3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ситуация на парковке

Добрый день! Случилась ситуация на парковке. Грузовая Газель выезжала с парковки задним ходом и уже полностью выехала из кармана и развернулась к выезду с парковки, осталось только повернуть руль в нужную сторону. В этот момент сзади раздался гудок легкового автомобиля, который выезжал с этой же парковки только с более дальнего места, и не дав закончить маневр Газели попытался пролезть между зданием, около которого находиться парковка, и грузовой машиной. Места для того чтобы уйти от легкового авто в сторону у Газели не было, т.к. с другой стороны стояли другие припаркованные машины. При этом водитель легковушки не прекратил движение, а рывками стал продвигаться вперед. Водитель грузового авто пришлось очень аккуратно проехать вдоль ряда припаркованных машин и на свободном месте уйти в сторону и пропустить легковушку, которая так и продолжала движение рывками и постоянно сигналя. Если случилось бы ДТП, то кто был бы виноват в данной ситуации?
Лена
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Валерий Мачтаков
Газели надо было просто встать и не двигаться.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Газели надо было просто встать и не двигаться.
СсылкаПожаловаться
Еще..лучше выйти из машины, закрыть ее и уйти.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Газели надо было просто встать и не двигаться.
СсылкаПожаловаться
А если по сути, кто стукнул тот и виноват. Кто двигался задним ходом виноват почти всегда. И неважно кто и сколько гудит. Если задний гудит и провоцирует, но сам никого не стукнул, то он и выйдет сухим из воды.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Газели надо было просто встать и не двигаться.
СсылкаПожаловаться
согласен
СсылкаПожаловаться
Виктор
Виноват был бы водитель Газели, т.к. он производил маневрирование, создав помеху автомобилю, движущемуся по проезду. Посмотрите ПДД 8.1. По-человечески было бы правильно, если бы легковушка остановилась, несколько секунд погоды не сделают, вот только людьми, сидящими за рулем, не всеми помимо ПДД руководят еще и простые человеческие чувства.
СсылкаПожаловаться
ЛенаВ ответ на Виктор
Виктор
Виноват был бы водитель Газели, т.к. он производил маневрирование, создав помеху автомобилю, движущемуся по проезду. Посмотрите ПДД 8.1. По-человечески было бы правильно, если бы легковушка остановилась, несколько секунд погоды не сделают, вот только людьми, сидящими за рулем, не всеми помимо ПДД руководят еще и простые человеческие чувства.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ. В принципе я так и думала. Просто наблюдаю подобную ситуацию уже третий раз с участием этого легкового авто (парковка находиться напротив моей работы) и все три раза вечером, когда на улице уже темно. Создалось впечатление что водитель данной легковушки хочет подставить свою машину под удар, чтобы получить страховку. Но это мое личное субъективное мнение.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Лена
Лена
Спасибо за ответ. В принципе я так и думала. Просто наблюдаю подобную ситуацию уже третий раз с участием этого легкового авто (парковка находиться напротив моей работы) и все три раза вечером, когда на улице уже темно. Создалось впечатление что водитель данной легковушки хочет подставить свою машину под удар, чтобы получить страховку. Но это мое личное субъективное мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Логично. Случайно можно один раз, но три раза уже система. Тем более это только вы видели три раза и таких случаев могло быть и больше. Если подставиться под автомобиль, двигающийся задним ходом, то это почти 100% будет вина того кто ехал назад. Регистраторов то сзади почти ни у кого и нет, и видео наблюдение мало где есть.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Виктор
Виктор
Виноват был бы водитель Газели, т.к. он производил маневрирование, создав помеху автомобилю, движущемуся по проезду. Посмотрите ПДД 8.1. По-человечески было бы правильно, если бы легковушка остановилась, несколько секунд погоды не сделают, вот только людьми, сидящими за рулем, не всеми помимо ПДД руководят еще и простые человеческие чувства.
СсылкаПожаловаться
Все правильно.поскольку перед началом движения задним ходом водитель должен убедиться в безопасности маневра.
СсылкаПожаловаться
ЕкатеринаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Все правильно.поскольку перед началом движения задним ходом водитель должен убедиться в безопасности маневра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот давайте логично. Перед началом движения он убедился. Но тут ВО ВРЕМЯ движения сзади вылетает летун... и вписывается в уже фактически стоящее авто (водитель газели уже прекратил движение задом). Это же всё меняет?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Екатерина
Екатерина
Ну вот давайте логично. Перед началом движения он убедился. Но тут ВО ВРЕМЯ движения сзади вылетает летун... и вписывается в уже фактически стоящее авто (водитель газели уже прекратил движение задом). Это же всё меняет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Меняет ибо надо еще доказать что Газель стояла. Вот если тебе въехали в зад на светофоре,то виноват задний.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Меняет ибо надо еще доказать что Газель стояла. Вот если тебе въехали в зад на светофоре,то виноват задний.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А то что "газель" ехала задом, доказывать не надо?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на ЗМЕЙ
ЗМЕЙ
А то что "газель" ехала задом, доказывать не надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Доказывать надо все!!!)))
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Екатерина
Екатерина
Ну вот давайте логично. Перед началом движения он убедился. Но тут ВО ВРЕМЯ движения сзади вылетает летун... и вписывается в уже фактически стоящее авто (водитель газели уже прекратил движение задом). Это же всё меняет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это и называется подстава. Регистратор сейчас обязателен. Лучше есть он будет с двумя камерами (спереди и сзади).
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Все правильно.поскольку перед началом движения задним ходом водитель должен убедиться в безопасности маневра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все-таки это правило рассчитано на порядочных людей, а непорядочные легко могут его использовать в своих целях. Телепередача вспомнилась о двух сестрах, одна из которых юрист.Они за месяц ухитрялись десятки ДТП совершить, оставаясь потерпевшими, а гаишники никак не могли их прищучить. И даже в студии они нагло заявляли, что таким образом они "учат", охотясь на тех, кто посчитает, что им уступают дорогу.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Виктор
Виктор
Все-таки это правило рассчитано на порядочных людей, а непорядочные легко могут его использовать в своих целях. Телепередача вспомнилась о двух сестрах, одна из которых юрист.Они за месяц ухитрялись десятки ДТП совершить, оставаясь потерпевшими, а гаишники никак не могли их прищучить. И даже в студии они нагло заявляли, что таким образом они "учат", охотясь на тех, кто посчитает, что им уступают дорогу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Естественно,а для непорядочных как правильно говорят нужен видеорегистратор, хотя в некоторых странах он запрещен.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Естественно,а для непорядочных как правильно говорят нужен видеорегистратор, хотя в некоторых странах он запрещен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если он только один и спереди, то в таких случаях он не помощник, а с регистраторами с двумя камерами или с двумя регистраторам ездят немногие..
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Виктор
Виктор
Если он только один и спереди, то в таких случаях он не помощник, а с регистраторами с двумя камерами или с двумя регистраторам ездят немногие..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну поскольку при ударе в зад все равно виноват задний. Как минимум несоблюдение дистанции. А регистратор (хороший ) с двумя камерами стоит дорого.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну поскольку при ударе в зад все равно виноват задний. Как минимум несоблюдение дистанции. А регистратор (хороший ) с двумя камерами стоит дорого.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Пытался найти регистратор с качественной картинкой и двумя камерами. Действительно, оказалось дорого, а то, что не дорого, нет смысла брать. Пошел другим путем и уложился менее, чем в 8 тысяч. Теперь висят два - передний (3 в 1) дает качественную картинку HD и пишет на ней всё необходимое - время. координаты, скорость, номер машины, то, что радар-детектор в нем так себе, значения не имеет. Задний пишет только время и хорошее видео. Словом, удачно вышел из положения.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Виктор
Виктор
Пытался найти регистратор с качественной картинкой и двумя камерами. Действительно, оказалось дорого, а то, что не дорого, нет смысла брать. Пошел другим путем и уложился менее, чем в 8 тысяч. Теперь висят два - передний (3 в 1) дает качественную картинку HD и пишет на ней всё необходимое - время. координаты, скорость, номер машины, то, что радар-детектор в нем так себе, значения не имеет. Задний пишет только время и хорошее видео. Словом, удачно вышел из положения.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну я до этого так и не добрался.Спереди стоит Гармин со всеми наворотами,а сзади надо было дополнительное гнездо в багажнике поставить и есть простой регистратор,но так и валяется.И руки не доходят и вроде бы и не надо)))
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну я до этого так и не добрался.Спереди стоит Гармин со всеми наворотами,а сзади надо было дополнительное гнездо в багажнике поставить и есть простой регистратор,но так и валяется.И руки не доходят и вроде бы и не надо)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мне просто жаль было, чтобы заслуженный простой регистратор с огромным по нынешним меркам автономным режимом ( не менее часа) на пенсию ушел)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария