Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если у тебя не было никогда нивы я тебе открою глаза. На асфальте это быстрый трактор ( едет быстрей тракторов но медленнее всех машин) а на бездорожье это памятник который никуда не едет.
Если у тебя не было никогда нивы я тебе открою глаза. На асфальте это быстрый трактор ( едет быстрей тракторов но медленнее всех машин) а на бездорожье это памятник который никуда не едет.
и то до 100 а после 100 она практически не разгоняется
что бы выдавить из неё 140 это надо прямой участок без помех и встречного ветра в 50 км
но 140 это просто смешно и расход при этом 16 бензина ( это расход грузовика)
и то до 100 а после 100 она практически не разгоняется
что бы выдавить из неё 140 это надо прямой участок без помех и встречного ветра в 50 км
но 140 это просто смешно и расход при этом 16 бензина ( это расход грузовика)
и то до 100 а после 100 она практически не разгоняется
что бы выдавить из неё 140 это надо прямой участок без помех и встречного ветра в 50 км
но 140 это просто смешно и расход при этом 16 бензина ( это расход грузовика)
Нива создана не для разгонов, а для умеренной езды по вседорожью , а Газ -69 имел ещё меньше л.с. , но это не мешало ему преодолевать именно бездорожье и с помощью его в том числе восстанавливать и строить страну, моторесурс его это отдельная тема, другие технологии , масла и т.д.
Нива создана не для разгонов, а для умеренной езды по вседорожью , а Газ -69 имел ещё меньше л.с. , но это не мешало ему преодолевать именно бездорожье и с помощью его в том числе восстанавливать и строить страну, моторесурс его это отдельная тема, другие технологии , масла и т.д.
Какое бездорожье не смеши. Этим машинам с дороги съезжать не нельзя. 50 % грунтовых дорог для авто не проходимы. Приезжай в Якутск я тебе покажу, что даже урал не всегда может съехать с дороги потому как мощи и вездеходности не хватает. А нива это просто смешно( если дорогу перемело то она и по дороге не едет ни хрена) Нива вездеход только для жителей масквы.
Какое бездорожье не смеши. Этим машинам с дороги съезжать не нельзя. 50 % грунтовых дорог для авто не проходимы. Приезжай в Якутск я тебе покажу, что даже урал не всегда может съехать с дороги потому как мощи и вездеходности не хватает. А нива это просто смешно( если дорогу перемело то она и по дороге не едет ни хрена) Нива вездеход только для жителей масквы.
Поддержу тебя. Все правильно. Видел Ниву и УАЗик на Дальнем Востоке, при заботливом содержании им цены нет! Проходимость обоих машин уважительная, а если дорогу перемело, то легко берут эту проблему. При этом сам ездил на УАЗе пассажиром, и на ж\д переезде в пургу вытаскивала Нива удлиненная мой УАЗ! Так было...
Движок у нивы слишком слабый всего 80 лошадок, если был бы хотябы 90 то цены бы ей небыло,а пока лучше дастер взять он не хуже нивы по праходимости, а по поводу комфорта вообще небо и земля. ИМХО
если охота-рыбалка ,то Шеви однозначно . Для пикников и редких выездов за город то Дастер. Я взял для первого и не разу не пожалел. Бери и не слушай " экспертов" для которых русская машина принципиально не может быть хорошей.
http://auto.mail.ru/testdrive.html
что бы выдавить из неё 140 это надо прямой участок без помех и встречного ветра в 50 км
но 140 это просто смешно и расход при этом 16 бензина ( это расход грузовика)
что бы выдавить из неё 140 это надо прямой участок без помех и встречного ветра в 50 км
но 140 это просто смешно и расход при этом 16 бензина ( это расход грузовика)
что бы выдавить из неё 140 это надо прямой участок без помех и встречного ветра в 50 км
но 140 это просто смешно и расход при этом 16 бензина ( это расход грузовика)