Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
конечно 120, он тоже не новый и давно проверенный.
а что касается термостатов, то не читайте на ночь "советских газет", а то можно и не такую статистику вычитать.
"Советские газеты" - это форумы "ситроен0клуб" и "с4-клуб"?))) Там про эти термостаты такое пишут(((( Вот думаю, поеду летом с детьми на юга, и так и зависну на пмж в каком-нибудь ауле))) И то, что к качеству топлива он (120-й) оч. прихотлив - тоже не читать? Просто в моем г. Липецк вряд-ли 95-й бензин найти можно, а 98-й я только на вывеске видела - правда без цены - нет его в продаже)))
"Советские газеты" - это форумы "ситроен0клуб" и "с4-клуб"?))) Там про эти термостаты такое пишут(((( Вот думаю, поеду летом с детьми на юга, и так и зависну на пмж в каком-нибудь ауле))) И то, что к качеству топлива он (120-й) оч. прихотлив - тоже не читать? Просто в моем г. Липецк вряд-ли 95-й бензин найти можно, а 98-й я только на вывеске видела - правда без цены - нет его в продаже)))
да стоит на нормальный форум любого авто зайти, так столько негатива можно начитаться, что перспектива пользования гужевым транспортом покажется крайне привлекательной.
бензин ему нужен действительно нормальный, если не уверенны что у вас такой есть, то новый европеец вам вообще не подходит, то есть совсем и никакой.
"Советские газеты" - это форумы "ситроен0клуб" и "с4-клуб"?))) Там про эти термостаты такое пишут(((( Вот думаю, поеду летом с детьми на юга, и так и зависну на пмж в каком-нибудь ауле))) И то, что к качеству топлива он (120-й) оч. прихотлив - тоже не читать? Просто в моем г. Липецк вряд-ли 95-й бензин найти можно, а 98-й я только на вывеске видела - правда без цены - нет его в продаже)))
Ну конечно про бензин Вы загнули, есть 95-й на всех заправках, если вопрос в качестве - Лукойл и никаких проблем, свечи нормальные, топливный фильтр чистый, если есть желание 98-й залить - Роснефть в помощь.
В Липецке есть где погонять, просто в час-пик это сделать трудно, а вечерком, часиков в 10, сплошное удовольствие ехать по городу.
Датчик температуры, встроенный в термостат - действительно проблема, но если этот датчик накроется - машина не остановится и можно будет спокойно ехать до дилера, просто вентилятор будет думать что двигатель горячий и дуть на всю катушку.
Сам думаю взять с4 или астру. Ситроен отпугивает лишь тем, что б/у его сложнее продать.
Если всё остальное Вас устраивает, то берите смело 120-сильный двигатель и не забивайте голову возможными поломками, т.к. поломки у более дорогих машин бывают.
"Советские газеты" - это форумы "ситроен0клуб" и "с4-клуб"?))) Там про эти термостаты такое пишут(((( Вот думаю, поеду летом с детьми на юга, и так и зависну на пмж в каком-нибудь ауле))) И то, что к качеству топлива он (120-й) оч. прихотлив - тоже не читать? Просто в моем г. Липецк вряд-ли 95-й бензин найти можно, а 98-й я только на вывеске видела - правда без цены - нет его в продаже)))
ЗТО ФАКТ...10ЛИТРОВ НА 80 КМ...НА ПАРУ ЛИТРОВ МЕНЬШЕ НА ТРАССЕ...РАСХОД УДРУЧАЕТ....НО ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ЧЕСТНЫЙ АВТО..А НЕ ПОДЪЕБУШКА ТИПА САЛЯРИСА ИЛИ РИО..
"Конечно 120-й" почему? Точнее, в чем его преимущества, по сравнению с 110? Помимо бешеной динамики и т.п. У нас тут в Липецке, гонять негде, максимальные расстояния = 20 км по городу, ну и до деревни 30))) Максимум в соседний Воронеж за хлебом - еще 110 км и все))) Так что по динамике нам нашей Калины 80 л.с. заглаза и большего не надо (в плане скоростей и гонок)- просто хочется уюта и комфорта+надежность. В Калине только надежность)))(все ремонтируется вручную молотком и изолентой)
"Конечно 120-й" почему? Точнее, в чем его преимущества, по сравнению с 110? Помимо бешеной динамики и т.п. У нас тут в Липецке, гонять негде, максимальные расстояния = 20 км по городу, ну и до деревни 30))) Максимум в соседний Воронеж за хлебом - еще 110 км и все))) Так что по динамике нам нашей Калины 80 л.с. заглаза и большего не надо (в плане скоростей и гонок)- просто хочется уюта и комфорта+надежность. В Калине только надежность)))(все ремонтируется вручную молотком и изолентой)
к примеру тем что двигатель современный(для Липецка может оказаться недостатком, на фоне калины впрочем тоже))), экономичный, используется газораспределительный механизм типа вальветроник от бмв, что обеспечивает хорошую тягу в любом диапазоне оборотов. это в свою очередь влияет на комфорт вождения при любой загрузке авто. Так что дело даже не в скорости. Что касается уюта, то тут не к двигателю вопрос, а к той комплектации что будет выбрана.
Если так плохо с бензином, может лучше на калине-гранте свой выбор остановить, или на логане-сандеро на худой конец?
у меня Пыж - 308 - 2008 г., двигатель 1,6 - 120 л.с. О термостате понятия не имею, что это такое, т.е. двигатель в норме, как новый. Не подтёков ничего... Пробег на сегодня почти 61000 км. Эксплуатируется каждый Божий день. На юга или аулы - на пмж не остовался...
у меня Пыж - 308 - 2008 г., двигатель 1,6 - 120 л.с. О термостате понятия не имею, что это такое, т.е. двигатель в норме, как новый. Не подтёков ничего... Пробег на сегодня почти 61000 км. Эксплуатируется каждый Божий день. На юга или аулы - на пмж не остовался...
там проблема как бы не в термостате была, а в датчике температуры встроенном в него, в 2008 году было первое поколение этих двигателей и там датчик температуры отдельно.
там проблема как бы не в термостате была, а в датчике температуры встроенном в него, в 2008 году было первое поколение этих двигателей и там датчик температуры отдельно.
я так для информации. да и это была не поголовная проблема, а проблема с конкретной партией комплектующих, насколько я знаю отзывная компания была на эти авто.
там проблема как бы не в термостате была, а в датчике температуры встроенном в него, в 2008 году было первое поколение этих двигателей и там датчик температуры отдельно.
Я за 120 сильный. Он экономичнее, вместо ремня ГРМ у него цепь, он мощнее и выше крутящий момент, ну и все таки он более новый и разработан совместно с BMW.
Я за 120 сильный. Он экономичнее, вместо ремня ГРМ у него цепь, он мощнее и выше крутящий момент, ну и все таки он более новый и разработан совместно с BMW.
Я за 120 сильный. Он экономичнее, вместо ремня ГРМ у него цепь, он мощнее и выше крутящий момент, ну и все таки он более новый и разработан совместно с BMW.
Вот в этом как раз и проблема - совместно с БМВ. Это самый неудачный мотор БМВ... После москвичевского...Я за 120 сильный. Он экономичнее, вместо ремня ГРМ у него цепь, он мощнее и выше крутящий момент, ну и все таки он более новый и разработан совместно с BMW.
Ну и все-таки, 120 сильный мотор это основной двигатель PSA. И именно он ставится практически на весь модельный ряд Citroen. С3, С3 Picasso, C4, C4 Picasso,C5 (в базе), DS3, DS4. А старый 110 сильный ставится, только на мизерное количество С4 и на Berlingo B9
Даже не зная конструктивные особенности, могу сказать что чем больше мощность двигателя,устанавливаемого на одну и ту же модель авто,тем больше у него ресурс( про пробегу). Объясню. Масса авто одна и та же и более мощный двигатель работает не на "износ". Можно и 50 л/с воткнуть , но не меняя стиль езды Вы этот двигатель просто быстренько"изнасилуете"!))) А термостат это расходник)))
а что касается термостатов, то не читайте на ночь "советских газет", а то можно и не такую статистику вычитать.
бензин ему нужен действительно нормальный, если не уверенны что у вас такой есть, то новый европеец вам вообще не подходит, то есть совсем и никакой.
В Липецке есть где погонять, просто в час-пик это сделать трудно, а вечерком, часиков в 10, сплошное удовольствие ехать по городу.
Датчик температуры, встроенный в термостат - действительно проблема, но если этот датчик накроется - машина не остановится и можно будет спокойно ехать до дилера, просто вентилятор будет думать что двигатель горячий и дуть на всю катушку.
Сам думаю взять с4 или астру. Ситроен отпугивает лишь тем, что б/у его сложнее продать.
Если всё остальное Вас устраивает, то берите смело 120-сильный двигатель и не забивайте голову возможными поломками, т.к. поломки у более дорогих машин бывают.
Если так плохо с бензином, может лучше на калине-гранте свой выбор остановить, или на логане-сандеро на худой конец?