Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хочу установить шумоизоляцию в машину. Все работы буду выполнять сам. Расскажите, как расчитать примерные расходы на материалы? И может есть какие-то дельные советы по установке.
А может лучше отдать нормальным спецам? за день не сделать полную шумку... разобрать полностью салон, убрать мусор и песок/грязь, обработать (если есть ржа, обязательно), обезжирить. Материалы надо греть и раскатывать, крыть в 2 слоя (шумо и вибро). Двери в 3 желательно.
Расчет материала зависит от производителя материала. Некоторые маленькие листы производят, некоторые большие (под ходовые модели обычно все посчитано в магазинах).
А может лучше отдать нормальным спецам? за день не сделать полную шумку... разобрать полностью салон, убрать мусор и песок/грязь, обработать (если есть ржа, обязательно), обезжирить. Материалы надо греть и раскатывать, крыть в 2 слоя (шумо и вибро). Двери в 3 желательно.
Расчет материала зависит от производителя материала. Некоторые маленькие листы производят, некоторые большие (под ходовые модели обычно все посчитано в магазинах).
Оправдает! А вот если сам будешь делать, то х.з...(((((((((((( Самому можно делать шумку в Ладах, не моложе Калины... Даже в Весту лезть не стоит, не говоря про иномарки...
А может лучше отдать нормальным спецам? за день не сделать полную шумку... разобрать полностью салон, убрать мусор и песок/грязь, обработать (если есть ржа, обязательно), обезжирить. Материалы надо греть и раскатывать, крыть в 2 слоя (шумо и вибро). Двери в 3 желательно.
Расчет материала зависит от производителя материала. Некоторые маленькие листы производят, некоторые большие (под ходовые модели обычно все посчитано в магазинах).
Да машину не испортишь, не переживай. А вот поломать кучу клипс, пластик, много материться, испортить материал - это пожалуйста-) Отдирать его тяжело будет, если что.
Если хочешь попробовать сам, то проще всего закатывать крышу (там ровно и грязи практически не будет) и багажник - минимум разбора и более менее ровные поверхности (мусор будет в большом количестве). Двери самый гемор, крышка багажника, пол в салоне средней степени сложности, но там разобрать все до железа займет много времени, а еще убрать всю грязь, если есть очаги ржи, то надо их зачистить и обработать, иначе быстрее будет ржаветь.
всё зависит от авто.если это ваз типа 01-099, 10-15. это вообще дело беспонтовое и никаких денех не хватит шоб зашумить. там только один вариант -залить бэтоном.
Если все таки будешь делать сам готовься много материться и офигевать в процессе работы, но будет весело :D Я брал материалы у шум-оф, заказывал на сайте там на калькуляторе встроенном все посчитал, докинул еще в корзину ремуверы, клей и прикаточный ролик. Все вместе вшло где-то на 24000.
А так совет бывалого: съезди на консультацию к диллерам, они помогут пощитать кол-во материалов конкретно под твой авто или как парни советуют сразу в салон на установку и мозги себе не делай.
Если шумоизоляцию делать хорошо, то результат будет радовать. Ни на одно своей машине не делал шумоизоляцию, кроме рабочей газели. Заклеил полы и моторный шит вибропластом 3 или 4 мм ( точно не помню уже), потолок, двери и заднюю стенку 2 или 3 мм, сверху вибропласта весь салон проклеил вспененным тепло-шумоизоляционным материалом на самоклеющей основе купленном в Леруа Мерлен, если память не изменяет он был предназначен для систем вентиляции. Результат радует по сей день.
Расчет материала зависит от производителя материала. Некоторые маленькие листы производят, некоторые большие (под ходовые модели обычно все посчитано в магазинах).
Расчет материала зависит от производителя материала. Некоторые маленькие листы производят, некоторые большие (под ходовые модели обычно все посчитано в магазинах).
Расчет материала зависит от производителя материала. Некоторые маленькие листы производят, некоторые большие (под ходовые модели обычно все посчитано в магазинах).
Если хочешь попробовать сам, то проще всего закатывать крышу (там ровно и грязи практически не будет) и багажник - минимум разбора и более менее ровные поверхности (мусор будет в большом количестве). Двери самый гемор, крышка багажника, пол в салоне средней степени сложности, но там разобрать все до железа займет много времени, а еще убрать всю грязь, если есть очаги ржи, то надо их зачистить и обработать, иначе быстрее будет ржаветь.
Самому можно лезть в АвтоВАЗ, но никак не в иномарку...
Самому можно лезть в АвтоВАЗ, но никак не в иномарку...
А так совет бывалого: съезди на консультацию к диллерам, они помогут пощитать кол-во материалов конкретно под твой авто или как парни советуют сразу в салон на установку и мозги себе не делай.