29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

SKODA KODIAQ или BMW e70

Мне стало интересно мнение сторонних автолюбителей. Что лучше купить, новую шкоду кодиак 2,0 TSI 4x4 180 л.с. DSG-7 в максимальной комплектации или БМВ е70 дизельный 235лс. 2010г в хорошем состоянии?
Dmitrii
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Joshua Joshua
Кодиак в максималочке тоже не хило стоит
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
СсылкаПожаловаться
вот почему я Кодиак и не стал смотреть,а купил в 18-ом году дизельный Соренто Прайм.....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр МазрухоВ ответ на игорь сергеев
Комментарий удален.Почему?



СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
новую шкоду кодиак 2,0 TSI 4x4 180 л.с. DSG-7 в максимальной комплектации или БМВ е70 дизельный 235лс. 2010г в хорошем состоянии?

За цену максимального Кодиака уже можно не Е70,а F15 смотреть..
СсылкаПожаловаться
DmitriiВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
новую шкоду кодиак 2,0 TSI 4x4 180 л.с. DSG-7 в максимальной комплектации или БМВ е70 дизельный 235лс. 2010г в хорошем состоянии?

За цену максимального Кодиака уже можно не Е70,а F15 смотреть..
СсылкаПожаловаться
речь идет не о цене, а о качестве, технических характеристиках, оснащении и т.п.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Dmitrii
Dmitrii
речь идет не о цене, а о качестве, технических характеристиках, оснащении и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
речь идет не о цене

Так не получиться,ты сам изначально ценовые рамки обозначил..10-ти летняя Е70 будет требовать уже слишком много вложений.как материальных,так и иных(поиск адекватных слесарей,диагностов,запчастей по разумной цене,разборки,неоригинал...прочее..)Короче это проект,который будет отнимать время и деньги,а взамен давать краткосрочное удовольствие,но потом снова-здорова,разборки,экзист,сервис....
СсылкаПожаловаться
DmitriiВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
речь идет не о цене

Так не получиться,ты сам изначально ценовые рамки обозначил..10-ти летняя Е70 будет требовать уже слишком много вложений.как материальных,так и иных(поиск адекватных слесарей,диагностов,запчастей по разумной цене,разборки,неоригинал...прочее..)Короче это проект,который будет отнимать время и деньги,а взамен давать краткосрочное удовольствие,но потом снова-здорова,разборки,экзист,сервис....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну тогда сравниваем с BMW X5 IV (G05) 30d
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Dmitrii
Dmitrii
ну тогда сравниваем с BMW X5 IV (G05) 30d
СсылкаПожаловаться
История переписки4
BMW X5 IV (G05) 30d


Опять не попал,G05 стоит от 5млн
...А вот как раз F15,да можно за 3.5млн найти живую,свежую..Тогда наверно я за БМВ,просто потому что платить такие деньги за Шкоду..это уже явный перебор..А вообще я за Туарег в новом ящике,тоже 3.0л дизель вещь!
СсылкаПожаловаться
DmitriiВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
BMW X5 IV (G05) 30d


Опять не попал,G05 стоит от 5млн
...А вот как раз F15,да можно за 3.5млн найти живую,свежую..Тогда наверно я за БМВ,просто потому что платить такие деньги за Шкоду..это уже явный перебор..А вообще я за Туарег в новом ящике,тоже 3.0л дизель вещь!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тут не надо никуда попадать... сравниваются ттх машин, а не их цена. либо конкретные машины, либо топовые комплектации новых. деньги роли не играют
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Dmitrii
Dmitrii
тут не надо никуда попадать... сравниваются ттх машин, а не их цена. либо конкретные машины, либо топовые комплектации новых. деньги роли не играют
СсылкаПожаловаться
История переписки6
сравниваются ттх машин
деньги роли не играют



Так в жизни не бывает,деньги всегда имеют значение
А по поводу ТТХ..Премиум бренды авто покупают не только из-за ТТХ,это далеко не всё..Премиум покупают из-за статуса,из-за понтов,из-за ощущений как в своих,так и в глазах окружающих,поэтому то нелепо сравнивать утилитарную Шкоду с премиальной БМВ,даже несмотря на стоимость той же Шкоды в максималочке..
СсылкаПожаловаться
DmitriiВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
сравниваются ттх машин
деньги роли не играют



Так в жизни не бывает,деньги всегда имеют значение
А по поводу ТТХ..Премиум бренды авто покупают не только из-за ТТХ,это далеко не всё..Премиум покупают из-за статуса,из-за понтов,из-за ощущений как в своих,так и в глазах окружающих,поэтому то нелепо сравнивать утилитарную Шкоду с премиальной БМВ,даже несмотря на стоимость той же Шкоды в максималочке..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну шкода это во первых концерн Ауди-фольцваген. И потом Премиумная марка у немцев это Мерседес, а БМВ можно сказать всётаки народный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Dmitrii
Dmitrii
Ну шкода это во первых концерн Ауди-фольцваген. И потом Премиумная марка у немцев это Мерседес, а БМВ можно сказать всётаки народный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
БМВ можно сказать всётаки народный автомобиль.


Вообще то всю жизнь считалось что народный автомобиль это Volkswagen
Volk - народ, Wagen - повозка, тележка и т. п., можно употребить и как "автомобиль". Ну, а вместе получается "народный автомобиль".
СсылкаПожаловаться
DmitriiВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
БМВ можно сказать всётаки народный автомобиль.


Вообще то всю жизнь считалось что народный автомобиль это Volkswagen
Volk - народ, Wagen - повозка, тележка и т. п., можно употребить и как "автомобиль". Ну, а вместе получается "народный автомобиль".
СсылкаПожаловаться
История переписки9
это ясное дело никто же не спорит, но БМВ это все такие тоже ближе к уровню народной машины чем к премиумному сегменту..это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Dmitrii
Dmitrii
это ясное дело никто же не спорит, но БМВ это все такие тоже ближе к уровню народной машины чем к премиумному сегменту..это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
БМВ это все такие тоже ближе к уровню народной машины чем к премиумному сегменту..это мое мнение.

Есть большая немецкая тройка Мерседес-БМВ-Ауди..это всё премиум..с примерно одинаковыми стандартами.ценами,качеством..
СсылкаПожаловаться
Aleksandra .В ответ на Dmitrii
Dmitrii
речь идет не о цене, а о качестве, технических характеристиках, оснащении и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Однозначно БМВ
СсылкаПожаловаться
конь педальный
10 летняя бэха не конкурент новому Кодиаку.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
10 летняя бэха не конкурент новому Кодиаку.
СсылкаПожаловаться
чем же лучше кодиак?
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Dmitrii
Dmitrii
чем же лучше кодиак?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос риторический. Новый навороченный ваговский паркетник против 10 бэхи...))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария