3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

система отопления салона Ваз классика

Нет циркуляции ОЖ в системе отопителя ваз 2104. Помогите кто чем может. За дельный совет спасибо заранее.
иван иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
84
arman1979
Попробуйте воздушную пробку выгнать, и кран отопителя проверьте, там все просто.
СсылкаПожаловаться
arman1979
еще помпу не мешает проверить
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Пробки нет,кран новый,правда керамический.Про помпу думал,но может еще что нибудь есть чего не знаю.
СсылкаПожаловаться
Ращанская ВалентинаВ ответ на иван иванов
иван иванов
Пробки нет,кран новый,правда керамический.Про помпу думал,но может еще что нибудь есть чего не знаю.
СсылкаПожаловаться
выбрось керамику и поставь шаровый и всё окей я с этим уже сталкнулся
СсылкаПожаловаться
олег
как узнали?
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Что?
СсылкаПожаловаться
олег
что нет циркуляции. печка не греет? машина кипит? ОЖ уходит? может простое не открыт кран печки?
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Печка не греет,двигатель не кипит.тосол не уходит ,кран открыт,радиатор (большой) горячий,на входе в печку поставил прозрачный шланг.Когда сжимаешь верхний шланг от радиатора,жидкость в шланге перемещается. У меня только одно предположение- большой зазор в помпе.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ruВ ответ на иван иванов
иван иванов
Печка не греет,двигатель не кипит.тосол не уходит ,кран открыт,радиатор (большой) горячий,на входе в печку поставил прозрачный шланг.Когда сжимаешь верхний шланг от радиатора,жидкость в шланге перемещается. У меня только одно предположение- большой зазор в помпе.
СсылкаПожаловаться
Большой зазор в помпе - перегревался бы двигатель в первую очередь. Шланги на входе и выходе из печки какой температуры? Вполне может быть что забит сам радиатор печки
СсылкаПожаловаться
олег
пробка воздушная.когда менял кран завоздушил систему.выгоняй воздух
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Радиатор снимали и промывали,не забит
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на иван иванов
иван иванов
Радиатор снимали и промывали,не забит
СсылкаПожаловаться
Радиатор снимали и промывали,не забит
тогда 100% пробка
СсылкаПожаловаться
иван иванов
НЕТ ТАМ ПРОБКИ!!!!
СсылкаПожаловаться
олег
хорошо.патрубки оба горячие?
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Нижний горячий от блока,верхний теплый.
СсылкаПожаловаться
олег
значит что? жидкости что-то мешает проходить.кроме воздуха НЕЧЕМУ.
СсылкаПожаловаться
Константин
Если радиатор медный, там могла перегородка между патрубками в бачке рассыпаться. Тогда ОЖ напрямую идёт.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Константин
Константин
Если радиатор медный, там могла перегородка между патрубками в бачке рассыпаться. Тогда ОЖ напрямую идёт.
СсылкаПожаловаться
Тогда оба шланга горячие, а сам радиатор чуть тёплый.
СсылкаПожаловаться
петр петров
На запущенном и горячем моторе шланг руками не особо сожмешь. Получается нет давления в системе.Пробка (закрывают-открывают которую) радиатора - неисправен клапан или прокладка или все вместе и на худой конец - помпа. Снимаем пробку смотрим уровень тосола в радиаторе, д.б. по горлышко. Доливаем до уровня. В расширительном тоже. Мордой на вьезд на эстакаду, морда выше, минут 10-15 на хороших оборотах 4-5т. держим. Все пробки выходят. И кран все-таки проверить.
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на петр петров
петр петров
На запущенном и горячем моторе шланг руками не особо сожмешь. Получается нет давления в системе.Пробка (закрывают-открывают которую) радиатора - неисправен клапан или прокладка или все вместе и на худой конец - помпа. Снимаем пробку смотрим уровень тосола в радиаторе, д.б. по горлышко. Доливаем до уровня. В расширительном тоже. Мордой на вьезд на эстакаду, морда выше, минут 10-15 на хороших оборотах 4-5т. держим. Все пробки выходят. И кран все-таки проверить.
СсылкаПожаловаться
Рукой в перчатке сжимается на ура и горячий.Уровень в радиаторе и бачке- норма,радиатор отопителя полный,пробок нет. С верхнего выжода отопителя тосол должен идти на помпу ,а он стоит.Соответственно радиатор печки холодный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария