16 августа
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) AT
нормальная машина для небольших пробежек от дома до работы, для дальняка нет свыше 500км, потом отваливается спина, самое большое достоинство-бол​ьшой багажник, не напрягаясь перевез мебель для двух...
3.7
20 августа
SsangYong Actyon 2.0 4WD AT
Лучшего по эргономике, шумоизоляции, начинке, опциям, соотношению цена-качество на сегодня нет. В таких комплектация х другие марки стоят значительно дороже при тех же болячках. Слабое сочетание...
4.7
Все отзывы

Сколько Вы тратите на обслуживание автомобиля

Добрый день). Дорогие форумчане, нужен совет. Катаюсь на авто, хендай гетц 2005 года. В последнее время постоянно что то нужно ремонтировать. Сначала передние сайлентблоки меняли, потом передний лямбозонд, теперь корзина сцепления. Это  нормально? или машину уже лучше продать и не маяться?))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Старшему поколению авто доставались не просто, они упираются в одно, хотя не все. Сейчас! Какие проблемы, два три года и меняйте, что мучиться. Тем более если безгаражное хранение.
СсылкаПожаловаться
Старшему поколению авто доставались не просто, они упираются в одно, хотя не все. Сейчас! Какие проблемы, два три года и меняйте, что мучиться. Тем более если безгаражное хранение.
СсылкаПожаловаться
Проблема одна: где взять деньги?
СсылкаПожаловаться
Генрих Ягода
Проблема одна: где взять деньги?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На каждом углу паспорт, два номера телефона. Нет проблем, вся Россия в кредите, а вы говорите где взять. А вот менять корзину т. е. диск вместе с корзиной это перебор. Никуда не денешься, или так или иди ищи где сделают.
СсылкаПожаловаться
На каждом углу паспорт, два номера телефона. Нет проблем, вся Россия в кредите, а вы говорите где взять. А вот менять корзину т. е. диск вместе с корзиной это перебор. Никуда не денешься, или так или иди ищи где сделают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Диск, корзина, подшипник отдельно нельзя. Комплектом.
СсылкаПожаловаться
На каждом углу паспорт, два номера телефона. Нет проблем, вся Россия в кредите, а вы говорите где взять. А вот менять корзину т. е. диск вместе с корзиной это перебор. Никуда не денешься, или так или иди ищи где сделают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точнее, не где взять деньги, а КАК, ВЗЯВ, ПОТОМ ОТДАТЬ? Да и дают кредиты не всем. Или столько, что не хватит на новое автО.
СсылкаПожаловаться
Генрих Ягода
Точнее, не где взять деньги, а КАК, ВЗЯВ, ПОТОМ ОТДАТЬ? Да и дают кредиты не всем. Или столько, что не хватит на новое автО.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хорошо! Тогда зачем рвать попу? Нет, да и не надо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Признаю, если ошибусь не ругайте, ГАЗ - 67, но не АКПП.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
В курсе, трехступенчатая механика. Ну нет у меня такой. Я бы катался.
СсылкаПожаловаться
Ну если недавно уже вложились в ремонт, то наверное ещё годик проездите, хотя и не обязательно, устали и другие механизмы. Сейчас у новых машин написано в инструкции - срок службы 7 лет. А потом всё имеет право ломаться.
Лучше спросить у механиков, которые смотрели машину, что там ещё скоро поломается.
Я для себя решила менять машины через 3 года - это и радость и экономия на ремонте.
СсылкаПожаловаться
Ну если недавно уже вложились в ремонт, то наверное ещё годик проездите, хотя и не обязательно, устали и другие механизмы. Сейчас у новых машин написано в инструкции - срок службы 7 лет. А потом всё имеет право ломаться.
Лучше спросить у механиков, которые смотрели машину, что там ещё скоро поломается.
Я для себя решила менять машины через 3 года - это и радость и экономия на ремонте.
СсылкаПожаловаться
На спичках экономишь. Молодец
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Очень, Дуся!
СсылкаПожаловаться
Ну если недавно уже вложились в ремонт, то наверное ещё годик проездите, хотя и не обязательно, устали и другие механизмы. Сейчас у новых машин написано в инструкции - срок службы 7 лет. А потом всё имеет право ломаться.
Лучше спросить у механиков, которые смотрели машину, что там ещё скоро поломается.
Я для себя решила менять машины через 3 года - это и радость и экономия на ремонте.
СсылкаПожаловаться
Я не могу менять так часто. Купить новый GLS нет возможности, покупать что то другое нет желания.
СсылкаПожаловаться
E-So
Ну корзину меняют не часто, а остальное это копейки. Если это первый раз с 2005 года, то это нормально. Новая машина обойдётся просто на порядок больше...а ТО у дилера стоит (просто масло поменять) примерно как эти ремонты. Не вижу каких то дорогостоящих ремонтов...резинку сменили и болтик другой закрутили - да оболденные поломки:) Это такие мелочи...сравнить их с заменой авто некорректно.
СсылкаПожаловаться
игорь Ветров
а вы думали, все вечно, все нормально, а вот гимор с продажей, и покупкой будет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Машина уже в возрасте, поэтому и просит вложений. Вечного ничего нет. И выхода тут 2: продавать, потом доплачивать и покупать другую; перетрясти старушку и ездить дальше.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Сколько ваш Гетц пробежал? Ни слова. Всё зависит от пробега, дорог и стиля езды.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Сколько ваш Гетц пробежал? Ни слова. Всё зависит от пробега, дорог и стиля езды.
СсылкаПожаловаться
108000 пробег))
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
108000 пробег))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормально, ещё побегает. Если только по городу ездите, то сцепление будет быстрее изнашиваться из-за частых переключений. У меня была Опель Корса, намного хуже, катастрофа, десяток мелких заморочек, в итоге по программе утилизации избавился после 10 лет эксплуатации, пробег был 128 тыс. км. .
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Нормально, ещё побегает. Если только по городу ездите, то сцепление будет быстрее изнашиваться из-за частых переключений. У меня была Опель Корса, намного хуже, катастрофа, десяток мелких заморочек, в итоге по программе утилизации избавился после 10 лет эксплуатации, пробег был 128 тыс. км. .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за ответ)
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Нормально, ещё побегает. Если только по городу ездите, то сцепление будет быстрее изнашиваться из-за частых переключений. У меня была Опель Корса, намного хуже, катастрофа, десяток мелких заморочек, в итоге по программе утилизации избавился после 10 лет эксплуатации, пробег был 128 тыс. км. .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Врешь, у тебя заниженный таз 2114.
СсылкаПожаловаться
Федя
Врешь, у тебя заниженный таз 2114.
СсылкаПожаловаться
История переписки4

Стоит в гараже, жду когда превратится в олдтаймер и появится свой покупатель.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
108000 пробег))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для этой машины, это не пробег. Разительно отличен от того же Соляриса, по критерию "наработка до отказа". Несколько другая концепция была заложена в Гетц...
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
108000 пробег))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сцепление кончилось при таком пробеге? Или пробег вранье или вы сцепление насилуете.
СсылкаПожаловаться
Федя
Сцепление кончилось при таком пробеге? Или пробег вранье или вы сцепление насилуете.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Выжимной подшипник вышел из строя. Сцепление норм
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Выжимной подшипник вышел из строя. Сцепление норм
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Опять 2 варианта. Или брак подшипника или вы излишне долго держите сцепление выжатым.
СсылкаПожаловаться
Федя
Опять 2 варианта. Или брак подшипника или вы излишне долго держите сцепление выжатым.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
скорее второе)
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сами же видите, что приятности с машиной закончились и постоянно жди неожиданностей. Ее нужно или капитально привести в порядок с заменой всего изношенного, что обойдется не дешево, или менять на новую или более свежую. Если же заниматься по мере выхода из строя чего-то одного - сегодня заменили корзину, завтра еще что-то, то это уже не транспортное средство, а полутранспортное. Да и не рискнешь на таком авто уезжать дальше околицы.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сами же видите, что приятности с машиной закончились и постоянно жди неожиданностей. Ее нужно или капитально привести в порядок с заменой всего изношенного, что обойдется не дешево, или менять на новую или более свежую. Если же заниматься по мере выхода из строя чего-то одного - сегодня заменили корзину, завтра еще что-то, то это уже не транспортное средство, а полутранспортное. Да и не рискнешь на таком авто уезжать дальше околицы.
СсылкаПожаловаться
Как правило неожидано ничего не отказывает. Сначала появляются предвестники, затем проводится диагностика. После покупка запчастей и ремонт. Заводское менять просто так вообще не надо. Ходовку банально проверяю на подъемнике при замене масла. Если появился стук ищу причину. В ходовке вообщем о все прозрачно. Состояние движка вижу по свечам и расходу масла (точнее его отсуствию) и общей бодрости движка. Ручные коробки неубиваемые. Замена ГРМ и расходников по регламенту. Пока аммо не менял, при пробеге 215 тыс стоят родные. Состояние их мне понятно, пока устраивает. Вообщем то все работает (ттт). Железяка целая, не гниет. Еду куда хочу и надо и каждый день. Летом сел и скатался в Лобню..больше 1000 км в один конец. Недавно на пробеге 213 тыс поменял тормозные диски и колодки. Заменил рулевой наконечник. Износ дисков был виден, наконечник стучал. Не спеша заказал запчасти 3500 - два диска и 1500 комплект колодок. 1400 взяли за работу (замена наконечников, дисков, колодок + сход развал). Так потихоньку и обслуживаю машину. Причем все расходы (работы, бензин, запчасти, материалы, осаго и т.д.) на машину до последней копейки записаны и учтены. В электроном виде в том числе.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Как правило неожидано ничего не отказывает. Сначала появляются предвестники, затем проводится диагностика. После покупка запчастей и ремонт. Заводское менять просто так вообще не надо. Ходовку банально проверяю на подъемнике при замене масла. Если появился стук ищу причину. В ходовке вообщем о все прозрачно. Состояние движка вижу по свечам и расходу масла (точнее его отсуствию) и общей бодрости движка. Ручные коробки неубиваемые. Замена ГРМ и расходников по регламенту. Пока аммо не менял, при пробеге 215 тыс стоят родные. Состояние их мне понятно, пока устраивает. Вообщем то все работает (ттт). Железяка целая, не гниет. Еду куда хочу и надо и каждый день. Летом сел и скатался в Лобню..больше 1000 км в один конец. Недавно на пробеге 213 тыс поменял тормозные диски и колодки. Заменил рулевой наконечник. Износ дисков был виден, наконечник стучал. Не спеша заказал запчасти 3500 - два диска и 1500 комплект колодок. 1400 взяли за работу (замена наконечников, дисков, колодок + сход развал). Так потихоньку и обслуживаю машину. Причем все расходы (работы, бензин, запчасти, материалы, осаго и т.д.) на машину до последней копейки записаны и учтены. В электроном виде в том числе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже самое делал, пока была возможность и время повозиться в гараже. Были бы руки, а дело в машине всегда найдется. Увы, такая лафа закончилась, но к счастью взамен появилась возможность машины менять.
СсылкаПожаловаться
Федя
Ремонтирую по мере надобности, короче мелочи жизни, даже не считаю.
СсылкаПожаловаться
Федя
Ремонтирую по мере надобности, короче мелочи жизни, даже не считаю.
СсылкаПожаловаться
Я считаю:). Увлекательное занятие, скажу вам..
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Я считаю:). Увлекательное занятие, скажу вам..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не хочу расстраиваться :). Недавно посчитал расход бензина на сотню и прослезился. Если по трассе машина ест чуть больше 8 литров, то в городе ест 16.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru