Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Система охлаждения ВАЗ 2107 - патрубки термостата, использовать герметик или нет

Доброго времени суток.

Подскажите, пож-та. Авто - ВАЗ 2107 инжектор, 2008 г. Система охлаждения двигателя стала слабеть - стрелка идет почти в красной зоне (хоть в городе, хоть на трассе, вентилятор работает - не помогает). Слил ОЖ (антифриз зеленый g11) - при сливе оказался весь рыжый/ржавый. Решил сразу же (на всякий случай) заменить и термостат на новый. Поставил новый термостат, а патрубки оставил старые (на вид нормальные) и допустил ошибку - не смазал герметиком. Далее - залил дистиллированной воды (для промывки от остатков ржавчины). Сразу после заливки воды, в 2-3-х местах на патрубках стало немного влажнеть (маленькие, редкие капли образовываться). После заводки и прогрева двигателя до рабочей температуры все утечки исчезли из-за расширения. Когда прошло время и двигатель остыл, то снова в местах соединений патрубков начали образовываться капельки воды. Вопрос: что будет когда после слива промывочной воды, залью туда антифриз? Он также как вода будет капать или все "затянет" само собой? Есть смысл сейчас, пока в системе промывочная вода заново снять патрубки и посадить на герметик или оставить как есть, т.к. с антифризом таких проблем не будет как с водой? Второй вопрос: заменить ли патрубки на новые?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Еще один вопрос вдогонку:

промыл систему 2 раза дистиллированной водой, но при 2-ой промывки, вода все равно выходила рыжего, ржавого цвета....понятно, что основную ржавчину вымыл, но все равно что-то осталось.Можно ли заливать антифриз? Или надо вымывать всю ржавчину до упора?
СсылкаПожаловаться
В воду лучше добавить лимонной кислоты-она хорошо разъест все шлаки и отложения ,после еще раз промыть дистилированной водой.Патрубки текут потому что они старые и дубовые - здесь поможет не герметик а замена на новые.Хомуты лучше заменить на современные самозажимные(как в иномарках)-они более равномерно и плотно облегают патрубки,их не перетянешь и не недотянешь-герметичность 100% и резину не рвут.Как добьешься полной герметичности заливай антифриз.
СсылкаПожаловаться
Еще вопросик один : а радиатор снаружи не забитый?
СсылкаПожаловаться
Еще вопросик один : а радиатор снаружи не забитый?
СсылкаПожаловаться
Нет. С радиатором все в порядке - и внутри и снаружи. Радиатор снял полностью и отдельно несколько раз промыл водой - до полного выхода всей ржавчины, до тех пор пока не пошла полностью чистая вода из него. Никаких накипей, налетов, заторов воды и прочего не было, т.е. радиатор точно в порядке. Снаружи никакой грязи или забитости не было - так несколько мух снял и все.
СсылкаПожаловаться
По порядку.
Антифриз потечёт обязательно, он находит дырки лучше воды.Патрубки желательно заменить, цена там не такая и высокая.
От ржавчины надо избавляться, но одной только дистиллированной водой сделать это непросто, продаётся специальная баночка для промывки системы охлаждения. Либо по-крестьянски - молочной сывороткой, только если радиатор на последнем издыхании, может потечь.
И самое главное. Найдена причина, почему кипела машина?Что было виновато, термостат или забитый радиатор?
СсылкаПожаловаться
По порядку.
Антифриз потечёт обязательно, он находит дырки лучше воды.Патрубки желательно заменить, цена там не такая и высокая.
От ржавчины надо избавляться, но одной только дистиллированной водой сделать это непросто, продаётся специальная баночка для промывки системы охлаждения. Либо по-крестьянски - молочной сывороткой, только если радиатор на последнем издыхании, может потечь.
И самое главное. Найдена причина, почему кипела машина?Что было виновато, термостат или забитый радиатор?
СсылкаПожаловаться
На мой взгляд причина была в недостаточном количестве охлаждающей жидкости в системе. За последние 3 года эксплуатации автомобиля ни разу не подливал антифриз в систему - в бачке держался один и тот же уровень. Сейчас при сливе ОЖ с системы, начал сливать с бачка и шланга, который идет к радиатору - оказалось, что шланг забит полностью какой-то жижей, выделившейся из ОЖ, в бачке та же самая ситуация - на дне бачка выделившаяся жижа, которая забила выходное отверстие, т.е. жидкость из бачка в систему охлаждения не поступала. Причем верхние слои ОЖ в бачке - внешне абсолютно нормальные (зеленый цвет). Поэтому думаю, что причина была именно в этом, т.к. перегревы начался не внезапно, а постепенно (в течение нескольких месяцев) рабочая температура сдвигалась все ближе к красной зоне - жидкости становилось все меньше и меньше, двигатель грелся больше и больше.
СсылкаПожаловаться
По порядку.
Антифриз потечёт обязательно, он находит дырки лучше воды.Патрубки желательно заменить, цена там не такая и высокая.
От ржавчины надо избавляться, но одной только дистиллированной водой сделать это непросто, продаётся специальная баночка для промывки системы охлаждения. Либо по-крестьянски - молочной сывороткой, только если радиатор на последнем издыхании, может потечь.
И самое главное. Найдена причина, почему кипела машина?Что было виновато, термостат или забитый радиатор?
СсылкаПожаловаться
Радиатор снял и промыл, кроме ржавого цвета выходящей жидкости никакой забитости не было. Тем более он нагревался при перегреве двигателя, т.е. циркуляция через него какая-то шла. Термостат заменил на всякий случай на новый.
СсылкаПожаловаться
Когда перегревается машина надо снять и промыть радиатор как снаружи так и внутри и делается это в ванной.Мотор не надо пытаться промывать всякой дрянью которую тут рекомендуют.Это мартышкин труд.А вот чтоб потом на дороге не менять лопнувшие патрубки их надо заменить.И ставь всё на герметик.Кроме толстых патрубков посмотри и трубки потоньше нет ли трещин.Если есть то и их меняй не дожидаясь сюрпризов на дороге.
СсылкаПожаловаться
Когда перегревается машина надо снять и промыть радиатор как снаружи так и внутри и делается это в ванной.Мотор не надо пытаться промывать всякой дрянью которую тут рекомендуют.Это мартышкин труд.А вот чтоб потом на дороге не менять лопнувшие патрубки их надо заменить.И ставь всё на герметик.Кроме толстых патрубков посмотри и трубки потоньше нет ли трещин.Если есть то и их меняй не дожидаясь сюрпризов на дороге.
СсылкаПожаловаться
Так и сделал с радиатором - снял и промыл. Но кроме ржавого цвета жидкости внутри ничего не было. Да, с патрубками так и поступлю - куплю новые.
СсылкаПожаловаться
Так и сделал с радиатором - снял и промыл. Но кроме ржавого цвета жидкости внутри ничего не было. Да, с патрубками так и поступлю - куплю новые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
предлагаю еще делать экран на генераторе во избежание течи ОЖ из мягкой жестянки, крепится легко в одной точке а именно на болт регулятора натяжение ремня, здорово спасает гену.
СсылкаПожаловаться
Когда перегревается машина надо снять и промыть радиатор как снаружи так и внутри и делается это в ванной.Мотор не надо пытаться промывать всякой дрянью которую тут рекомендуют.Это мартышкин труд.А вот чтоб потом на дороге не менять лопнувшие патрубки их надо заменить.И ставь всё на герметик.Кроме толстых патрубков посмотри и трубки потоньше нет ли трещин.Если есть то и их меняй не дожидаясь сюрпризов на дороге.
СсылкаПожаловаться
Трещин нет нигде. Подкапывает именно в месте соединения патрубка и трубки (где зажимается хомутом). Думаю как раз из-за отсутствия герметика.
СсылкаПожаловаться
Какие патрубки брать лучше? В магазине предложили только два варианта - безымянные для ВАЗ (без хомутов) и Лузар.(уже с хомутами). Но про Лузар в интернете много негативных отзывов. Что выбрать?
СсылкаПожаловаться
В принципе, можно купить любые. Мне ещё ни разу не попадались откровенно плохие. Года на три точно хватит.
СсылкаПожаловаться
В принципе, можно купить любые. Мне ещё ни разу не попадались откровенно плохие. Года на три точно хватит.
СсылкаПожаловаться
Понятно. Мне просто пока еще менять не доводилось патрубки. Те что стоят сейчас - на одном 2008 год (видимо, оригинал с завода), остальные 2012 г. - на вид нормальные, но лучше заменю. Возьму наверное обычные + хомуты отдельно нормальные.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Подкапывало в 2-х местах - над генератором как раз, страшно, вдруг зальет генератор. Вот из-за чего над использованием герметика задумался. Внутрь не должно попасть, мне кажется, т.к. герметиком без фанатизма буду намазывать и только снаружи обмажу трубки и немного сами патрубки резиновые. По идеи не должно в радиатор попасть.
СсылкаПожаловаться
nyukta
патрубки ну не так дорого стоят...некоторые берут армированые шланги и их используют...желательно промыть нормально с каким либо составом...вариантов с десяток...риск потечки радиатора или печки есть...без фанатизма...тосол или антифриз роли особой нет...я бы взял тосол он подешевле...помню промывал "печку"...не грела совершенно...жидкости входило гр 200...после промывки было уже гр 500...ташкент...ыыы...
СсылкаПожаловаться
nyukta
патрубки ну не так дорого стоят...некоторые берут армированые шланги и их используют...желательно промыть нормально с каким либо составом...вариантов с десяток...риск потечки радиатора или печки есть...без фанатизма...тосол или антифриз роли особой нет...я бы взял тосол он подешевле...помню промывал "печку"...не грела совершенно...жидкости входило гр 200...после промывки было уже гр 500...ташкент...ыыы...
СсылкаПожаловаться
Печка работала и работает (тьфу-тьфу-тьфу) без проблем, жарит только в путь. До меня в машину заливали антифриз g11 зеленый, поэтому решил действовать по "классической схеме" - заливать те же жидкости без всяких замен на лучшее/худшее.
СсылкаПожаловаться
Печка работала и работает (тьфу-тьфу-тьфу) без проблем, жарит только в путь. До меня в машину заливали антифриз g11 зеленый, поэтому решил действовать по "классической схеме" - заливать те же жидкости без всяких замен на лучшее/худшее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дело ваше...антифриз он получше в плане закипания но агрессивнее к металлу...тосол помягче...я как то лучше тосол по старинке...
СсылкаПожаловаться
Печка работала и работает (тьфу-тьфу-тьфу) без проблем, жарит только в путь. До меня в машину заливали антифриз g11 зеленый, поэтому решил действовать по "классической схеме" - заливать те же жидкости без всяких замен на лучшее/худшее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хороший антифриз нейтрален к металлу,лучше к перепадам температур. И иногда хоть тосол хоть антифриз надо менять. 8 лет без замены слишком много.
СсылкаПожаловаться
Андрей,вообще на 7-ках рекомендуется менять антифриз через 2 года или если цвет его стал приобретать рыжий(коричневый) оттенок (смотря что наступит раньше).Лучше поменять патрубки и хомуты.По мере образования каплепадения подтягивать их и никакой герметик не нужен.Слышал,что некоторые владельцы перед постановкой патрубков и шлангов СО смазывают их изнутри солидолом,сам не пробовал,обходился.
СсылкаПожаловаться
Андрей,вообще на 7-ках рекомендуется менять антифриз через 2 года или если цвет его стал приобретать рыжий(коричневый) оттенок (смотря что наступит раньше).Лучше поменять патрубки и хомуты.По мере образования каплепадения подтягивать их и никакой герметик не нужен.Слышал,что некоторые владельцы перед постановкой патрубков и шлангов СО смазывают их изнутри солидолом,сам не пробовал,обходился.
СсылкаПожаловаться
Не знаю, когда здесь меняли антифриз до меня - информации нет. Я проездил 3 года - вообще не влезая и не доливая (теперь понимаю, что зря). Так и сделал - новые патрубки и хомуты поставил + на герметик силиконовый высокотемпературный.
СсылкаПожаловаться
Итого заменил: термостат, патрубки (поставил на силиконовый герметик) + хомуты, датчик температуры, антифриз (промыл систему дистиллированной водой).....Случилось чудо))) Теперь двигатель без принудительного "газования" на месте не прогревается до температуры включения вентилятора на радиаторе - система охлаждения справляется без вентилятора. При езде по городу или по проселочной дороге (1-ая, 2-ая передача) раньше практически все время шумел вентилятор - теперь не включается вообще. На трассе двигатель "подмерзает" - стрелка держится в самом начале зеленой зоны.....
СсылкаПожаловаться
Итого заменил: термостат, патрубки (поставил на силиконовый герметик) + хомуты, датчик температуры, антифриз (промыл систему дистиллированной водой).....Случилось чудо))) Теперь двигатель без принудительного "газования" на месте не прогревается до температуры включения вентилятора на радиаторе - система охлаждения справляется без вентилятора. При езде по городу или по проселочной дороге (1-ая, 2-ая передача) раньше практически все время шумел вентилятор - теперь не включается вообще. На трассе двигатель "подмерзает" - стрелка держится в самом начале зеленой зоны.....
СсылкаПожаловаться
Думаю можно Вас поздравить!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru