Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы

шнива рено дастер

что лучше купит нивк шеврале или рено дастер ?в чом их отличия !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Максим Галкин
дастер, по приятнее будет внутри))
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
СсылкаПожаловаться
дастер комфортней а шнива проходимей и цена разная но не на много.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Фигли ровнять проходимца с кроссовером..? Шеви ровняёте с Ховером, с Кайреном. Дастер Тиго например....
СсылкаПожаловаться
Барабас
Фигли ровнять проходимца с кроссовером..? Шеви ровняёте с Ховером, с Кайреном. Дастер Тиго например....
СсылкаПожаловаться
И к то из них проходимец? Два недовездехода. У одного двигателя нет у второго привод лоховской.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
И к то из них проходимец? Два недовездехода. У одного двигателя нет у второго привод лоховской.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у Нивы понижайка есть ?
СсылкаПожаловаться
Барабас
у Нивы понижайка есть ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ниве и с понижайкой движка не хватает.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
И к то из них проходимец? Два недовездехода. У одного двигателя нет у второго привод лоховской.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У друга моего была дизельная таота хайлюкс около 90 л.с всего, а по говнам каталась, как танк. Там же всё дело в раздатке и в моменте крутящем.
СсылкаПожаловаться
Барабас
У друга моего была дизельная таота хайлюкс около 90 л.с всего, а по говнам каталась, как танк. Там же всё дело в раздатке и в моменте крутящем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если у тебя не было никогда нивы я тебе открою глаза. На асфальте это быстрый трактор ( едет быстрей тракторов но медленнее всех машин) а на бездорожье это памятник который никуда не едет.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Если у тебя не было никогда нивы я тебе открою глаза. На асфальте это быстрый трактор ( едет быстрей тракторов но медленнее всех машин) а на бездорожье это памятник который никуда не едет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да...читал, что у Ш.Нивы разгон до 100 за 19 с))
СсылкаПожаловаться
Барабас
Ну да...читал, что у Ш.Нивы разгон до 100 за 19 с))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
и то до 100 а после 100 она практически не разгоняется
что бы выдавить из неё 140 это надо прямой участок без помех и встречного ветра в 50 км
но 140 это просто смешно и расход при этом 16 бензина ( это расход грузовика)
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
и то до 100 а после 100 она практически не разгоняется
что бы выдавить из неё 140 это надо прямой участок без помех и встречного ветра в 50 км
но 140 это просто смешно и расход при этом 16 бензина ( это расход грузовика)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
дааа ужжж, сомнительное удовольствие от такого авто)
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
и то до 100 а после 100 она практически не разгоняется
что бы выдавить из неё 140 это надо прямой участок без помех и встречного ветра в 50 км
но 140 это просто смешно и расход при этом 16 бензина ( это расход грузовика)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нива создана не для разгонов, а для умеренной езды по вседорожью , а Газ -69 имел ещё меньше л.с. , но это не мешало ему преодолевать именно бездорожье и с помощью его в том числе восстанавливать и строить страну, моторесурс его это отдельная тема, другие технологии , масла и т.д.
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Нива создана не для разгонов, а для умеренной езды по вседорожью , а Газ -69 имел ещё меньше л.с. , но это не мешало ему преодолевать именно бездорожье и с помощью его в том числе восстанавливать и строить страну, моторесурс его это отдельная тема, другие технологии , масла и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Какое бездорожье не смеши. Этим машинам с дороги съезжать не нельзя. 50 % грунтовых дорог для авто не проходимы. Приезжай в Якутск я тебе покажу, что даже урал не всегда может съехать с дороги потому как мощи и вездеходности не хватает. А нива это просто смешно( если дорогу перемело то она и по дороге не едет ни хрена) Нива вездеход только для жителей масквы.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Какое бездорожье не смеши. Этим машинам с дороги съезжать не нельзя. 50 % грунтовых дорог для авто не проходимы. Приезжай в Якутск я тебе покажу, что даже урал не всегда может съехать с дороги потому как мощи и вездеходности не хватает. А нива это просто смешно( если дорогу перемело то она и по дороге не едет ни хрена) Нива вездеход только для жителей масквы.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ты сам ни кого не смеши, а внимательно читай пост житель ошибки 404, а в Якутске я был и видел кто на чем и куда ездит.
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Ты сам ни кого не смеши, а внимательно читай пост житель ошибки 404, а в Якутске я был и видел кто на чем и куда ездит.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Поддержу тебя. Все правильно. Видел Ниву и УАЗик на Дальнем Востоке, при заботливом содержании им цены нет! Проходимость обоих машин уважительная, а если дорогу перемело, то легко берут эту проблему. При этом сам ездил на УАЗе пассажиром, и на ж\д переезде в пургу вытаскивала Нива удлиненная мой УАЗ! Так было...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Движок у нивы слишком слабый всего 80 лошадок, если был бы хотябы 90 то цены бы ей небыло,а пока лучше дастер взять он не хуже нивы по праходимости, а по поводу комфорта вообще небо и земля. ИМХО
СсылкаПожаловаться
грязь месить ему движка хватает а вот по трассе конечно маловато.
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
для чего смотря, если живёте в глубинке, только нива.
СсылкаПожаловаться
Лена Томшина
если охота-рыбалка ,то Шеви однозначно . Для пикников и редких выездов за город то Дастер. Я взял для первого и не разу не пожалел. Бери и не слушай " экспертов" для которых русская машина принципиально не может быть хорошей.
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
Очень русская машина - Шевроле
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
Очень русская машина - Шевроле
СсылкаПожаловаться
ну никак не американская. та же Нива , только кузов поменяли на более комфортный .а ходовка осталась прежней.
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
Кстати, скоро на ней будет новый двигатель от Пежо (110 или 120 л.с.) но останется ли понижайка и раздатка - это вопрос. Если не останется - будет как Дастер. Как мы видим тенденции такие, что скоро более - мене проходимых кроссоверов с механической коробкой, понижающей передачей и т.д. не останется. Пример последний Форестер.
СсылкаПожаловаться
kol4ik
Дастер лучше. Есть выбор движков и оснащения. Можно подключить или отключить задний мост, в зависимости от условий. Салон лучше и приятней. Расход топлива меньше и динамика лучше. База чуть длинней , а это большия гарантия от непредвиденного дрифта. Багажник больше хоть в сложенном или разложенном состоянии и удобней в использовании. Единственное нет "понижающей", но она нужна так крайне редко и в таких условиях, что может и не помочь не подготовленным ездокам.
Шнива древнее корыто. Которое выпускается для людей и для ...в общем нас с вами. http://www.youtube.com/watch?v=frjpKzPU7...
Один движок, маломощный и не надёжный. Постоянный полный привод с таким движком, это что то. До сотни полминуты если не больше. С рёвом как в самолёте, постепенно привыкаешь ездить)))).Жрёт всё бензин и масло. (говорят так и должно быть))) ). Салон как и у всех тазиков из под топора и ужас какой не удобный если приходится ехать на "дальняк", садомазохизм. Маленький ресурс всей машины. Если вам скажут, что без проблем наездили на шниве более 30 тысяч - не верьте. Это критическая точка, после которой надо менять всё (лучше машину). Багажник чтобы разложить надо провести сложные манипуляции и то пол не ровный да и в длину поместится задния полка с трудом. Метр двадцать, максимум 1,4 метра, у даста гарантировано метр семьдесят ровный, можно и поспать умудрится, а если передние сложить, красота и удобства. У шнивы передние не сложишь , верней смысла нет.
Единственный плюс этого чуда, понижающая передача. Ценник при одинаковых комплектациях без излишеств равный. Только дуст ждать долго , а чудо возьмёшь сразу без проблем с ухмылкой на лице продавца.
Всё из личного опыта , а не слов дяди Вани.Теперь я понимаю что тогда при покупки Шевролет Нивы , выкинул пять соток с тремя нулями.
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
Вот загнул то, нивы и по 200 и по 300 тыс отхаживают, дастер ов таких мы ещё не видели. К начальному шевику, самый близкий дустер по деньгам почти на сотку больше стоит, но и технически он интересной будет, хотя обслуживание и проходимость минус Рено будет. А если покупать Рено будите, то за такие деньги и не купите, выйдет ещё дороже. Что к 30 развалился, не верьте, это только у ездоков может быть, бенз кушает, но не забывайте , высокий, тяжелый, всегда полный привод, физика наука точная. Тут разная целевая аудитория, в мегаполисе не нужен шевик, а вот если в глубинке в райцентре шевику за 450 равных нет, вы ещё с сервизом Рено не сталкивались, это отдельная песня.
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
Вот загнул то, нивы и по 200 и по 300 тыс отхаживают, дастер ов таких мы ещё не видели. К начальному шевику, самый близкий дустер по деньгам почти на сотку больше стоит, но и технически он интересной будет, хотя обслуживание и проходимость минус Рено будет. А если покупать Рено будите, то за такие деньги и не купите, выйдет ещё дороже. Что к 30 развалился, не верьте, это только у ездоков может быть, бенз кушает, но не забывайте , высокий, тяжелый, всегда полный привод, физика наука точная. Тут разная целевая аудитория, в мегаполисе не нужен шевик, а вот если в глубинке в райцентре шевику за 450 равных нет, вы ещё с сервизом Рено не сталкивались, это отдельная песня.
СсылкаПожаловаться
Вот загнул то 200-300, сам наездил или тётя Валя сказала? , купи это чудо и потом будешь разглагольствовать о глубинке . Что им надо покупать. Старую ниву трёх дверку больше предпочитают за 350. Дуст 550 4х4 с шести ступой кп. Шнива 460
СсылкаПожаловаться
kol4ik
Вот загнул то 200-300, сам наездил или тётя Валя сказала? , купи это чудо и потом будешь разглагольствовать о глубинке . Что им надо покупать. Старую ниву трёх дверку больше предпочитают за 350. Дуст 550 4х4 с шести ступой кп. Шнива 460
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот загнул то 200-300, сам наездил или тётя Валя сказала? , купи это чудо и потом будешь разглагольствовать о глубинке . Что им надо покупать. Старую ниву трёх дверку больше предпочитают за 350. Дуст 550 4х4 с шести ступой кп. Шнива 460

теоретиков у нас хватает, сам попробуй купи дустер за 550, а потом и пиши. И посмотри продажи нив за 13 год там точные цифры можно увидеть про ниву 4х4 и шевиниву.
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
Вот загнул то 200-300, сам наездил или тётя Валя сказала? , купи это чудо и потом будешь разглагольствовать о глубинке . Что им надо покупать. Старую ниву трёх дверку больше предпочитают за 350. Дуст 550 4х4 с шести ступой кп. Шнива 460

теоретиков у нас хватает, сам попробуй купи дустер за 550, а потом и пиши. И посмотри продажи нив за 13 год там точные цифры можно увидеть про ниву 4х4 и шевиниву.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В смысле пробовать? Он у меня есть. ИХМО так что....
СсылкаПожаловаться
kol4ik
В смысле пробовать? Он у меня есть. ИХМО так что....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Есть дустер, вот теперь и понятна неприязнь к ниве, на ниву очень огромен выбор разного тюнинга для улучшения проходимости, на разницу в цене из нивы выйдет отличный проходимец, дустер нервно курит в сторонке. Вот вы ищите оправдания своей покупке, понимая, что вне дорог дустеру не светит, а по асфальту за деньги по траченные на дустера можно купить на много лучше и комфортней машину.
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
Есть дустер, вот теперь и понятна неприязнь к ниве, на ниву очень огромен выбор разного тюнинга для улучшения проходимости, на разницу в цене из нивы выйдет отличный проходимец, дустер нервно курит в сторонке. Вот вы ищите оправдания своей покупке, понимая, что вне дорог дустеру не светит, а по асфальту за деньги по траченные на дустера можно купить на много лучше и комфортней машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Шарик ты балбес! Уменя и нива была, когда читаешь не пропускай строчки.
СсылкаПожаловаться
kol4ik
Шарик ты балбес! Уменя и нива была, когда читаешь не пропускай строчки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Бывает водитель, а бывает прокладка. Две короткие искатал и одну шеви, ни одна за 30 тыс не развалилась, как вы пишите, если вы за 30 тыс новую машину развалили, бывают такие наездники, которым лучше ходить пешком.
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
Бывает водитель, а бывает прокладка. Две короткие искатал и одну шеви, ни одна за 30 тыс не развалилась, как вы пишите, если вы за 30 тыс новую машину развалили, бывают такие наездники, которым лучше ходить пешком.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
точно подмечено лучше пешком. Для вас новая машина это сколько км пробега? так между прочим....
СсылкаПожаловаться
Vikont
Только вот Дастер очень дорог стал.
СсылкаПожаловаться
kol4ikВ ответ на Vikont
Vikont
Только вот Дастер очень дорог стал.
СсылкаПожаловаться
Допами ценник подымают
СсылкаПожаловаться
VikontВ ответ на kol4ik
kol4ik
Допами ценник подымают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выпуск 2014 года уже дороже на много
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.