Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

система охлаждения,крышка расширительного бачка

почему при любой проблеме с охлаждением двигателя слышим один ответ-заменить!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
99
Алексей Бушаев
Она самая дешевая! ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Она самая дешевая! ))
СсылкаПожаловаться
И ОЖ сливать не надо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не, ну если не лень можешь конечно отремонтировать ее....
СсылкаПожаловаться
Максим Сергиенко
что именно слышим заменить?
СсылкаПожаловаться
ольга
может проще разобраться с причиной а не со следствием
СсылкаПожаловаться
ольга
может проще разобраться с причиной а не со следствием
СсылкаПожаловаться
следствие - автомобиль перегревается, выплевывает ОЖ через крышку
причина - неисправный клапан на крышке, который не держит давление и отодвигает точку кипения антифриза
так что неисправный клапан никак не может быть следствием перегрева
лично мне замена крышки однозначно помогала дважды на разных авто
а вот когда проблемы продолжаются и с новой крышкой, копать нужно дальше
СсылкаПожаловаться
Павел
следствие - автомобиль перегревается, выплевывает ОЖ через крышку
причина - неисправный клапан на крышке, который не держит давление и отодвигает точку кипения антифриза
так что неисправный клапан никак не может быть следствием перегрева
лично мне замена крышки однозначно помогала дважды на разных авто
а вот когда проблемы продолжаются и с новой крышкой, копать нужно дальше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
следствие - автомобиль перегревается, выплевывает ОЖ через крышкупричина - неисправный клапан на крышке, который не держит давление и отодвигает точку кипения антифризатак что неисправный клапан никак не может быть следствием перегревалично мне замена крышки однозначно помогала дважды на разных автоа вот когда проблемы продолжаются и с новой крышкой, копать нужно дальше
НОВАЯ не значит ИСПРАВНАЯ, бывает после замены на новую и бачки лопаются
СсылкаПожаловаться
Sergo
Причина проста, абсолютно не рассчитанная система охлаждения этих движков.
СсылкаПожаловаться
ольга
для каких?
СсылкаПожаловаться
Sergo
от 8 и выше
СсылкаПожаловаться
ольга
8-это что?количество цилиндров?
СсылкаПожаловаться
Sergo
У, как тут все запущено...
СсылкаПожаловаться
ольга
а то!
СсылкаПожаловаться
ольга
задача то проста!создание небольшого избыточного давления в системе,сброс при превышении оного.а теперь немного теории
:температура кипения-воды,спирта,этиленгликоля?эмпирическая зависимость-давление-температура!клапан есть клапан,тем более механический.проще говоря при открытии крышки на горячем двигателе -наблюдаете процесс?а зависимость от давления такова-в данном случае выше давл-ниже темп,ниже давл-факт темп выше.и еще все зависит от используемой ож,так что не лейте что ни попадя,в противном случае в ремонт системы,крышка тут ни при чем,если конечно лет пять не ездите на воде.
СсылкаПожаловаться
ольга
задача то проста!создание небольшого избыточного давления в системе,сброс при превышении оного.а теперь немного теории
:температура кипения-воды,спирта,этиленгликоля?эмпирическая зависимость-давление-температура!клапан есть клапан,тем более механический.проще говоря при открытии крышки на горячем двигателе -наблюдаете процесс?а зависимость от давления такова-в данном случае выше давл-ниже темп,ниже давл-факт темп выше.и еще все зависит от используемой ож,так что не лейте что ни попадя,в противном случае в ремонт системы,крышка тут ни при чем,если конечно лет пять не ездите на воде.
СсылкаПожаловаться
Дважды, менял эту долбаную крышку, за время пробега в 200 000 км., на 9-ке. Причина как-раз была в ней! Лил тосол до 70 000 км. А потом до продажи самой антифриз "За рулём", был такой в своё время.
СсылкаПожаловаться
ольга
задача то проста!создание небольшого избыточного давления в системе,сброс при превышении оного.а теперь немного теории
:температура кипения-воды,спирта,этиленгликоля?эмпирическая зависимость-давление-температура!клапан есть клапан,тем более механический.проще говоря при открытии крышки на горячем двигателе -наблюдаете процесс?а зависимость от давления такова-в данном случае выше давл-ниже темп,ниже давл-факт темп выше.и еще все зависит от используемой ож,так что не лейте что ни попадя,в противном случае в ремонт системы,крышка тут ни при чем,если конечно лет пять не ездите на воде.
СсылкаПожаловаться
да Вы, батенька, оказывается, просто глупы, как та самая пробка расшиительного! Вот оно что, оказывается, вот в чём собака зарыта: "выше давление - ниже температура" !!!И зависимость-то, что интересно, ЭМПИРИЧЕСКАЯ !! Давненько так меня не смешили.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
да Вы, батенька, оказывается, просто глупы, как та самая пробка расшиительного! Вот оно что, оказывается, вот в чём собака зарыта: "выше давление - ниже температура" !!!И зависимость-то, что интересно, ЭМПИРИЧЕСКАЯ !! Давненько так меня не смешили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да,всетаки тяжело с такими студентами,никак понять не могут что такое точка кипения,обычно в таком случае приходиться на кухню,к мамам посылать,конечно на ломаном языке,но доходчиво при помощи скороварки обьясняют,да и это радует!а вот с применением, вкачанных в такие головы на уровне простой зубрежки и штудирования рекомендованной литературы, видимо совсем туго.как-то на кафедре ла подошли пару таких студней-безпилотник надумали строить,с вопросом:что такое угол деградации,вот и пришлось обьяснять в течении получаса-что данное понятие активно применялось в 20-30г.для начинающих авиаторов,не имеющих и 2-х классов церковно-приходской школы.ну да ладно,не жалко было времени,хоть кто-то чем-то интересуется,а безпилотник все такм построили!молодцы!а вам батенька-для начала физику да математику с 6 класса штудировать,законы сохранения энергии,изотермические,изобарические процессы,как курс пройдете-добро пожаловать на вышку-1курс,может там обьяснят почему данная задача решается при помощи эмпирического уравнения.ну а если опять не поймете-прямым ходом на лабораторную работу т.е.к скороварке!вот после этого и вернемся к теме "глупости пробки"так что-учиться-учиться-и еще раз учиться!,а то угол то видимо близко.
СсылкаПожаловаться
ольга
да,всетаки тяжело с такими студентами,никак понять не могут что такое точка кипения,обычно в таком случае приходиться на кухню,к мамам посылать,конечно на ломаном языке,но доходчиво при помощи скороварки обьясняют,да и это радует!а вот с применением, вкачанных в такие головы на уровне простой зубрежки и штудирования рекомендованной литературы, видимо совсем туго.как-то на кафедре ла подошли пару таких студней-безпилотник надумали строить,с вопросом:что такое угол деградации,вот и пришлось обьяснять в течении получаса-что данное понятие активно применялось в 20-30г.для начинающих авиаторов,не имеющих и 2-х классов церковно-приходской школы.ну да ладно,не жалко было времени,хоть кто-то чем-то интересуется,а безпилотник все такм построили!молодцы!а вам батенька-для начала физику да математику с 6 класса штудировать,законы сохранения энергии,изотермические,изобарические процессы,как курс пройдете-добро пожаловать на вышку-1курс,может там обьяснят почему данная задача решается при помощи эмпирического уравнения.ну а если опять не поймете-прямым ходом на лабораторную работу т.е.к скороварке!вот после этого и вернемся к теме "глупости пробки"так что-учиться-учиться-и еще раз учиться!,а то угол то видимо близко.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а Вам, уважаемый, полистать дядюшку Клайперона, вспомнить его формулу с дядюшкой Клаузиусом. Не помешает поинтересоваться фазовыми переходами. И, конечно-конечно, на кухню тоже сходите!! Может, сразу ничего и не поймёте, но мама всё равно покормит.
Хорошо быть вот таким, как Вы - молодым, абсолютно непорочным в науках.
Вам можно кое-в чём позавидовать. Вы вполне можете испытать упоительное чувство познавания нового, интересного, и даже парадоксального, стоит только начать читать хоть что-то, а особенно, советую - из физики. Нам, старикам, это чувство уже не испытать, испытали когда-то...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а Вам, уважаемый, полистать дядюшку Клайперона, вспомнить его формулу с дядюшкой Клаузиусом. Не помешает поинтересоваться фазовыми переходами. И, конечно-конечно, на кухню тоже сходите!! Может, сразу ничего и не поймёте, но мама всё равно покормит.
Хорошо быть вот таким, как Вы - молодым, абсолютно непорочным в науках.
Вам можно кое-в чём позавидовать. Вы вполне можете испытать упоительное чувство познавания нового, интересного, и даже парадоксального, стоит только начать читать хоть что-то, а особенно, советую - из физики. Нам, старикам, это чувство уже не испытать, испытали когда-то...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а Вам, уважаемый, полистать дядюшку Клайперона, вспомнить его формулу с дядюшкой Клаузиусом. Не помешает поинтересоваться фазовыми переходами. И, конечно-конечно, на кухню тоже сходите!! Может, сразу ничего и не поймёте, но мама всё равно покормит.Хорошо быть вот таким, как Вы - молодым, абсолютно непорочным в науках. Вам можно кое-в чём позавидовать. Вы вполне можете испытать упоительное чувство познавания нового, интересного, и даже парадоксального, стоит только начать читать хоть что-то, а особенно, советую - из физики. Нам, старикам, это чувство уже не испытать, испытали когда-то...
Не стоит обращать внимание . Товарищ считает себя самым умным. Он и вопрос прокрышку специально задал.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а Вам, уважаемый, полистать дядюшку Клайперона, вспомнить его формулу с дядюшкой Клаузиусом. Не помешает поинтересоваться фазовыми переходами. И, конечно-конечно, на кухню тоже сходите!! Может, сразу ничего и не поймёте, но мама всё равно покормит.
Хорошо быть вот таким, как Вы - молодым, абсолютно непорочным в науках.
Вам можно кое-в чём позавидовать. Вы вполне можете испытать упоительное чувство познавания нового, интересного, и даже парадоксального, стоит только начать читать хоть что-то, а особенно, советую - из физики. Нам, старикам, это чувство уже не испытать, испытали когда-то...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да там ,похоже, кроме комиксов ничего не читано...:-(( А его советы можно приравнять к вредоносному ПО типа "ВИРУС" ...
Пора Касперского приглашать.
СсылкаПожаловаться
ольга
задача то проста!создание небольшого избыточного давления в системе,сброс при превышении оного.а теперь немного теории
:температура кипения-воды,спирта,этиленгликоля?эмпирическая зависимость-давление-температура!клапан есть клапан,тем более механический.проще говоря при открытии крышки на горячем двигателе -наблюдаете процесс?а зависимость от давления такова-в данном случае выше давл-ниже темп,ниже давл-факт темп выше.и еще все зависит от используемой ож,так что не лейте что ни попадя,в противном случае в ремонт системы,крышка тут ни при чем,если конечно лет пять не ездите на воде.
СсылкаПожаловаться
ну и бред!!!!
ТЕМПЕРАТУРА ОТ ДАВЛЕНИЯ НЕ ЗАВИСИТ!!!!
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
ну и бред!!!!
ТЕМПЕРАТУРА ОТ ДАВЛЕНИЯ НЕ ЗАВИСИТ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://www.fptl.ru/spravo4nik/water_bp-p... Говорила наверное мама, "Учи, сынок, физику"? Почему не слушался?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
http://www.fptl.ru/spravo4nik/water_bp-p... Говорила наверное мама, "Учи, сынок, физику"? Почему не слушался?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сергей! вместо того чтобы меня учить сначала сами внимательно перечитай те эту страничку и не позорьте доброе имя модератора!!!
там написано про температуру кипения!!!!
изпоста андрея я понял что при повышении давления снижается сама температура жидкости!!! бред!
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
сергей! вместо того чтобы меня учить сначала сами внимательно перечитай те эту страничку и не позорьте доброе имя модератора!!!
там написано про температуру кипения!!!!
изпоста андрея я понял что при повышении давления снижается сама температура жидкости!!! бред!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вадим, я не знаю что Вы там поняли, но там по русски написано: "температура кипения-воды,спирта,этиленгликоля.."; (с)
И при чем тут модераторство? Оно Вам как сверло в причинное место?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вадим, я не знаю что Вы там поняли, но там по русски написано: "температура кипения-воды,спирта,этиленгликоля.."; (с)
И при чем тут модераторство? Оно Вам как сверло в причинное место?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
читайте его пост дальше и внимательно
СсылкаПожаловаться
valli
Отремонтируй, если сможешь - зачем покупать !
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
проехал 200км вообще без крышки(забыл закрутить,на аккамуляторе пролежала).Проблем не возникло и тосол весь на месте
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
всё просто, и дело в законах физики.
Чем выше давление, тем выше температура кипения любой жидкости (впрочем, не только кипения, но и плавления, и перехода в газовое состояние, но сейчас не об этом, но там на самом деле, довольно интересно, как три кривые сходятся в одной точке!)
Так вот, о тосоле. Его температура кипения при атмосферном давлении около 100 градусов, пи давлении под исправной крышкой - около 110 (по Цельсию, само собой!).
А температура включения вентилятора - около 105 градусов! Уже начинаете догадываться?
То есть, при неисправной крышке тосол закипит раньше, чем включится вентилятор!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
всё просто, и дело в законах физики.
Чем выше давление, тем выше температура кипения любой жидкости (впрочем, не только кипения, но и плавления, и перехода в газовое состояние, но сейчас не об этом, но там на самом деле, довольно интересно, как три кривые сходятся в одной точке!)
Так вот, о тосоле. Его температура кипения при атмосферном давлении около 100 градусов, пи давлении под исправной крышкой - около 110 (по Цельсию, само собой!).
А температура включения вентилятора - около 105 градусов! Уже начинаете догадываться?
То есть, при неисправной крышке тосол закипит раньше, чем включится вентилятор!!!!
СсылкаПожаловаться
всетаки с термодинамикой и тепловыми процессами у вас тяжело!изучите!сделайте выводы-что первично?курица или яйцо,для справки ссылка-Р-давление=const.удачи!
СсылкаПожаловаться
ольга
всетаки с термодинамикой и тепловыми процессами у вас тяжело!изучите!сделайте выводы-что первично?курица или яйцо,для справки ссылка-Р-давление=const.удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну что тут можно сказать? случай, как говорится, тяжёлый.
ни курица, ни яйца к тепловым процессам никак не относятся, да и вообще, Ваш, Андрей, коммент - набор бессвязных слов.
Если Вы не в курсе, с чем связана необходимость исправной крышки расширительного, то, как говорится, "не Вас меня учить" физике...
А мне, для себя, для душевного равновесия, можно просто вспомнить классическое "Не мечите бисера..."
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ну что тут можно сказать? случай, как говорится, тяжёлый.
ни курица, ни яйца к тепловым процессам никак не относятся, да и вообще, Ваш, Андрей, коммент - набор бессвязных слов.
Если Вы не в курсе, с чем связана необходимость исправной крышки расширительного, то, как говорится, "не Вас меня учить" физике...
А мне, для себя, для душевного равновесия, можно просто вспомнить классическое "Не мечите бисера..."
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да он просто физику прокурил в туалете))))
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
да он просто физику прокурил в туалете))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот я ему и дал совет-см. в пред.комм.
СсылкаПожаловаться
ольга
вот я ему и дал совет-см. в пред.комм.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Андрей, у Вас вся кафедра так тормозит? http://www.fptl.ru/spravo4nik/water_bp-p... Ну хоть здесь то убедись, не позорь свой "закрытый НИИ" ))), профессор!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
всё просто, и дело в законах физики.
Чем выше давление, тем выше температура кипения любой жидкости (впрочем, не только кипения, но и плавления, и перехода в газовое состояние, но сейчас не об этом, но там на самом деле, довольно интересно, как три кривые сходятся в одной точке!)
Так вот, о тосоле. Его температура кипения при атмосферном давлении около 100 градусов, пи давлении под исправной крышкой - около 110 (по Цельсию, само собой!).
А температура включения вентилятора - около 105 градусов! Уже начинаете догадываться?
То есть, при неисправной крышке тосол закипит раньше, чем включится вентилятор!!!!
СсылкаПожаловаться
верное утверждение
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
андрей шумаков
почему при любой проблеме с охлаждением двигателя слышим один ответ-заменить!
Начинаем с замены более дешевого- крышки расширительного, не помогает- меняем ОЖ, патрубки и т.д. и т.п. по усложнения и удорожания. Кому не нравится- могут начать с капремонта.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru