29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Слишком большой расход на холостых оборотах.

Автомобиль ваз 2110. 1,6 инжектор. Ситуация такая: при движении по трассе накатом со скоростью около 80 и более км в час, бортовой компьютер показывает мгновенный расход 0,9-1,5 л/100км (что норма). однако при движении накатом на скорости 60 и менее км/ч бортовой компьютер при переключении на нейтральную передачу( с целью двигаться накатом) показывает расход 3,5-5,4л/100км. на холостых оборотах( около 900). В принципе такой расход не возможен, т.к. нет нагрузки на двигатель, и странно почему это при движенни накатом со скоростью ниже 60. в принципе грешу на датчики( положения д.з.). помогите , в принципе могу и забить т.к. не сильно влияет на средний расход, просто бесит когда что-то не так. Зарание благодарю!
Рустам Сибгатуллин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Игорь
БК верить не стоит ,особенно его показаниям расхода топлива !
СсылкаПожаловаться
Рустам СибгатуллинВ ответ на Игорь
Игорь
БК верить не стоит ,особенно его показаниям расхода топлива !
СсылкаПожаловаться
Я понимаю, но просто раньше этого небыло, хотелось бы понять причину.
СсылкаПожаловаться
Рустам Сибгатуллин
Кстати недавно поменял ремень грм. по инструкции он должен от отметки на два зубца быть впереди, а у меня гдето1,5 зубца получилось. может изза этого?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рустам Сибгатуллин
Рустам Сибгатуллин
Кстати недавно поменял ремень грм. по инструкции он должен от отметки на два зубца быть впереди, а у меня гдето1,5 зубца получилось. может изза этого?
СсылкаПожаловаться
По инструкции ремень должен стоять по меткам . Я что то не встречал рекомендаций ставить на 2 зуба раньше или позж метки.
СсылкаПожаловаться
Рустам СибгатуллинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
По инструкции ремень должен стоять по меткам . Я что то не встречал рекомендаций ставить на 2 зуба раньше или позж метки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в книге ремонт и эксплуатация
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рустам Сибгатуллин
Рустам Сибгатуллин
Кстати недавно поменял ремень грм. по инструкции он должен от отметки на два зубца быть впереди, а у меня гдето1,5 зубца получилось. может изза этого?
СсылкаПожаловаться
Кстати недавно поменял ремень грм. по инструкции он должен от отметки на два зубца быть впереди, а у меня гдето1,5 зубца получилось. может изза этого?

Это вы про какие отметки говорите? Ремень не может стоять по меткам, так как на ремне нету не каких меток. Выставьте коленвал и распредвалы по меткам. Проверьте правильность установки задающего шкива. И где вы нашли такую инструкцию?
СсылкаПожаловаться
Рустам СибгатуллинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Кстати недавно поменял ремень грм. по инструкции он должен от отметки на два зубца быть впереди, а у меня гдето1,5 зубца получилось. может изза этого?

Это вы про какие отметки говорите? Ремень не может стоять по меткам, так как на ремне нету не каких меток. Выставьте коленвал и распредвалы по меткам. Проверьте правильность установки задающего шкива. И где вы нашли такую инструкцию?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я про отметку на шкиве, при натяжении ремня роликом. Это написано в книге ремонт и эксплуатация ваз 2110.
СсылкаПожаловаться
Юрий Кулаков
Если проходить спуски на 5-й передаче на трассе или в городе,или-же на 3-4,то включается (назовём его по-карбюраторному термину) ЭПХХ . На инжекторе он по -другому называется,принудительный холостой ход - это и есть движение на передаче,не касаясь педали акселератора. Удачи на дорогах,экономной езды!
СсылкаПожаловаться
Рустам СибгатуллинВ ответ на Юрий Кулаков
Юрий Кулаков
Если проходить спуски на 5-й передаче на трассе или в городе,или-же на 3-4,то включается (назовём его по-карбюраторному термину) ЭПХХ . На инжекторе он по -другому называется,принудительный холостой ход - это и есть движение на передаче,не касаясь педали акселератора. Удачи на дорогах,экономной езды!
СсылкаПожаловаться
спасибо, конечно, за ответ, но это я и так знаю. Мне бы причину неполадки а не способ её обойти, так сказать не симптомы лечить, а причину.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
в б/к в настройках сделай тарировку ДУТ и да прибудет стобой ЩАСТЬЕ. правда тарировка делается когда в баке не менее 20 литров
СсылкаПожаловаться
Рустам СибгатуллинВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
в б/к в настройках сделай тарировку ДУТ и да прибудет стобой ЩАСТЬЕ. правда тарировка делается когда в баке не менее 20 литров
СсылкаПожаловаться
можно уточнить? А это со всеми бк или токо с определённой моделью?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на Рустам Сибгатуллин
Рустам Сибгатуллин
можно уточнить? А это со всеми бк или токо с определённой моделью?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня на ГАММе делается у вас незнаю
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Отключи БК и всё нормализуется...
СсылкаПожаловаться
Рустам СибгатуллинВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Отключи БК и всё нормализуется...
СсылкаПожаловаться
в смысле вообще его удалить, или демонтировать на время?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Смените инструкцию по ремню ГРМ .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
СсылкаПожаловаться
Рустам СибгатуллинВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
СсылкаПожаловаться
у меня восемь клапанов, а не 16 как на вашем рисунке. А на два зуба спешит шкиф(его отметки) при натяжении ремня роликом. Это написано в книге ремонт и эксплуатация ваз 2110
СсылкаПожаловаться
пётр силюкВ ответ на Рустам Сибгатуллин
Рустам Сибгатуллин
у меня восемь клапанов, а не 16 как на вашем рисунке. А на два зуба спешит шкиф(его отметки) при натяжении ремня роликом. Это написано в книге ремонт и эксплуатация ваз 2110
СсылкаПожаловаться
История переписки2
(в 13.08) ПеТроф правельноя схема.А ты видать поставил к.в. норма. а распред на 2 зуба выше метки.При совмещении всех меток проворачиваем на 2 зуба в верх это для регулировки клапанов.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.

Значит так . А в каком месте написано что шкиф спешит и относительно чего ?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.

Перепутал .
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария