Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Даже еще больше. У меня по паспорту за городом 5,5 л (102 л.с.) На днях прошел путь Каменск-Шахтинский - Москва - 5,3 литра! На 5 передаче 110 км в час. Пробег двигателя - 180 тыс. Раньше лучше, чем 5,6 л не получалось. Думаю, что при минусовой температуре и бролее частыми остановками результат был бы хуже. Правда, у меня Октавия, но двигатель тот же, ручка.
Даже еще больше. У меня по паспорту за городом 5,5 л (102 л.с.) На днях прошел путь Каменск-Шахтинский - Москва - 5,3 литра! На 5 передаче 110 км в час. Пробег двигателя - 180 тыс. Раньше лучше, чем 5,6 л не получалось. Думаю, что при минусовой температуре и бролее частыми остановками результат был бы хуже. Правда, у меня Октавия, но двигатель тот же, ручка.
Я не о том - на Поло ставят разные двигатели. Как и на Октавии тоже разные. 1,6 восьмиклапанник ставят и там, и там. Равно, как и 16-клапанники, как и турбированные. Какой на этом Поло - автор не пишет.
Я не о том - на Поло ставят разные двигатели. Как и на Октавии тоже разные. 1,6 восьмиклапанник ставят и там, и там. Равно, как и 16-клапанники, как и турбированные. Какой на этом Поло - автор не пишет.
У меня всё записано я за 7 месяцев проехала 9600 км из них по пробкам Невского проспекта 4800 км и по трассе "Скандинавия" 4800 км и потратила на это 26 730 руб. То есть расход получается 8,79 литра на 100 км.
Машина "Солярис" 1.6 литра, автомат.коробка.
и это на Таврия
Машина "Солярис" 1.6 литра, автомат.коробка.