Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скрип передней подвески

подскажите что ИМЕННО может скрипеть в правой передней подвеске на 05-ке при небольшых поворотах руля и при небольшом пкачивании....скрип сильный ,на мозги давит,магнитолу перескрипывает,...Поднимали,снимали колесо----скрип при повроте руля пропадал,опусили ступицу на подставку (как на уровень колеса)-----опять скрипит ужас....слушали каждую фигню (саленты,шаровые,пружыну,аморт,наконечник)через черенок деревяшку----скрипит ВСЕ!!!!я конечно понимаю что для Жигуля это норма----но все таки....Заранее спасибо тем кто не будет советовать сбросить машину с обрыва))))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
владимир
это шаровая...ее толком не прослушаешь...
СсылкаПожаловаться
владимир
это шаровая...ее толком не прослушаешь...
СсылкаПожаловаться
Спасибо....но там не стук (как обычно на износе шаровой) ,а скрип....причем реальный....Еще ба узнать верх или нижняя шаровая ...
СсылкаПожаловаться
Спасибо....но там не стук (как обычно на износе шаровой) ,а скрип....причем реальный....Еще ба узнать верх или нижняя шаровая ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо....но там не стук (как обычно на износе шаровой) ,а скрип....причем реальный....Еще ба узнать верх или нижняя шаровая ...

они могут и не стучать а скрипеть причем очень сильно..
СсылкаПожаловаться
владимир
Спасибо....но там не стук (как обычно на износе шаровой) ,а скрип....причем реальный....Еще ба узнать верх или нижняя шаровая ...

они могут и не стучать а скрипеть причем очень сильно..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
принято....Спасибо
СсылкаПожаловаться
владимир
это шаровая...ее толком не прослушаешь...
СсылкаПожаловаться
шаровая однозначно верхняя
СсылкаПожаловаться
Классика.Посмотрите втулки реактивной тяги-бывают ужастно скрипят,сайлентблоки и шаровые,больше нечему.Просматривайте почаще передние рычаги на трещины и шаровые меняйте тыщ на 40-50.Это БЕЗОПАСТНОСТЬ классики.Можете глянуть,мой кумир(у меня похожая) = http://www.youtube.com/watch?v=P3PXtgcQi...
СсылкаПожаловаться
Классика.Посмотрите втулки реактивной тяги-бывают ужастно скрипят,сайлентблоки и шаровые,больше нечему.Просматривайте почаще передние рычаги на трещины и шаровые меняйте тыщ на 40-50.Это БЕЗОПАСТНОСТЬ классики.Можете глянуть,мой кумир(у меня похожая) = http://www.youtube.com/watch?v=P3PXtgcQi...
СсылкаПожаловаться
как уних только резины хватает на этот драйв....а по теме ----это я понимаю что эти деталюшки могут скрипеть....узнать бы что именно....диагностика))))))))))) по и-нету))))))
СсылкаПожаловаться
как уних только резины хватает на этот драйв....а по теме ----это я понимаю что эти деталюшки могут скрипеть....узнать бы что именно....диагностика))))))))))) по и-нету))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Втулки очень легко узнать-отработкой мазануть под ними,туды-сюды.Начали качать-перестало=втулки.Шаровая тоже скрипит.
СсылкаПожаловаться
Втулки очень легко узнать-отработкой мазануть под ними,туды-сюды.Начали качать-перестало=втулки.Шаровая тоже скрипит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сегодня брызгал ВДшкой на саленты,потом качал----ни фига----скрипит.А уже вечером мужики посоветовали нагреть литол или салидол(чтоб пожиже стал) и шприцом проколоть чехлы шаровые закачать туда литол....еще не пробовал....МНЕ БЫ ЗНАТЬ ЧЕ МЕНЯТЬ))))))))))
СсылкаПожаловаться
Снимите шаровые,покажет сайлентблоки если на замену.Смажте втулки реактивной тяги для начала.
СсылкаПожаловаться
Снимите шаровые,покажет сайлентблоки если на замену.Смажте втулки реактивной тяги для начала.
СсылкаПожаловаться
принято....А пружина сама не может такой скрип давать????мы когда черенком слушали ---от нее самый сильный тон шол
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Шаровая скрипит. 99 %. Сделай её наркоманом. Возьми 20 куб шприц,набери в него литола разведенного с трансмисион маслом и через толстую иглу сделай укол. Проверенно. Помогает.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Шаровая скрипит. 99 %. Сделай её наркоманом. Возьми 20 куб шприц,набери в него литола разведенного с трансмисион маслом и через толстую иглу сделай укол. Проверенно. Помогает.
СсылкаПожаловаться
принял....Спасибо....Завтра буду плотно заниматся....сначала верхнюю ---если не проподет скрип---нижнюю....А если найду какая то заменить или еще послужит????
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Шаровая скрипит. 99 %. Сделай её наркоманом. Возьми 20 куб шприц,набери в него литола разведенного с трансмисион маслом и через толстую иглу сделай укол. Проверенно. Помогает.
СсылкаПожаловаться
опишу результаты "исследований"////...короче взял я шприц на 20 кубов,забодяжил как вы говорили масло с литолом,через иглу ни фига не лезло и я решил залить просто масла моторного в шприц (ну чтоб не смазать а хотя бы узнать где что скрепит)....вколол сначала в верхнюю шаровую и покрутил рулем----результат 0---скрип тот же,...далее вколол в нижнюю,покрутил---опять скрип,потом решил вколоть в рул. наконечник-----покрутил рулем----СКРИП ПРОПАЛ!!!.Вопрос: наконечник на замену или еще походит( люфта нет)????не навредил ли я ШАРОВЫМ этими уколами масла,не сожрет ли резиновые пыльники масло????
СсылкаПожаловаться
принято....А пружина сама не может такой скрип давать????мы когд черенком слушали --от нее самый сильный тон шол
СсылкаПожаловаться
владимир
пружина не скрипит...)))
СсылкаПожаловаться
владимир
а шаровую менять...
СсылкаПожаловаться
владимир
а шаровую менять...
СсылкаПожаловаться
ясненько....Спасибо
СсылкаПожаловаться
владимир
а шаровую менять...
СсылкаПожаловаться
вопрос вот какую)))))))))))))))) низ иль верх
СсылкаПожаловаться
вопрос вот какую)))))))))))))))) низ иль верх
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шприц покажет.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Шприц покажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет....пол-дня сегодня убил на поиск этой тайны Жигулей)))))))))) ...уже в башке скрепит)))))))))))....пойду спать ...всем СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Шприц покажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нашел причину скрипа....вкалывал масло в шаровые по очереди....сначала верх----покрутил рулем----скрепит,потом низ---покрутил---скрепит,потом решил в наконечник рулевой воткнуть----ИСЧЕЗ скрип....вот теперь думаю менять его или поживет еще,ведь люфта на руле нет,и еще думаю не навредил ли я шаровым,вернее их чехлам резиновым этими уколами масла,,,,не сожрет????
СсылкаПожаловаться
нашел причину скрипа....вкалывал масло в шаровые по очереди....сначала верх----покрутил рулем----скрепит,потом низ---покрутил---скрепит,потом решил в наконечник рулевой воткнуть----ИСЧЕЗ скрип....вот теперь думаю менять его или поживет еще,ведь люфта на руле нет,и еще думаю не навредил ли я шаровым,вернее их чехлам резиновым этими уколами масла,,,,не сожрет????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не сожрёт.
СсылкаПожаловаться
владимир
загнать на яму взять монтировку и разгрузить по очереди где скрип перестанет ту и менять...
СсылкаПожаловаться
у меня в сухую погоду скрипит (аш перед людьми стыдно) резинка стабилизатора, в дождь не скрипит. А наконечник он и сухую и в дождь покоя не даст. я уже спокойно на резинку баклашку воды выливаю и тишина. поищи там. удачи.
СсылкаПожаловаться
У меня тоже была такая проблема на ваз 2105 заменив шаровые скрип ушёл
СсылкаПожаловаться
привет, у меня было тоже самое ,когда верхнюю шаровую снял оказалось поврежден пыльник на шаровой попал песок,вот и скрипела
СсылкаПожаловаться
Вован
Это скрипят сайлент-блоки,можете иллюзий не строить...Поднимите на домкрате,затем под рычаг подложите пару кирпичей и уберите домкрат(чтобы колесо висело).Крутите руль,если скрипа нет,то это сайлент-блоки,если скрипит в вывешенном состоянии,тогда шаровые...
Удачи Вам!!!
СсылкаПожаловаться
999
шаровые поменять все.
СсылкаПожаловаться
vvz222
купите в аптеке беруши.помогает сильно.найпервейшее средство.канитель развели.
СсылкаПожаловаться
Сергей Б.
Было штото похожее, перебрали и заменили много чего, результат-ноль. А когда сняли пружину, то в верхней опорной чашке лопина сантиметра три длиной, заварили, зачистили, и все путем. Проверь, если не найдешь чего другого
СсылкаПожаловаться
Не надо надеяться на завод. Купил шаровую, или наконечник-- подними чехол, положи смазку, хоть чуть-чуть.
СсылкаПожаловаться
Не надо надеяться на завод. Купил шаровую, или наконечник-- подними чехол, положи смазку, хоть чуть-чуть.
СсылкаПожаловаться
я уже тоже об этом подумал....а то трапецию менял около 1.5 лет назад ,а она уже скрепит....наверное смазки мало было под чехлами....кстати сегодня поездил ---не скрипело....может поживет еще наконечник-то....уж больно времени нет замарачиватся + еще сход развал....по виткам не угадаешь
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Если наконечник не болтается,то походит еще.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
В Советские времена,когда я работал учиником в гараже у очень грамотных спецов,наконечники лечили так. Чашку которая снизу.продавливаешь.В свою очередь она сдавливает пружину,которая внутри наконечника,и еще на пол года хватает. Запчастей тогда было не особо. Только по блату. Еще помню как восстанавливали шаровые.В верх,точили втулки с второпласта и еще некоторых материялов.Самая вышка,это с материала,с завода по ремонту пароходов. На нем валы корабля крутились. А нижние,вообще легко. В нужное место просто ставишь шайбу. Черной краской покрасил. Чудо готово. Кстати,ходили не хуже,а то и лучше чем завод.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru