14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Skoda Octavia III выпуск с 2013 года. Вопрос по движкам.

Всем привет.

Объясните чайнику, что значат движки:
http://auto.mail.ru/catalogue/skoda/octa...
1.2 TSI 105hp DSG 105 лошадок. Это автомат?
1.2 TSI 105hp MT 105 лошадок.
1.4 TSI DSG 140 л.с.
1.4 TSI MT 140 л.с.

ну и другие.

Суть вопроса: раньше у шкоды, до 3 поколения, были октавии с движком 1,6 МТ, без ТСай, ДСиДжи и прочей ереси.
Подобные движки на нашем ГСМ как себя поведут? У нас бензин не очень в РФ, особенно если на трассе заправляться.

Вот например
http://auto.mail.ru/catalogue/skoda/octa...
1,6 МТ

какие движки лучше и чем они отличаются? По эксплуатации и долговечности
Алина Бксм
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
114
Vikont
Ну вот к примеру про коробку! http://auto.mail.ru/article.html?id=4435... только вот поможет это или нет.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Вы в тех. подробности не вдавайтесь , не стоит. Для Вас перечисленные Вами характеристики означают одно : БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО ДЕРЬМА КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ И НЕ ОГЛЯДЫВАЙТЕСЬ ! Именно из-за перечисленного Вами новая Октавия с позорнейшим треском провалила продажи . Впрочем , как и весь Фольксваген в целом.
СсылкаПожаловаться
Laurin KlementВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
Вы в тех. подробности не вдавайтесь , не стоит. Для Вас перечисленные Вами характеристики означают одно : БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО ДЕРЬМА КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ И НЕ ОГЛЯДЫВАЙТЕСЬ ! Именно из-за перечисленного Вами новая Октавия с позорнейшим треском провалила продажи . Впрочем , как и весь Фольксваген в целом.
СсылкаПожаловаться
И именно поэтому на дороге москвы больше всего гольфов и октавий а не сидов ярисов и королл
СсылкаПожаловаться
Сергей КороВ ответ на Laurin Klement
Laurin Klement
И именно поэтому на дороге москвы больше всего гольфов и октавий а не сидов ярисов и королл
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну это до поры до времени. а потом как движок и коробка после гарантии полетит, так все эти брички будут как жигуленки стоить.
СсылкаПожаловаться
Laurin KlementВ ответ на Сергей Коро
Сергей Коро
ну это до поры до времени. а потом как движок и коробка после гарантии полетит, так все эти брички будут как жигуленки стоить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага и солярисы из фольги тоже так думали
СсылкаПожаловаться
Сергей КороВ ответ на Laurin Klement
Laurin Klement
Ага и солярисы из фольги тоже так думали
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да солярисы с китайским одноразовым движком это вообще отдельная тема. Нда, раньше авто лучше делали...
СсылкаПожаловаться
АЛЕКС ПИТЕРСКИЙВ ответ на Laurin Klement
Laurin Klement
И именно поэтому на дороге москвы больше всего гольфов и октавий а не сидов ярисов и королл
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и это правда.походу только здесь обсирают шкоды фольксы. ауди.а вокруг только они.на десять шкод одна королла
СсылкаПожаловаться
АЛЕКС ПИТЕРСКИЙВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
Вы в тех. подробности не вдавайтесь , не стоит. Для Вас перечисленные Вами характеристики означают одно : БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО ДЕРЬМА КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ И НЕ ОГЛЯДЫВАЙТЕСЬ ! Именно из-за перечисленного Вами новая Октавия с позорнейшим треском провалила продажи . Впрочем , как и весь Фольксваген в целом.
СсылкаПожаловаться
позорейшим треском провалила продажи королла . а шкоду как покупали так и покупают. клоун!!!!1
СсылкаПожаловаться
Любовь Цветкова
Атмосферный мотор 1,6 остался только на Октавии предидущей, их ещё допрадоют кое где у диллеров остатки есть, а в новой Октавии все моторы турбо, ТСАй, моторы хорошие только требуют 95 бензин Евро 5 качества, а коробка ДСГ это робот, гидроавтоматы обозначаются как АКПП, по надёжности равных АКПП на сегодня нет, роботы мало служат, летит сцепление и всё привет, очень дорогой ремонт.
СсылкаПожаловаться
Виктор СмирновВ ответ на Любовь Цветкова
Любовь Цветкова
Атмосферный мотор 1,6 остался только на Октавии предидущей, их ещё допрадоют кое где у диллеров остатки есть, а в новой Октавии все моторы турбо, ТСАй, моторы хорошие только требуют 95 бензин Евро 5 качества, а коробка ДСГ это робот, гидроавтоматы обозначаются как АКПП, по надёжности равных АКПП на сегодня нет, роботы мало служат, летит сцепление и всё привет, очень дорогой ремонт.
СсылкаПожаловаться
именно поэтому на них дают гарантию 150000км, езжу на куге с аналогичной коробкой -это супер
СсылкаПожаловаться
Александр ПарфеновВ ответ на Любовь Цветкова
Любовь Цветкова
Атмосферный мотор 1,6 остался только на Октавии предидущей, их ещё допрадоют кое где у диллеров остатки есть, а в новой Октавии все моторы турбо, ТСАй, моторы хорошие только требуют 95 бензин Евро 5 качества, а коробка ДСГ это робот, гидроавтоматы обозначаются как АКПП, по надёжности равных АКПП на сегодня нет, роботы мало служат, летит сцепление и всё привет, очень дорогой ремонт.
СсылкаПожаловаться
Ага. И производитель себе в убыток решил гарантию длительную дать. ))))) вот дураки, да? )))))
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Александр Парфенов
Александр Парфенов
Ага. И производитель себе в убыток решил гарантию длительную дать. ))))) вот дураки, да? )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Условия гарантии почитайте.
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Помоему в третьем поколении нет простых атмосферных. Эти тси дсг главное отличие неописуемая динамика (переключение передач и оазгон относительно литража) и расход топлива. 1.4 ест у подруги в городе 6-7 литров. По трассе говорит 5 литров. Какая бы не была поломка коробки пока она на гарантии не страшно а через 2 года даже если сцепление с мехатроником поменять вы за это время сэкономите от расходов на бензин на этот ремонт. Зато будете всегда ездить с удовольствием. Вон фокус второго поколения 2 литра автомат а жрет 13 литров. 1.6 у них есть но не ежет вообще а ест 10-11. Чувствуете разницу? я бы из гаммы взял 1.4т дсг. 1.2 совсем бесплаьно ездит даже противно)) А 1.8 чаще выходит коробка из строя.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Laurin KlementВ ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Поверьте если у нас народ жмотиться на всем то и по хорошей цене она всегда уйдет. Кстати за 5 лет экономя по 3 литра с 100 вы очень выгодно ее продадите даже если ниже рынка отдадите. Считать надо не только расходы но и общую сумму "почем взял почем продал". А то умников брать киа рио в топе по 650 тыс у нас пол страны а потом продают через 5 лет за 300 еще одав коедит и каско. И считают что у них все отлично сложилось)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Laurin KlementВ ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Вот именно 90 тыс вам хватит чтоб отремонтировать коробку можете даже не спорить это я уже не по наслышке знаю. Ежели не сломается то 100 тыс очень хороший демпинг не волнуйтесь перекупы за такую разницу с руками оторвут. Ну а уж каждые 3 литра разницы уже на второй заправке себя покажут как до полного заправитесь а уж с жрущим 2 литра фокуом будет разница в 6 литров. Себя не обманывайте хоть
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Laurin KlementВ ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Буду спорит так как только командировку с обучением себе в свое время не сделал а так знаю если не все то многое. Вы считаете турбированный двигатель меньше служит чем атмо? в чем именно. Да как человек знающий турбодвигатели скажу так стенки джижков стали делать тоньше все... больше косяков нет. Или Вы считаете логановский двигатель 1.4 продет дольше? Объясняю как было и есть и возможно будет двигатель турбированный рассчитан на ту нагрузку в купе с нагнетателем получает. После 300 тыс км меняются маслосъемные колпачки в крайнем случае кольца. Больше имея голову на плечах лазить в ваговкий двигатель не нужно. По расценкам прииерная стоимость колпачков 3000 за комплект плюс прокладка крышки и паоу чистящих соедств и масло,. 10 Тыс руб и поехал еще 300 тыс если не согласны приведите свои доводы только без згакомых
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария