. Здесь два варианта - или недотянули или перетянули и сорвали резьбу.

+100500 Уважаю! Единственный правильный и техничный ответ по теме!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Каждый делает так, как считает нужным и часто сделанное своими руками гораздо лучше сделанного у дилера. Например, у дилера хотели затянуть болты крепления защиты двигателя пневмогайковёртом, якобы настроенным на момент 40 Нм (на гайковёрте нет шкалы), хотя нужно всего 20. Колеса затянули 140, хотя нужно 120. Сервисмэны сами ничего не знают.
Резьба на пробке М14х1,5 (цилиндрическая).
СсылкаПожаловаться
олег семенов
мастера косорукие однако
СсылкаПожаловаться
С тех пор, как мне дилеры не дотянули пробку и я потерял масло по дороге, я меняю его самостоятельно. Пробку ставлю ту же, так как ни хрена с ней ничего приключиться не может.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru