Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шпион

Как отличить японку Камри от рашин не заглядывая под копот?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Оксана Поддубная
По разрезу "глаз" ))
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
По разрезу "глаз" ))
СсылкаПожаловаться
А может еще что?)))
СсылкаПожаловаться
Леший
Точно так же как фирменную одежду отличаешь от кустарной подделки.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Садишься справа. Если руля нет-то не японка!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Садишься справа. Если руля нет-то не японка!
СсылкаПожаловаться
+ 1000 :)))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Садишься справа. Если руля нет-то не японка!
СсылкаПожаловаться
Аха ха ха)))
Хорошая шутка.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Садишься справа. Если руля нет-то не японка!
СсылкаПожаловаться
Плюсстотыщщмильёнов...:-))))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Садишься справа. Если руля нет-то не японка!
СсылкаПожаловаться
здОрово!!!!сами додумались? )))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Садишься справа. Если руля нет-то не японка!
СсылкаПожаловаться
байка вот есть....Одного моего приятеля, когда он напился в Лондоне, товарищи положили спящим на переднее пассажирское сиденье машины, чтобы отвезти в гостиницу. Он вспоминает:
- Когда проснулся - было три шока:
1) я еду пьяный за рулем;
2) еду по встречной полосе, и
3) нет руля!!
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Имеется ввиду леворульные японской и рашин сборки.
СсылкаПожаловаться
Евгений Горбунов
Тем же самым ,чем отличается японская корова от российской
СсылкаПожаловаться
Евгений Горбунов
Тем же самым ,чем отличается японская корова от российской
СсылкаПожаловаться
Чем именно?
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Чем именно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Внешне-ничем. Разница только для машин в США, Европу, и для внутреннего рынка.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
У "японки"глаза налево "косят",если заметишь,на ихнюю обочину.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
У "японки"глаза налево "косят",если заметишь,на ихнюю обочину.
СсылкаПожаловаться
Даже у леворульных?
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Даже у леворульных?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Леворульные японки по Вину чаще для ОАЭ,Африки и Ю.Америки делают.Наш ГТО не проходят по регулировке.
СсылкаПожаловаться
Александр
на питерских ставится хомут для буксировки сзади,резина стоковая вроде мишлен. вроде еще стекла рашенские ставятся на питерских,но это не факт
СсылкаПожаловаться
Александр
на питерских ставится хомут для буксировки сзади,резина стоковая вроде мишлен. вроде еще стекла рашенские ставятся на питерских,но это не факт
СсылкаПожаловаться
Вообще-то,для буксировки скобу на всех ставят,резина как повезет(ну дороговат мишлен),за стекла не знаю.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Вообще-то,для буксировки скобу на всех ставят,резина как повезет(ну дороговат мишлен),за стекла не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще-то,для буксировки скобу на всех ставят,резина как повезет(ну дороговат мишлен),за стекла не знаю.

http://inetauto.ru/2008/03/29/vse-otlich...

вот пожалуйста убедитесь воочию
СсылкаПожаловаться
Игорь Емельянов
а что леворукие камри в япии собирают?бред
СсылкаПожаловаться
Игорь Емельянов
а что леворукие камри в япии собирают?бред
СсылкаПожаловаться
Молчать, неведающий!
СсылкаПожаловаться
Петрович
по VIN авто: на авто японской сборки он будет начинаться с J, а на авто российской сборки - на Х.
СсылкаПожаловаться
Петрович
по VIN авто: на авто японской сборки он будет начинаться с J, а на авто российской сборки - на Х.
СсылкаПожаловаться
Бест!
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Но вин всё-таки под капотом.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кузнецов
всем привет.качеством сборки,милейший. :)
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Должен быть второй Вин, в задней части кузова. Обязательное требование Российской сертификации. На Тойоте не смотрел, на БМВ точно "бьют. А по качеству сборки, ты,Лысый, не прав, по крайней мере БМВ нашей сборки в Германии ценятся выше, чем "местные". Такой вот парадокс. Привык народ к глупости, что наше - уже плохо, не глядя. Хоть бы сами себя уважали...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Должен быть второй Вин, в задней части кузова. Обязательное требование Российской сертификации. На Тойоте не смотрел, на БМВ точно "бьют. А по качеству сборки, ты,Лысый, не прав, по крайней мере БМВ нашей сборки в Германии ценятся выше, чем "местные". Такой вот парадокс. Привык народ к глупости, что наше - уже плохо, не глядя. Хоть бы сами себя уважали...
СсылкаПожаловаться
А какой резон немцам везти к себе машины из раши?
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
А какой резон немцам везти к себе машины из раши?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сие мне неизвестно. Но возят. ))) Я на официале БМВ механиком работал, так что инфа не из агенства "одна бабушка сказала".
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Должен быть второй Вин, в задней части кузова. Обязательное требование Российской сертификации. На Тойоте не смотрел, на БМВ точно "бьют. А по качеству сборки, ты,Лысый, не прав, по крайней мере БМВ нашей сборки в Германии ценятся выше, чем "местные". Такой вот парадокс. Привык народ к глупости, что наше - уже плохо, не глядя. Хоть бы сами себя уважали...
СсылкаПожаловаться
На тойотах ВИН под капотом и стандарту России он не подходит. Одно время из-за этого были заморочки с регистрацией т.с.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Если она леворукая она хоть как будет европейка, а вот насчет раши наверно высота подвески
СсылкаПожаловаться
Евгений Кузин
У собранной в японии в заде проушина для крепежа при транспортировке по морю.
СсылкаПожаловаться
Евгений Кузин
У собранной в японии в заде проушина для крепежа при транспортировке по морю.
СсылкаПожаловаться
У собранной в японии в заде проушина для крепежа при транспортировке по морю.

Вот это правильный ответ!!! За эту проушину машины крепят на корабле при перевозке. На Питерских этой проушины нет! 100%.
СсылкаПожаловаться
Евгений Кузин
У собранной в японии в заде проушина для крепежа при транспортировке по морю.
СсылкаПожаловаться
Nice-nice!
СсылкаПожаловаться
Евгений Кузин
У собранной в японии в заде проушина для крепежа при транспортировке по морю.
СсылкаПожаловаться
+10000000
СсылкаПожаловаться
покатаешься на ней месяцок и поймешь!))
вот так!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru