Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Слишком большой расход на холостых оборотах.

Автомобиль ваз 2110. 1,6 инжектор. Ситуация такая: при движении по трассе накатом со скоростью около 80 и более км в час, бортовой компьютер показывает мгновенный расход 0,9-1,5 л/100км (что норма). однако при движении накатом на скорости 60 и менее км/ч бортовой компьютер при переключении на нейтральную передачу( с целью двигаться накатом) показывает расход 3,5-5,4л/100км. на холостых оборотах( около 900). В принципе такой расход не возможен, т.к. нет нагрузки на двигатель, и странно почему это при движенни накатом со скоростью ниже 60. в принципе грешу на датчики( положения д.з.). помогите , в принципе могу и забить т.к. не сильно влияет на средний расход, просто бесит когда что-то не так. Зарание благодарю!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Игорь
БК верить не стоит ,особенно его показаниям расхода топлива !
СсылкаПожаловаться
Игорь
БК верить не стоит ,особенно его показаниям расхода топлива !
СсылкаПожаловаться
Я понимаю, но просто раньше этого небыло, хотелось бы понять причину.
СсылкаПожаловаться
Кстати недавно поменял ремень грм. по инструкции он должен от отметки на два зубца быть впереди, а у меня гдето1,5 зубца получилось. может изза этого?
СсылкаПожаловаться
Кстати недавно поменял ремень грм. по инструкции он должен от отметки на два зубца быть впереди, а у меня гдето1,5 зубца получилось. может изза этого?
СсылкаПожаловаться
По инструкции ремень должен стоять по меткам . Я что то не встречал рекомендаций ставить на 2 зуба раньше или позж метки.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
По инструкции ремень должен стоять по меткам . Я что то не встречал рекомендаций ставить на 2 зуба раньше или позж метки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в книге ремонт и эксплуатация
СсылкаПожаловаться
Кстати недавно поменял ремень грм. по инструкции он должен от отметки на два зубца быть впереди, а у меня гдето1,5 зубца получилось. может изза этого?
СсылкаПожаловаться
Кстати недавно поменял ремень грм. по инструкции он должен от отметки на два зубца быть впереди, а у меня гдето1,5 зубца получилось. может изза этого?

Это вы про какие отметки говорите? Ремень не может стоять по меткам, так как на ремне нету не каких меток. Выставьте коленвал и распредвалы по меткам. Проверьте правильность установки задающего шкива. И где вы нашли такую инструкцию?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Кстати недавно поменял ремень грм. по инструкции он должен от отметки на два зубца быть впереди, а у меня гдето1,5 зубца получилось. может изза этого?

Это вы про какие отметки говорите? Ремень не может стоять по меткам, так как на ремне нету не каких меток. Выставьте коленвал и распредвалы по меткам. Проверьте правильность установки задающего шкива. И где вы нашли такую инструкцию?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я про отметку на шкиве, при натяжении ремня роликом. Это написано в книге ремонт и эксплуатация ваз 2110.
СсылкаПожаловаться
Юрий Кулаков
Если проходить спуски на 5-й передаче на трассе или в городе,или-же на 3-4,то включается (назовём его по-карбюраторному термину) ЭПХХ . На инжекторе он по -другому называется,принудительный холостой ход - это и есть движение на передаче,не касаясь педали акселератора. Удачи на дорогах,экономной езды!
СсылкаПожаловаться
Юрий Кулаков
Если проходить спуски на 5-й передаче на трассе или в городе,или-же на 3-4,то включается (назовём его по-карбюраторному термину) ЭПХХ . На инжекторе он по -другому называется,принудительный холостой ход - это и есть движение на передаче,не касаясь педали акселератора. Удачи на дорогах,экономной езды!
СсылкаПожаловаться
спасибо, конечно, за ответ, но это я и так знаю. Мне бы причину неполадки а не способ её обойти, так сказать не симптомы лечить, а причину.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
в б/к в настройках сделай тарировку ДУТ и да прибудет стобой ЩАСТЬЕ. правда тарировка делается когда в баке не менее 20 литров
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
в б/к в настройках сделай тарировку ДУТ и да прибудет стобой ЩАСТЬЕ. правда тарировка делается когда в баке не менее 20 литров
СсылкаПожаловаться
можно уточнить? А это со всеми бк или токо с определённой моделью?
СсылкаПожаловаться
можно уточнить? А это со всеми бк или токо с определённой моделью?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня на ГАММе делается у вас незнаю
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Отключи БК и всё нормализуется...
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Отключи БК и всё нормализуется...
СсылкаПожаловаться
в смысле вообще его удалить, или демонтировать на время?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Смените инструкцию по ремню ГРМ .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
СсылкаПожаловаться
у меня восемь клапанов, а не 16 как на вашем рисунке. А на два зуба спешит шкиф(его отметки) при натяжении ремня роликом. Это написано в книге ремонт и эксплуатация ваз 2110
СсылкаПожаловаться
у меня восемь клапанов, а не 16 как на вашем рисунке. А на два зуба спешит шкиф(его отметки) при натяжении ремня роликом. Это написано в книге ремонт и эксплуатация ваз 2110
СсылкаПожаловаться
История переписки2
(в 13.08) ПеТроф правельноя схема.А ты видать поставил к.в. норма. а распред на 2 зуба выше метки.При совмещении всех меток проворачиваем на 2 зуба в верх это для регулировки клапанов.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.

Значит так . А в каком месте написано что шкиф спешит и относительно чего ?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.

Перепутал .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.

Перепутал .
СсылкаПожаловаться
у меня написано на 2 зуба ниже отметки А. На рисунке. А в принципе эта проблема может быть связана с расходом?
СсылкаПожаловаться
у меня написано на 2 зуба ниже отметки А. На рисунке. А в принципе эта проблема может быть связана с расходом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы изменили фазы газораспределения настолько что автомобиль толком работать не будет. А книгу эту поди Кулибин написал выкинь и не смотри в нее больше. Порставь шкивы по меткам и автомобиль начнет правильно работать.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вы изменили фазы газораспределения настолько что автомобиль толком работать не будет. А книгу эту поди Кулибин написал выкинь и не смотри в нее больше. Порставь шкивы по меткам и автомобиль начнет правильно работать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
История переписки4
прекратите заниматься ерундой.
сделайте как вам говорят умные люди!
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Выставьте как на рисунке и попробуйте .Так про два зуба ниже отметки А где пишут ?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Выставьте как на рисунке и попробуйте .Так про два зуба ниже отметки А где пишут ?
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотрим в книгу видим фигу . Там написано коленвал вместе с распредвалом крутить в обратную для натяжения ремня.так вот если крутить в обратную за вал то ремень не натянется а если за распредвал то В инструкции гатегорически на писано проворачивать двигатель за распредвал нельзя. А вот я много книг читал и во всех пишут проворачивать двигатель в обратную не рекомендуется.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Смотрим в книгу видим фигу . Там написано коленвал вместе с распредвалом крутить в обратную для натяжения ремня.так вот если крутить в обратную за вал то ремень не натянется а если за распредвал то В инструкции гатегорически на писано проворачивать двигатель за распредвал нельзя. А вот я много книг читал и во всех пишут проворачивать двигатель в обратную не рекомендуется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ладно, допустим, но почему бортовой компьютер компьютер показывает такой мгновенный расход только на таких скоростях, почему на ровном месте двигатель работает стабильно и расход нормален, около 1-1,5 литров?
СсылкаПожаловаться
А П
при установившемся ХХ и прогретом до рабочей Т ДВС, комп на моторе V 1,3-1,6 должен показывать не более 0,6-0,9 л./час
СсылкаПожаловаться
А П
при установившемся ХХ и прогретом до рабочей Т ДВС, комп на моторе V 1,3-1,6 должен показывать не более 0,6-0,9 л./час
СсылкаПожаловаться
я смотрел не на нагретом двс.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Посмотри расход сканером . и получиш ответы на свои вопросы.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Посмотри расход сканером . и получиш ответы на свои вопросы.
СсылкаПожаловаться
вот это интересное предложение ,а что за сканеры?
СсылкаПожаловаться
вот это интересное предложение ,а что за сканеры?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сканер применяется для компьютерной диагностики автомобилей. набери в поисковике. Не найдеш могу ссылку скинуть
СсылкаПожаловаться
Олег Лаврентьев
у меня вот нет б.к. и стрелка что то мозги кочкает,как узнать какой у меня расход на 100км зимой по городу?
СсылкаПожаловаться
Олег Лаврентьев
у меня вот нет б.к. и стрелка что то мозги кочкает,как узнать какой у меня расход на 100км зимой по городу?
СсылкаПожаловаться
Очень просто: заливаете на запрвке до полного бака и запоминаете показания пробега. Когда бензин будет кончаться, опять заправляетесь до полного бака.
Расход = пробег между заправками /сколько литров залили во второй раз
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru