Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шкода Йети после Нексии.

Хочу купить Шкоду Йети после Нексии . Хорош ли выбор?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Регион 190
В Шкоду при людях садиться стыдно и вылезать из неё, а внутри уютно
СсылкаПожаловаться
сергей
не йети,октавию,жел.1,8
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Не айс конечно. Йети деньги на ветер. Дорого для не до тигуана.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Не айс конечно. Йети деньги на ветер. Дорого для не до тигуана.
СсылкаПожаловаться
словно тигуан - не деньги на ветер
СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин
После Нексии - вааще отлично!
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Йети после нексии? Не, не очень. Лучше рендж-ровер хотя-бы. Или Х5.
СсылкаПожаловаться
! Вован !
Будешь кайф ловить и наслаждаться
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
а что плохого?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Сочи эдишн очень даже
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ринат,когда с девушкой знакомишься-тоже всех спрашиваешь? Да сейчас от зависти такого насоветуют-с ума сойдёшь!Нравится-бери,тем более что автомобиль на самом деле хороший.Друг второй год ездит-ненарадуется(кстати сел после Лансера).
СсылкаПожаловаться
Виталий
главное однораззовые пукалки 1,2-1,4 не бери, на 1,8 будешь наслаждаться. А вместо первых двух смотри другие кроссоверы.
СсылкаПожаловаться
Виталий
главное однораззовые пукалки 1,2-1,4 не бери, на 1,8 будешь наслаждаться. А вместо первых двух смотри другие кроссоверы.
СсылкаПожаловаться
Я помню, когда появились первые японские автомобили про них говорили - одноразовые.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Я помню, когда появились первые японские автомобили про них говорили - одноразовые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
раньше не было такой информированности как щас. И эти ТСИ 1,2-1,4, появились уже давно чтобы сделать о них выводы. Ресурс маленький, очень много к 100 тысячам меняют цепи, которые должны ходить больше 200 тыс км. Я лично сам не видел и не слышал ни одного отзыва чтобы владелец пережил рубеж 200 тыс с этими моторами.
СсылкаПожаловаться
Виталий
раньше не было такой информированности как щас. И эти ТСИ 1,2-1,4, появились уже давно чтобы сделать о них выводы. Ресурс маленький, очень много к 100 тысячам меняют цепи, которые должны ходить больше 200 тыс км. Я лично сам не видел и не слышал ни одного отзыва чтобы владелец пережил рубеж 200 тыс с этими моторами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я часто слышу, про недолговечность этих двигателей. Но что и при каком пробеге ни разу. Даже тему создавал, чтобы прозондировать этот вопрос, информации ноль. Хочу Рапид 1.2 ТСИ ДСГ
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у йети один нормальный мотор - 2.0 TDI ...остальное сплошной инженерный компромисс - который нехорошо аукнуться во время эксплуатации.. но коробка к нему не самая хорошая в плане надежности...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у йети один нормальный мотор - 2.0 TDI ...остальное сплошной инженерный компромисс - который нехорошо аукнуться во время эксплуатации.. но коробка к нему не самая хорошая в плане надежности...
СсылкаПожаловаться
ты владел что ли йети?поешь тут про надежность?все ездят и не ноют.отличный авто за эти деньги.в каждой теме обсираешь тси и дсг.все в прошлом уже.глянь отзывы все они древние.я если презираю китайцев с французами то не ору же в каждой теме.у меня тси 1,4 и все отлично,правда без дсг.механика 6 ступка
СсылкаПожаловаться
сергей
ты владел что ли йети?поешь тут про надежность?все ездят и не ноют.отличный авто за эти деньги.в каждой теме обсираешь тси и дсг.все в прошлом уже.глянь отзывы все они древние.я если презираю китайцев с французами то не ору же в каждой теме.у меня тси 1,4 и все отлично,правда без дсг.механика 6 ступка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
катайся и радуйся что проблем нет..
был у близкой знакомой тигуан 1.4 робот 2011 года - продала и очень рада, машина слишком много в сервисе была - задняя подвеска вся менялась, робот заменили на 35 тыс, форсунки менялись, опора двигателя менялась, цепь грм меняли, дважды лобовое менялось (заводское само по себе лопнуло, второй раз от камня), что-то она еще перекрашивала сзади облезло в самом начале...
у коллеги тигуан 2.0АТ бензин 2008 - жрет масло - между ТО заливает около 1,5 литров масла.. на предыдущем её рав4 2001 года - она вообще не знала куда у двигателя масло лить, а тут возит с собой канистру с мобил... движку с таким масложором светит капиталка, а машина только к 100 тыс. подбирается...
если ты не орал в каждой теме то и сейчас бы не писал...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
ихмо - есть другие варианты на примете - рассмотрите.. йети чисто городской кросс..
если берете б.у. - то дважды подумайте особенно в связках 1.2 и 1.4 с DSG
СсылкаПожаловаться
Andrey В ответ на AlexKey
AlexKey
ихмо - есть другие варианты на примете - рассмотрите.. йети чисто городской кросс..
если берете б.у. - то дважды подумайте особенно в связках 1.2 и 1.4 с DSG
СсылкаПожаловаться
1.4 с ДСГ вполне отличный авто! Не надо гнать пургу,особенно на ДСГ! Вариатор в разы хуже,но что то все молчат!!!
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Andrey
Andrey
1.4 с ДСГ вполне отличный авто! Не надо гнать пургу,особенно на ДСГ! Вариатор в разы хуже,но что то все молчат!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нравиться - катайтесь, но потом не пишите на профильных форумах о проблемах с мотором и с коробкой...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Любая акпп неплоха если не убивать.О ДСГ недавно читал статью-хорошая коробка,убивают неразумные ездюки.У друга 1,4 с дсг,монопривод,для дачи,поездок на юга вдвоём-то что надо.
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Отличный выбор !! После нексии Йети отличный авто!!!!И садиться в него и выходить будете под злобно-завистливые взгляды (как сейчас злобно-завистливые комменты тех, кто машинку видел разве что на картинке....). Надежная, удобная, комфортная, с нормальным клиренсом, расход в меру....Устойчивая, хорошо держит повороты....Короче - машинка супер....
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Отличный выбор !! После нексии Йети отличный авто!!!!И садиться в него и выходить будете под злобно-завистливые взгляды (как сейчас злобно-завистливые комменты тех, кто машинку видел разве что на картинке....). Надежная, удобная, комфортная, с нормальным клиренсом, расход в меру....Устойчивая, хорошо держит повороты....Короче - машинка супер....
СсылкаПожаловаться
интересно а когда это 162 мм стало нормальным клиренсом для кроссовера?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
интересно а когда это 162 мм стало нормальным клиренсом для кроссовера?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А для кросса важен и расход бенза....Мне и клиренс 160 подойдет и расход у Йетьки нормальный..Устойчивость, также, при невысоком центре тяжести....А кому нужен клиренс 200 или выше, кувырдучая тарантайка при высоком центре тяжести и прожорливый троглодит....Ну кому чего: кому бабы потные кому пиво холодное....
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
А для кросса важен и расход бенза....Мне и клиренс 160 подойдет и расход у Йетьки нормальный..Устойчивость, также, при невысоком центре тяжести....А кому нужен клиренс 200 или выше, кувырдучая тарантайка при высоком центре тяжести и прожорливый троглодит....Ну кому чего: кому бабы потные кому пиво холодное....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нуну, понесло Вас. У форестера к примеру еще ниже центр тяжести, и клиренс повыше. Любой кроссовер имеет склонность к опрокидыванию выше чем седан, это и ежу понятно, и в инструкции к ним так и пишут - это нормально.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Нуну, понесло Вас. У форестера к примеру еще ниже центр тяжести, и клиренс повыше. Любой кроссовер имеет склонность к опрокидыванию выше чем седан, это и ежу понятно, и в инструкции к ним так и пишут - это нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Меня не несет....Я слежу за питанием....Речь про кроссоверы, а не про седаны....Йети проектировался и изготавливался с прицелом не только на Россию, но для Швейцарии и там где гористая местность....Поэтому он и оснащен и ассистентом подъема в гору и "кренометром" (или как там его), и 180 для кросса приличный клиренс....И кроме клиренса есть куча параметров....
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Меня не несет....Я слежу за питанием....Речь про кроссоверы, а не про седаны....Йети проектировался и изготавливался с прицелом не только на Россию, но для Швейцарии и там где гористая местность....Поэтому он и оснащен и ассистентом подъема в гору и "кренометром" (или как там его), и 180 для кросса приличный клиренс....И кроме клиренса есть куча параметров....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Йети оприентирован в первую очередь на ЕС. Наш рынок для них вторичный.
180 мм - это не минимальный дорожный просвет, а просвет под днищем..
Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм 162
Просвет под передним мостом по центру, мм 164
тест - http://www.off-road-drive.ru/archive/80/...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Йети оприентирован в первую очередь на ЕС. Наш рынок для них вторичный.
180 мм - это не минимальный дорожный просвет, а просвет под днищем..
Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм 162
Просвет под передним мостом по центру, мм 164
тест - http://www.off-road-drive.ru/archive/80/...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Йети оприентирован в первую очередь на ЕС. Наш рынок для них вторичный.180 мм - это не минимальный дорожный просвет, а просвет под днищем.. Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм 162Просвет под передним мостом по центру, мм 164тест - <noindex></noindex>Ну и я о чем....Шустрый, экономичный, маневренный, комфортный, даже на Вашем тесте он выигрывает у японского француза....ВСЕ можно покупать!!!!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
интересно а когда это 162 мм стало нормальным клиренсом для кроссовера?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Вы неправы... 180!!!!Ай яй яй!!!
СсылкаПожаловаться
vladimir golovchenko
У Йети клиренс 180 см
СсылкаПожаловаться
vladimir golovchenko
У Йети клиренс 180 см
СсылкаПожаловаться
залезь под машину и померь

СсылкаПожаловаться
vladimir golovchenko
А если поставить резину 215/65 то ещё плюс 1 см. Итого 190 мм
СсылкаПожаловаться
vladimir golovchenko
А если поставить резину 215/65 то ещё плюс 1 см. Итого 190 мм
СсылкаПожаловаться
только это скажется не в лучшую сторону на управляемость и на долговечность подвески...
СсылкаПожаловаться
IT
што у йети что у тигуана нормальными движками можно только дизель считать там автомат класика на тигуане
у тигуана железнаю зашита двигателя у йети пластик.
Если думаешь брать с 1.2 1.4 двиджками или на Роботе то уже лучше на 100% какойнить Кайрон 2 литровый 150 л.с. это факт...
СсылкаПожаловаться
IT
што у йети что у тигуана нормальными движками можно только дизель считать там автомат класика на тигуане
у тигуана железнаю зашита двигателя у йети пластик.
Если думаешь брать с 1.2 1.4 двиджками или на Роботе то уже лучше на 100% какойнить Кайрон 2 литровый 150 л.с. это факт...
СсылкаПожаловаться
Здравствуй IT ! Ты чуть -чуть неправ на йети, устанавливается металл. защита 1k0018930h это ее номер.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть