Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Система охлаждения ВАЗ 2115

Подскажите что может быть, печка дует только на оборотах на холостых перегревается мотор и печка дует тем что берет на улице, как только обороты поднимаются выше 2500 двигатель остывает и тепло из печки пошло сразу, на печке оба патрубка горячие, признаков прогара прокладки гбц нет, помпа новая термостат новый что может быть? Очень уж надоело, подскажите!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
*
вероятно забился радиатор печки
СсылкаПожаловаться
*
вероятно забился радиатор печки
СсылкаПожаловаться
А почему тогда машина перегревается?
СсылкаПожаловаться
Максим Уланов
А почему тогда машина перегревается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет рециркуляции
СсылкаПожаловаться
Максим Уланов
А почему тогда машина перегревается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У тебя забит радиатор печки,просто сними патрубки из родиатора печки и продуй с воздухом. А насчет Перегрева циркуляция воды (тосол) идет по малому кругу а радиатор печки играет роль циркуляции по большому кругу и при этом температура воды не должна быть более чем 70 градусов, если работает вентилятор печки
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А у меня на двенашке на холостых печка в мороз остужает двигатель до 50. У вас либо термостат неисправен. либо помпа.
СсылкаПожаловаться
Новый термостат-не есть исправный.С этого и начинать.
СсылкаПожаловаться
Новый термостат-не есть исправный.С этого и начинать.
СсылкаПожаловаться
Но печка запитана на малый круг и по сути она ведь должна очень сильно греть
СсылкаПожаловаться
Максим Уланов
Но печка запитана на малый круг и по сути она ведь должна очень сильно греть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Печка-на малый круг?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Нет нормальной циркуляции. Скорее помпа виновата. Крыльчатка "левая" какая-нибудь, зазор до корпуса большой. "Помпа новая" - а в связи с чем и когда меняли?
СсылкаПожаловаться
Максим Уланов
В связи с это проблемой и меняли
СсылкаПожаловаться
Максим Уланов
В связи с это проблемой и меняли
СсылкаПожаловаться
Нормально.Сначала поменяли.потом думать начали.Тогда рассказывай.с чего началось?
СсылкаПожаловаться
Нормально.Сначала поменяли.потом думать начали.Тогда рассказывай.с чего началось?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё с того же что и сейчас происходит, сразу мысли упали на помпу что плохая циркуляция, и ещё
когда снимаешь шланг подогрева дроссела на холостых там сухо, даешь газу пошла ОЖ
СсылкаПожаловаться
Максим Уланов
Всё с того же что и сейчас происходит, сразу мысли упали на помпу что плохая циркуляция, и ещё
когда снимаешь шланг подогрева дроссела на холостых там сухо, даешь газу пошла ОЖ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё с того же что и сейчас происходит, сразу мысли упали на помпу что плохая циркуляция, и ещё когда снимаешь шланг подогрева дроссела на холостых там сухо, даешь газу пошла ОЖ
А еще раньше? После чего впервые произошло? Или такую купили? Может герметик лили-сыпали или патрубки какие перепутали? Получается система не полная, раз из шланга подогрева дросселя не течет. Пробка где-то воздушная или система заткнута чем-то...
СсылкаПожаловаться
*
крышка избыточного давления на расширительном бочке так же может быть причиной
СсылкаПожаловаться
*
крышка избыточного давления на расширительном бочке так же может быть причиной
СсылкаПожаловаться
Тоже меняли не помогло)
СсылкаПожаловаться
Вот открываю в гугле про печку-а там спорят-есть кран на печке или нет?
СсылкаПожаловаться
Вот открываю в гугле про печку-а там спорят-есть кран на печке или нет?
СсылкаПожаловаться
Есть кран на печке, гугл тоже весь облазил находил похожие проблемы но ответа так и не нашел
СсылкаПожаловаться
Максим Уланов
Есть кран на печке, гугл тоже весь облазил находил похожие проблемы но ответа так и не нашел
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даже место его есть.так может там собака порылась?
СсылкаПожаловаться
даже место его есть.так может там собака порылась?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну даже если предположим что это он почему машина тогда греется у нас мороз сегодня -33 а машина больше 90 греется когда едешь 90 держит
СсылкаПожаловаться
Максим Уланов
Ну даже если предположим что это он почему машина тогда греется у нас мороз сегодня -33 а машина больше 90 греется когда едешь 90 держит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Циркуляцию все равно смотреть надо.
СсылкаПожаловаться
Максим Уланов
Ну даже если предположим что это он почему машина тогда греется у нас мороз сегодня -33 а машина больше 90 греется когда едешь 90 держит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Туда часом герметик какой-нибудь не лили?
СсылкаПожаловаться
Туда часом герметик какой-нибудь не лили?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Машину купил с рук, но я туда не чего не лил и прежний хозяин утверждает тоже самое, а насчет циркуляции если можно поподробнее описать как её проверить
СсылкаПожаловаться
Максим Уланов
Машину купил с рук, но я туда не чего не лил и прежний хозяин утверждает тоже самое, а насчет циркуляции если можно поподробнее описать как её проверить
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да кто ж тебе сознается?В циркуляции-помпа,термостат,кран.печка.Если патрубки горячие,кран исправен,только радиатор печки.
СсылкаПожаловаться
да кто ж тебе сознается?В циркуляции-помпа,термостат,кран.печка.Если патрубки горячие,кран исправен,только радиатор печки.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну а почему машина порой чуть не до красной зоны греется?
СсылкаПожаловаться
Максим Уланов
Ну а почему машина порой чуть не до красной зоны греется?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
если элементарно тосола не хватает для охлаждения.да еще ремень чуть прослаблен.
СсылкаПожаловаться
если элементарно тосола не хватает для охлаждения.да еще ремень чуть прослаблен.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
да еще ремень чуть прослаблен.
Это о каком ремне речь? Привет.
СсылкаПожаловаться
да еще ремень чуть прослаблен.
Это о каком ремне речь? Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вовремя поправил
СсылкаПожаловаться
Амил Мамедов
У тебя забит радиатор попробуй почистить.
СсылкаПожаловаться
Амил Мамедов
У тебя забит радиатор попробуй почистить.
СсылкаПожаловаться
Какой если основной то он не забит, а если отопителя почему машина перегревается?
СсылкаПожаловаться
Максим Уланов
Какой если основной то он не забит, а если отопителя почему машина перегревается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По вашим рассказам выходит машина не греется.Если вы пишете,что 90-100 Это нормальная температура.Вентилятор когда включается,при какой температуре?Какой если основной то он не забит, а если отопителя почему машина перегревается?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
По вашим рассказам выходит машина не греется.Если вы пишете,что 90-100 Это нормальная температура.Вентилятор когда включается,при какой температуре?Какой если основной то он не забит, а если отопителя почему машина перегревается?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Она перегреваться начинает на холостых, до красной зоны доходит
СсылкаПожаловаться
Максим Уланов
Она перегреваться начинает на холостых, до красной зоны доходит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вентилятор повторяю при какой температуре включается и через сколько при какой темпер. выключается? Какие холостые обороты по тахометру показывает? И вообще опиши подробнее ,что за двигатель стоит,какой блок управления? Она перегреваться начинает на холостых, до красной зоны доходит
СсылкаПожаловаться
Максим Уланов
Какой если основной то он не забит, а если отопителя почему машина перегревается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему при снятии шланга подогрева дросселя из него ОЖ не течет? Хотя должна, даже при заглушенном двигателе. Чем-то заткнута система, а вот где? Снимайте и проверяйте по очереди ВСЕ патрубки малого круга, может где-нибудь резина отслоилась и работает как клапан. Ведь по-злюбому нет циркуляции, иначе бы не грелась на холостых.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А почему при снятии шланга подогрева дросселя из него ОЖ не течет? Хотя должна, даже при заглушенном двигателе. Чем-то заткнута система, а вот где? Снимайте и проверяйте по очереди ВСЕ патрубки малого круга, может где-нибудь резина отслоилась и работает как клапан. Ведь по-злюбому нет циркуляции, иначе бы не грелась на холостых.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот меня тоже смутил тот же вопрос насчет подогрева дросселя, на холостых просто совершенно сухо
СсылкаПожаловаться
Максим Уланов
Вот меня тоже смутил тот же вопрос насчет подогрева дросселя, на холостых просто совершенно сухо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А посмотри уровень в расширительном бачке не ниже дроссельного узла и подводящие и отводящие шланги не имеют загибов крутых?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru