Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шкода Октавия, Ситроен С4L седан, Пежо 408

Здравствуйте! Выбираю новый автомобиль между Шкода Октавия Active 1,6 MPI 110л,с кпп механика +кондиционер цена примерно 680т руб. Ситроен С4 седан Tendance VTI 1,6 115л.с кпп механика цена тоже примерно 680т руб, Пежо 408 1.6 Active 115л,с кпп механика цена 660т руб. На Французов есть скидки тогда как на Шкоду со скидкой цена около 680 т руб, Какие будут Ваши мнения? Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Hotdad
Машину брать надо с АВТОМАТОМ и тогда вопрос о пыжике или октавии отпадут АВТОМАТИЧЕСКИ :)
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Шкода, только шкода. Все остальное ШИРПОТРЕб.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Шкода, только шкода. Все остальное ШИРПОТРЕб.
СсылкаПожаловаться
Разумеется, DSG - они только для избранных садомазохистов.
СсылкаПожаловаться
БорисВ ответ на Hotdad
Hotdad
Разумеется, DSG - они только для избранных садомазохистов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы не в теме, на 1.6 ставится обычный автомат
СсылкаПожаловаться
HotdadВ ответ на Борис
Борис
Вы не в теме, на 1.6 ставится обычный автомат
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Знаю, знаю. Только такой конфиг у Шкод и прочих бюджетных ФВ и можно было бы покупать, если бы только ни одно НО - мотор-то тоже так себе. Уж не знаю, решили ли они к настоящему моменту проблему с масложором и болтанкой поршней, или так и оставили, как с в случае с DSG - "пипл и так хавает, у нас всё в порядке, мы всё решили, и даже гарантия теперь не 5, а три года, настолько мы в ней теперь уверены".
СсылкаПожаловаться
БорисВ ответ на Hotdad
Hotdad
Знаю, знаю. Только такой конфиг у Шкод и прочих бюджетных ФВ и можно было бы покупать, если бы только ни одно НО - мотор-то тоже так себе. Уж не знаю, решили ли они к настоящему моменту проблему с масложором и болтанкой поршней, или так и оставили, как с в случае с DSG - "пипл и так хавает, у нас всё в порядке, мы всё решили, и даже гарантия теперь не 5, а три года, настолько мы в ней теперь уверены".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
C TSI решили проблему со второй половины 2012 года. Читал форум новых Октавий, вроде бы жалоб нет. С ДСГ пофиксили проблему в 2013 году, поэтому еще статистики нет
СсылкаПожаловаться
HotdadВ ответ на Борис
Борис
C TSI решили проблему со второй половины 2012 года. Читал форум новых Октавий, вроде бы жалоб нет. С ДСГ пофиксили проблему в 2013 году, поэтому еще статистики нет
СсылкаПожаловаться
История переписки5
C TSI решили проблему со второй половины 2012 года. С ДСГ пофиксили проблему в 2013 году, поэтому еще статистики нет

Но сайт http://dsg7.com/ почему-то до сих пор жив. Да и собственно проблема не в технических неполадках(они у всех бывают), а в том, как ФВ относится к публике в России.
СсылкаПожаловаться
БорисВ ответ на Hotdad
Hotdad
C TSI решили проблему со второй половины 2012 года. С ДСГ пофиксили проблему в 2013 году, поэтому еще статистики нет

Но сайт http://dsg7.com/ почему-то до сих пор жив. Да и собственно проблема не в технических неполадках(они у всех бывают), а в том, как ФВ относится к публике в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А что с сайтом будет? Сайт может висеть вечно, и активность на нем будет пока есть машины с коробками ДСГ, выпущенные до 13 года.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Шкода, только шкода. Все остальное ШИРПОТРЕб.
СсылкаПожаловаться
естественно...Шкода-то премиум невероятный....ни разу не ширпотреб
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ситроен С4,но лучше 150 лошадей.Эта машина уже будет приносить удовольствие от вождения. А вообще зависит от цели покупки.Если вам семью на дачу возить и в магазин,то шкода,если для себя,то ситроен однозначно лучше.
СсылкаПожаловаться
IT
Шкода Октавия Active 1,6 MPI 110л,с кпп механика +кондиционер цена примерно 680т руб.
Это Комфортный Авто! - когда авто комфортный на нем хочется ехать не спеша, наслаждаясь ездой ...
на MPI Механгика или Класический автомат спер надежно по нынешним меркам... и кстати гворя по ТТХ вполне экономичный авто для почти Д класса. Да и клиренс у шкоды 160 мм как и у Французов так что вполне нормальное авто, среди всех самое путевое....в Сервисе не дороже французов 100% - самы дешевый сервис из ВАГа у Шкоды.
СсылкаПожаловаться
IT
Шкода Октавия Active 1,6 MPI 110л,с кпп механика +кондиционер цена примерно 680т руб.
Это Комфортный Авто! - когда авто комфортный на нем хочется ехать не спеша, наслаждаясь ездой ...
на MPI Механгика или Класический автомат спер надежно по нынешним меркам... и кстати гворя по ТТХ вполне экономичный авто для почти Д класса. Да и клиренс у шкоды 160 мм как и у Французов так что вполне нормальное авто, среди всех самое путевое....в Сервисе не дороже французов 100% - самы дешевый сервис из ВАГа у Шкоды.
СсылкаПожаловаться
Сколько людей столько и мнений.Мне непонятен сам вопрос "что лучше"? Шкода неплохая машина,но есть большие недостатки.Клиренс.Задняя балка с чашками даже песок черпает.Бензин - одни капризы,хотя 1.6 атмосферник переваривает 92,или нет,не знаю.Ну,как вы поняли,у меня "Пыж 408".Пыж 92 бензин ест,но не очень с аппетитом.,иногда детонация и мощность(ее недостаток)присутствуют.Еще "Шкода" мне показалась менее комфортной по подвеске."Пыж" как мячик,прыгаю,...даже веселит.Упругая и управляемость не страдает,вводил в занос..держит.Так что о очевидном.У "Шкоды" + -багажник,зазоры в кузове(капот,крылья точнее).Больше не вижу.Едет жестко,корни фольца наверное,мне не понравилось и боюсь куда то влететь (клиренс),сзади тесно."Пыж" + -18 см.клиренс,подвеска-мячик,глотаю все,сзади 3 жлоба нога за ногу могут сидеть,обзор (стекло у лба заканчивается и треугольники перед зеркалами.Очень много света) заркала заднего вида - я оху..хаха...забрызговаются у плеча.Вчера ночь.150 км.проехал и все вижу.Стекло водительское у плеча,а зеркала вообще чистые.Внешний вид спорный.Но мне косоглазый Пыж больше нравится,чем престная Шкода.Недостаток Пыжа - маленький проем в большой багажник (больше Шкоды),но неудобный у погрузке вещей и сцепление.Заебло своей невнятностью,не пойму где хватает.Не регулируется.Считаю автомобили равными,со своими достоинствами и недостатками.
СсылкаПожаловаться
Костя Иванов
КПП Автомат, DSG, турбо двигатели ВСЁ это значительно дороже и переваливает далеко за 800 000 руб, для меня это ДОРОГО! Я и так буду брать кредит примерно 230 000 руб вот только что выдрать автокредит или потребительский? Поэтому и указал эти комплектации, понятно, что атмосферные двигатели 1,6 да ещё задушенные "евро" нормами не блещут динамикой. Я так понял ВСЕ ЗА Октавию
СсылкаПожаловаться
Костя Иванов
КПП Автомат, DSG, турбо двигатели ВСЁ это значительно дороже и переваливает далеко за 800 000 руб, для меня это ДОРОГО! Я и так буду брать кредит примерно 230 000 руб вот только что выдрать автокредит или потребительский? Поэтому и указал эти комплектации, понятно, что атмосферные двигатели 1,6 да ещё задушенные "евро" нормами не блещут динамикой. Я так понял ВСЕ ЗА Октавию
СсылкаПожаловаться
Если на Октавии остановился, то свои 100 км за 12 сек она выжмет (для такого мотора это прилично), дальше хз (от загрузки авто, дороги - горка/склон/ровная и резины), хотя по паспорту макс скорость порядка 190 км час... да и расход 10 литров для такой каравеллы шикарно я бы сказал =)
СсылкаПожаловаться
Костя Иванов
КПП Автомат, DSG, турбо двигатели ВСЁ это значительно дороже и переваливает далеко за 800 000 руб, для меня это ДОРОГО! Я и так буду брать кредит примерно 230 000 руб вот только что выдрать автокредит или потребительский? Поэтому и указал эти комплектации, понятно, что атмосферные двигатели 1,6 да ещё задушенные "евро" нормами не блещут динамикой. Я так понял ВСЕ ЗА Октавию
СсылкаПожаловаться
Потребительский кредит проще, но дороже, до 300 тыс без залога. В случае крайней необходимости можно продавать Авто, а за авто кредит если чего ее заберут.
Второй момент, Стоимость КАСКО (каждый Год кредита) все плюсы низкого авто процента убивают.
Ну и смотри Active 1.6 AT (110 л.с.) 747 700 белый цвет + Пакет Фунциональность 1 кондей с охлаждениям бардачка и мафон какой то + чей то докинут за доставку и в машине есть все что надо
Даж ебольше чем... помощник старта в гору 2 подушки ГУР Кондер , машина комфортная, не добивай всякие боковые пошушки датчики давления и прочий хлам, омыватели фар можно, но за их цену можешь сам протереть фары раз в месяц =))
СсылкаПожаловаться
IT
Потребительский кредит проще, но дороже, до 300 тыс без залога. В случае крайней необходимости можно продавать Авто, а за авто кредит если чего ее заберут.
Второй момент, Стоимость КАСКО (каждый Год кредита) все плюсы низкого авто процента убивают.
Ну и смотри Active 1.6 AT (110 л.с.) 747 700 белый цвет + Пакет Фунциональность 1 кондей с охлаждениям бардачка и мафон какой то + чей то докинут за доставку и в машине есть все что надо
Даж ебольше чем... помощник старта в гору 2 подушки ГУР Кондер , машина комфортная, не добивай всякие боковые пошушки датчики давления и прочий хлам, омыватели фар можно, но за их цену можешь сам протереть фары раз в месяц =))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Менеджер в автосалоне в Воронеже сказал, что если в кредит то скидка 4% с суммы авто, КАСКО естественно всё "скушает" . Комплектацию Active рассматриваю, но кпп Механика, почему все за автомат, механика меня не напрягает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
французы шкоде не конкуренты, здесь выбор однозначен- октаха, лучший выбор цена-качество-комфорт машин до ляма
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
В этой цене можно ещё посоветовать КИА и ХЕНДАЙ 1.6 130 л\с при полном соответствии опций Хотя и актавия тоже достойный аппарат А у французов очень большой минус полное отсутствие спроса на вторичном рынке за адекватные деньги их продать увы не возможно
СсылкаПожаловаться
Костя Иванов
КИА и Хендай ( Сид, Ай30) конечно дешевле Октавии, но мне показалась Шкода просторнее в салоне. Недавно прокатился на Ситроене С4L тоже просторный салон по разбитому асфальту неплохо едет, но двигатель 115л.с показался слабоватым, хотя я особо не крутил.
СсылкаПожаловаться
Костя Иванов
КИА и Хендай ( Сид, Ай30) конечно дешевле Октавии, но мне показалась Шкода просторнее в салоне. Недавно прокатился на Ситроене С4L тоже просторный салон по разбитому асфальту неплохо едет, но двигатель 115л.с показался слабоватым, хотя я особо не крутил.
СсылкаПожаловаться
Вот это вы зря даже КИА РИО по простору больше чем актавия это факт как имею обе
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Вот это вы зря даже КИА РИО по простору больше чем актавия это факт как имею обе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы ничего не путаете? Может КИА Сид и Шкоду Октавию со Шкодой Рапид спутали, машины классом всё таки выше.
СсылкаПожаловаться
Костя Иванов
Вы ничего не путаете? Может КИА Сид и Шкоду Октавию со Шкодой Рапид спутали, машины классом всё таки выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не про класс говорил а про пространство в салоне авто Порше классом выше тоже на много но попробуй в нём развести руками не получится сидишь как прикованный к креслу это так для примера
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Вот это вы зря даже КИА РИО по простору больше чем актавия это факт как имею обе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы, видимо, октавию тур имеете ввиду? ))) она поменьше.
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Вот это вы зря даже КИА РИО по простору больше чем актавия это факт как имею обе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вон оно как какие нонче параметры то метр стал больше КИЛОМЕТРА ню ню
и главно как правдоподобно завтра спецом с рулеткою полажу может с глазами плохо у меня))имею обе
СсылкаПожаловаться
Костя Иванов
КИА и Хендай ( Сид, Ай30) конечно дешевле Октавии, но мне показалась Шкода просторнее в салоне. Недавно прокатился на Ситроене С4L тоже просторный салон по разбитому асфальту неплохо едет, но двигатель 115л.с показался слабоватым, хотя я особо не крутил.
СсылкаПожаловаться
А в Киа какой мотор? А слышал что то 126? Ну не очень то больше.,не 250 же.А вообще то я не сравнивал бы продукцию ПСА с консервными банками.У всех ПСА двойная оцинковка кузова,а у кии и хендая фольга шоколадная кузов и моторы китайсике неремонтируемые.100 тыс.максимум при бережной эксплуотации.Одноразовые.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Я пока не понял что ПСА лучше.У меня корейцы и америкосы большие были,без проблем.Пыжа случайно купил,как колбасу с голодухи.Вначале что то не канало...механика,торпеда на яйцах.Но потом он меня заставил себя уважать..падла! Моторчик 115,а дашь под помидоры очень старается.Подвеска-мячик! Пишу на всех сайтах.Реально мячик.Пох ямы-канавы! Дно плоское,клиренс 18 см.,бордюры - похххххх..так что я о чем.Никакой рекламы,но реально "Пыж 408" козырное корыто для Москвы,а уж тем более для "помпасов"!!! Отважный француз!
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Я бы из этих шкоду выбрал
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Киа Сид,Церато если нужен обьем универсал,остальное можешь даже не смотреть либо не едет как Шкода, либо проблема с качеством как у францов.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Киа Сид,Церато если нужен обьем универсал,остальное можешь даже не смотреть либо не едет как Шкода, либо проблема с качеством как у францов.
СсылкаПожаловаться
Французы славятся плохим качеством?
СсылкаПожаловаться
Костя Иванов
Французы славятся плохим качеством?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он часто бредит )).У него китайцы самые качественные.
СсылкаПожаловаться
Костя Иванов
Французы славятся плохим качеством?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Купишь узнаешь, громыхающая в движке цепь (дилер пожимает плечами так и надо), проблемы с термостатами, электрикой, тормозными дисками которых хватает на 20 тыс. км. это нормально,калужской криворукой сборкой.
СсылкаПожаловаться
Костя Иванов
Французы славятся плохим качеством?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
откуда мнение? предвзятое отношение с 90-х.Запчастей не было,а культ был бехи и мерина.По качеству думай сам.Коробки вечные.Моторы до 300-т не вопрос ходят.Кузов с двойной оцинковкой(цинк до сварки и после сварки),платиковые крылья (на бехах и меринах тоже самое),по салону вообще вопросов не было никогда.все качествено.Единственное электрика,жиды чудят.У них масса в другом месте и схема может быть несколько иная,но один раз сделать и все ясно.Тем более и делать не нужно.В Москве уже много сервисов ПСА с запчастями.Кстати,ПСА самые дешевые в обслуживании.Почитай инет.
СсылкаПожаловаться
Hotdad
Ну и последний гвоздь в гроб Шкоды - не надо зарится на объявленную цену, при ближайшем рассмотрении выяснится, что многие нужные вкусняшки стоят дополнительных денег. У меня почему-то за 680 получился всего лишь Рапид в нормальной комплектации.
А Фсех Французов забыть как страшный сон и не вспоминать никогда.
Мой совет - после Нового Года пойтить и купить за указанные 680 Киа Серату или Хёнде i30 с моторчиком 1,6+акпп.
СсылкаПожаловаться
Hotdad
Ну и последний гвоздь в гроб Шкоды - не надо зарится на объявленную цену, при ближайшем рассмотрении выяснится, что многие нужные вкусняшки стоят дополнительных денег. У меня почему-то за 680 получился всего лишь Рапид в нормальной комплектации.
А Фсех Французов забыть как страшный сон и не вспоминать никогда.
Мой совет - после Нового Года пойтить и купить за указанные 680 Киа Серату или Хёнде i30 с моторчиком 1,6+акпп.
СсылкаПожаловаться
Шкоды - не надо зарится на объявленную цену, при ближайшем рассмотрении выяснится, что многие нужные вкусняшки стоят дополнительных денег. У меня почему-то за 680 получился всего лишь Рапид в нормальной комплектации. Недавно был в автосалоне Шкода Октавия 1.6 MPI MT 110л.с Active 644тыс руб бесплатный белый цвет+ пакет опций с кондиционером= 688 000 руб, думаю что, что нибудь ещё добавят и цена будет 700 000 руб, хотя Шкода мне понравилась!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru