Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вот думаю купить Шкоду СуперБ 2008 года. Или что то другое посмотреть в этой ценовой категории. Шкода говорят понадежней будет. И шумка там и комфорт и.тд
Был Суперб 1.8 турбо 2005 года Купил с пробегом 80т продал с 215т. Менял только расходники. Ходовку частично делал на 180т Ставил турбо таймер и турбина живее всех живых. Новый хозяин по сей день юзает. Авто очень комфортная хорошую дорогу держит отлично но так как база удленённая боится клею. Начинает рыскать.( хотя может резина была такая ) Шумка любой авто позавидует. Запчасти все Ауди и Фольц. Но брать надо в магазине Шкоды. Тоже самое по коду но стоит дешевле. Ещё летят катушки зажигания. Цена в р--оне 1250р менять надо все четыре иначе через неделю полетит вторая затем ещё. Свечи ставь оригинал ( не оригинал будет дёргать при разгоне. не смертельно но не приятно ) цена порядка 420 р штука ходят на нашем бензине 60т. Вообщем отличный пипелац. Советую.
Был Суперб 1.8 турбо 2005 года Купил с пробегом 80т продал с 215т. Менял только расходники. Ходовку частично делал на 180т Ставил турбо таймер и турбина живее всех живых. Новый хозяин по сей день юзает. Авто очень комфортная хорошую дорогу держит отлично но так как база удленённая боится клею. Начинает рыскать.( хотя может резина была такая ) Шумка любой авто позавидует. Запчасти все Ауди и Фольц. Но брать надо в магазине Шкоды. Тоже самое по коду но стоит дешевле. Ещё летят катушки зажигания. Цена в р--оне 1250р менять надо все четыре иначе через неделю полетит вторая затем ещё. Свечи ставь оригинал ( не оригинал будет дёргать при разгоне. не смертельно но не приятно ) цена порядка 420 р штука ходят на нашем бензине 60т. Вообщем отличный пипелац. Советую.
Был Суперб 1.8 турбо 2005 года Купил с пробегом 80т продал с 215т. Менял только расходники. Ходовку частично делал на 180т Ставил турбо таймер и турбина живее всех живых. Новый хозяин по сей день юзает. Авто очень комфортная хорошую дорогу держит отлично но так как база удленённая боится клею. Начинает рыскать.( хотя может резина была такая ) Шумка любой авто позавидует. Запчасти все Ауди и Фольц. Но брать надо в магазине Шкоды. Тоже самое по коду но стоит дешевле. Ещё летят катушки зажигания. Цена в р--оне 1250р менять надо все четыре иначе через неделю полетит вторая затем ещё. Свечи ставь оригинал ( не оригинал будет дёргать при разгоне. не смертельно но не приятно ) цена порядка 420 р штука ходят на нашем бензине 60т. Вообщем отличный пипелац. Советую.
Согласен абсолютно! Европа насколько дороже настолько и качественнее... Имею в виду материалы в салоне, пластик, кожа и т.д... Что же касается надежности - тут уж извините, Корея как минимум не отстает, если вообще не превосходит... А гуаном Корейцев считают те, кто безнадежно отстал от жизни... Лет эдак на 20, как минимум...
Я и не говорю что корея гамно конкретное.Но если выбирать между вазом и кореей то выберу корею. А если между шкодой и кореей то выберу шкоду. в Корейцах есть свои минусы.Шумка никакая, пластик и материалы в салоне тоже фигня. Краска начинает лупиться у новой машины ( в москве по крайней мере) через 3 года. Так называемые "Сверчки" при езде заводятся почти в каждом автомобиле.Ну и ресурс у моторов максимум на 300 тыщ....
Я и не говорю что корея гамно конкретное.Но если выбирать между вазом и кореей то выберу корею. А если между шкодой и кореей то выберу шкоду. в Корейцах есть свои минусы.Шумка никакая, пластик и материалы в салоне тоже фигня. Краска начинает лупиться у новой машины ( в москве по крайней мере) через 3 года. Так называемые "Сверчки" при езде заводятся почти в каждом автомобиле.Ну и ресурс у моторов максимум на 300 тыщ....
Шумка и материалы в салоне хуже - это у всех азиатов такое дело, но для меня этого вполне достаточно ЛКП слабее, но что бы она "лапилась" - это что-то новенькое... Может ты с Китаем путаешь? Механика там в большинстве случаев очень надежна... И движки и коробки и все на свете не хуже немецкого нынче! Про ресурс моторов в 300 тысяч км - сказки Андерсона.