Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

шнива

высокий уровень сигнала датчика детонации может быть от стука гидрокомпенсаторов, поскольку появилась эта ошибка после их замены.. стучал один - сейчас стучат наверное все.. бош 7.9.7 двигатель 214
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Алексей Бушаев
Может.
СсылкаПожаловаться
якут
отличненько!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Прошивка какая ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Прошивка какая ?
СсылкаПожаловаться
Прошивка какая?
не знаю. сканировал не я
СсылкаПожаловаться
якут
Прошивка какая?
не знаю. сканировал не я
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На контроллере что написано ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
На контроллере что написано ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я ж говорю. его я в глаза не видел....увижу только завтра
СсылкаПожаловаться
Скорее всего из-за замены гидрокомпенсаторов компрессия в цилиндрах увеличилась (это нормально!), попробуйте залить бензин с более высоким октановым числом. Если проблема не уйдет, то нужно будет искать причину в зажигании, но это уже другая история. Так что жду ответа... С уважением "Скорая он-лайн автопомощь ВАЗ".
СсылкаПожаловаться
Скорее всего из-за замены гидрокомпенсаторов компрессия в цилиндрах увеличилась (это нормально!), попробуйте залить бензин с более высоким октановым числом. Если проблема не уйдет, то нужно будет искать причину в зажигании, но это уже другая история. Так что жду ответа... С уважением "Скорая он-лайн автопомощь ВАЗ".
СсылкаПожаловаться
Такого анекдота я ещё не слышал !!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Такого анекдота я ещё не слышал !!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я тоже
СсылкаПожаловаться
Скорее всего из-за замены гидрокомпенсаторов компрессия в цилиндрах увеличилась (это нормально!), попробуйте залить бензин с более высоким октановым числом. Если проблема не уйдет, то нужно будет искать причину в зажигании, но это уже другая история. Так что жду ответа... С уважением "Скорая он-лайн автопомощь ВАЗ".
СсылкаПожаловаться
Возникают серьёзные сомнения в вашей компетенции. Или учите матчасть,или не вводите людей в заблуждение.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего из-за замены гидрокомпенсаторов компрессия в цилиндрах увеличилась (это нормально!), попробуйте залить бензин с более высоким октановым числом. Если проблема не уйдет, то нужно будет искать причину в зажигании, но это уже другая история. Так что жду ответа... С уважением "Скорая он-лайн автопомощь ВАЗ".
СсылкаПожаловаться
А как компрессия связана с октановым числом?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А как компрессия связана с октановым числом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цифрами!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А как компрессия связана с октановым числом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прямо пропорционально !
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А как компрессия связана с октановым числом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никак. Просто чем больше октановое число бензина, тем выше его порог детонации (самовозгорания), соответственно при хорошей компрессии нужен высоко октановый бензин.
СсылкаПожаловаться
Никак. Просто чем больше октановое число бензина, тем выше его порог детонации (самовозгорания), соответственно при хорошей компрессии нужен высоко октановый бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Володя, я никому не скажу... Но Вы всё-таки подучите для начала теорию ДВС, прежде чем людям советы давать. Хорошо?
СсылкаПожаловаться
Никак. Просто чем больше октановое число бензина, тем выше его порог детонации (самовозгорания), соответственно при хорошей компрессии нужен высоко октановый бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А сейчас у него АИ-66 залит ?
СсылкаПожаловаться
Скорее всего из-за замены гидрокомпенсаторов компрессия в цилиндрах увеличилась (это нормально!), попробуйте залить бензин с более высоким октановым числом. Если проблема не уйдет, то нужно будет искать причину в зажигании, но это уже другая история. Так что жду ответа... С уважением "Скорая он-лайн автопомощь ВАЗ".
СсылкаПожаловаться
а из-за стука гидриков никогда не видел такой ошибки?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а из-за стука гидриков никогда не видел такой ошибки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тоже но опережение в минуса уходит ,это видно !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Я тоже но опережение в минуса уходит ,это видно !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня, один раз, на ниве, до 10 вольт доходило по ДД из-за стучащих гидриков.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего из-за замены гидрокомпенсаторов компрессия в цилиндрах увеличилась (это нормально!), попробуйте залить бензин с более высоким октановым числом. Если проблема не уйдет, то нужно будет искать причину в зажигании, но это уже другая история. Так что жду ответа... С уважением "Скорая он-лайн автопомощь ВАЗ".
СсылкаПожаловаться
блин... может мне на свою девятку голову шестнадцатиклапанную поставить и заменить гидрики? Глядишь - и поршневую делать не придется :-D
СсылкаПожаловаться
якут
а как она должна увеличится> засчет чего?
СсылкаПожаловаться
якут
а как она должна увеличится> засчет чего?
СсылкаПожаловаться
за счет четкой работы клапанов, хотя очень часто обратный эффект после замены компенсаторов)))
СсылкаПожаловаться
за счет четкой работы клапанов, хотя очень часто обратный эффект после замены компенсаторов)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И по этому ДД взбесился !
СсылкаПожаловаться
якут
а как она должна увеличится> засчет чего?
СсылкаПожаловаться
Время закрытие клапаном камеры сгорания уменьшается ( с новым гидриком) соответственно в камере окажется больше горючей смеси - компрессия подымается!)))))
СсылкаПожаловаться
ольга
ну-ну
СсылкаПожаловаться
якут
что ну-ну? детонация откуда?
СсылкаПожаловаться
якут
что ну-ну? детонация откуда?
СсылкаПожаловаться
Просто чем больше октановое число бензина, тем выше его порог детонации (самовозгорания), соответственно при хорошей компрессии нужен высоко октановый бензин
СсылкаПожаловаться
Просто чем больше октановое число бензина, тем выше его порог детонации (самовозгорания), соответственно при хорошей компрессии нужен высоко октановый бензин
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Октановое число - соответствует степени сжатия !))))
СсылкаПожаловаться
Просто чем больше октановое число бензина, тем выше его порог детонации (самовозгорания), соответственно при хорошей компрессии нужен высоко октановый бензин
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да это понятно....только в толк не возьму-- что после каждой замены гидриков заливать
другой бензин? ничо не понимаю ...
СсылкаПожаловаться
якут
да это понятно....только в толк не возьму-- что после каждой замены гидриков заливать
другой бензин? ничо не понимаю ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для начала можно просто сменить заправку. Возможно заливаете не бензин а хрень какую-нибудь. Раньше это было не заметно, а теперь эффект на лицо!
СсылкаПожаловаться
якут
что ну-ну? детонация откуда?
СсылкаПожаловаться
Вариант - стучат гидрокомпенсаторы, ДД воспринимает это как "детонационные стуки". Подойдёт?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Вариант - стучат гидрокомпенсаторы, ДД воспринимает это как "детонационные стуки". Подойдёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самый разумный ответ.
СсылкаПожаловаться
якут
я тоже так думаю. есть другие мнения?
СсылкаПожаловаться
якут
я тоже так думаю. есть другие мнения?
СсылкаПожаловаться
ДД подменить, может у него глюк !
СсылкаПожаловаться
Игорь
ДД подменить, может у него глюк !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
датчик то подкинем конечно.. но я думаю что он правильный .
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru