21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Шипы или липучка?

Зима близко, однако!
В последнее время ездил на переднем приводе, на зиму ставил шипы. Стоял Бриджстоун, гляжу, уже шипы повылетали. Пришло время менять резину, думаю, не поставить ли всесезонку и не мучиться с заменой?
А вы что предпочитаете?
Егор Сидоренко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
Алексей Гусев
Не бывает резины одинаково хорошей летом и зимой.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Не бывает резины одинаково хорошей летом и зимой.
СсылкаПожаловаться
Бывает. Изделие №2.
СсылкаПожаловаться
Егор СидоренкоВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Не бывает резины одинаково хорошей летом и зимой.
СсылкаПожаловаться
сосед хакапелиту нахваливает
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Егор Сидоренко
Егор Сидоренко
сосед хакапелиту нахваливает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а я не нахваливаю
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
а на Урале+19......
СсылкаПожаловаться
Егор СидоренкоВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
а на Урале+19......
СсылкаПожаловаться
это не надолго
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Егор Сидоренко
Егор Сидоренко
это не надолго
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сегодня утром +1........
СсылкаПожаловаться
Алексей Голубев
У нас в России такие перепады температуры, что лучше нормально иметь - летнюю и зимнюю. Зимой - шипы, конечно.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Вопрос слишкм общий. Нет конкретики. Не указаны условия (город, трасса), регион. Марка машины, размерность резины.
Кроме того в заголовке про "липучку" написано. Это зимняя резина и летом на ней никак, она сликом мягкая. В тексте про всесезонку. Всесезонка и липучка это разные резины. Всесезонка будет не очень хороша и зимой и летом. Это как носить одну обувь зимой и летом. Но ездят..коллега на работе, пробег почти полностью в городе и он ездит н всесезонке. У меня много пробега по трассе, причем я не могу отказаться от поездок и ездить надо каждый день и поэтому зимой езжу с шипами.
СсылкаПожаловаться
Егор СидоренкоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Вопрос слишкм общий. Нет конкретики. Не указаны условия (город, трасса), регион. Марка машины, размерность резины.
Кроме того в заголовке про "липучку" написано. Это зимняя резина и летом на ней никак, она сликом мягкая. В тексте про всесезонку. Всесезонка и липучка это разные резины. Всесезонка будет не очень хороша и зимой и летом. Это как носить одну обувь зимой и летом. Но ездят..коллега на работе, пробег почти полностью в городе и он ездит н всесезонке. У меня много пробега по трассе, причем я не могу отказаться от поездок и ездить надо каждый день и поэтому зимой езжу с шипами.
СсылкаПожаловаться
да, ошибся с заголовком, имел в виду всесезонку. езжу больше по городу, трасса редко, но зимой у нас снежно. сосед ездит, советует.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Егор Сидоренко
Егор Сидоренко
да, ошибся с заголовком, имел в виду всесезонку. езжу больше по городу, трасса редко, но зимой у нас снежно. сосед ездит, советует.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если сосед впишется если что произойдёт, тогда можно.
А может он глаз положил, потому и советует))))
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Егор Сидоренко
Егор Сидоренко
да, ошибся с заголовком, имел в виду всесезонку. езжу больше по городу, трасса редко, но зимой у нас снежно. сосед ездит, советует.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это как ездить. Бывали времена и зимой на летней (всесезонной) ездили. БЛ-85. Правда ездой это назвать сложно. Куча ограничений. Просчитывать надо все заранее. Сейчас уже такого не хочется. Смотрите по условиям. Есть ситуации, когда без шипов не получается. Это температура около нуля /или свежий снежок, который быстро укатывается в лед. Когда попадаешь на такую дорогу, то чувствуешь, как машина держиться кончиками шипов. На трассе такое бывает. В городе могут быть светофоры на подъемах или выезды из дворов. Согласен ситуаций таких может быть немного. Но когда попадаешь в такую "полной ж..", то понимаешь, что шипы все таки нужны. Если у вас таких ситуаций не бывает или вы можете отложить поездку, до лучших времен, то можете барать всесезонку. Только надо помнить, что летом она будет шуметь и расход толива повыше и зимой будет грести не така, как зимняя. Я пошел по другому пути. Просто покупаю хорошую зимнюю резину, которая хорошо держит шипы. И которая хороша по снегу и льду. То, что она будет шуметь или плавать по чистому асфальту мне неважно. 7-я Хака отходила 5 сезонов = 85 тыс км..8-я пока 4, но шипы на 95% на месте и не сломаны. Думаю 5-й сезон легко, возможно и 6-й.. Я резину меняю, когда у нее пропадает "держак" на льду.Гиславед NF-3 продержалась 3 сезона. На третий сезон шипов было уже мало. Но надо сказать, что шипы я не "берегу". Могу с места резко тронуться и тормознуть.
СсылкаПожаловаться
Егор СидоренкоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Это как ездить. Бывали времена и зимой на летней (всесезонной) ездили. БЛ-85. Правда ездой это назвать сложно. Куча ограничений. Просчитывать надо все заранее. Сейчас уже такого не хочется. Смотрите по условиям. Есть ситуации, когда без шипов не получается. Это температура около нуля /или свежий снежок, который быстро укатывается в лед. Когда попадаешь на такую дорогу, то чувствуешь, как машина держиться кончиками шипов. На трассе такое бывает. В городе могут быть светофоры на подъемах или выезды из дворов. Согласен ситуаций таких может быть немного. Но когда попадаешь в такую "полной ж..", то понимаешь, что шипы все таки нужны. Если у вас таких ситуаций не бывает или вы можете отложить поездку, до лучших времен, то можете барать всесезонку. Только надо помнить, что летом она будет шуметь и расход толива повыше и зимой будет грести не така, как зимняя. Я пошел по другому пути. Просто покупаю хорошую зимнюю резину, которая хорошо держит шипы. И которая хороша по снегу и льду. То, что она будет шуметь или плавать по чистому асфальту мне неважно. 7-я Хака отходила 5 сезонов = 85 тыс км..8-я пока 4, но шипы на 95% на месте и не сломаны. Думаю 5-й сезон легко, возможно и 6-й.. Я резину меняю, когда у нее пропадает "держак" на льду.Гиславед NF-3 продержалась 3 сезона. На третий сезон шипов было уже мало. Но надо сказать, что шипы я не "берегу". Могу с места резко тронуться и тормознуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот я и думаю, что привык к хорошему....
буду думать про хаку, спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Это как ездить. Бывали времена и зимой на летней (всесезонной) ездили. БЛ-85. Правда ездой это назвать сложно. Куча ограничений. Просчитывать надо все заранее. Сейчас уже такого не хочется. Смотрите по условиям. Есть ситуации, когда без шипов не получается. Это температура около нуля /или свежий снежок, который быстро укатывается в лед. Когда попадаешь на такую дорогу, то чувствуешь, как машина держиться кончиками шипов. На трассе такое бывает. В городе могут быть светофоры на подъемах или выезды из дворов. Согласен ситуаций таких может быть немного. Но когда попадаешь в такую "полной ж..", то понимаешь, что шипы все таки нужны. Если у вас таких ситуаций не бывает или вы можете отложить поездку, до лучших времен, то можете барать всесезонку. Только надо помнить, что летом она будет шуметь и расход толива повыше и зимой будет грести не така, как зимняя. Я пошел по другому пути. Просто покупаю хорошую зимнюю резину, которая хорошо держит шипы. И которая хороша по снегу и льду. То, что она будет шуметь или плавать по чистому асфальту мне неважно. 7-я Хака отходила 5 сезонов = 85 тыс км..8-я пока 4, но шипы на 95% на месте и не сломаны. Думаю 5-й сезон легко, возможно и 6-й.. Я резину меняю, когда у нее пропадает "держак" на льду.Гиславед NF-3 продержалась 3 сезона. На третий сезон шипов было уже мало. Но надо сказать, что шипы я не "берегу". Могу с места резко тронуться и тормознуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
7-я Хака отходила 5 сезонов = 85 тыс км..8-я пока 4, но шипы на 95% на месте и не сломаны. Думаю 5-й сезон легко, возможно и 6-й.. Я резину меняю, когда у нее пропадает "держак" на льду.Гиславед NF-3 продержалась 3 сезона. -Валерий-вы что на одном авто уже 13год ездиете?
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
7-я Хака отходила 5 сезонов = 85 тыс км..8-я пока 4, но шипы на 95% на месте и не сломаны. Думаю 5-й сезон легко, возможно и 6-й.. Я резину меняю, когда у нее пропадает "держак" на льду.Гиславед NF-3 продержалась 3 сезона. -Валерий-вы что на одном авто уже 13год ездиете?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это две машины. С 2006 по 2012 Ланос 175 тыс пробега. С 2012 - сегодняшний день Фабия. Размерность резины одинаковая. С Ланосом я свежую Хаку-7 не отдавал, а использовал на Фабии.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Это две машины. С 2006 по 2012 Ланос 175 тыс пробега. С 2012 - сегодняшний день Фабия. Размерность резины одинаковая. С Ланосом я свежую Хаку-7 не отдавал, а использовал на Фабии.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
понятно-но я не в восторге от хаки-на мой взгляд 50% продаж зависит от рекламы ну и соответственно и цена завышенна процентов на 30 как минимум.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
понятно-но я не в восторге от хаки-на мой взгляд 50% продаж зависит от рекламы ну и соответственно и цена завышенна процентов на 30 как минимум.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сколько сезонов и какой пробег она у вас выдержала?
Какая конкрено Хака? По моим ощущениям 7 и 8 Хака разные. Отличаются заметно. Что конкретно вам не понравилось?
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Сколько сезонов и какой пробег она у вас выдержала?
Какая конкрено Хака? По моим ощущениям 7 и 8 Хака разные. Отличаются заметно. Что конкретно вам не понравилось?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
пробеги и сезоны - это вообще даже не вторично на зимней резине-там другое главное
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
пробеги и сезоны - это вообще даже не вторично на зимней резине-там другое главное
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Т.е. Хаки у вас не было?
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Т.е. Хаки у вас не было?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
отчего же у меня и сейчас хака 7( или 8) по за тот год брал. и 6 была и 4 и кажись 2( уже не помню).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария