29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сколько потратили на шумоизоляцию машины?

Хочу установить шумоизоляцию в машину. Все работы буду выполнять сам. Расскажите, как расчитать примерные расходы на материалы? И может есть какие-то дельные советы по установке.  
Андрей Исаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Joshua Joshua
шумоизоляцию в машину

СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
А может лучше отдать нормальным спецам? за день не сделать полную шумку... разобрать полностью салон, убрать мусор и песок/грязь, обработать (если есть ржа, обязательно), обезжирить. Материалы надо греть и раскатывать, крыть в 2 слоя (шумо и вибро). Двери в 3 желательно.
Расчет материала зависит от производителя материала. Некоторые маленькие листы производят, некоторые большие (под ходовые модели обычно все посчитано в магазинах).
СсылкаПожаловаться
Сергей АнаньевВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
А может лучше отдать нормальным спецам? за день не сделать полную шумку... разобрать полностью салон, убрать мусор и песок/грязь, обработать (если есть ржа, обязательно), обезжирить. Материалы надо греть и раскатывать, крыть в 2 слоя (шумо и вибро). Двери в 3 желательно.
Расчет материала зависит от производителя материала. Некоторые маленькие листы производят, некоторые большие (под ходовые модели обычно все посчитано в магазинах).
СсылкаПожаловаться
Очень мудрый совет!!!Будут потрачены,деньги,время,нервы...а,результат не оправдает ожидания!!!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Сергей Ананьев
Сергей Ананьев
Очень мудрый совет!!!Будут потрачены,деньги,время,нервы...а,результат не оправдает ожидания!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оправдает! А вот если сам будешь делать, то х.з...(((((((((((( Самому можно делать шумку в Ладах, не моложе Калины... Даже в Весту лезть не стоит, не говоря про иномарки...
СсылкаПожаловаться
Андрей ИсаевВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
А может лучше отдать нормальным спецам? за день не сделать полную шумку... разобрать полностью салон, убрать мусор и песок/грязь, обработать (если есть ржа, обязательно), обезжирить. Материалы надо греть и раскатывать, крыть в 2 слоя (шумо и вибро). Двери в 3 желательно.
Расчет материала зависит от производителя материала. Некоторые маленькие листы производят, некоторые большие (под ходовые модели обычно все посчитано в магазинах).
СсылкаПожаловаться
Да, спасибо за совет. Я вот еще в раздумьях, вроде хочется самому попробовать и сэкономить немного, а вроде и за машину переживаю
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Андрей Исаев
Андрей Исаев
Да, спасибо за совет. Я вот еще в раздумьях, вроде хочется самому попробовать и сэкономить немного, а вроде и за машину переживаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да машину не испортишь, не переживай. А вот поломать кучу клипс, пластик, много материться, испортить материал - это пожалуйста-) Отдирать его тяжело будет, если что.
Если хочешь попробовать сам, то проще всего закатывать крышу (там ровно и грязи практически не будет) и багажник - минимум разбора и более менее ровные поверхности (мусор будет в большом количестве). Двери самый гемор, крышка багажника, пол в салоне средней степени сложности, но там разобрать все до железа займет много времени, а еще убрать всю грязь, если есть очаги ржи, то надо их зачистить и обработать, иначе быстрее будет ржаветь.
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
всё зависит от авто.если это ваз типа 01-099, 10-15. это вообще дело беспонтовое и никаких денех не хватит шоб зашумить. там только один вариант -залить бэтоном.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вот почитайте... Реальный опыт. https://auto.mail.ru/forum/topic/shumoiz...
Самому можно лезть в АвтоВАЗ, но никак не в иномарку...
СсылкаПожаловаться
Андрей ИсаевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вот почитайте... Реальный опыт. https://auto.mail.ru/forum/topic/shumoiz...
Самому можно лезть в АвтоВАЗ, но никак не в иномарку...
СсылкаПожаловаться
Спасибо! читну после работы
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
кроме арок никакой шумки не делал...
СсылкаПожаловаться
Андрей ИсаевВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
кроме арок никакой шумки не делал...
СсылкаПожаловаться
И как вам результат?
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Андрей Исаев
Андрей Исаев
И как вам результат?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по щебёнке есть разница, по асфальту нет.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Андрей Исаев
Андрей Исаев
И как вам результат?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на Соренто Прайм и так шумка нормальная,правда никогда особо этим не заморачивался,тем более я не меломан и на Харман Кордон слушаю Вести ФМ...
СсылкаПожаловаться
Егор Лапин
Если все таки будешь делать сам готовься много материться и офигевать в процессе работы, но будет весело :D Я брал материалы у шум-оф, заказывал на сайте там на калькуляторе встроенном все посчитал, докинул еще в корзину ремуверы, клей и прикаточный ролик. Все вместе вшло где-то на 24000.
А так совет бывалого: съезди на консультацию к диллерам, они помогут пощитать кол-во материалов конкретно под твой авто или как парни советуют сразу в салон на установку и мозги себе не делай.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Если шумоизоляцию делать хорошо, то результат будет радовать. Ни на одно своей машине не делал шумоизоляцию, кроме рабочей газели. Заклеил полы и моторный шит вибропластом 3 или 4 мм ( точно не помню уже), потолок, двери и заднюю стенку 2 или 3 мм, сверху вибропласта весь салон проклеил вспененным тепло-шумоизоляционным материалом на самоклеющей основе купленном в Леруа Мерлен, если память не изменяет он был предназначен для систем вентиляции. Результат радует по сей день.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Если машина технически сложная, то лучше довериться спецам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария