Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

система охлаждения на калине

не включается вентилятор охлаждения двигателя, даже при температуре 120, снимаю колодку с датчика включения все равно тишина, а иногда работает как положено , не понятно кто знает помогите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Влад Зверев
Проверь реле включения вентилятора. Кстати, когда снимаещь колодку с термодатчика, "чек" загорается?
СсылкаПожаловаться
Яна Дубова
Посмотрите сам разъем подключения вентилятора, бывает он вставлен недоконца с завода
СсылкаПожаловаться
ЛЕОНИД ШАХМАТОВ
Чек не загораеться, А про разъем, машине 3 года и не было таких проблем
СсылкаПожаловаться
ЛЕОНИД ШАХМАТОВ
Чек не загораеться, А про разъем, машине 3 года и не было таких проблем
СсылкаПожаловаться
Вообще-то, должен - при выходе этого датчика из строя ЭБУ "сбрасывается" на аварийный режим работы с включением вентилятора на "принудиловку".
СсылкаПожаловаться
ЛЕОНИД ШАХМАТОВ
А ещё менял реле местами там их три все одинаковы
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не давно обсуждался такой вопрос но на Шниве ,посмотри провода красные на плюсовой клемме прикручены ,окислились !И контакт на предохранителях и сами предохранители не надёжные они греются сильно !
СсылкаПожаловаться
ЛЕОНИД ШАХМАТОВ
все началось с того что утром стал заводить , на непрогретой стал включаться вентилятор, я заменил датчик включения на новый , через 2 дня вентилятор стал то включиться то нет температура лезет до предела
СсылкаПожаловаться
ЛЕОНИД ШАХМАТОВ
все началось с того что утром стал заводить , на непрогретой стал включаться вентилятор, я заменил датчик включения на новый , через 2 дня вентилятор стал то включиться то нет температура лезет до предела
СсылкаПожаловаться
Проводок не подломился ,на датчик температуры ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Игнатьев
а может все дело в термостате почему такая большая температура
СсылкаПожаловаться
Владимир Игнатьев
а может все дело в термостате почему такая большая температура
СсылкаПожаловаться
Датчик температуря стоит в верхнем патрубке ,даже если не открывается термостат ,карлосон всё равно включится !
СсылкаПожаловаться
ЛЕОНИД ШАХМАТОВ
на ходу нормальном темп 90, в пробке или долго на холостых лезет в верх
СсылкаПожаловаться
ЛЕОНИД ШАХМАТОВ
проводку завтра проверю
СсылкаПожаловаться
ЛЕОНИД ШАХМАТОВ
проводку завтра проверю
СсылкаПожаловаться
про водку не слова
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
если на плюсовой клемме есть по краям допики,открути провода и почисть,тема о ш-ниве это моя
СсылкаПожаловаться
Владимир Игнатьев
если система с воздухомм может датчик и невключаться а верхний патрубок сжимается становиться плоским сейчас осень машина даже без вентилятора недолжна греться
СсылкаПожаловаться
Владимир Игнатьев
если система с воздухомм может датчик и невключаться а верхний патрубок сжимается становиться плоским сейчас осень машина даже без вентилятора недолжна греться
СсылкаПожаловаться
9 — датчик температуры охлаждающей жидкости ,чему тут сжиматься ?
СсылкаПожаловаться
Игорь


Система охлаждения: 1 — расширительный бачок; 2 — отводящий шланг радиатора; 3 — наливной шланг; 4 — радиатор; 5 — паро-отводящий шланг; б — подводящий шланг радиатора; 7 — электровентилятор; 8 — кожух электровентилятора; 9 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 11 — дроссельный узел; 12 — кронштейн трубы насоса охлаждающей жидкости; 13 — насос охлаждающей жидкости; 14 — труба насоса охлаждающей жидкости; 15 — подводящий шланг радиатора отопителя; 16 — отводящий шланг радиатора отопителя; 17 — выпускной патрубок; 18 — шланг трубы насоса охлаждающей жидкости; 19 — корпус термостата
СсылкаПожаловаться
Владимир Игнатьев
пишу подробно у меня тоже калина полетел термостат и вентилятор стал постоянно работать поменял термостат залил антифриз еду температура норма останавливаюсь температура лезет за сотню а вентилятор несрабатывает печка дует холодным воздухом поставил машину передом вгору выкрутил датчик температуры на термостате долил антифриз пока из отверстия не полился антифриз закрутил датчик машина не грееться вентилятор работает
СсылкаПожаловаться
Владимир Игнатьев
апри сжимается верхний подводящий шланг радиатора по схеме 6
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
бредятину пишете уважамый. если вы в через датчик чегото залить умудрились, то это означает, что вы изначально не залили ничего туда ))).
воздух в калине сам выходит. и ставить авто раком и извращатца не надо. А щланг сжимает потому что клапан в пробке не пропускает воздух внутрь. ситсема гереметична бля. ))) жидкость от температуры сжиматца ( физика 6 класс).
Даже осенбю и более того даже зимой машина должна гретца. до своей нопрмальной рабочей температуры. 103гр. В противном случае имеем неисправность и жор топлива.
Человек просто жмет денег диагносту , посему здесь задает вопос через одно место.
Не работает вентилятор.хс ним.
Я снимаю фишку с датчика а он все равно не работает. Двигатель при етом заведен и гудит или нет? Блок управления какой на авто. А то панимаеш на некоторых может и не работать.
120 ето вы откель взяли? тот вралепоказометр на приборке ? или еще откель?
Иногда работает как положено. Это когда фишку снимаете на незаведенном авто?

Вы блин даже описать проблемму не можете. ехалибы вы на диагностику. где человек за некую сумму бабла правильно вас распросит. что надо посмотрит и выдаст вам лекарство. а на бабло купить игрушку детям,своим естсесно )
СсылкаПожаловаться
Виктор Федосеев
Сергей прав на все 100!!!!
СсылкаПожаловаться
ЛЕОНИД ШАХМАТОВ
НЕ надо про бабло , на диагностику два раза ездил в разные места, бесполезная трата,не чего не нашли
СсылкаПожаловаться
ЛЕОНИД ШАХМАТОВ
НЕ надо про бабло , на диагностику два раза ездил в разные места, бесполезная трата,не чего не нашли
СсылкаПожаловаться
перемкни плюс с минусом которые идут на датчик температуры охлаждения жидкости если не будет работать вентилятор значит он перегорел или же перегорела дорожка платы
СсылкаПожаловаться
красавчик
перемкни плюс с минусом которые идут на датчик температуры охлаждения жидкости если не будет работать вентилятор значит он перегорел или же перегорела дорожка платы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нету там такого на этом датчике. Не вводи людей в заблуждение.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Прозвони по схеме !
Схема включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения: 1 – электродвигатель вентилятора; 2 – основной блок предохранителей (F1); 3 – монтажный блок (F1); 4 – ЭБУ системы управления двигателем; 5 – реле включения электродвигателя вентилятора; 6 – блок предохранителей системы управления двигателем (главное реле – К1); 7 – блок предохранителей системы управления двигателем (F1); А – к клемме «плюс» аккумуляторной батареи; B – к основному блоку предохранителей (F2)




http://lada-omg.ru/razdel_10_lektrooboru...
СсылкаПожаловаться
fedenbka1@mail.ru
При температуре 80 гр. срабатывает вентилятор охлаждения и не отключается. Подскажите в чем причина???
СсылкаПожаловаться
в прошлом году была проблема с включением вентилятора охл.двиг, поменяла реле и все стало ОК. Осенью стал включаться вентилятор даже при холодном двигателе. Пошевелишь реле - отключается, а теперь совсем перстал вентилятор включаться при 107 град. Поменяла датчик к вентил. Ничего хорошего не произошло? Предозранитель нормальный. Что еще может быть???
СсылкаПожаловаться
ЛЕОНИД ШАХМАТОВ
Я перепробовал все, диагностика не помогает все датчики работают нормально мучался пока не поменял мозги, т. е. контролер все стало в норме. Вентилятор вкпючает контролер через реле
СсылкаПожаловаться
аня мичеева
у меня калина 2005 года и такая проблема движок греется 120 градусов срабатывает вентилятор 90 95 гра тосол в бачке лезит через крышку р б а из печки дует холодный воздух термостат менял тосол тоже о так происходит не всегда а когда захоче короче по настроению в чем дело подскажите да 8 клапанная 1,5
СсылкаПожаловаться
аня мичеева
у меня калина 2005 года и такая проблема движок греется 120 градусов срабатывает вентилятор 90 95 гра тосол в бачке лезит через крышку р б а из печки дует холодный воздух термостат менял тосол тоже о так происходит не всегда а когда захоче короче по настроению в чем дело подскажите да 8 клапанная 1,5
СсылкаПожаловаться
Почитайте темы в "Ремонт и эксплуатация" - эта проблема уже не раз встречалась... каждый год одно и тоже...
А если не найдёте, то создайте свою тему
СсылкаПожаловаться
аня мичеева
у меня калина 2005 года и такая проблема движок греется 120 градусов срабатывает вентилятор 90 95 гра тосол в бачке лезит через крышку р б а из печки дует холодный воздух термостат менял тосол тоже о так происходит не всегда а когда захоче короче по настроению в чем дело подскажите да 8 клапанная 1,5
СсылкаПожаловаться
у меня калина 2005 года и такая проблема движок греется 120 градусов срабатывает вентилятор 90 95 гра тосол в бачке лезит через крышку р б а из печки дует холодный воздух термостат менял тосол тоже о так происходит не всегда а когда захоче короче по настроению в чем дело подскажите да 8 клапанная 1,5
СсылкаПожаловаться
Ира Гусаченко
у меня калина 2005 года и такая проблема движок греется 120 градусов срабатывает вентилятор 90 95 гра тосол в бачке лезит через крышку р б а из печки дует холодный воздух термостат менял тосол тоже о так происходит не всегда а когда захоче короче по настроению в чем дело подскажите да 8 клапанная 1,5
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Воздух в системе охлаждения,читай на форуме,об этом написано много
СсылкаПожаловаться
люди добрые подскажите пожалуйста у меня такая проблема машина мазда 929 3 литра бензин механика 5 ступка 1988 года

не вылазиет с сто тут забрал сказали поменять трамблер и датчик холодного запуска.ездил неделю потом бензин кончился прям возле дома после этого машину завёл дал просратся хорошо и она у меня как встала больше не заводилась Я снял датчик как мне и было сказано и поехал на базар.родной не нашёл купил китайский поставил его,почистил свечи завёл машину она завелась но проработала секунд 30.когда Я попробывал нажать на газ она сразу же заглохла и вот моя проблема заключается в том что машина реагирует на газ не повышение оборотав двигателя а будто захлебывается бензином или большая подача воздуха а если педаль нажимать быстро туда сюда то машина работает примерно на 2 тысячах но как отпускаешь газ или зажимаешь в одном положении она глохнет.Я поменял этот датчик на б\у аригинал и итог ноль там рядом стоит еще один датчик который сломали на сто вообще но он отвечает за охлаждения тоесть за включения вентилятора и вот может ли быть дело в этих двух датчиках???
СсылкаПожаловаться
станислав харин
Можно ли поставить принудиловку на вентилятор охлаждения на калине если да у кого есть схема пришлите
СсылкаПожаловаться
станислав харин
Можно ли поставить принудиловку на вентилятор охлаждения на калине если да у кого есть схема пришлите
СсылкаПожаловаться
сними фишку с датчика и вентилятор будет работать или через тумблер
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru