24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Skoda Rapid или Mazda 6

Привет.

Выбираю первую машину. Стаж - это школа + уроки вождения. Выбираю между Маздой 6, года 2015 и Рапидом 2018 года. Первую машину однозначно буду брать с рук, но вот какую?

Мазда 6 - красивая, большая. При всем пониманиии, что это не лучший выбор в качестве первого автомобиля, она слишком красивая, чтобы не попасть в топ предпочтений.

Rapid - оптимальный выбор за тачку до 1 млн. Не такая красивая, но тоже ничего, пробег будет меньше, чем у Мазды, год выпуска свежее.

Что делать?
Harvey
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Стас-Казбан
до млн. за млн можно и новый рапид купить
СсылкаПожаловаться
HarveyВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
до млн. за млн можно и новый рапид купить
СсылкаПожаловаться
Не хочу первую машину брать новую, тем более Рапид) только бу
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Harvey
Harvey
Не хочу первую машину брать новую, тем более Рапид) только бу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хочешь на опытной старушке покататься, опыта набраться так сказать, а потомна молодую влезть?
СсылкаПожаловаться
E-So
По мне, совет общий дать невозможно. На счёт понятия «красота» вообще не тот случай, когда можно спросить совет - это понятие у каждого своё. Совет возможен только с точки зрения практического использования. Т е для чего покупается машина. Для ежедневных поездок на работу или в выходные на дачу съездить? Или научиться ездить? Или в связи с серьезной суммой ОСАГО, когда начинаешь ездить, лучше купить с небольшим движком.....т е финансовых . а в принципе на начальном уровне он большой навряд ли и нужен. Практических смыслов много...а красоты..это дело личное. Как то не находил никогда что то красивого ни в одном из этих авто. Но это не значит, что не надо покупать их Вам.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на E-So
E-So
По мне, совет общий дать невозможно. На счёт понятия «красота» вообще не тот случай, когда можно спросить совет - это понятие у каждого своё. Совет возможен только с точки зрения практического использования. Т е для чего покупается машина. Для ежедневных поездок на работу или в выходные на дачу съездить? Или научиться ездить? Или в связи с серьезной суммой ОСАГО, когда начинаешь ездить, лучше купить с небольшим движком.....т е финансовых . а в принципе на начальном уровне он большой навряд ли и нужен. Практических смыслов много...а красоты..это дело личное. Как то не находил никогда что то красивого ни в одном из этих авто. Но это не значит, что не надо покупать их Вам.
СсылкаПожаловаться
эхх лукавишь. не красивый.
СсылкаПожаловаться
Роман
Поверьте: выбор гораздо больше. Рапид узкий в салоне и в подвеску полезете уже после 70000 км. Это еще если купить атмосферный движок, который уже новый жрет масло 1,5 литра на 15000 км. Потом больше. Но это в принципе не напрягает ибо так заложено в конструкции. И обслуживание его не дешевое. Как например у корейцев в разы дешевле. До ляма можно и Элантру и Церато найти 1-2 года. Да и та же Мазда 6 с пробегом даже 50-80000 км вложений требует не великих. Если ездить аккуратно до 250000 в подвеску вообще не полезете.
СсылкаПожаловаться
HarveyВ ответ на Роман
Роман
Поверьте: выбор гораздо больше. Рапид узкий в салоне и в подвеску полезете уже после 70000 км. Это еще если купить атмосферный движок, который уже новый жрет масло 1,5 литра на 15000 км. Потом больше. Но это в принципе не напрягает ибо так заложено в конструкции. И обслуживание его не дешевое. Как например у корейцев в разы дешевле. До ляма можно и Элантру и Церато найти 1-2 года. Да и та же Мазда 6 с пробегом даже 50-80000 км вложений требует не великих. Если ездить аккуратно до 250000 в подвеску вообще не полезете.
СсылкаПожаловаться
Интересно, не думал про Рапид такого) Добавлю плюсик в пользу выбора Мазды)
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Harvey
Harvey
Интересно, не думал про Рапид такого) Добавлю плюсик в пользу выбора Мазды)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не зря же львиная доля такси это рио и солярис, а не поло и рапид. На том же рио до 100000 вообще ни чего не делаешь, потом вырезаешь кат и меняешь сайлентблоки задней балки и еще 100000 ни чего не делаешь. Замена цепи на 300000-350000 км если ездить аккуратно. Автомат вообще вечный. Меняй себе расходники и катайся.
Но они неустойчивые. Брать надо классом выше. Елантра, Сид, Церато. Ну или Тойоту уже например Короллу. Тоже не убиваемая. Мазда тоже хороша. Ну и конечно красивая. Базару нет. Но низкая. Очень.
СсылкаПожаловаться
HarveyВ ответ на Роман
Роман
Не зря же львиная доля такси это рио и солярис, а не поло и рапид. На том же рио до 100000 вообще ни чего не делаешь, потом вырезаешь кат и меняешь сайлентблоки задней балки и еще 100000 ни чего не делаешь. Замена цепи на 300000-350000 км если ездить аккуратно. Автомат вообще вечный. Меняй себе расходники и катайся.
Но они неустойчивые. Брать надо классом выше. Елантра, Сид, Церато. Ну или Тойоту уже например Короллу. Тоже не убиваемая. Мазда тоже хороша. Ну и конечно красивая. Базару нет. Но низкая. Очень.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На Сид тоже смотрел долго, но подумал, что если уж Сид более менее стоит 900, то может быть тогда уж Мазда 6 ))

Сид хороший, правда подвеска его только для города
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Harvey
Harvey
На Сид тоже смотрел долго, но подумал, что если уж Сид более менее стоит 900, то может быть тогда уж Мазда 6 ))

Сид хороший, правда подвеска его только для города
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А почему подвеска для города? У меня на работе их 2. У обоих уже к 100000. Проблем нет. Никаких.
СсылкаПожаловаться
HarveyВ ответ на Роман
Роман
А почему подвеска для города? У меня на работе их 2. У обоих уже к 100000. Проблем нет. Никаких.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Очень мягкая, на неровностях машину дико раскачивает, клиренс маловат для такой шаткости. Недавно с другом ездили в Подмосковье, там было километров 10 грунтовки с небольшими ямами, думал сейчас мы тут и останемся)
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Harvey
Harvey
Очень мягкая, на неровностях машину дико раскачивает, клиренс маловат для такой шаткости. Недавно с другом ездили в Подмосковье, там было километров 10 грунтовки с небольшими ямами, думал сейчас мы тут и останемся)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Может первый сид?
СсылкаПожаловаться
HarveyВ ответ на Роман
Роман
Может первый сид?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
13 года
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Harvey
Harvey
13 года
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Значит настало время менять амортизаторы.
СсылкаПожаловаться
HarveyВ ответ на Роман
Роман
А почему подвеска для города? У меня на работе их 2. У обоих уже к 100000. Проблем нет. Никаких.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Но вообще, все идет к тому, что я возьму именно Сид ))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БоровскойВ ответ на Роман
Роман
Поверьте: выбор гораздо больше. Рапид узкий в салоне и в подвеску полезете уже после 70000 км. Это еще если купить атмосферный движок, который уже новый жрет масло 1,5 литра на 15000 км. Потом больше. Но это в принципе не напрягает ибо так заложено в конструкции. И обслуживание его не дешевое. Как например у корейцев в разы дешевле. До ляма можно и Элантру и Церато найти 1-2 года. Да и та же Мазда 6 с пробегом даже 50-80000 км вложений требует не великих. Если ездить аккуратно до 250000 в подвеску вообще не полезете.
СсылкаПожаловаться
Ай, враньё. Рапид 2017 1.6 сам 182 под 100 кг. Пробег за 3 года 100 000 км. По подвеске проблем нет. Масло, да, литруху на 15000 съедает, ТО около 12 килорублей. Поездил на i30 в отпуске - переплетался. Не едет нихрена. А Мазда6 и Рапид разные машины. Сравнивать нельзя. Смотря что надо. Рапид практичен, Мазда 6 для понтов.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
мазда 6 и рапид это разные классы...
СсылкаПожаловаться
HarveyВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
мазда 6 и рапид это разные классы...
СсылкаПожаловаться
Я и не сомневаюсь)
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Harvey
Harvey
Я и не сомневаюсь)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если Шкоду,то Октавию.......
СсылкаПожаловаться
HarveyВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
если Шкоду,то Октавию.......
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тоже думал, тут просто такое дело, что готов выложить за подержанный рапит в нормальной комплектации не более 800к, но вот если опытные товарищи убедат, что Мазда тоже неплохой выбор для новичка с ее коровистостью и относительной старостью (5 лет), то готов отдать за нее 1 млн, просто чтобы повыпендриваться)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария