21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Система охлаждения ВАЗ 2115

Подскажите что может быть, печка дует только на оборотах на холостых перегревается мотор и печка дует тем что берет на улице, как только обороты поднимаются выше 2500 двигатель остывает и тепло из печки пошло сразу, на печке оба патрубка горячие, признаков прогара прокладки гбц нет, помпа новая термостат новый что может быть? Очень уж надоело, подскажите!!
Максим Уланов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
*
вероятно забился радиатор печки
СсылкаПожаловаться
Максим УлановВ ответ на *
*
вероятно забился радиатор печки
СсылкаПожаловаться
А почему тогда машина перегревается?
СсылкаПожаловаться
Максим Уланов
А почему тогда машина перегревается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет рециркуляции
СсылкаПожаловаться
Амил МамедовВ ответ на Максим Уланов
Максим Уланов
А почему тогда машина перегревается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У тебя забит радиатор печки,просто сними патрубки из родиатора печки и продуй с воздухом. А насчет Перегрева циркуляция воды (тосол) идет по малому кругу а радиатор печки играет роль циркуляции по большому кругу и при этом температура воды не должна быть более чем 70 градусов, если работает вентилятор печки
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А у меня на двенашке на холостых печка в мороз остужает двигатель до 50. У вас либо термостат неисправен. либо помпа.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Новый термостат-не есть исправный.С этого и начинать.
СсылкаПожаловаться
Максим УлановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Новый термостат-не есть исправный.С этого и начинать.
СсылкаПожаловаться
Но печка запитана на малый круг и по сути она ведь должна очень сильно греть
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Максим Уланов
Максим Уланов
Но печка запитана на малый круг и по сути она ведь должна очень сильно греть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Печка-на малый круг?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Нет нормальной циркуляции. Скорее помпа виновата. Крыльчатка "левая" какая-нибудь, зазор до корпуса большой. "Помпа новая" - а в связи с чем и когда меняли?
СсылкаПожаловаться
Максим Уланов
В связи с это проблемой и меняли
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Максим Уланов
Максим Уланов
В связи с это проблемой и меняли
СсылкаПожаловаться
Нормально.Сначала поменяли.потом думать начали.Тогда рассказывай.с чего началось?
СсылкаПожаловаться
Максим УлановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Нормально.Сначала поменяли.потом думать начали.Тогда рассказывай.с чего началось?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё с того же что и сейчас происходит, сразу мысли упали на помпу что плохая циркуляция, и ещё
когда снимаешь шланг подогрева дроссела на холостых там сухо, даешь газу пошла ОЖ
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Максим Уланов
Максим Уланов
Всё с того же что и сейчас происходит, сразу мысли упали на помпу что плохая циркуляция, и ещё
когда снимаешь шланг подогрева дроссела на холостых там сухо, даешь газу пошла ОЖ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё с того же что и сейчас происходит, сразу мысли упали на помпу что плохая циркуляция, и ещё когда снимаешь шланг подогрева дроссела на холостых там сухо, даешь газу пошла ОЖ
А еще раньше? После чего впервые произошло? Или такую купили? Может герметик лили-сыпали или патрубки какие перепутали? Получается система не полная, раз из шланга подогрева дросселя не течет. Пробка где-то воздушная или система заткнута чем-то...
СсылкаПожаловаться
*
крышка избыточного давления на расширительном бочке так же может быть причиной
СсылкаПожаловаться
Максим УлановВ ответ на *
*
крышка избыточного давления на расширительном бочке так же может быть причиной
СсылкаПожаловаться
Тоже меняли не помогло)
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вот открываю в гугле про печку-а там спорят-есть кран на печке или нет?
СсылкаПожаловаться
Максим УлановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Вот открываю в гугле про печку-а там спорят-есть кран на печке или нет?
СсылкаПожаловаться
Есть кран на печке, гугл тоже весь облазил находил похожие проблемы но ответа так и не нашел
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Максим Уланов
Максим Уланов
Есть кран на печке, гугл тоже весь облазил находил похожие проблемы но ответа так и не нашел
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даже место его есть.так может там собака порылась?
СсылкаПожаловаться
Максим УлановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
даже место его есть.так может там собака порылась?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну даже если предположим что это он почему машина тогда греется у нас мороз сегодня -33 а машина больше 90 греется когда едешь 90 держит
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Максим Уланов
Максим Уланов
Ну даже если предположим что это он почему машина тогда греется у нас мороз сегодня -33 а машина больше 90 греется когда едешь 90 держит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Циркуляцию все равно смотреть надо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария