24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Скрежет при торможении

Ваз 2115, пробег 99 800км. Совсем недавно, в зимний период начал проявляться скрежет при торможении, громкость звука постепенно увеличивалась. После поездки я трогал барабаны и диски на тепло, оказалось, что один из задних барабанов еле нагревался, при детальном осмотре обнаружил, что от туда подтекает жидкость. Купил я два задних тормозных цилиндра, разобрал задние тормоза, увидел, что один цилиндр был заклинен, в общем, снял, установил новые, и на радостях выехал на разведку, а звук не пропал. Я решил поездить еще немного, а когда звук еще усилился, я по звуку точно установил, что он доносится с передней части авто, с правой стороны. Снял я колесо, после тщательно осмотра визуальных дефектов не обнаружил, колодки стоят абсолютно свежие, накладки имеют ровную поверхность, без задиров, аналогично и с дисками, крутанув ступицу визуальной кривизны диска не обнаружил, а повода для его искривления никакого и не было. Поршень из суппорта выходит полностью, заходит свободно с применением приспособы, посадочное гнездо под направляющий палец в скобе суппорта конечно подразбито, но на практике таким образом она себя не проявляет, тем более так ездят пол страны. У меня уже нет фантазии на что-то грешить, а при обращении к специалистам, предлагают менять всё подряд, на данный момент я не располагаю лишними средствами, чтобы меня запчасти наугд. Может кто сталкивался с подобным и знает ответ? При торможении, помимо скрежета еще появляется стуки, а после отпускания педали еще некоторое время слышится скрежет и постукивания, как будто не отпускает суппорт, но диск не греется, и повторюсь, никакого повода для его искривления не было





Дмитрий Алексеевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Александр Мазрухо
Ну хорошо.если ступица проверена,а что с приводом???
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну хорошо.если ступица проверена,а что с приводом???
СсылкаПожаловаться
ну и заодно с нижней шаровой? А при проворачивании колеса все тихо?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АлексеевичВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
ну и заодно с нижней шаровой? А при проворачивании колеса все тихо?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пыльники шруса летом менял, откручивал рычаг с шаровой от ступицы, шаровая абсолютно нормальная, вращается туго. при повороте всё тоже самое
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АлексеевичВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
ну и заодно с нижней шаровой? А при проворачивании колеса все тихо?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шрус нужно менять уже, но какая тут связь шруса и тормозов?
СсылкаПожаловаться
Андрей Захаров
Часто так ведут себя камушки попавшие между тормозным диском и защитой, лечится выковыриванием .
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Захаров
Андрей Захаров
Часто так ведут себя камушки попавшие между тормозным диском и защитой, лечится выковыриванием .
СсылкаПожаловаться
или мойкой под высоким давлением.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алексеевич
ну хорошо, а какая взаимосвязь торможения и этим самым камнем между диском и защитным кожухом?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Дмитрий Алексеевич
Дмитрий Алексеевич
ну хорошо, а какая взаимосвязь торможения и этим самым камнем между диском и защитным кожухом?
СсылкаПожаловаться
Камень между диском и защитным кожухом-вполне вероятно. И износ направляющих.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Дмитрий Алексеевич
Дмитрий Алексеевич
ну хорошо, а какая взаимосвязь торможения и этим самым камнем между диском и защитным кожухом?
СсылкаПожаловаться
Я видел даже вработавшийся в тормозную колодку кусок гвоздя, от которого шел звук.
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
тебе бы книжки писать, наговорил на 5р 20 коп , ,все все знают, зачем тебе сюда, по INETU. ни кто, не поможет надо на месте смотреть , обратись к знающим мастерам, -----
СсылкаПожаловаться
игорь сергеевВ ответ на николай гаврилин
николай гаврилин
тебе бы книжки писать, наговорил на 5р 20 коп , ,все все знают, зачем тебе сюда, по INETU. ни кто, не поможет надо на месте смотреть , обратись к знающим мастерам, -----
СсылкаПожаловаться
ну, усек, кто чего предлагает , камушки--- давно бы их выбросело сам не шаришь, езжай на СТО ,там тебя обудут, как лоха, дефект, на поверхности , литературу почитывай, т.е. сервис мануал , ----
СсылкаПожаловаться
игорь сергеев
да здесь, не видно, и не слышно к зкстросенсам обротись.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
При таком пробеге мы можем гадать сколько хочешь и предполагатьвсе.с чем сами сталивались. Но! Поскольку дело касается тормозов, я бы лучше не взирая на расходы, взял и перебрал передок.поставив все новое!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АлексеевичВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
При таком пробеге мы можем гадать сколько хочешь и предполагатьвсе.с чем сами сталивались. Но! Поскольку дело касается тормозов, я бы лучше не взирая на расходы, взял и перебрал передок.поставив все новое!
СсылкаПожаловаться
как показывает практика, замена заводских комплектующих, которые, вроде как и поменять следует, а вроде как еще могут ходить и ходить, часто оборачивается тем, что новая деталь никак не улучшает ситуацию, а нередко из-за плохого качества и вовсе появляется мысль, что сделал только хуже.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Дмитрий Алексеевич
Дмитрий Алексеевич
как показывает практика, замена заводских комплектующих, которые, вроде как и поменять следует, а вроде как еще могут ходить и ходить, часто оборачивается тем, что новая деталь никак не улучшает ситуацию, а нередко из-за плохого качества и вовсе появляется мысль, что сделал только хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как показывает практика экономить на тормозах себе дороже. И на запчастях,пытаясь купить вместо проверенных брендов более дешевые сомнительного качества. Но выбор за вами.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вывешивать передок, крутить колеса двигателем и тормозить. Только вдвоём надо: один в машине, а второй смотрит и слушает... Ромашки и кронштейны растяжек как поживают? Может колесо назад при торможении уходит и задевает подкрылок?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АлексеевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вывешивать передок, крутить колеса двигателем и тормозить. Только вдвоём надо: один в машине, а второй смотрит и слушает... Ромашки и кронштейны растяжек как поживают? Может колесо назад при торможении уходит и задевает подкрылок?
СсылкаПожаловаться
подкрылок в одном месте до дыр протёрся, это когда руль вывернут, и я этот звук знаю) это явно не он
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дмитрий Алексеевич
Дмитрий Алексеевич
подкрылок в одном месте до дыр протёрся, это когда руль вывернут, и я этот звук знаю) это явно не он
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не слыша звука что можно посоветовать? Износ дисков большой? Может колодка металлом по буртику диска скребёт?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АлексеевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Не слыша звука что можно посоветовать? Износ дисков большой? Может колодка металлом по буртику диска скребёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
может стоило текст читать?))) колодки проехали 10 тысяч километров. износ дисков приемлемый
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дмитрий Алексеевич
Дмитрий Алексеевич
может стоило текст читать?))) колодки проехали 10 тысяч километров. износ дисков приемлемый
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не увидел в вашем тексте ни слова об износе дисков. 10000 км это 1/3 ресурса колодок, так что не такие они и новые.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария