Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Skoda Octavia III выпуск с 2013 года. Вопрос по движкам.

Всем привет.

Объясните чайнику, что значат движки:
http://auto.mail.ru/catalogue/skoda/octa...
1.2 TSI 105hp DSG 105 лошадок. Это автомат?
1.2 TSI 105hp MT 105 лошадок.
1.4 TSI DSG 140 л.с.
1.4 TSI MT 140 л.с.

ну и другие.

Суть вопроса: раньше у шкоды, до 3 поколения, были октавии с движком 1,6 МТ, без ТСай, ДСиДжи и прочей ереси.
Подобные движки на нашем ГСМ как себя поведут? У нас бензин не очень в РФ, особенно если на трассе заправляться.

Вот например
http://auto.mail.ru/catalogue/skoda/octa...
1,6 МТ

какие движки лучше и чем они отличаются? По эксплуатации и долговечности
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
114
Vikont
Ну вот к примеру про коробку! http://auto.mail.ru/article.html?id=4435... только вот поможет это или нет.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Вы в тех. подробности не вдавайтесь , не стоит. Для Вас перечисленные Вами характеристики означают одно : БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО ДЕРЬМА КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ И НЕ ОГЛЯДЫВАЙТЕСЬ ! Именно из-за перечисленного Вами новая Октавия с позорнейшим треском провалила продажи . Впрочем , как и весь Фольксваген в целом.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Вы в тех. подробности не вдавайтесь , не стоит. Для Вас перечисленные Вами характеристики означают одно : БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО ДЕРЬМА КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ И НЕ ОГЛЯДЫВАЙТЕСЬ ! Именно из-за перечисленного Вами новая Октавия с позорнейшим треском провалила продажи . Впрочем , как и весь Фольксваген в целом.
СсылкаПожаловаться
И именно поэтому на дороге москвы больше всего гольфов и октавий а не сидов ярисов и королл
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
И именно поэтому на дороге москвы больше всего гольфов и октавий а не сидов ярисов и королл
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну это до поры до времени. а потом как движок и коробка после гарантии полетит, так все эти брички будут как жигуленки стоить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Коро
ну это до поры до времени. а потом как движок и коробка после гарантии полетит, так все эти брички будут как жигуленки стоить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага и солярисы из фольги тоже так думали
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Ага и солярисы из фольги тоже так думали
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да солярисы с китайским одноразовым движком это вообще отдельная тема. Нда, раньше авто лучше делали...
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
И именно поэтому на дороге москвы больше всего гольфов и октавий а не сидов ярисов и королл
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и это правда.походу только здесь обсирают шкоды фольксы. ауди.а вокруг только они.на десять шкод одна королла
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Вы в тех. подробности не вдавайтесь , не стоит. Для Вас перечисленные Вами характеристики означают одно : БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО ДЕРЬМА КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ И НЕ ОГЛЯДЫВАЙТЕСЬ ! Именно из-за перечисленного Вами новая Октавия с позорнейшим треском провалила продажи . Впрочем , как и весь Фольксваген в целом.
СсылкаПожаловаться
позорейшим треском провалила продажи королла . а шкоду как покупали так и покупают. клоун!!!!1
СсылкаПожаловаться
Любовь Цветкова
Атмосферный мотор 1,6 остался только на Октавии предидущей, их ещё допрадоют кое где у диллеров остатки есть, а в новой Октавии все моторы турбо, ТСАй, моторы хорошие только требуют 95 бензин Евро 5 качества, а коробка ДСГ это робот, гидроавтоматы обозначаются как АКПП, по надёжности равных АКПП на сегодня нет, роботы мало служат, летит сцепление и всё привет, очень дорогой ремонт.
СсылкаПожаловаться
Любовь Цветкова
Атмосферный мотор 1,6 остался только на Октавии предидущей, их ещё допрадоют кое где у диллеров остатки есть, а в новой Октавии все моторы турбо, ТСАй, моторы хорошие только требуют 95 бензин Евро 5 качества, а коробка ДСГ это робот, гидроавтоматы обозначаются как АКПП, по надёжности равных АКПП на сегодня нет, роботы мало служат, летит сцепление и всё привет, очень дорогой ремонт.
СсылкаПожаловаться
именно поэтому на них дают гарантию 150000км, езжу на куге с аналогичной коробкой -это супер
СсылкаПожаловаться
Любовь Цветкова
Атмосферный мотор 1,6 остался только на Октавии предидущей, их ещё допрадоют кое где у диллеров остатки есть, а в новой Октавии все моторы турбо, ТСАй, моторы хорошие только требуют 95 бензин Евро 5 качества, а коробка ДСГ это робот, гидроавтоматы обозначаются как АКПП, по надёжности равных АКПП на сегодня нет, роботы мало служат, летит сцепление и всё привет, очень дорогой ремонт.
СсылкаПожаловаться
Ага. И производитель себе в убыток решил гарантию длительную дать. ))))) вот дураки, да? )))))
СсылкаПожаловаться
Ага. И производитель себе в убыток решил гарантию длительную дать. ))))) вот дураки, да? )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Условия гарантии почитайте.
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Помоему в третьем поколении нет простых атмосферных. Эти тси дсг главное отличие неописуемая динамика (переключение передач и оазгон относительно литража) и расход топлива. 1.4 ест у подруги в городе 6-7 литров. По трассе говорит 5 литров. Какая бы не была поломка коробки пока она на гарантии не страшно а через 2 года даже если сцепление с мехатроником поменять вы за это время сэкономите от расходов на бензин на этот ремонт. Зато будете всегда ездить с удовольствием. Вон фокус второго поколения 2 литра автомат а жрет 13 литров. 1.6 у них есть но не ежет вообще а ест 10-11. Чувствуете разницу? я бы из гаммы взял 1.4т дсг. 1.2 совсем бесплаьно ездит даже противно)) А 1.8 чаще выходит коробка из строя.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Поверьте если у нас народ жмотиться на всем то и по хорошей цене она всегда уйдет. Кстати за 5 лет экономя по 3 литра с 100 вы очень выгодно ее продадите даже если ниже рынка отдадите. Считать надо не только расходы но и общую сумму "почем взял почем продал". А то умников брать киа рио в топе по 650 тыс у нас пол страны а потом продают через 5 лет за 300 еще одав коедит и каско. И считают что у них все отлично сложилось)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Вот именно 90 тыс вам хватит чтоб отремонтировать коробку можете даже не спорить это я уже не по наслышке знаю. Ежели не сломается то 100 тыс очень хороший демпинг не волнуйтесь перекупы за такую разницу с руками оторвут. Ну а уж каждые 3 литра разницы уже на второй заправке себя покажут как до полного заправитесь а уж с жрущим 2 литра фокуом будет разница в 6 литров. Себя не обманывайте хоть
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Буду спорит так как только командировку с обучением себе в свое время не сделал а так знаю если не все то многое. Вы считаете турбированный двигатель меньше служит чем атмо? в чем именно. Да как человек знающий турбодвигатели скажу так стенки джижков стали делать тоньше все... больше косяков нет. Или Вы считаете логановский двигатель 1.4 продет дольше? Объясняю как было и есть и возможно будет двигатель турбированный рассчитан на ту нагрузку в купе с нагнетателем получает. После 300 тыс км меняются маслосъемные колпачки в крайнем случае кольца. Больше имея голову на плечах лазить в ваговкий двигатель не нужно. По расценкам прииерная стоимость колпачков 3000 за комплект плюс прокладка крышки и паоу чистящих соедств и масло,. 10 Тыс руб и поехал еще 300 тыс если не согласны приведите свои доводы только без згакомых
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Я Вам сейчас пример пориведу. Представьте что турбированный это спортсмен у которого помимо всякой дряни которую в них колят еще и мутированное сердце и ноги от гепарда ))) ну примерно это так))
есть двигатели у старых пассатов и октавий 1.8 с турбиной а есть без. Если вы считаете разница только в турбине то это не так!
Для справки у меня третья турбирванная машина. Да менял колпачки. Турбину не разу и ни разу никто из знакомых не менял а знаете почему - знание. Все гениальное просто. Вспомните про пневмоподвеску сколько ужаса она приводит при слове. Люди хают ее хотя сами не додумываются подняв ее на шиномонтаже встать в режим поднятия колес. Грязью балоны тоже не просто так умирают. Мыться надо хотя бы 2 раза в неделю. Все наши беды из-за незнания. Можно и на автомате машину заводить с Д. Глушить на задней и т д....ну слава богу хоть к автомату привыкли. Хотя вещь согласитесь еще более хрупкая чем двигатель. казалось бы поюуксовал без передышки 20 минут. Масло закипело и фрикционы пошли металлом тереться - выход из строя гидротрансфлрматора. Опять автомат виноват))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
Ну да честно даже не пробовал такие вещи сотворять с автоматом поэтому не знаю)),
Есть Люди которые ставят более производительные турбины вообщем тюнингом занимаются тут да при колхозе поршневая группа разлетится когда угодно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
В школьном курсе физики про турбирование ДВС ничего не было, так что зря вы ссылаетесь на нее. Хотя бы почитали теорию про турбированные двигатели. Турбина позволяет подать в цилиндр больше воздуха, для того чтобы сжечь больше топлива в малом обьеме цилиндра и соответственно повысить мощность.
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Буду спорит так как только командировку с обучением себе в свое время не сделал а так знаю если не все то многое. Вы считаете турбированный двигатель меньше служит чем атмо? в чем именно. Да как человек знающий турбодвигатели скажу так стенки джижков стали делать тоньше все... больше косяков нет. Или Вы считаете логановский двигатель 1.4 продет дольше? Объясняю как было и есть и возможно будет двигатель турбированный рассчитан на ту нагрузку в купе с нагнетателем получает. После 300 тыс км меняются маслосъемные колпачки в крайнем случае кольца. Больше имея голову на плечах лазить в ваговкий двигатель не нужно. По расценкам прииерная стоимость колпачков 3000 за комплект плюс прокладка крышки и паоу чистящих соедств и масло,. 10 Тыс руб и поехал еще 300 тыс если не согласны приведите свои доводы только без згакомых
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А Логановские движки по 500 тыс без вскрытия ходят даже в такси. У нас в городе есть такси Логан, больше 20 машин уже пол ляма отходили без вскрытия движка. В Тунисе 800 тысяч, тоже в такси- видно там бензинчик лучше. И ходят на 92 бензине, со старым двигателем 1,4. По городу 10, по трассе 6 литров. Вот и посчитайте экономию на 92 бензине. Кстати заправка 95 м не приводит ни к экономии, ни к улучшению динамики, так что смысла нет. А еще посчитайте сколько стоит простейшее ТО (смена масла и фильтров) На Логане 1000 рублей, на ТСИ думаю тысячи 4. Вот и считайте. Ну и если ездить в основном по городу, то все равно на чем в пробке стоять. Да и на трассе тоже, если соблюдать скоростной режим, то разницы нет.
СсылкаПожаловаться
А Логановские движки по 500 тыс без вскрытия ходят даже в такси. У нас в городе есть такси Логан, больше 20 машин уже пол ляма отходили без вскрытия движка. В Тунисе 800 тысяч, тоже в такси- видно там бензинчик лучше. И ходят на 92 бензине, со старым двигателем 1,4. По городу 10, по трассе 6 литров. Вот и посчитайте экономию на 92 бензине. Кстати заправка 95 м не приводит ни к экономии, ни к улучшению динамики, так что смысла нет. А еще посчитайте сколько стоит простейшее ТО (смена масла и фильтров) На Логане 1000 рублей, на ТСИ думаю тысячи 4. Вот и считайте. Ну и если ездить в основном по городу, то все равно на чем в пробке стоять. Да и на трассе тоже, если соблюдать скоростной режим, то разницы нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так стоп! В таком случае посчитайте расходы на 21099. там все стоит копейки а уж масла и фильтра думаю сами ответите. На клио то и дело крышка сопливилась что у подруги что на работе сейчас. Тот же 1.4 75 пони. Во а еще лучше придумал - велосипед там вообще все стоит копейки. Давайте правде в глаза смотреть а не все повозки перебирать.
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Так стоп! В таком случае посчитайте расходы на 21099. там все стоит копейки а уж масла и фильтра думаю сами ответите. На клио то и дело крышка сопливилась что у подруги что на работе сейчас. Тот же 1.4 75 пони. Во а еще лучше придумал - велосипед там вообще все стоит копейки. Давайте правде в глаза смотреть а не все повозки перебирать.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А вот Клио как раз не стоит ставить в пример. Когда на Клио нужно было поменять подшипники в генераторе, то электрики сказали, без проблем, но вы сами, где хотите снимаете генератор и привозите его нам, все будет стоить 2000 рублей с запчастями. А разбирать и снимать генератор с Клио мы вообще не будем, там нужно пол движка разобрать. То же самое и на твоих хваленых ТСИ и ТДИ. Атмосферники и турбированные движки все таки 2 больших разницы. Вот и давайте смотреть правде в глаза. Да и турбины редко выхаживают 150 тыс. Про 99 вообще зря написал. Еще вспомни телегу и коня или трактор Фордзон. Не нужно передергивать, Да и посчитай разницу в стоимости бензина, ТО и расходе этого самого бензина, можешь еще плюсом себе комфорт и динамику поставить. Да и цену нового авто не забудь.
СсылкаПожаловаться
А вот Клио как раз не стоит ставить в пример. Когда на Клио нужно было поменять подшипники в генераторе, то электрики сказали, без проблем, но вы сами, где хотите снимаете генератор и привозите его нам, все будет стоить 2000 рублей с запчастями. А разбирать и снимать генератор с Клио мы вообще не будем, там нужно пол движка разобрать. То же самое и на твоих хваленых ТСИ и ТДИ. Атмосферники и турбированные движки все таки 2 больших разницы. Вот и давайте смотреть правде в глаза. Да и турбины редко выхаживают 150 тыс. Про 99 вообще зря написал. Еще вспомни телегу и коня или трактор Фордзон. Не нужно передергивать, Да и посчитай разницу в стоимости бензина, ТО и расходе этого самого бензина, можешь еще плюсом себе комфорт и динамику поставить. Да и цену нового авто не забудь.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вот я и сравнил как вы сравнили вы в эту телегу под названием логан садились? Даже приора интереснее нарисована что снаружи что внутри. Вот вам и пример с велосипедом. Хорошо ответьте тогда мне на вопрос в связи с чем по вашему турбины якобы не ходят 150 тыс?
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Вот я и сравнил как вы сравнили вы в эту телегу под названием логан садились? Даже приора интереснее нарисована что снаружи что внутри. Вот вам и пример с велосипедом. Хорошо ответьте тогда мне на вопрос в связи с чем по вашему турбины якобы не ходят 150 тыс?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Насчет садились или нет, вот тут ты проиграл однозначно!!! В Логан на заднее сидение не садятся, а входят, так же как и не передние сиденья. А вот в Ауди А6 нужно постараться сесть назад, чтобы головой не ударится при росте 180 см. Мне это редко удается. А ведь позиционируется, да и по ценам типа Бизнесс класс, смех однако. А турбины 150 не ходят, да ну не ходят.
СсылкаПожаловаться
Насчет садились или нет, вот тут ты проиграл однозначно!!! В Логан на заднее сидение не садятся, а входят, так же как и не передние сиденья. А вот в Ауди А6 нужно постараться сесть назад, чтобы головой не ударится при росте 180 см. Мне это редко удается. А ведь позиционируется, да и по ценам типа Бизнесс класс, смех однако. А турбины 150 не ходят, да ну не ходят.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
я ж не играю чтоб выигрывать или проигрывать. Входят обычно в избушку на что логан и похож))) в троллейбус тоже заходят и головой не бьются))) сравнили с А6. Остальное тоже сравним на заднем сидении: шумоизоляция наклон сидений отдельный климат отделка салона.это в логане на голову выше правда). Про турбину ответа нет значит извините меня это 3:14больство других слов нет.
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
я ж не играю чтоб выигрывать или проигрывать. Входят обычно в избушку на что логан и похож))) в троллейбус тоже заходят и головой не бьются))) сравнили с А6. Остальное тоже сравним на заднем сидении: шумоизоляция наклон сидений отдельный климат отделка салона.это в логане на голову выше правда). Про турбину ответа нет значит извините меня это 3:14больство других слов нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
А вы чего-то другого от него ожидали, раз для него Логан - суперкар?! Тут, по-моему, все ясно... Ну не ходят у него турбины по 150, ну не ходят...))) Надо продавать Фольц и брать Логан...))
СсылкаПожаловаться
Мария Адоньева
А вы чего-то другого от него ожидали, раз для него Логан - суперкар?! Тут, по-моему, все ясно... Ну не ходят у него турбины по 150, ну не ходят...))) Надо продавать Фольц и брать Логан...))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
По-любому)А у вас красивая аватарка )
СсылкаПожаловаться
А вот Клио как раз не стоит ставить в пример. Когда на Клио нужно было поменять подшипники в генераторе, то электрики сказали, без проблем, но вы сами, где хотите снимаете генератор и привозите его нам, все будет стоить 2000 рублей с запчастями. А разбирать и снимать генератор с Клио мы вообще не будем, там нужно пол движка разобрать. То же самое и на твоих хваленых ТСИ и ТДИ. Атмосферники и турбированные движки все таки 2 больших разницы. Вот и давайте смотреть правде в глаза. Да и турбины редко выхаживают 150 тыс. Про 99 вообще зря написал. Еще вспомни телегу и коня или трактор Фордзон. Не нужно передергивать, Да и посчитай разницу в стоимости бензина, ТО и расходе этого самого бензина, можешь еще плюсом себе комфорт и динамику поставить. Да и цену нового авто не забудь.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да Добавлю причем тут ТДИ?
СсылкаПожаловаться
А Логановские движки по 500 тыс без вскрытия ходят даже в такси. У нас в городе есть такси Логан, больше 20 машин уже пол ляма отходили без вскрытия движка. В Тунисе 800 тысяч, тоже в такси- видно там бензинчик лучше. И ходят на 92 бензине, со старым двигателем 1,4. По городу 10, по трассе 6 литров. Вот и посчитайте экономию на 92 бензине. Кстати заправка 95 м не приводит ни к экономии, ни к улучшению динамики, так что смысла нет. А еще посчитайте сколько стоит простейшее ТО (смена масла и фильтров) На Логане 1000 рублей, на ТСИ думаю тысячи 4. Вот и считайте. Ну и если ездить в основном по городу, то все равно на чем в пробке стоять. Да и на трассе тоже, если соблюдать скоростной режим, то разницы нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Про стоимость ТО на ТСИ - не правда. У меня Суперб - ТО1 - стоит 2700 рублей. И это не просто замена масла, это ТО. Это цена работы у дилера.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Да если вы критик тси двигателей то скажите несколько проблемных мест. Только чур яндексом не пользоваться. К бензину он не требователен к вашему сведению просо заправляться надо на хороших заправках и 95м он и ест меньше чем 92й. Так и колбасу надо за 70р покупать)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru