Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Аксакал - Александру:две недели назад был в Австрии и Чехии. Бросилось в глаза, что из спаренной модели SUZUKI SX 4 и FIAT Sedici преобладают "Фиаты". Европейская логика: 1)дизайн создан Джуджаро, 2)В Австрии около половины автомобилей - дизельные, а на этот миниджипик на заводе в Венгрии ставят дизельный мотор от "Фиата" или бензиновый от "Судзуки"3) Европейцы традиционно доверяют "Фиату"(8% от продаж новых авто в ЕС по итогам 2008 г). "Судзуки" считается маргиналом и не входит в первые 15 брендов, наиболее распространённых в Европе. Достаточно прокомментировать, что среди первых 12 автоконцернов по итогам продаж в Европе в 2008 году на 8 месте мы видим единственного представителя Японии - "Тойоту"( в мире же, включая продажи в Африке и вплоть до Огненной Земли, "Тойота" - лидер продаж. А европейцы не любят лишние децибеллы и мышиную простоту, поэтому даже объединённый автоконцерн PSA продал в ЕС в прошлом году более 1,5 миллиона авто(достаточно назвать бестселлер "Пежо-207"), что в ДВА РАЗА больше, чем у прославленной "Тойоты". Вот такие они , европейцы, - ценят не ремонтнопригодность, как это принято у нас, а 1)безопасность по EuroNCAP, 2)экономичность в комплексе с экологичностью(если не выполняются нормы Евро-5, то это откликнется через пару лет повышенными налогами), 3)дизайн, 4)комфорт,5)развитость сервисной сети.
Наш же соотечественник будет, например, ездить на Suzuki SX4 c итальянским дизельным мотором , с итальянским дизайном, а на близнеца "Седичи" будет смотреть со скепсисом -из-за "Жигулей" с репутацией "Фиата" в России сложновато.
И с экспертами разнобой: в европейском конкурсе "Car of the Year", который ежегодно проводится в Париже в декабре с 1963 года, "ФИАТ" имеет суммарно 12 титулов, включая последний в 2008 году (FIAT 500),а у нас всезнающий "Таврия-клуб" будет авторитетно заявлять об "извращениях с "Фиатом" и "Ситроеном", не видя под носом, что , например, "Фиат-Добло" с прошлого года уже стал лидером продаж в России в своей категории.
Может и поленился бы я писать столь объёмно, но достали вот такие "эксперты" отечественного разлива, поносящие славный клан "Фиата" с его Ferrari, Maserati, Alfa Romeo,Lancia, IVECO, Abarth Sport Cars. Я не являюсь адвокатом марки или заинтересованным менеджером, но мне надоело охаивание добротной европейской марки, особенно со стороны тех, что аж пищат от праворульных япошек , по-словянски не всматриваясь в дальнейшие отечественные правовые перипетии вокруг правого руля.
Я же для себя лично с 1991 г. присмотрелся к этой марке, сейчас у меня уже 5-й "Фиат" -150-сильный FIAT Bravo Sport 1,4 TurboJet. На форумах предлагал сравнить в гольф-классе среди "приспортивленных" хэтчбеков динамику, ходовые качества, безопасность, экологичность, дизайн - пока "знатоки" молчат- теоретически охаять можно и Монику Белуччи, восхвалив при этом соседку Глашу, но против европейского мнения не попрёшь.
Не обращай внимания на товарища таврию. С3 хорошая машинка, сделана хорошо и качествено. Наравне с немцами, отделка даже лучше. По Пикасо много откликов не найдёшь. Но его можно считать глубоким рестайлингом С3-го.
Ходовая у него достаточно простая. Что положительно сказывается на ресурсе и ремонтопригодности. При этом имеет не плохую управляемость.
По двигателю советую выбирать 1,6 с ручной коробкой. Если драйв в этой жизни не главное то и АКПП справляется замечательно. Но думаю их скоро начнут комплектовать дизельными движками, так что можно и их подождать.
Про фиат ничего сказать не могу их я не люблю)))
Так что советую сравнить их на тест-драйве.
Товарищ "Таврия" . А вы сами были обладателем столь ненавидимыми вами французами?
Или все ваши знания основаны только на откликах о них?
Мне кстати доводилось ездить на тавриях, очень много о них читать в уважаемых изданиях. И очень много слышать от пользователей этих поделок. И их фразы по этому поводу уходили далеко за рамки "нехороших слов".
Если честно машины дешевле 20 тысяч $ в базе я считаю "поделками". Читал много негативных откликов по французам и общался с этими людьми. Чаще всего это оказывались люди не имевшие собственного опыта общения с этими машинами. Просто друг, знакомый, родственник был недоволен и я с ним согласен. И 2-3 из двадцати недовольных действительно владели французами. Но в итоге беседы с ними становилось ясно что машина была взята БУ или не имела нормального обслуживания по месту проживания. И мне ни разу не попались люди, которые нормально обслуживали новую машину и были ей недовольны.
В моём городе и прилегающей области, довольно трудно встретить копейку вообще! Легче мерседес 30 летний встретить
И я не говорю о том сколько проживёт машина. Меня интересует сколько эта машина не будет кровь сосать.
Потом если говорить о качестве, то срок её жизни вообще не причём, Победы тоже ещё катаются но разве машину можно назвать качественной.
Что вы вообще под качеством подразумеваете?
Да забыл совсем. В маркетинге существует такое понятие как лояльность клиентов. В этом направлении проводилось масса исследованный. По результатам которых, пришли к выводу о работе "сарафанного радио". Любой не довольный клиент(1-й круг) расскажет во всех красках какое г..но с ним вышло 10-12 знакомым(2-й круг), те в свою очередь ещё 3-5 (3-й круг)своим знакомым.
А вот тот человек который остался очень доволен(1-й круг), расскажет о своей радости максимум 4-м(2-й круг)! И дальше распространения не будет.
А те кто не получил не положительных не отрицательных эмоций, будут молчать пока их не спросят.
Так вот довольных и не довольны примерно поровну около 4% на каждых. Оставшиеся 92% просто удовлетворены.И такая статистика у любого производителя в европе котрый об этом задумался. Так что продавцы борются за то чтобы в первый круг попало как можно больше удовлетворённых.
Насколько я понимаю, вы находитесь за 2-м кругом, раз даёте ссылки и не аргументируете своё недовольство. И говоря о многих водителях вы должны понимать что этих реально "многих" около 4% от всех пользователей. Все остальные недовольные, только делятся впечатлениями полученными от этих 4%. И реального опыта пользования услугой не имеют.
А что нибудь по серьёзней есть/было?
Кстати про мадзду 3, я читал много не доброжелательных откликов.
Да и друзья которые её используют по 3-4 года. Второй раз её уже не купят.
Так как машинка? А то про неё пока ничего не слышно.
А что нибудь по серьёзней есть/было?
Кстати про мадзду 3, я читал много не доброжелательных откликов.
Да и друзья которые её используют по 3-4 года. Второй раз её уже не купят.
Так как машинка? А то про неё пока ничего не слышно.
Ну во общем в вкратце тогда. Я очень устал от возгласов людей которые не ездили на французах, но при этом их обсирают. Признаться честно сам их не любил, но при этом у меня никогда не было французов. А когда начал выбирать себе машину, пежо и ситро не были в начале списка. Свой пежо я вообще последним смотрел и опробовал. И понял что тот кто не пробывал, тот не знает. А сейчас, я пытаюсь дать понять этим людям, что не имея собственного опыта эксплуатации машины, рассуждать они о ней не могут.
ПО поводу статистики могу сказать, какую не возми машину, есть крайне отрицательные отклики от владельцев. Даже на мерседес читал.
А под посерьёзней я имел ввиду крупнее, но не старше))))
Наш же соотечественник будет, например, ездить на Suzuki SX4 c итальянским дизельным мотором , с итальянским дизайном, а на близнеца "Седичи" будет смотреть со скепсисом -из-за "Жигулей" с репутацией "Фиата" в России сложновато.
И с экспертами разнобой: в европейском конкурсе "Car of the Year", который ежегодно проводится в Париже в декабре с 1963 года, "ФИАТ" имеет суммарно 12 титулов, включая последний в 2008 году (FIAT 500),а у нас всезнающий "Таврия-клуб" будет авторитетно заявлять об "извращениях с "Фиатом" и "Ситроеном", не видя под носом, что , например, "Фиат-Добло" с прошлого года уже стал лидером продаж в России в своей категории.
Может и поленился бы я писать столь объёмно, но достали вот такие "эксперты" отечественного
Я же для себя лично с 1991 г. присмотрелся к этой марке, сейчас у меня уже 5-й "Фиат" -150-сильный FIAT Bravo Sport 1,4 TurboJet. На форумах предлагал сравнить в гольф-классе среди "приспортивленных" хэтчбеков динамику, ходовые качества, безопасность, экологичность, дизайн - пока "знатоки" молчат- теоретически охаять можно и Монику Белуччи, восхвалив при этом соседку Глашу, но против европейского мнения не попрёшь.
Ходовая у него достаточно простая. Что положительно сказывается на ресурсе и ремонтопригодности. При этом имеет не плохую управляемость.
По двигателю советую выбирать 1,6 с ручной коробкой. Если драйв в этой жизни не главное то и АКПП справляется замечательно. Но думаю их скоро начнут комплектовать дизельными движками, так что можно и их подождать.
Про фиат ничего сказать не могу их я не люблю)))
Та
Или все ваши знания основаны только на откликах о них?
Мне кстати доводилось ездить на тавриях, очень много о них читать в уважаемых изданиях. И очень много слышать от пользователей этих поделок. И их фразы по этому поводу уходили далеко за рамки "нехороших слов".
И я не говорю о том сколько проживёт машина. Меня интересует сколько эта машина не будет кровь сосать.
Потом если говорить о качестве, то срок её жизни вообще не причём, Победы тоже ещё катаются но разве машину можно назвать качественной.
Что вы вообще под качеством подразумеваете?
А вот тот человек который остался очень доволен(1-й круг), расскажет о своей радости максимум 4-м(2-й круг)! И дальше распространения не будет.
А те кто не получил не положительных не отрицательных эмоций, будут молчать пока их не спросят.
Так вот довольных и не довольны примерно поровну около 4% на каждых. Оставшиеся 92% просто удовлетворены.И такая статистика у любого производителя в европе котрый об этом задумался. Так что продавцы борются за то чтобы в первый круг попало как можно больше удовлетворённых.
Насколько я понимаю, вы находитесь
Кстати про мадзду 3, я читал много не доброжелательных откликов.
Да и друзья которые её используют по 3-4 года. Второй раз её уже не купят.
Так как машинка? А то про неё пока ничего не слышно.
Кстати про мадзду 3, я читал много не доброжелательных откликов.
Да и друзья которые её используют по 3-4 года. Второй раз её уже не купят.
Так как машинка? А то про неё пока ничего не слышно.
ПО поводу статистики могу сказать, какую не возми машину, есть крайне отрицательные отклики от владельцев. Даже на мерседес читал.
А под посерьёзней я имел ввиду крупнее, но не старше))))