Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

система отопления салона Ваз классика

Нет циркуляции ОЖ в системе отопителя ваз 2104. Помогите кто чем может. За дельный совет спасибо заранее.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
84
arman1979
Попробуйте воздушную пробку выгнать, и кран отопителя проверьте, там все просто.
СсылкаПожаловаться
arman1979
еще помпу не мешает проверить
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Пробки нет,кран новый,правда керамический.Про помпу думал,но может еще что нибудь есть чего не знаю.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Пробки нет,кран новый,правда керамический.Про помпу думал,но может еще что нибудь есть чего не знаю.
СсылкаПожаловаться
выбрось керамику и поставь шаровый и всё окей я с этим уже сталкнулся
СсылкаПожаловаться
олег
как узнали?
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Что?
СсылкаПожаловаться
олег
что нет циркуляции. печка не греет? машина кипит? ОЖ уходит? может простое не открыт кран печки?
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Печка не греет,двигатель не кипит.тосол не уходит ,кран открыт,радиатор (большой) горячий,на входе в печку поставил прозрачный шланг.Когда сжимаешь верхний шланг от радиатора,жидкость в шланге перемещается. У меня только одно предположение- большой зазор в помпе.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Печка не греет,двигатель не кипит.тосол не уходит ,кран открыт,радиатор (большой) горячий,на входе в печку поставил прозрачный шланг.Когда сжимаешь верхний шланг от радиатора,жидкость в шланге перемещается. У меня только одно предположение- большой зазор в помпе.
СсылкаПожаловаться
Большой зазор в помпе - перегревался бы двигатель в первую очередь. Шланги на входе и выходе из печки какой температуры? Вполне может быть что забит сам радиатор печки
СсылкаПожаловаться
олег
пробка воздушная.когда менял кран завоздушил систему.выгоняй воздух
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Радиатор снимали и промывали,не забит
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Радиатор снимали и промывали,не забит
СсылкаПожаловаться
Радиатор снимали и промывали,не забит
тогда 100% пробка
СсылкаПожаловаться
иван иванов
НЕТ ТАМ ПРОБКИ!!!!
СсылкаПожаловаться
олег
хорошо.патрубки оба горячие?
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Нижний горячий от блока,верхний теплый.
СсылкаПожаловаться
олег
значит что? жидкости что-то мешает проходить.кроме воздуха НЕЧЕМУ.
СсылкаПожаловаться
Константин
Если радиатор медный, там могла перегородка между патрубками в бачке рассыпаться. Тогда ОЖ напрямую идёт.
СсылкаПожаловаться
Константин
Если радиатор медный, там могла перегородка между патрубками в бачке рассыпаться. Тогда ОЖ напрямую идёт.
СсылкаПожаловаться
Тогда оба шланга горячие, а сам радиатор чуть тёплый.
СсылкаПожаловаться
петр петров
На запущенном и горячем моторе шланг руками не особо сожмешь. Получается нет давления в системе.Пробка (закрывают-открывают которую) радиатора - неисправен клапан или прокладка или все вместе и на худой конец - помпа. Снимаем пробку смотрим уровень тосола в радиаторе, д.б. по горлышко. Доливаем до уровня. В расширительном тоже. Мордой на вьезд на эстакаду, морда выше, минут 10-15 на хороших оборотах 4-5т. держим. Все пробки выходят. И кран все-таки проверить.
СсылкаПожаловаться
петр петров
На запущенном и горячем моторе шланг руками не особо сожмешь. Получается нет давления в системе.Пробка (закрывают-открывают которую) радиатора - неисправен клапан или прокладка или все вместе и на худой конец - помпа. Снимаем пробку смотрим уровень тосола в радиаторе, д.б. по горлышко. Доливаем до уровня. В расширительном тоже. Мордой на вьезд на эстакаду, морда выше, минут 10-15 на хороших оборотах 4-5т. держим. Все пробки выходят. И кран все-таки проверить.
СсылкаПожаловаться
Рукой в перчатке сжимается на ура и горячий.Уровень в радиаторе и бачке- норма,радиатор отопителя полный,пробок нет. С верхнего выжода отопителя тосол должен идти на помпу ,а он стоит.Соответственно радиатор печки холодный.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Рукой в перчатке сжимается на ура и горячий.Уровень в радиаторе и бачке- норма,радиатор отопителя полный,пробок нет. С верхнего выжода отопителя тосол должен идти на помпу ,а он стоит.Соответственно радиатор печки холодный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверь открытие крана - бывает, что керамические открываются только на 1/4.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Она вообще через радиатор не идет.
СсылкаПожаловаться
Константин
Патрубок от блока открути, посмотри, трубку от печки к помпе тоже. Где то могло забить ржавчиной. Поток жидкости слабый, вот и не греет.
СсылкаПожаловаться
Константин
Патрубок от блока открути, посмотри, трубку от печки к помпе тоже. Где то могло забить ржавчиной. Поток жидкости слабый, вот и не греет.
СсылкаПожаловаться
Тогда бы двигатель перегревался.Шланг снимал -полон тосола.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Тогда бы двигатель перегревался.Шланг снимал -полон тосола.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он и будет полон, я говорю, что проходное сечение маленькое. У меня трубка длинная от радиатора печки до помпы заилилась на старой машинке, так же было. Отверстие на помпе проверь, к которому трубка подходит. Машинка старая?
СсылкаПожаловаться
олег
ну чудес-то быть не может
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Значит бывают . Поэтому и спрашиваю.
СсылкаПожаловаться
олег
посмотри кран ТОЧНО открыт. попробуй рукой
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Кран открыт 200%.
СсылкаПожаловаться
олег
кран открыт,пробки воздушной нет,а жидкость не циркулирует,хм,мистика))))
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Я и говорю, голову сломал причину выискивая.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Я и говорю, голову сломал причину выискивая.
СсылкаПожаловаться
Никаких герметиков в СО не засыпал/заливал?
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Отцепи оба патрубка,дунь в верхний насосом через печку,попрёт из нижнего,значит воздух сидел.Не попрёт,то кран или печка.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Отцепи оба патрубка,дунь в верхний насосом через печку,попрёт из нижнего,значит воздух сидел.Не попрёт,то кран или печка.
СсылкаПожаловаться
Отцепи оба патрубка,дунь в верхний насосом через печку,попрёт из нижнего,значит воздух сидел.Не попрёт,то кран или печка.

+100
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Отцепи оба патрубка,дунь в верхний насосом через печку,попрёт из нижнего,значит воздух сидел.Не попрёт,то кран или печка.
СсылкаПожаловаться
Вопрос решается по другому.Снимаем верхний шланг ,крышку радиатора и создаем в печке разрежение,воздух выходит,какие тут 100%
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть