18 октября
УАЗ 2360 2.7 MT 4Door
нормальный мущинский аппарат
4
20 октября
УАЗ Patriot 2.7 MT
Новое авто впечатлило: Тойота Прада, только по цене уаза! Но не надолго, увы...30 тыс. пробега... и дальше только сплошной ремонт- двигатель, шквор...
1.8
Все отзывы
Правила форума

Ситроен С4 нью: какой двигатель выбрать - 110 или 120-сильный.

Выбор авто сделан, осталось самое малое... но уже идет мозг на разрыв. 110- проверенный и надежный, 120 - ?термостат меняют каждому 4-му(((
Надежда Мурашкина (Райкова)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Сергей Николаев
конечно 120, он тоже не новый и давно проверенный.
а что касается термостатов, то не читайте на ночь "советских газет", а то можно и не такую статистику вычитать.
СсылкаПожаловаться
Надежда Мурашкина (Райкова)
"Советские газеты" - это форумы "ситроен0клуб" и "с4-клуб"?))) Там про эти термостаты такое пишут(((( Вот думаю, поеду летом с детьми на юга, и так и зависну на пмж в каком-нибудь ауле))) И то, что к качеству топлива он (120-й) оч. прихотлив - тоже не читать? Просто в моем г. Липецк вряд-ли 95-й бензин найти можно, а 98-й я только на вывеске видела - правда без цены - нет его в продаже)))
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Надежда Мурашкина (Райкова)
Надежда Мурашкина (Райкова)
"Советские газеты" - это форумы "ситроен0клуб" и "с4-клуб"?))) Там про эти термостаты такое пишут(((( Вот думаю, поеду летом с детьми на юга, и так и зависну на пмж в каком-нибудь ауле))) И то, что к качеству топлива он (120-й) оч. прихотлив - тоже не читать? Просто в моем г. Липецк вряд-ли 95-й бензин найти можно, а 98-й я только на вывеске видела - правда без цены - нет его в продаже)))
СсылкаПожаловаться
да стоит на нормальный форум любого авто зайти, так столько негатива можно начитаться, что перспектива пользования гужевым транспортом покажется крайне привлекательной.
бензин ему нужен действительно нормальный, если не уверенны что у вас такой есть, то новый европеец вам вообще не подходит, то есть совсем и никакой.
СсылкаПожаловаться
Надежда Мурашкина (Райкова)
"Советские газеты" - это форумы "ситроен0клуб" и "с4-клуб"?))) Там про эти термостаты такое пишут(((( Вот думаю, поеду летом с детьми на юга, и так и зависну на пмж в каком-нибудь ауле))) И то, что к качеству топлива он (120-й) оч. прихотлив - тоже не читать? Просто в моем г. Липецк вряд-ли 95-й бензин найти можно, а 98-й я только на вывеске видела - правда без цены - нет его в продаже)))
СсылкаПожаловаться
Ну конечно про бензин Вы загнули, есть 95-й на всех заправках, если вопрос в качестве - Лукойл и никаких проблем, свечи нормальные, топливный фильтр чистый, если есть желание 98-й залить - Роснефть в помощь.
В Липецке есть где погонять, просто в час-пик это сделать трудно, а вечерком, часиков в 10, сплошное удовольствие ехать по городу.
Датчик температуры, встроенный в термостат - действительно проблема, но если этот датчик накроется - машина не остановится и можно будет спокойно ехать до дилера, просто вентилятор будет думать что двигатель горячий и дуть на всю катушку.
Сам думаю взять с4 или астру. Ситроен отпугивает лишь тем, что б/у его сложнее продать.
Если всё остальное Вас устраивает, то берите смело 120-сильный двигатель и не забивайте голову возможными поломками, т.к. поломки у более дорогих машин бывают.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий НиконовВ ответ на Надежда Мурашкина (Райкова)
Надежда Мурашкина (Райкова)
"Советские газеты" - это форумы "ситроен0клуб" и "с4-клуб"?))) Там про эти термостаты такое пишут(((( Вот думаю, поеду летом с детьми на юга, и так и зависну на пмж в каком-нибудь ауле))) И то, что к качеству топлива он (120-й) оч. прихотлив - тоже не читать? Просто в моем г. Липецк вряд-ли 95-й бензин найти можно, а 98-й я только на вывеске видела - правда без цены - нет его в продаже)))
СсылкаПожаловаться
ЗТО ФАКТ...10ЛИТРОВ НА 80 КМ...НА ПАРУ ЛИТРОВ МЕНЬШЕ НА ТРАССЕ...РАСХОД УДРУЧАЕТ....НО ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ЧЕСТНЫЙ АВТО..А НЕ ПОДЪЕБУШКА ТИПА САЛЯРИСА ИЛИ РИО..
СсылкаПожаловаться
Надежда Мурашкина (Райкова)
"Конечно 120-й" почему? Точнее, в чем его преимущества, по сравнению с 110? Помимо бешеной динамики и т.п. У нас тут в Липецке, гонять негде, максимальные расстояния = 20 км по городу, ну и до деревни 30))) Максимум в соседний Воронеж за хлебом - еще 110 км и все))) Так что по динамике нам нашей Калины 80 л.с. заглаза и большего не надо (в плане скоростей и гонок)- просто хочется уюта и комфорта+надежность. В Калине только надежность)))(все ремонтируется вручную молотком и изолентой)
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Надежда Мурашкина (Райкова)
Надежда Мурашкина (Райкова)
"Конечно 120-й" почему? Точнее, в чем его преимущества, по сравнению с 110? Помимо бешеной динамики и т.п. У нас тут в Липецке, гонять негде, максимальные расстояния = 20 км по городу, ну и до деревни 30))) Максимум в соседний Воронеж за хлебом - еще 110 км и все))) Так что по динамике нам нашей Калины 80 л.с. заглаза и большего не надо (в плане скоростей и гонок)- просто хочется уюта и комфорта+надежность. В Калине только надежность)))(все ремонтируется вручную молотком и изолентой)
СсылкаПожаловаться
к примеру тем что двигатель современный(для Липецка может оказаться недостатком, на фоне калины впрочем тоже))), экономичный, используется газораспределительный механизм типа вальветроник от бмв, что обеспечивает хорошую тягу в любом диапазоне оборотов. это в свою очередь влияет на комфорт вождения при любой загрузке авто. Так что дело даже не в скорости. Что касается уюта, то тут не к двигателю вопрос, а к той комплектации что будет выбрана.
Если так плохо с бензином, может лучше на калине-гранте свой выбор остановить, или на логане-сандеро на худой конец?
СсылкаПожаловаться
Алексей Кубанцев
у меня Пыж - 308 - 2008 г., двигатель 1,6 - 120 л.с. О термостате понятия не имею, что это такое, т.е. двигатель в норме, как новый. Не подтёков ничего... Пробег на сегодня почти 61000 км. Эксплуатируется каждый Божий день. На юга или аулы - на пмж не остовался...
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Алексей Кубанцев
Алексей Кубанцев
у меня Пыж - 308 - 2008 г., двигатель 1,6 - 120 л.с. О термостате понятия не имею, что это такое, т.е. двигатель в норме, как новый. Не подтёков ничего... Пробег на сегодня почти 61000 км. Эксплуатируется каждый Божий день. На юга или аулы - на пмж не остовался...
СсылкаПожаловаться
там проблема как бы не в термостате была, а в датчике температуры встроенном в него, в 2008 году было первое поколение этих двигателей и там датчик температуры отдельно.
СсылкаПожаловаться
Алексей КубанцевВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
там проблема как бы не в термостате была, а в датчике температуры встроенном в него, в 2008 году было первое поколение этих двигателей и там датчик температуры отдельно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я понимаю Вас Сергей. Это был ответ Надежде на её вопрос. Но всёже проблем ни с датчиком, ни с термостатом не возникало!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Алексей Кубанцев
Алексей Кубанцев
Я понимаю Вас Сергей. Это был ответ Надежде на её вопрос. Но всёже проблем ни с датчиком, ни с термостатом не возникало!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я так для информации. да и это была не поголовная проблема, а проблема с конкретной партией комплектующих, насколько я знаю отзывная компания была на эти авто.
СсылкаПожаловаться
Артёмов МихаилВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
там проблема как бы не в термостате была, а в датчике температуры встроенном в него, в 2008 году было первое поколение этих двигателей и там датчик температуры отдельно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага. А теперь этот датчтк идет, как одно целое с термостатом. Поэтому, когда он начинает дурить, а это обычно происходит в мороз, то меняют термостат.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кубанцев
Забыл добавить. Уже забыл сколько лет лью 92-й "экто". Заправляюсь на лукойле.
СсылкаПожаловаться
Павел Папков
Я за 120 сильный. Он экономичнее, вместо ремня ГРМ у него цепь, он мощнее и выше крутящий момент, ну и все таки он более новый и разработан совместно с BMW.
СсылкаПожаловаться
Пётр ШеяновВ ответ на Павел Папков
Павел Папков
Я за 120 сильный. Он экономичнее, вместо ремня ГРМ у него цепь, он мощнее и выше крутящий момент, ну и все таки он более новый и разработан совместно с BMW.
СсылкаПожаловаться
Павел, добрый день!!! Подскажите пожалуйста какой моторесурс у двигателя Ситроен Пикассо? Что там за движок стоит?
СсылкаПожаловаться
ВладВ ответ на Павел Папков
Павел Папков
Я за 120 сильный. Он экономичнее, вместо ремня ГРМ у него цепь, он мощнее и выше крутящий момент, ну и все таки он более новый и разработан совместно с BMW.
СсылкаПожаловаться
Вот в этом как раз и проблема - совместно с БМВ. Это самый неудачный мотор БМВ... После москвичевского...Я за 120 сильный. Он экономичнее, вместо ремня ГРМ у него цепь, он мощнее и выше крутящий момент, ну и все таки он более новый и разработан совместно с BMW.
СсылкаПожаловаться
Павел Папков
Ну и все-таки, 120 сильный мотор это основной двигатель PSA. И именно он ставится практически на весь модельный ряд Citroen. С3, С3 Picasso, C4, C4 Picasso,C5 (в базе), DS3, DS4. А старый 110 сильный ставится, только на мизерное количество С4 и на Berlingo B9
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Даже не зная конструктивные особенности, могу сказать что чем больше мощность двигателя,устанавливаемого на одну и ту же модель авто,тем больше у него ресурс( про пробегу). Объясню. Масса авто одна и та же и более мощный двигатель работает не на "износ". Можно и 50 л/с воткнуть , но не меняя стиль езды Вы этот двигатель просто быстренько"изнасилуете"!))) А термостат это расходник)))
СсылкаПожаловаться
Джек 8
Вобщето лучше стороной этих Французов обходить.
СсылкаПожаловаться
gnido.pes@mail.ru
термостат это критично ? блин я пупею сколько идиотов.
СсылкаПожаловаться
Надежда Мурашкина (Райкова)В ответ на gnido.pes@mail.ru
gnido.pes@mail.ru
термостат это критично ? блин я пупею сколько идиотов.
СсылкаПожаловаться
В случае с Ситроеном критично, потому как люди посреди трассы встают и ждут эвакуатор... при условии, что до ОД 150 км. А так, если я на юга рвану - и встану где-нибудь на горном перевале... Сколько лет мне там эвакуатор ждать и сколько будет стоить поездка Сочи-Липечк верхом на эвакуаторе))) В этом весь как вы там выразились "идиотизм"
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Надежда Мурашкина (Райкова)
Надежда Мурашкина (Райкова)
В случае с Ситроеном критично, потому как люди посреди трассы встают и ждут эвакуатор... при условии, что до ОД 150 км. А так, если я на юга рвану - и встану где-нибудь на горном перевале... Сколько лет мне там эвакуатор ждать и сколько будет стоить поездка Сочи-Липечк верхом на эвакуаторе))) В этом весь как вы там выразились "идиотизм"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это кто такое рассказал что он на трассе из-за термостата встал?
СсылкаПожаловаться
Надежда Мурашкина (Райкова)
В случае с Ситроеном критично, потому как люди посреди трассы встают и ждут эвакуатор... при условии, что до ОД 150 км. А так, если я на юга рвану - и встану где-нибудь на горном перевале... Сколько лет мне там эвакуатор ждать и сколько будет стоить поездка Сочи-Липечк верхом на эвакуаторе))) В этом весь как вы там выразились "идиотизм"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даже отвечать ничего не буду, вижу подтверждение своих мыслей.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на gnido.pes@mail.ru
gnido.pes@mail.ru
термостат это критично ? блин я пупею сколько идиотов.
СсылкаПожаловаться
да не в термостате дело по большому счёту, а в том что в него датчик температуры встроен в нём проблема была. если он глюкает то растёт расход топлива, можно не завести с утра ну или неровно работать двигатель будет.
СсылкаПожаловаться
Надежда Мурашкина (Райкова)
Термостат - расходник! Поэтому некоторый новые владельцы С4 нью с 120 сильным двигателем уже возят его с собой для подстраховки. Машина нравится во всем!!!!Но пугает только эта проблема - авто для поездок +- 150 км от ОД. Поэтому и спрашиваю: настолько ли плох двигатель в 110 л.с. по сравнению с 120 л.с., что лучше на прицепе возить эвакуатор или просто не так динамично разгоняться.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Надежда Мурашкина (Райкова)
Надежда Мурашкина (Райкова)
Термостат - расходник! Поэтому некоторый новые владельцы С4 нью с 120 сильным двигателем уже возят его с собой для подстраховки. Машина нравится во всем!!!!Но пугает только эта проблема - авто для поездок +- 150 км от ОД. Поэтому и спрашиваю: настолько ли плох двигатель в 110 л.с. по сравнению с 120 л.с., что лучше на прицепе возить эвакуатор или просто не так динамично разгоняться.
СсылкаПожаловаться
Если я не ошибаюсь, то у ПСА есть программа экстренной помощи, и если в радиусе 200 км есть дилер то он пришлёт эвакуатор бесплатно, при условии что авто гарантийное.
Надежда, забудьте вы про этот термостат, это проблема была в 11-м году, и отдельной партии термостатов. Даже если вы бу возьмёте и предыдущий хозяин ездил по отзывной акции(это можно узнать у любого дилера ПСА) то термостат будет новый. Также можно узнать у дилера попадала или попадает конкретный авто под эту акцию.
СсылкаПожаловаться
Надежда Мурашкина (Райкова)В ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Если я не ошибаюсь, то у ПСА есть программа экстренной помощи, и если в радиусе 200 км есть дилер то он пришлёт эвакуатор бесплатно, при условии что авто гарантийное.
Надежда, забудьте вы про этот термостат, это проблема была в 11-м году, и отдельной партии термостатов. Даже если вы бу возьмёте и предыдущий хозяин ездил по отзывной акции(это можно узнать у любого дилера ПСА) то термостат будет новый. Также можно узнать у дилера попадала или попадает конкретный авто под эту акцию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извините за "нервоз" по этому вопросу (особенности женской психики во время интересного положения), просто на форуме все и возмущаются, что отзывной по этому поводу не было. Люди слюнями брызжут, письма пишут в ПСА и т.п. Вот и боюсь. Мужу некогда по форумам лазить, он на Ситроен зарабатывает)))) а я совсем,знаете ли не автогуру, у меня даже прав нет))) Вот что начитаю, да что пойму, то мужу и рассказываю. Поэтому и задала тут вопрос, чтоб получить конкретный ответ, ткнуть мужу, где почитать... ну и начать, наконец-то сыну имя выбирать... а не забивать голову лошадями, цепями и датчиками температуры)))
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Надежда Мурашкина (Райкова)
Надежда Мурашкина (Райкова)
Извините за "нервоз" по этому вопросу (особенности женской психики во время интересного положения), просто на форуме все и возмущаются, что отзывной по этому поводу не было. Люди слюнями брызжут, письма пишут в ПСА и т.п. Вот и боюсь. Мужу некогда по форумам лазить, он на Ситроен зарабатывает)))) а я совсем,знаете ли не автогуру, у меня даже прав нет))) Вот что начитаю, да что пойму, то мужу и рассказываю. Поэтому и задала тут вопрос, чтоб получить конкретный ответ, ткнуть мужу, где почитать... ну и начать, наконец-то сыну имя выбирать... а не забивать голову лошадями, цепями и датчиками температуры)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я так думаю, стоит посмотреть с какой датой посты об этой проблеме написаны, а лучше узнать у авторов дату производства авто, тогда всё станет ясно. И с авторами, и с авто, и с термостатом и даже с отзывной компанией) Если они никаких своих контактов у дилера не оставляли, то об акции только на ТО можно узнать, а оно не частое)
СсылкаПожаловаться
Надежда Мурашкина (Райкова)В ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
я так думаю, стоит посмотреть с какой датой посты об этой проблеме написаны, а лучше узнать у авторов дату производства авто, тогда всё станет ясно. И с авторами, и с авто, и с термостатом и даже с отзывной компанией) Если они никаких своих контактов у дилера не оставляли, то об акции только на ТО можно узнать, а оно не частое)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да вот только что форум читала, там пишут, что и в октябрьских авто - та же проблема с датчиком, один в феврале купил - уже поменяли, причем меняют не один раз. Пишут, что проблема такая из-за конструкции. В ременных моторах датчик отдельно стоит и не встроен в термостат. Наверное, лучше тише ехать, чем долго стоять. Страшноватенько))) на трассе рожать)))))
А машина ведь - любовь с первого взгляда, хочется все минусы ей на первых порах прощать)))
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Надежда Мурашкина (Райкова)
Надежда Мурашкина (Райкова)
Да вот только что форум читала, там пишут, что и в октябрьских авто - та же проблема с датчиком, один в феврале купил - уже поменяли, причем меняют не один раз. Пишут, что проблема такая из-за конструкции. В ременных моторах датчик отдельно стоит и не встроен в термостат. Наверное, лучше тише ехать, чем долго стоять. Страшноватенько))) на трассе рожать)))))
А машина ведь - любовь с первого взгляда, хочется все минусы ей на первых порах прощать)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на самом деле не важно когда они купили машину, значение имеет только когда она произведена. ну если не один раз меняли то это уже клиника, после такого дилера нужно менять однозначно)) явно проблема не в термостате))) либо дилер не знает какая именно неисправность, либо тупо зарабатывает. В таких случаях нужно связываться с представительство ПСА, они им быстро мозг промоют.
СсылкаПожаловаться
Надежда Мурашкина (Райкова)В ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
на самом деле не важно когда они купили машину, значение имеет только когда она произведена. ну если не один раз меняли то это уже клиника, после такого дилера нужно менять однозначно)) явно проблема не в термостате))) либо дилер не знает какая именно неисправность, либо тупо зарабатывает. В таких случаях нужно связываться с представительство ПСА, они им быстро мозг промоют.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так люди вообще из разных городов по всей нашей Раше)))) Кто-то к сыну на присягу ехал - не доехал, кто-то в отпуск... В общем только на 120-сильных движках. Некоторым даже на 900 км пробега меняли.. вот и думай, на что нарвешся))) В общем и Ситроен народ катает, и сам любит покататься на эвакуаторе)))) В Виду нерешаемость ПСА этой проблемы, кулибины уже информацию выставляют, как своими силами заменить сей ломающийся агрегат и как вообще этот датчик извлечь и приспособить отдельно)))но я такую тех. сложную лит-ру даже не смотрю. В общем такие дела, поэтому и спрашиваю на принципиальные отличия этих двигателей. Может и 110 сильный не такие уж дрова. Кстатит там на форуме в последнее время мой вопрос нередкость,для тех, кто собирается купить С4. И многие советуют старый двигатель, точнее 50/50
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Надежда Мурашкина (Райкова)
Надежда Мурашкина (Райкова)
Так люди вообще из разных городов по всей нашей Раше)))) Кто-то к сыну на присягу ехал - не доехал, кто-то в отпуск... В общем только на 120-сильных движках. Некоторым даже на 900 км пробега меняли.. вот и думай, на что нарвешся))) В общем и Ситроен народ катает, и сам любит покататься на эвакуаторе)))) В Виду нерешаемость ПСА этой проблемы, кулибины уже информацию выставляют, как своими силами заменить сей ломающийся агрегат и как вообще этот датчик извлечь и приспособить отдельно)))но я такую тех. сложную лит-ру даже не смотрю. В общем такие дела, поэтому и спрашиваю на принципиальные отличия этих двигателей. Может и 110 сильный не такие уж дрова. Кстатит там на форуме в последнее время мой вопрос нередкость,для тех, кто собирается купить С4. И многие советуют старый двигатель, точнее 50/50
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я вам так скажу на Пежо 308(а их больше продают чем С4) ставят точно такой же двигатель, вопрос о проблеме с термостатом подымался раза два-три с 2010 года именно тогда новое поколение этого двигателя пошло в производство, проблема была только с машинами 11-го года. Так что не о какой статистике "каждый четвертый" речи быть не может.
Заглохнуть из-за термостата машина на ходу не может.
Хотите 110 сильный берите, но когда начнете читать о том что у него ремень ГРМ, эфемерная проблема с "термостатом" покажется ерундой.
СсылкаПожаловаться
Надежда Мурашкина (Райкова)В ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Я вам так скажу на Пежо 308(а их больше продают чем С4) ставят точно такой же двигатель, вопрос о проблеме с термостатом подымался раза два-три с 2010 года именно тогда новое поколение этого двигателя пошло в производство, проблема была только с машинами 11-го года. Так что не о какой статистике "каждый четвертый" речи быть не может.
Заглохнуть из-за термостата машина на ходу не может.
Хотите 110 сильный берите, но когда начнете читать о том что у него ремень ГРМ, эфемерная проблема с "термостатом" покажется ерундой.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да вот я и говорю, не понимаю я всех тонкостей устройства авто. Пусть муж решает - он все-таки инженер-тракторо-автомобилестроитель))) Так просто хотела для него покомпактнее инфу собрать))) Он-то за цепь, в общем спасибо.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Надежда Мурашкина (Райкова)
Надежда Мурашкина (Райкова)
Да вот я и говорю, не понимаю я всех тонкостей устройства авто. Пусть муж решает - он все-таки инженер-тракторо-автомобилестроитель))) Так просто хотела для него покомпактнее инфу собрать))) Он-то за цепь, в общем спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну значит пусть кто зарабатывает и выбирает)
СсылкаПожаловаться
Сергей СавинВ ответ на Надежда Мурашкина (Райкова)
Надежда Мурашкина (Райкова)
Термостат - расходник! Поэтому некоторый новые владельцы С4 нью с 120 сильным двигателем уже возят его с собой для подстраховки. Машина нравится во всем!!!!Но пугает только эта проблема - авто для поездок +- 150 км от ОД. Поэтому и спрашиваю: настолько ли плох двигатель в 110 л.с. по сравнению с 120 л.с., что лучше на прицепе возить эвакуатор или просто не так динамично разгоняться.
СсылкаПожаловаться
Надежда, как уже писал проблема была у машин произведенных до июля 2011 года, потом решили! если гонять не надо на машине, а хорошо передвигаться, то 110 достаточно! ездил из воронежа в москву по трассе м4, включил круиз на 120 км/ч и ехал так всю дорогу, проехал 5 часов без отдыха, проехал бы еще столько же, хороший акустический комфорт, удобные кресла, причем пассажирское также регулируется как водительское.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru