3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ситроен С4 нью: какой двигатель выбрать - 110 или 120-сильный.

Выбор авто сделан, осталось самое малое... но уже идет мозг на разрыв. 110- проверенный и надежный, 120 - ?термостат меняют каждому 4-му(((
Надежда Мурашкина (Райкова)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
Сергей Николаев
конечно 120, он тоже не новый и давно проверенный.
а что касается термостатов, то не читайте на ночь "советских газет", а то можно и не такую статистику вычитать.
СсылкаПожаловаться
Надежда Мурашкина (Райкова)
"Советские газеты" - это форумы "ситроен0клуб" и "с4-клуб"?))) Там про эти термостаты такое пишут(((( Вот думаю, поеду летом с детьми на юга, и так и зависну на пмж в каком-нибудь ауле))) И то, что к качеству топлива он (120-й) оч. прихотлив - тоже не читать? Просто в моем г. Липецк вряд-ли 95-й бензин найти можно, а 98-й я только на вывеске видела - правда без цены - нет его в продаже)))
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Надежда Мурашкина (Райкова)
Надежда Мурашкина (Райкова)
"Советские газеты" - это форумы "ситроен0клуб" и "с4-клуб"?))) Там про эти термостаты такое пишут(((( Вот думаю, поеду летом с детьми на юга, и так и зависну на пмж в каком-нибудь ауле))) И то, что к качеству топлива он (120-й) оч. прихотлив - тоже не читать? Просто в моем г. Липецк вряд-ли 95-й бензин найти можно, а 98-й я только на вывеске видела - правда без цены - нет его в продаже)))
СсылкаПожаловаться
да стоит на нормальный форум любого авто зайти, так столько негатива можно начитаться, что перспектива пользования гужевым транспортом покажется крайне привлекательной.
бензин ему нужен действительно нормальный, если не уверенны что у вас такой есть, то новый европеец вам вообще не подходит, то есть совсем и никакой.
СсылкаПожаловаться
Надежда Мурашкина (Райкова)
"Советские газеты" - это форумы "ситроен0клуб" и "с4-клуб"?))) Там про эти термостаты такое пишут(((( Вот думаю, поеду летом с детьми на юга, и так и зависну на пмж в каком-нибудь ауле))) И то, что к качеству топлива он (120-й) оч. прихотлив - тоже не читать? Просто в моем г. Липецк вряд-ли 95-й бензин найти можно, а 98-й я только на вывеске видела - правда без цены - нет его в продаже)))
СсылкаПожаловаться
Ну конечно про бензин Вы загнули, есть 95-й на всех заправках, если вопрос в качестве - Лукойл и никаких проблем, свечи нормальные, топливный фильтр чистый, если есть желание 98-й залить - Роснефть в помощь.
В Липецке есть где погонять, просто в час-пик это сделать трудно, а вечерком, часиков в 10, сплошное удовольствие ехать по городу.
Датчик температуры, встроенный в термостат - действительно проблема, но если этот датчик накроется - машина не остановится и можно будет спокойно ехать до дилера, просто вентилятор будет думать что двигатель горячий и дуть на всю катушку.
Сам думаю взять с4 или астру. Ситроен отпугивает лишь тем, что б/у его сложнее продать.
Если всё остальное Вас устраивает, то берите смело 120-сильный двигатель и не забивайте голову возможными поломками, т.к. поломки у более дорогих машин бывают.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий НиконовВ ответ на Надежда Мурашкина (Райкова)
Надежда Мурашкина (Райкова)
"Советские газеты" - это форумы "ситроен0клуб" и "с4-клуб"?))) Там про эти термостаты такое пишут(((( Вот думаю, поеду летом с детьми на юга, и так и зависну на пмж в каком-нибудь ауле))) И то, что к качеству топлива он (120-й) оч. прихотлив - тоже не читать? Просто в моем г. Липецк вряд-ли 95-й бензин найти можно, а 98-й я только на вывеске видела - правда без цены - нет его в продаже)))
СсылкаПожаловаться
ЗТО ФАКТ...10ЛИТРОВ НА 80 КМ...НА ПАРУ ЛИТРОВ МЕНЬШЕ НА ТРАССЕ...РАСХОД УДРУЧАЕТ....НО ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ЧЕСТНЫЙ АВТО..А НЕ ПОДЪЕБУШКА ТИПА САЛЯРИСА ИЛИ РИО..
СсылкаПожаловаться
Надежда Мурашкина (Райкова)
"Конечно 120-й" почему? Точнее, в чем его преимущества, по сравнению с 110? Помимо бешеной динамики и т.п. У нас тут в Липецке, гонять негде, максимальные расстояния = 20 км по городу, ну и до деревни 30))) Максимум в соседний Воронеж за хлебом - еще 110 км и все))) Так что по динамике нам нашей Калины 80 л.с. заглаза и большего не надо (в плане скоростей и гонок)- просто хочется уюта и комфорта+надежность. В Калине только надежность)))(все ремонтируется вручную молотком и изолентой)
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Надежда Мурашкина (Райкова)
Надежда Мурашкина (Райкова)
"Конечно 120-й" почему? Точнее, в чем его преимущества, по сравнению с 110? Помимо бешеной динамики и т.п. У нас тут в Липецке, гонять негде, максимальные расстояния = 20 км по городу, ну и до деревни 30))) Максимум в соседний Воронеж за хлебом - еще 110 км и все))) Так что по динамике нам нашей Калины 80 л.с. заглаза и большего не надо (в плане скоростей и гонок)- просто хочется уюта и комфорта+надежность. В Калине только надежность)))(все ремонтируется вручную молотком и изолентой)
СсылкаПожаловаться
к примеру тем что двигатель современный(для Липецка может оказаться недостатком, на фоне калины впрочем тоже))), экономичный, используется газораспределительный механизм типа вальветроник от бмв, что обеспечивает хорошую тягу в любом диапазоне оборотов. это в свою очередь влияет на комфорт вождения при любой загрузке авто. Так что дело даже не в скорости. Что касается уюта, то тут не к двигателю вопрос, а к той комплектации что будет выбрана.
Если так плохо с бензином, может лучше на калине-гранте свой выбор остановить, или на логане-сандеро на худой конец?
СсылкаПожаловаться
Алексей Кубанцев
у меня Пыж - 308 - 2008 г., двигатель 1,6 - 120 л.с. О термостате понятия не имею, что это такое, т.е. двигатель в норме, как новый. Не подтёков ничего... Пробег на сегодня почти 61000 км. Эксплуатируется каждый Божий день. На юга или аулы - на пмж не остовался...
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Алексей Кубанцев
Алексей Кубанцев
у меня Пыж - 308 - 2008 г., двигатель 1,6 - 120 л.с. О термостате понятия не имею, что это такое, т.е. двигатель в норме, как новый. Не подтёков ничего... Пробег на сегодня почти 61000 км. Эксплуатируется каждый Божий день. На юга или аулы - на пмж не остовался...
СсылкаПожаловаться
там проблема как бы не в термостате была, а в датчике температуры встроенном в него, в 2008 году было первое поколение этих двигателей и там датчик температуры отдельно.
СсылкаПожаловаться
Алексей КубанцевВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
там проблема как бы не в термостате была, а в датчике температуры встроенном в него, в 2008 году было первое поколение этих двигателей и там датчик температуры отдельно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я понимаю Вас Сергей. Это был ответ Надежде на её вопрос. Но всёже проблем ни с датчиком, ни с термостатом не возникало!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Алексей Кубанцев
Алексей Кубанцев
Я понимаю Вас Сергей. Это был ответ Надежде на её вопрос. Но всёже проблем ни с датчиком, ни с термостатом не возникало!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я так для информации. да и это была не поголовная проблема, а проблема с конкретной партией комплектующих, насколько я знаю отзывная компания была на эти авто.
СсылкаПожаловаться
Артёмов МихаилВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
там проблема как бы не в термостате была, а в датчике температуры встроенном в него, в 2008 году было первое поколение этих двигателей и там датчик температуры отдельно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага. А теперь этот датчтк идет, как одно целое с термостатом. Поэтому, когда он начинает дурить, а это обычно происходит в мороз, то меняют термостат.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кубанцев
Забыл добавить. Уже забыл сколько лет лью 92-й "экто". Заправляюсь на лукойле.
СсылкаПожаловаться
Павел Папков
Я за 120 сильный. Он экономичнее, вместо ремня ГРМ у него цепь, он мощнее и выше крутящий момент, ну и все таки он более новый и разработан совместно с BMW.
СсылкаПожаловаться
Пётр ШеяновВ ответ на Павел Папков
Павел Папков
Я за 120 сильный. Он экономичнее, вместо ремня ГРМ у него цепь, он мощнее и выше крутящий момент, ну и все таки он более новый и разработан совместно с BMW.
СсылкаПожаловаться
Павел, добрый день!!! Подскажите пожалуйста какой моторесурс у двигателя Ситроен Пикассо? Что там за движок стоит?
СсылкаПожаловаться
ВладВ ответ на Павел Папков
Павел Папков
Я за 120 сильный. Он экономичнее, вместо ремня ГРМ у него цепь, он мощнее и выше крутящий момент, ну и все таки он более новый и разработан совместно с BMW.
СсылкаПожаловаться
Вот в этом как раз и проблема - совместно с БМВ. Это самый неудачный мотор БМВ... После москвичевского...Я за 120 сильный. Он экономичнее, вместо ремня ГРМ у него цепь, он мощнее и выше крутящий момент, ну и все таки он более новый и разработан совместно с BMW.
СсылкаПожаловаться
Павел Папков
Ну и все-таки, 120 сильный мотор это основной двигатель PSA. И именно он ставится практически на весь модельный ряд Citroen. С3, С3 Picasso, C4, C4 Picasso,C5 (в базе), DS3, DS4. А старый 110 сильный ставится, только на мизерное количество С4 и на Berlingo B9
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Даже не зная конструктивные особенности, могу сказать что чем больше мощность двигателя,устанавливаемого на одну и ту же модель авто,тем больше у него ресурс( про пробегу). Объясню. Масса авто одна и та же и более мощный двигатель работает не на "износ". Можно и 50 л/с воткнуть , но не меняя стиль езды Вы этот двигатель просто быстренько"изнасилуете"!))) А термостат это расходник)))
СсылкаПожаловаться
Джек 8
Вобщето лучше стороной этих Французов обходить.
СсылкаПожаловаться
gnido.pes@mail.ru
термостат это критично ? блин я пупею сколько идиотов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария