Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не всегда дает желаемый эффект... снижает но не столько сколько за это заплатишь (даже по материалам)...
Обычно арки колес и крыша, двери проклеивают....
На ВАЗах шумку для музыкальной акустики в дверях + подиумы.
От шумки только на трассе толк есть когда камешки летят в Арки.. остальное так себе...
Не всегда дает желаемый эффект... снижает но не столько сколько за это заплатишь (даже по материалам)...
Обычно арки колес и крыша, двери проклеивают....
На ВАЗах шумку для музыкальной акустики в дверях + подиумы.
От шумки только на трассе толк есть когда камешки летят в Арки.. остальное так себе...
Проклейка виброизолом всего железа - пола. дверей, крыши - дает устранения "эффекта пустой железной бочки". Конкретно про ВАЗ - проблема в том, что коробка находится практически в салоне, и не отделена от него ничем, кроме дермантиновой тряпочки вокруг рычага КПП
Проклейка виброизолом всего железа - пола. дверей, крыши - дает устранения "эффекта пустой железной бочки". Конкретно про ВАЗ - проблема в том, что коробка находится практически в салоне, и не отделена от него ничем, кроме дермантиновой тряпочки вокруг рычага КПП
Ручка, тряпочка, кулиса, тяги... А шумоизоляция где? И как ее туда внедрить?
А коллектор здоровенный с катализатором? Как его за-шумоизолировать?На нормальных машинах выпускной коллектор сделан вперед, чтобы в салоне не греметь.
отвечу о том, что существует. Имею бюджетную иномарку (чуть менее 600 т.р.) установил полную шумоизоляцию - крыша, двери, пол, багажник, крышка капота. В компании антишум. Днище и арки уже были обработаны. Внешне увидел только в нише запаски - всё аккуратно и гладко. Впечатления получил уже через десяток км. - шумовой фон от дороги ослабился (можно проверить открыванием окна); дождь по крыше капает, а не барабанит; двери и крышка багажника и капот захлопываются легче; на солнышке прогревается только через стекло и намного меньше; кондей можно включать чуть пореже; у музыки добавилось то, что называют басами. Жена сначала ответила, что ей и раньше ничего не мешало, но через несколько часов мнение изменила, согласилась. Как повлияет на теплоизоляцию зимой ещё не проверил. По массе - как будто посадил маленького пассажира (сказали немного больше 30 кг) разницы в динамике машины не почувствовал - не гонщик. На расход бензина заметно не повлияло. Что не понравилось - дня два слегка попахивало (не воняло, но...); в одном месте из-за увеличения толщины штатная обшивка чуть отошла - появилась дополнительная ниша для пыли-грязи. Общий вывод - оно того стоит, заплатил за удобство! фив
отвечу о том, что существует. Имею бюджетную иномарку (чуть менее 600 т.р.) установил полную шумоизоляцию - крыша, двери, пол, багажник, крышка капота. В компании антишум. Днище и арки уже были обработаны. Внешне увидел только в нише запаски - всё аккуратно и гладко. Впечатления получил уже через десяток км. - шумовой фон от дороги ослабился (можно проверить открыванием окна); дождь по крыше капает, а не барабанит; двери и крышка багажника и капот захлопываются легче; на солнышке прогревается только через стекло и намного меньше; кондей можно включать чуть пореже; у музыки добавилось то, что называют басами. Жена сначала ответила, что ей и раньше ничего не мешало, но через несколько часов мнение изменила, согласилась. Как повлияет на теплоизоляцию зимой ещё не проверил. По массе - как будто посадил маленького пассажира (сказали немного больше 30 кг) разницы в динамике машины не почувствовал - не гонщик. На расход бензина заметно не повлияло. Что не понравилось - дня два слегка попахивало (не воняло, но...); в одном месте из-за увеличения толщины штатная обшивка чуть отошла - появилась дополнительная ниша для пыли-грязи. Общий вывод - оно того стоит, заплатил за удобство! фив
Может быть шумка для Б класса за 100 кг нецелесообразно? По соотношению цена-масса-минус грузоподъёмности... Мой вариант кажется более приемлемым - фон уменьшился, но не в герметичную бочку превратился. Фив
У меня была не совсем бюджетная иномарка, автомобиль С класса. Но шумный и шум достал. Что-то удалось сделать самому, что-то весьма не дешево сделал в сервисе. Но, к сожалению, это все равно, что бочку заставить перестать гудеть. Внешний шум практически исчез, но зато сменился непонятно откуда берущимся гулом в ушах, и пришлось в дальней дороге приоткрывать стекла, чтобы голова не превращалась в котелок. Поэтому не стоит стремиться на шумной машине избавляться от него полностью, т.к. возникнет не менее неприятная проблема. Ведь все, что издает излишний и раздражающий шум, никуда не денется, так и будет кататься вместе с машиной.
У меня была не совсем бюджетная иномарка, автомобиль С класса. Но шумный и шум достал. Что-то удалось сделать самому, что-то весьма не дешево сделал в сервисе. Но, к сожалению, это все равно, что бочку заставить перестать гудеть. Внешний шум практически исчез, но зато сменился непонятно откуда берущимся гулом в ушах, и пришлось в дальней дороге приоткрывать стекла, чтобы голова не превращалась в котелок. Поэтому не стоит стремиться на шумной машине избавляться от него полностью, т.к. возникнет не менее неприятная проблема. Ведь все, что издает излишний и раздражающий шум, никуда не денется, так и будет кататься вместе с машиной.
Сделали очень добротно в серьезном автоцентре. К ним не было никаких претензий. Увы, что упущено производителем, всякими примочками можно лишь приглушить, а вот полностью исключить резонирующий эффект не так просто. Сейчас уже другая машина. И без каких либо дополнительных защит от шума вполне тихая.
В машинах которые стоят меньше 2 млн,разговаривать о нормальной шумоизоляции,даже не стоит.Можно сделать в мастерских,которые на этом специализируются,цены зависят от того,какую машину и каким материалом будете обшивать.
слабой шумкой страдают и дорогие(относительно) авто.я себе на сузуки гв сам сделал шумку-ничего сложного.единственное,что лучше в сервисе делать-шумку за приборной панелью.в продаже листы вибро и шумоизоляции имеются.арки тоже легко шумятся-в инете полно и видео и описаний.эффект очень заметный.
Обычно арки колес и крыша, двери проклеивают....
На ВАЗах шумку для музыкальной
От шумки только на трассе толк есть когда камешки летят в Арки.. остальное так себе...
Обычно арки колес и крыша, двери проклеивают....
На ВАЗах шумку для музыкальной
От шумки только на трассе толк есть когда камешки летят в Арки.. остальное так себе...
Тогда и двигатель на Приоре тоже в салоне? ))
Они как-никак на одной поперечной линии ))
Тогда и двигатель на Приоре тоже в салоне? ))
Они как-никак на одной поперечной линии ))
А коллектор здоровенный с катализатором? Как его за-шумоизолировать?На нормальных машинах выпускной коллектор сделан вперед, чтобы в салоне не греметь.